Скажите мне, про обменники, это шутка да?
Вообще, как вы думаете, должны быть какие-то ограничения на подобные розыгрыши в прессе?
Вот не смеется мне на такие темы, хоть убей :(
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Конечно шутка! Ну прочитайте внимательнее!
Цит.:
"Как сообщили "Yтру" в пресс-службе Банка России, подобные изменения действительно рассматриваются на высшем уровне и в самое ближайшее время будут оформлены в виде законодательной инициативы.
По словам представителя ЦБ, идея закрытия пунктов обмена валют поступила непосредственно от самих владельцев обменников - коммерческих банков."
Что такое "Банк России"?
На каком таком "высшем уровне"?
"Оформлены в виде законодательной инициативы" - это не в виде закона.
"Представитель ЦБ" - так не пишут, когда речь идет о достоверной информации.
Да и вообще: " идея поступила от... коммерческих банков"! Вы верите, что банкиры сами себе источник дохода перекроют???
01.04.2004 18:13:35, ЕК настоящая
Цит.:
"Как сообщили "Yтру" в пресс-службе Банка России, подобные изменения действительно рассматриваются на высшем уровне и в самое ближайшее время будут оформлены в виде законодательной инициативы.
По словам представителя ЦБ, идея закрытия пунктов обмена валют поступила непосредственно от самих владельцев обменников - коммерческих банков."
Что такое "Банк России"?
На каком таком "высшем уровне"?
"Оформлены в виде законодательной инициативы" - это не в виде закона.
"Представитель ЦБ" - так не пишут, когда речь идет о достоверной информации.
Да и вообще: " идея поступила от... коммерческих банков"! Вы верите, что банкиры сами себе источник дохода перекроют???
01.04.2004 18:13:35, ЕК настоящая
Ну и что?
У нас все делается по заявкам трудящихся.
И очень много чего гораздо более абсурдного происходит на полном серьезе :(
Из последних заявок, для меня актуальных, например:
1) Убрали классы по системе 1-3
2) Переводят именно ПЕРЕВОДЯТ я уже столкнулась, что от хороших вариантов школы приходится по этой причине отказываться, школы на полный день: "В прошлый год еще отбились, но в этом уже обязательно! Имейте в виду." 01.04.2004 18:26:03, Красно Солнышко
У нас все делается по заявкам трудящихся.
И очень много чего гораздо более абсурдного происходит на полном серьезе :(
Из последних заявок, для меня актуальных, например:
1) Убрали классы по системе 1-3
2) Переводят именно ПЕРЕВОДЯТ я уже столкнулась, что от хороших вариантов школы приходится по этой причине отказываться, школы на полный день: "В прошлый год еще отбились, но в этом уже обязательно! Имейте в виду." 01.04.2004 18:26:03, Красно Солнышко
Там слишком много несуразицы в тексте. Посмотрите абзацем ниже статью.)))
А по Вашим пунктам:
1)это закономерно, переход к этой системе шел 10 лет. Видимо, Вы просто не знакомы с этим механизмом. Я не говорю "хорошо-плохо", я говорю лишь о том, что еще в 1993 году (или 1992?) была утверждена эта программа.
2)полный день - обязателен для школы, но необязателен для родителей. Иными словами, школа ОБЯЗАНА предоставить возможность детям находиться в школе полный день, если родители работают, но родители НЕ ОБЯЗАНЫ пользоваться этой возможностью. Это - УСЛУГА, не более того. Если школа пытается насадить всем - это самоуправство. Читайте законы. Но я думаю, что они насаждают это, чтобы финансирование свое получить в полном объеме - это ж дополнительные деньги из бюджета. 01.04.2004 18:47:26, ЕК настоящая
А по Вашим пунктам:
1)это закономерно, переход к этой системе шел 10 лет. Видимо, Вы просто не знакомы с этим механизмом. Я не говорю "хорошо-плохо", я говорю лишь о том, что еще в 1993 году (или 1992?) была утверждена эта программа.
