Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

sheriff

работа и зарплата (прошу совета)

прошу совета коллективного разума! заранее извиняюсь за то, что топик будет долгим и сумбурным. но действительно хотелось бы, чтобы мудрые семьяне взглянули со стороны.
итак, у меня есть работа. крупная стабильная компания, быстро развивающаяся. я работаю тут уже 7 лет. когда я пришла сюда, в компании было 13 человек, сейчас более 500. я начальник отдела, который занимается двумя отдельными направлениями работы компании. в последнее время меня просто раздирают сомнения по поводу того, оставаться ли тут и дальше...
плюсы моей работы - в самом деле стабильная компания. во время кризиса в 98м году нам не снизили зарплату ни на копейку. сама по себе работа - по моей институтской специальности и ОЧЕНЬ мне нравится. нравится мой отдел, сотрудников которого всех набрала сама, нравится руководство, с которым в прекрасных отношениях. расположение компании - самое близкое и удобное, которое я могу найти. ко мне очень хорошо относятся, когда у меня была спортивная травма полтора года назад, я была в гипсе два месяца. зарплаты были черные, и мне выплатили за это время полную зарплату, хотя травма не производственная!
минусы - очень маленькая зарплата. в самом деле, смешно - чуть меньше тысячи, правда плюс - большие годовые премии. но работа именно круглосуточно - телефон может зазвонить в любое время. в выходные и вечером, даже ночью, может поступить проблема, которую нужно сразу же решать. сюда уже бросала топик о переутомлении - последний месяц приходится работать без выходных.