Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мелисса

Через сколько надо менять работу (нижним топиком навеяно)

Прочитала чуть ниже в топике фразу "Да и ваши 7 лет - это уже предел, надо работу менять." и подумалось мне, а сколько надо вообще работать на одном месте и чем это обуславливается?
Просто нечто похожее я слышала от одной девушки раньше "Работаю по этому направлению с 1998 года, надо менять!"
Получается 6-7 лет придел? Или чем он регулируется? И сколько нужно времени, чтобы разобраться и понять, подходит тебе работа или нет? И есть ли сейчас понятие "летуна".
Кто что думает, расскажите!

30.03.2004 12:33:08,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Майская мечта
Я меняла работу каждые 2-3 года: становилось скучно - уходила. 30.03.2004 18:04:16, Майская мечта
Я задумываюсь, как только мне надоедает.-)
раньше меняла каждые полгода, сейчас уж 10 лет на одном месте и пока не собираюсь уходить.
30.03.2004 14:31:45, Ракель
я бы задумалась о смене работы, если бы достигла максимума возможного (в плане зарплаты, карерного роста и т.д и т.п.) на своем месте и других перспектив не видела (при условии отсутствия каких-либо других побудительных причин)

отработанные годы здесь нипричем, по-моему
30.03.2004 14:11:27, vk56
Фабьен
Да ну. Если работа нравится и хорошо получается - зачем менять?
Но мне судить трудно:-))) Я с 90-го года в одной организации и работаю, правда, подразделение поменяла, но планирую тут и оставаться еще долго-долго:-))) А карьерные соображения меня мало занимают:-)
30.03.2004 12:56:52, Фабьен