2)полный день - обязателен для школы, но необязателен для родителей. Иными словами, школа ОБЯЗАНА предоставить возможность детям находиться в школе полный день, если родители работают, но родители НЕ ОБЯЗАНЫ пользоваться этой возможностью. Это - УСЛУГА, не более того. Если школа пытается насадить всем - это самоуправство. Читайте законы. Но я думаю, что они насаждают это, чтобы финансирование свое получить в полном объеме - это ж дополнительные деньги из бюджета. 01.04.2004 18:47:26, ЕК настоящая
1) Я то как раз знаю, что дело тянется еще со времен Черненко. Но то что глупость давно затеяли, не делает ее умнее.
2) Это из серии хотели как лучше, получится как всегда.
Вот, например, в той школе, про которую я говорю, не просто введут полный день, как услугу, а перенесут на вторую половину дня часть ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ уроков чтобы разгрузить детей. И куда родители денутся?
Кстати, по первому пункту, изначально, шестилетки планировались только в тех школах, где есть для этого условия. Отдельная игровая-комната отдыха, спалня для дневного сна и так далее, что сейчас есть только в УВК. Но реально шестилетки пошли во все школы, самые обычные.
И с полным днем точно также. Условий то нет! 01.04.2004 19:04:07, Красно Солнышко
2) Это из серии хотели как лучше, получится как всегда.
Вот, например, в той школе, про которую я говорю, не просто введут полный день, как услугу, а перенесут на вторую половину дня часть ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ уроков чтобы разгрузить детей. И куда родители денутся?
Кстати, по первому пункту, изначально, шестилетки планировались только в тех школах, где есть для этого условия. Отдельная игровая-комната отдыха, спалня для дневного сна и так далее, что сейчас есть только в УВК. Но реально шестилетки пошли во все школы, самые обычные.
И с полным днем точно также. Условий то нет! 01.04.2004 19:04:07, Красно Солнышко
ИМХО, глупостью было затевать систему 1-3, перепрыгивая 4 класс...
а про 6-леток меня тоже до сих пор удивляет, почему никто не вспоминает о том, какие условия предполагал этот проект? что физиологически 6- и 7-летний ребенок очень отличаются и очень многие 6-летки не готовы к обучению в условиях наших школ... 01.04.2004 19:47:37, Елена Н.
а про 6-леток меня тоже до сих пор удивляет, почему никто не вспоминает о том, какие условия предполагал этот проект? что физиологически 6- и 7-летний ребенок очень отличаются и очень многие 6-летки не готовы к обучению в условиях наших школ... 01.04.2004 19:47:37, Елена Н.
Систему 1-3 не сейчас затеяли. Еще в наше время начальная школа была из трех классов (с семи лет), правда потом шел четвертый класс, а не пятый, но суть от этого не меняется.
01.04.2004 23:42:20, пчела Майя
Об этом и речь!
А письмо? Вот так просто взять и всех начать учить писать на год раньше! Когда все физиологи в голос твердят, что это рано. Вот именно этот навык, рано! 01.04.2004 19:54:07, Красно Солнышко
А письмо? Вот так просто взять и всех начать учить писать на год раньше! Когда все физиологи в голос твердят, что это рано. Вот именно этот навык, рано! 01.04.2004 19:54:07, Красно Солнышко
поэтому я дочку в 6 с половиной и не отдала в школу - сама видела, что не готова она...
01.04.2004 20:07:20, Елена Н.
А как ты это определила? Я не могу понять. рано нам или нет... но мы в любом случае идем в школу...
01.04.2004 20:10:25, Харас
Хочешь отвечу?
Ребенку в саду уже надоело.
Она хочет в школу.
Имхо, этого уже достаточно. А то потом уговаривать придется... А тут, вроде, сама ж захотела, никто не заставлял :) И теперь, дорогуша, уж назвалась груздем, так и полезай в кузов!
