Натыкаясь в приличном более или менее журнале (типа "Денег") на рекламу, основная идея которой "буржуи сволочи, даешь российское" и далее ряд аргументов, в пользу того, почему сволочи - что Вы подумаете?
1) Правда, сволочи, наши лучше
2) Черт их знает, кто из них сволочь, деньги делят
3) Наши сами дураки, стыдно давать такую рекламу
Собсно, подоплека вопроса.
Вот представьте себе - есть частная российская компания, довольно известная в своей финансовой сфере, неплохая в общем-то компания. И тут на рынок приходит крупный буржуйский конкурент и за три года занимает здоровый кусок рынка, причем останавливаться не собирается. Рынок отвоевывается у этой и аналогичных российских компаний, часть бизнеса определенно теряется. Тогда руководство начинает означенную рекламную кампанию. Аргументы, которые приводятся - заведомо искажают факты, но потребители могут этого не знать. Вот мне и интересно, насколько такая реклама доходит до потребителя и именно с тем эффектом, на который расчитывает рекламодатель?
Для меня, когда реклама звучит "он плохой", а не "я хороший", то это однозначно антиреклама и фирму, рекламирующуюся подобным образом я запомню, но не в положительном смысле.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я подумаю, что при прочих равных, ессно, предпочту российское, но агрессивная реклама меня всегда отталкивает - чувство противоречия. Даже когда всякие презентации только появились, ни на одной не удалось меня ничем соблазнить под соусом - сейчас и только сейчас покупайте, а то: будет дороже/вообще не будет/всю оставшуюся жизнь жалеть будете.
23.03.2004 13:14:34, ЕЕ
Для меня финансовые услуги вообще особая сфера - я не воспринимаю их "рекламу" никак. Только имя значимо, имхо, ну и предлагаемые условия, конечно.
23.03.2004 12:32:16, Ok-ka
1) Меня при противостоянии "буржуи сволочи, даешь российское", всегда озадачивает вопрос, что есть "российское", а что "буржуйское"...
Кока-кола, производимая в России - это российское? А "Мир детства" из Тайваня? и т.п. Ввиду того, что я не могу для себя определить, что "отечественное", а что "западное", то и противостояния этого для меня нет.... Я лично работаю "в небольшой российской компании" основанной целиком на "западные" деньги :-))
2) Анти-реклама меня задевает взависимости от уровня "гадостности". Услышав совершенно тошнотворную МТСовскую антирекламу "БиЛайна", я гордо, два года назад перевела всю семью на Мегафон и до сих пор радуюсь, что не имею отношения к этому действительно мерзкому противостоянию.
23.03.2004 12:24:24, Аксандра
Кока-кола, производимая в России - это российское? А "Мир детства" из Тайваня? и т.п. Ввиду того, что я не могу для себя определить, что "отечественное", а что "западное", то и противостояния этого для меня нет.... Я лично работаю "в небольшой российской компании" основанной целиком на "западные" деньги :-))
2) Анти-реклама меня задевает взависимости от уровня "гадостности". Услышав совершенно тошнотворную МТСовскую антирекламу "БиЛайна", я гордо, два года назад перевела всю семью на Мегафон и до сих пор радуюсь, что не имею отношения к этому действительно мерзкому противостоянию.
23.03.2004 12:24:24, Аксандра
Про Россию - не знаю. Мне такие методы неприятны, отталкивает сразу.
В Финляндии забавно - одновременно есть сильное общественное течение против выезжания на рекламе чего-то как "отечественного" (котимайнен по-здешнему) - И ТУТ ЖЕ такой рекламы полным-полно, и немало людей, которые ее воспринимают более чем всерьез. Причем вплоть до "ОТЕЧЕСТВЕННАЯ программа инвестиций ваших маленьких сбережений"! (у меня знакомая в мелкой инвестиционной конторе работает - дивится тому, как люди прут вкладывать свои деньги, чуть только название содержит волшебное слово котимайнен). 23.03.2004 12:12:12, Кондратея
В Финляндии забавно - одновременно есть сильное общественное течение против выезжания на рекламе чего-то как "отечественного" (котимайнен по-здешнему) - И ТУТ ЖЕ такой рекламы полным-полно, и немало людей, которые ее воспринимают более чем всерьез. Причем вплоть до "ОТЕЧЕСТВЕННАЯ программа инвестиций ваших маленьких сбережений"! (у меня знакомая в мелкой инвестиционной конторе работает - дивится тому, как люди прут вкладывать свои деньги, чуть только название содержит волшебное слово котимайнен). 23.03.2004 12:12:12, Кондратея
Меня не раздражает национальная идея как средство рекламы. В конце концов буржуи (в России) тоже зачастую выезжают именно на имидже "западного". Раздражает именно открытое поливание грязью - "они плохие, потому что буржуи".
23.03.2004 12:15:31, Dinah
Это вообще ни в какие ворота. Меня национальная идея не раздражает, но забавляет. Не могу отделаться от анекдота про "российское... бельгийское... американское... - какая разница, все в Китае сделано" :)))
23.03.2004 12:20:33, Кондратея
В принципе да. В конкретном случае разница есть - это не товар, а скорее услуга, и у иностранной компании есть существенное (я бы сказала ключевое) преимущество, связанное именно с международностью. Но это уже к теме не относится, это я так, о своем.
23.03.2004 14:14:55, Dinah
Я такие методы не уважаю. Подумала бы сначала 3), при дальнейших рассуждениях 2) :)
23.03.2004 12:10:09, Xenny
Читайте также
Психология победителя: как маленькому спортсмену остаться в выигрыше вне зависимости от результата соревнований
Как правильно реагировать на поражения?