Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кошмарный рабочий день

Первый день вышла сегодня на работу. И куда бы вы думали? Воспитателем в детский сад. Я от себя такого не ожидала. Вообще-то я экономист. И дочку свою пошла записывать в этот садик на осень. В итоге они уговорили поработать у них бухгалтером, пока дочка будет привыкать, а так как бухгалтер нужен был срочно, то взяли нас прямо сразу. Но когда я делала карту и медкнижку, вакансию заняли, то есть бухгалтер им уже не нужен. А так как моего ребенка они взяли как бы с середины года, то вступительный взнос для нас был просто немыслимый. Мы-то рассчитывали на общих правилах пойти с осени. И чтоб как-то его избежать, мне пришлось воспитателем пойти. Сегодня первый день работала. Чуть с ума не сошла, меня дети вообще за ровестницу принимают, хоть и старалась как могла, чтоб авторитет был. Эх, ну какая из меня воспитательница, если возраст студентки? Они привыкли к взрослым и суровым тетям. 5 лет деткам. Неуправляемые! Чего только не выкидывают. Блин, уволиться что-ли((((.
Простите, что длинно и сумбурно. Посоветуйте, хоть что-нибудь
29.03.2004 21:43:27,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В детском саду должен быть старший воспитатель или методист. У него можно взять всевозможную литературу, в том числе и о том, как и во что с детьми играть. Да и в Вашей группе какие-то книжки должны быть.А вообще-то я вам немного завидую: работа замечательная, хоть и тяжелая. Если бы материальное положение позволяло - никогда из сада бы не ушла! 30.03.2004 10:44:42, Бывший воспитатель