У нас на танцах мама оставляет еще на год в саду девочку, которой на 1 сентября будет 6 лет и 9 месяцев. Вот это мне странно. Она же себя переростком потом будет чувствовать. В первый класс по 1-4 почти в восемь лет. Тем более, что они собираются в самую обычную районную школу, никаких особых нагрузок не предполагается. 01.04.2004 20:34:31, Красно Солнышко
Ребенку в саду уже надоело.
Она хочет в школу.
Имхо, этого уже достаточно. А то потом уговаривать придется... А тут, вроде, сама ж захотела, никто не заставлял :) И теперь, дорогуша, уж назвалась груздем, так и полезай в кузов!
У нас на танцах мама оставляет еще на год в саду девочку, которой на 1 сентября будет 6 лет и 9 месяцев. Вот это мне странно. Она же себя переростком потом будет чувствовать. В первый класс по 1-4 почти в восемь лет. Тем более, что они собираются в самую обычную районную школу, никаких особых нагрузок не предполагается. 01.04.2004 20:34:31, Красно Солнышко
почему переростком? моя абсолютно не выглядит так ни внешне, ни по поведению... то, что ей уже семь проявляется только в том, что она более ответственна и легче следует школьным правилам, чем большинство шестилеток, которые ходят на с ней на подготовку, сама делает домашние задания, без моего участия... пока :), но в общем, очень надеюсь, что и в школе потребуется минимум моего внимания... кстати, насколько помню себя в школьные времена, в классе всегда собираются разные дети, кто-то крупнее, выглядит старше, кто-то социально более зрелый, легче ориентируется в межличностных отношениях... и от возраста это не сильно зависит... и 6-летка, но крупный, выделяющийся из общей массы, может чувствовать себя "переростком" - зависит больше от его характера и уверенности в себе, чем действительно от внешности... ИМХО, вообще все школьные проблемы в отношениях с одноклассниками зависят в первую очередь от натуры ребенка, его психологической устойчивости..., разница в год тут не может играть существенной роли...
02.04.2004 00:08:13, Елена Н.
Я сама как раз "переросток". Самой старшей была в классе. Пошла в школу почти в восемь. Был вариант либо в шесть и десять месяцев, либо в почти в восемь. Вижу много минусов.
02.04.2004 00:16:00, Красно Солнышко
В школе, класса до 8-го не было близких подруг.
Не было общих интересов. Любовь-морковь, например, вообще прошла стороной.
Не за кем было тянуться, что для меня маленькой было важно. Явно шло отставание (абсолютное, не относительное)
После школы было на год меньше. Это важно. Особенно, в самом начале карьеры.
02.04.2004 10:05:10, Красно Солнышко
Не было общих интересов. Любовь-морковь, например, вообще прошла стороной.
Не за кем было тянуться, что для меня маленькой было важно. Явно шло отставание (абсолютное, не относительное)
После школы было на год меньше. Это важно. Особенно, в самом начале карьеры.
02.04.2004 10:05:10, Красно Солнышко
мне все-таки кажется, что проблемы в ОБЩЕНИИ могли быть связаны не только с возрастом... может вообще Вы почему-то плохо вписались именно в этот коллектив, в средУ... или какие-то другие внутренние проблемы мешали сближению... плюс очень многое зависит от учителя, возможно, он(а) мало уделял внимания личностным отношениям между детьми... можте Вы просто тогда внушили себе, что все проблемы из-за возраста, как я в детстве была уверена, что ношение очков ухудшит отношение ко мне ("очкариков дразнят, не любят")? :)...
