Натыкаясь в приличном более или менее журнале (типа "Денег") на рекламу, основная идея которой "буржуи сволочи, даешь российское" и далее ряд аргументов, в пользу того, почему сволочи - что Вы подумаете?
1) Правда, сволочи, наши лучше
2) Черт их знает, кто из них сволочь, деньги делят
3) Наши сами дураки, стыдно давать такую рекламу
Собсно, подоплека вопроса.
Вот представьте себе - есть частная российская компания, довольно известная в своей финансовой сфере, неплохая в общем-то компания. И тут на рынок приходит крупный буржуйский конкурент и за три года занимает здоровый кусок рынка, причем останавливаться не собирается. Рынок отвоевывается у этой и аналогичных российских компаний, часть бизнеса определенно теряется. Тогда руководство начинает означенную рекламную кампанию. Аргументы, которые приводятся - заведомо искажают факты, но потребители могут этого не знать. Вот мне и интересно, насколько такая реклама доходит до потребителя и именно с тем эффектом, на который расчитывает рекламодатель?
Для меня, когда реклама звучит "он плохой", а не "я хороший", то это однозначно антиреклама и фирму, рекламирующуюся подобным образом я запомню, но не в положительном смысле.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Для меня финансовые услуги вообще особая сфера - я не воспринимаю их "рекламу" никак. Только имя значимо, имхо, ну и предлагаемые условия, конечно.
23.03.2004 12:32:16, Ok-ka

Кока-кола, производимая в России - это российское? А "Мир детства" из Тайваня? и т.п. Ввиду того, что я не могу для себя определить, что "отечественное", а что "западное", то и противостояния этого для меня нет.... Я лично работаю "в небольшой российской компании" основанной целиком на "западные" деньги :-))
2) Анти-реклама меня задевает взависимости от уровня "гадостности". Услышав совершенно тошнотворную МТСовскую антирекламу "БиЛайна", я гордо, два года назад перевела всю семью на Мегафон и до сих пор радуюсь, что не имею отношения к этому действительно мерзкому противостоянию.
23.03.2004 12:24:24, Аксандра

В Финляндии забавно - одновременно есть сильное общественное течение против выезжания на рекламе чего-то как "отечественного" (котимайнен по-здешнему) - И ТУТ ЖЕ такой рекламы полным-полно, и немало людей, которые ее воспринимают более чем всерьез. Причем вплоть до "ОТЕЧЕСТВЕННАЯ программа инвестиций ваших маленьких сбережений"! (у меня знакомая в мелкой инвестиционной конторе работает - дивится тому, как люди прут вкладывать свои деньги, чуть только название содержит волшебное слово котимайнен). 23.03.2004 12:12:12, Кондратея




Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.