ну, а про карьеру, извините, прочитав, смеялась :))))) Вам ведь в армию не идти ;), а во всех других случаях один год в жизни взрослого человека не играет роли, в том числе и в карьере, это же не школа, и здесь вовсе не нужно к определенному возрасту, ни годом позже, достичь определенного уровня... вот если учиться в ДНЕВНОМ вузе да лет на пять позже, чем большинство, то да, скажется, а год, ИМХО, абсолютно не чувствуется... у нас в группе была такая девушка, ей около 23 было, да и то через пару лет, когда большинство вчерашних школьников повзрослело, различия сгладились... я сама год пропустила после школы - поначалу на однокурсников, пришедших из школы, было смешно смотреть, как будто из взрослой жизни в детский сад вернулась :))), но через год мы все уже выровнялись, не знаю уж, они ли подросли или я в детство впала :-) 02.04.2004 15:17:04, Елена Н.
ну, а про карьеру, извините, прочитав, смеялась :))))) Вам ведь в армию не идти ;), а во всех других случаях один год в жизни взрослого человека не играет роли, в том числе и в карьере, это же не школа, и здесь вовсе не нужно к определенному возрасту, ни годом позже, достичь определенного уровня... вот если учиться в ДНЕВНОМ вузе да лет на пять позже, чем большинство, то да, скажется, а год, ИМХО, абсолютно не чувствуется... у нас в группе была такая девушка, ей около 23 было, да и то через пару лет, когда большинство вчерашних школьников повзрослело, различия сгладились... я сама год пропустила после школы - поначалу на однокурсников, пришедших из школы, было смешно смотреть, как будто из взрослой жизни в детский сад вернулась :))), но через год мы все уже выровнялись, не знаю уж, они ли подросли или я в детство впала :-) 02.04.2004 15:17:04, Елена Н.
Лично я пошла также, и кроме последнего второго пункта все остальное - не возрастное. Да, я читала когда пришла в школу, так читала задолго до школы, сейчас четырех-пятилетки читают, подруги и любовь - все было.
02.04.2004 11:10:31, Шин
каких? тебе было скучно с одноклассниками, казались "малышней"? но, повторюсь, ИМХО, это больше от характера зависит - если ребенок по натуре лидер или просто уверен в себе раскован в общении с детьми и взрослыми, то да, при более старшем возрасте он может почувствовать себя слишком взрослым... а если наоборот, робкий, стеснительный, "ведомый", то среди ровесников ощущает себя совсем глупым ребенком, а с тем, кто немного помладше, ему более комфортно, есть взаимопонимание и легкость в общении... второй вариант - мой :))), в детстве мне всегда было проще и интереснее с теми, кто младше на год-два (подружки во дворе), да и сейчас рядом с ровесниками часто ощущаю себя младшей, хотя уверенности, как мне кажется ;), у меня стало вполне достаточно для жизни :)))) кстати, может еще и поэтому муж моложе меня :о)
02.04.2004 00:50:11, Елена Н.
Ксюну интереснее состаршими. Это очень видно.... Больше всего ей нравятся мальчики 8-9 лет. И она им, как ни странно.
02.04.2004 00:53:36, Харас
У меня дочке тоже больше интересно со старшими. Она пошла в 6,5 в школу, и не то чтобы самая младшая, но старших больше - абсолютно нормально, во всю на равнх общается. А сын пошел в 7,5, он старше всех в классе - и ему так хорошо. Ощущает себя (пока) комфортно. Правда, у нгео конечно легкое отставание психофизологическое есть.-(
02.04.2004 10:28:33, Ракель
Нет, ей интересно со старшими не на год, а на 2-3 года. Хотя лучший друг - младше.
02.04.2004 10:30:34, Харас
по степени умелости рук (как рисует, раскрашивает, обводит), насколько умеет следовать устным инструкциям, может ли сама построить последовательность действий ради получения какого-то конкретного результата (т.е. составить план, и держать его в голове в процессе работы)... ну, и в общем, социально она тогда еще не доросла до школьных отношений, слишком терялась, плохо ориентировалась...
01.04.2004 20:32:01, Елена Н.
А как рисунки оценить? И прочее. Раскрашивает Ксюн суперпаршиво в книжках. А свои рисунки, вроде. и ничего. Мы тут мольберт осваиваем. столько радости у ребенка:)
Про план я уж совсем не понимаю, как узнать, может или нет? 01.04.2004 20:53:53, Харас
Про план я уж совсем не понимаю, как узнать, может или нет? 01.04.2004 20:53:53, Харас
рисунки - всегда смотрю в садике всю пачку и в сравнении с другими детьми вижу уровень своего ребенка, т.е. насколько лучше-хуже ее рисунки (именно карандашные, где хорошо видна степень уверенности владения карандашом, рукой) настолько же легче-труднее ей будет писать в школе... учитель-то ориентируется на средний уровень, значит если она явственно слабее, то будет отставать...
про план - только на практике :), какие-то поделки или бытовые задания... Маринка у меня в общем-то активная, ей скучно бездеятельно сидеть (старший частенько маялся от безделья, но что-то делать ему лень было), даже ТВ особо не смотрит, чаще после 10 минут начинает воспринимать как фон, занимаясь чем-то более интересным... поэтому часто приходит с предложениями-вопросами "я хочу сделать то-то и то-то, но почему-то не получается", и тогда разговариваем - задаю наводящие вопросы, спрашиваю, как ей кажется, с чего лучше начать, помогаю уточнить детали и т.п.... сейчас конкретика в голову не приходит, но в общем примерно так... стараюсь, чтобы она сама логически составила цепочку своих действий, представила их, прежде чем начинать делать - она спокойная, с ней получается... 02.04.2004 00:20:10, Елена Н.
про план - только на практике :), какие-то поделки или бытовые задания... Маринка у меня в общем-то активная, ей скучно бездеятельно сидеть (старший частенько маялся от безделья, но что-то делать ему лень было), даже ТВ особо не смотрит, чаще после 10 минут начинает воспринимать как фон, занимаясь чем-то более интересным... поэтому часто приходит с предложениями-вопросами "я хочу сделать то-то и то-то, но почему-то не получается", и тогда разговариваем - задаю наводящие вопросы, спрашиваю, как ей кажется, с чего лучше начать, помогаю уточнить детали и т.п.... сейчас конкретика в голову не приходит, но в общем примерно так... стараюсь, чтобы она сама логически составила цепочку своих действий, представила их, прежде чем начинать делать - она спокойная, с ней получается... 02.04.2004 00:20:10, Елена Н.
Но оцениваешь то ты сейчас, а в школу ребенок пойдет еще только через пять (!) месяцев. А тут каждый месяц чувствуется.
01.04.2004 20:41:28, Красно Солнышко
но ведь другие дети тоже на месте не стоят, у них есть те же пять месяцев :))) так что положение моего ребенка относительно среднего уровня сильно не изменится, если я не буду целенаправленно с ней заниматься - а это вряд ли... :) если только захотят бабушка с дедушкой, к которым собираюсь отправить ее на два месяца с перерывом на наш отпуск... бабушка - учительница, так что наверняка чем-то с ней позанимается, но гарантий-то никаких :))))
02.04.2004 00:25:04, Елена Н.
А зачем тебе сравнивать со средним уровнем?
Тем более, что речь идет о готовности к школе.
Ребенок либо готов, либо не готов.
Через год возможна проблема, что он перезреет, перегорит желание.
Есть еще одна проблема - слишком много будет знать. Что делать тогда будет, в первом классе? 02.04.2004 00:35:43, Красно Солнышко
Тем более, что речь идет о готовности к школе.
Ребенок либо готов, либо не готов.
Через год возможна проблема, что он перезреет, перегорит желание.
Есть еще одна проблема - слишком много будет знать. Что делать тогда будет, в первом классе? 02.04.2004 00:35:43, Красно Солнышко
сравнивать - затем, что это примерно тот же средний уровень, который будет в школе (если не искать какую-то особенную, куда отбор детей идет не случайный, а по каким-то критериям), если мой ребенок сильно отстает от этого среднего уровня, то скорее всего и в школе будет проблема отставания... и это как раз значит, что не готов он еще учиться...
а вообще... готов-не готов - все-таки не однозначное понятие, а сочетание некоторого количества параметров: по каким-то ребенок явно готов, по каким-то неявно, с натяжкой, а по каким-то может и совсем не готов... и, ИМХО, желание идти в школу вовсе не является главным критерием, ребенок может "скиснуть" в первые же месяцы, обнаружив, что школа - совсем не то, что он представлял, что учиться трудно, нужно напрягаться значительно сильнее, чем ему сейчас по силам, просто потому, что ЕГО организм еще не созрел для такой работы (ведь дети все развиваются неравномерно, с разной скоростью)... или, если ребенок - левша, это создаст ему дополнительные трудности в письме, что тоже отразится на его общем ощущении от школы (ощущение "неудачника", "гадкого утенка")... конечно, если ребенок процентов на 80% готов, у него нет явных проблем, то не стоит тянуть, ждать еще год, лучше помочь ему адаптироваться, подтянуться до нужного уровня... но если такой явной готовности нет, а главным образом беспокоит, что возраст "поджимает" :)? тогда, ИМХО, совершенно не нужно, следуя стадному инстинкту пихать ребенка в школу, чтобы потом весь год выслушивать настойчивые советы учительницы "побольше заниматься", смотреть на несчастного замученного ребенка и искать репетиторов уже в 1-2 классе... 02.04.2004 01:12:07, Елена Н.
а вообще... готов-не готов - все-таки не однозначное понятие, а сочетание некоторого количества параметров: по каким-то ребенок явно готов, по каким-то неявно, с натяжкой, а по каким-то может и совсем не готов... и, ИМХО, желание идти в школу вовсе не является главным критерием, ребенок может "скиснуть" в первые же месяцы, обнаружив, что школа - совсем не то, что он представлял, что учиться трудно, нужно напрягаться значительно сильнее, чем ему сейчас по силам, просто потому, что ЕГО организм еще не созрел для такой работы (ведь дети все развиваются неравномерно, с разной скоростью)... или, если ребенок - левша, это создаст ему дополнительные трудности в письме, что тоже отразится на его общем ощущении от школы (ощущение "неудачника", "гадкого утенка")... конечно, если ребенок процентов на 80% готов, у него нет явных проблем, то не стоит тянуть, ждать еще год, лучше помочь ему адаптироваться, подтянуться до нужного уровня... но если такой явной готовности нет, а главным образом беспокоит, что возраст "поджимает" :)? тогда, ИМХО, совершенно не нужно, следуя стадному инстинкту пихать ребенка в школу, чтобы потом весь год выслушивать настойчивые советы учительницы "побольше заниматься", смотреть на несчастного замученного ребенка и искать репетиторов уже в 1-2 классе... 02.04.2004 01:12:07, Елена Н.
:))))) видимо, в этом году сформировалось новое "стадо" - идущих в школу с 7 лет :-)
но мне кажется, что твоя Ксюша вполне готова к школе - достаточно самостоятельна и уверена в себе, плюс читает уже не первый год сама... про руку только не знаю :), но, наверное, это те самые проценты, которые можно по ходу учебы подтянуть до приемлемого уровня... 02.04.2004 01:22:52, Елена Н.
но мне кажется, что твоя Ксюша вполне готова к школе - достаточно самостоятельна и уверена в себе, плюс читает уже не первый год сама... про руку только не знаю :), но, наверное, это те самые проценты, которые можно по ходу учебы подтянуть до приемлемого уровня... 02.04.2004 01:22:52, Елена Н.
Вот недостаточная самостоятельность и неуверенность в себе - точно не наш случай:)
Но я все боюсь, что ей там не понравится или что она не сможет сосредотачиваться на дом. задании и т.д. 02.04.2004 10:19:48, Харас
Но я все боюсь, что ей там не понравится или что она не сможет сосредотачиваться на дом. задании и т.д. 02.04.2004 10:19:48, Харас
да, последнее существенно - это одна из главных причин, по которой я Муську в прошлом году не отдала... я не планирую сидеть с ней над домашними заданиями, очень мне хочется, чтобы сама "всасывала" :))), а не как со старшим все время с палкой-подгонялкой стоять и беспрерывно самой все контролировать...
но если в УВК пойдете, то, как я поняла, это более "плавный" вариант вхождения в школу? 02.04.2004 15:20:59, Елена Н.
но если в УВК пойдете, то, как я поняла, это более "плавный" вариант вхождения в школу? 02.04.2004 15:20:59, Елена Н.
Если бы Ксюха не попадала ровно посередине, а было бы ей на первое сентября ровно 6,5, я бы ждала еще год. Даже если она была готова по всем навыком. Лучше дома заниматься. Мне больше нравится.
02.04.2004 10:08:04, Красно Солнышко
Банк России - это официальное сокращенное наименование Центрального банка Российской Федерации. (если ничего за последние 3 года не изменилось).
НО я тоже думаю. что это шутка. ЪХотя вариант с уменьшением количества обменников (разрешением менять, например, только в банке) мог бы быть и правдой. 01.04.2004 18:20:56, Харас
НО я тоже думаю. что это шутка. ЪХотя вариант с уменьшением количества обменников (разрешением менять, например, только в банке) мог бы быть и правдой. 01.04.2004 18:20:56, Харас
Наверное Вы правы, я тут не профи, но не могу вспомнить, чтобы я видела или слышала сочетание "Банк России" - без слов "центральный" или "федерации"...
01.04.2004 18:50:16, ЕК настоящая
Банк России - сокращенное ОФИЦИАЛЬНОЕ название, можно почитать в Законе о ЦБ, как раз это они правильно написали, зато остальное - шутка первоапрельская.
01.04.2004 21:01:16, Шаффи
Вообще, если говорить честно, конечно странное сокращение:)) ПРедыдущее ЦБ РФ было куда как логичнее.
01.04.2004 21:05:09, Харас
есть же Банк Франции, Банк Италии, возможно наши разработчики закона решили под мировые стандарты подстроиться, а Гос.Дума утвердила.
01.04.2004 21:15:56, Шаффи
Да,а это вот - шутка???
Убийца Юшенкова пытался отравиться СГУЩЕНКОЙ!!! Съев две банки:( 01.04.2004 18:04:36, Кarolina
Убийца Юшенкова пытался отравиться СГУЩЕНКОЙ!!! Съев две банки:( 01.04.2004 18:04:36, Кarolina
Да бог их знает.
Самое дурацкое будет, когда такие статьи начнешь читать из архива. Уже в голову не придет, посмотреть на дату.
Я так однажды купилась на одну статью из старого журнала. Не в апреле его читала, разумеется. 01.04.2004 18:07:51, Красно Солнышко
Самое дурацкое будет, когда такие статьи начнешь читать из архива. Уже в голову не придет, посмотреть на дату.
Я так однажды купилась на одну статью из старого журнала. Не в апреле его читала, разумеется. 01.04.2004 18:07:51, Красно Солнышко
Да уж.Похоже на правду:(
01.04.2004 18:01:30, Кarolina
Анекдот был такой в детстве, по поводу зашторивания окон и плавного покачивания. Помнишь?
Мне вот все интересно спросить, а те, кто жили в 60-е заметили как заканчивалась хрущевская оттепель или поняли это уже по факту? 01.04.2004 18:05:07, Красно Солнышко
Мне вот все интересно спросить, а те, кто жили в 60-е заметили как заканчивалась хрущевская оттепель или поняли это уже по факту? 01.04.2004 18:05:07, Красно Солнышко
ИМХО, хрущевская оттепель похожа по сути на горбачевскую перестройку - власть ослабила хватку (но вовсе не отпустила всех на свободу), стало можно ГОВОРИТЬ о том, о чем раньше нежелательно было даже думать, и от этого народ слегка впал в эйфорию... "ура! скоро мы построим коммунизм и будем все счастливы!" (в 60-ые), "ура! еще немного и у нас будет по-настоящему свободное демократическое общество, будем жить красиво, как на Западе!" (конец 80х-начало 90-х)... ну, а дальше и там, и здесь - отрезвление народа (не всё так скоро и просто) и потихоньку закручивание гаек со стороны власти...
01.04.2004 20:03:38, Елена Н.
Вот-вот и это закручивание гаек мне видится все ближе и ближе.
Тем более, что мы уже это проходили, когда очень быстренько НЭП свернули... 01.04.2004 20:36:10, Красно Солнышко
Тем более, что мы уже это проходили, когда очень быстренько НЭП свернули... 01.04.2004 20:36:10, Красно Солнышко
а я не вижу в этом такого уж большого зла... ИМХО, у нашего народа на протяжении веков совсем другая история, чем на Западе, соответственно другой менталитет и без "гаек" мы еще долго не сможем жить - многие ведь сейчас хотят "сильную власть", более жесткую, и это не только пенсионеры...
02.04.2004 00:30:26, Елена Н.
По большей части не самая образованная часть общества, заметь. Хотя и более многочисленная, согласна.
02.04.2004 00:44:51, Красно Солнышко
:) именно, что многочисленная... в этом все дело - в СРЕДНЕМ уровне жизни и образе мышления населения...
02.04.2004 01:13:36, Елена Н.
Я не все помню:
Примерно так.
Идет паровоз, за рулем Ленин. Вдруг, впереди разобраны рельсы. Что делать?
Ленин организовал субботник. Бревно принес. Построили новые шпалы едут дальше.
За рулем - Сталин
...
Всех построили, каждого пятого расстреляли, остальные быстренько построили новые шпалы. Едут дальше. За рулем Хрущев
Про Хрущева - не помню
Брежнев.
Так, быстренько зашториваем окна и организуем плавное покачивание вагона.
Про Горбачева тоже уже не помню. Но что-то было. 01.04.2004 18:11:02, Красно Солнышко
Примерно так.
Идет паровоз, за рулем Ленин. Вдруг, впереди разобраны рельсы. Что делать?
Ленин организовал субботник. Бревно принес. Построили новые шпалы едут дальше.
За рулем - Сталин
...
Всех построили, каждого пятого расстреляли, остальные быстренько построили новые шпалы. Едут дальше. За рулем Хрущев
Про Хрущева - не помню
Брежнев.
Так, быстренько зашториваем окна и организуем плавное покачивание вагона.
Про Горбачева тоже уже не помню. Но что-то было. 01.04.2004 18:11:02, Красно Солнышко
Хрущев предложил разбирать рельсы и шпалы сзади и перекладывать вперед... кажется : ))))))
01.04.2004 19:08:57, SVETKA
Точно, именно так. Еще пару лет назад про Хрущева я помнила :)
Правда, не очень понятно, за что его так? :) 01.04.2004 19:18:06, Красно Солнышко
Правда, не очень понятно, за что его так? :) 01.04.2004 19:18:06, Красно Солнышко
А..вспомнила:))
Но я лично такая живучая,всегда приспосабливалась к имеющейся ситуации:)) В стране ли,с мире,на работе:)) Меня это не огорчает особо. 01.04.2004 18:12:56, Кarolina
Но я лично такая живучая,всегда приспосабливалась к имеющейся ситуации:)) В стране ли,с мире,на работе:)) Меня это не огорчает особо. 01.04.2004 18:12:56, Кarolina
Читайте также