А вам не приходило в голову, что если бы вузы были бы обязаны записывать все вступительные экзамены на пленку, хранить эти данные в личном деле и предоставлять всем желающим, возможность просмотреть пленки, злоупотреблений было бы меньше?
Можно посмотреть запись своего поступления и сравнить ее с записью поступления других... Ту же, например, сложность вопросов.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А кто помешает задавать заранее оговоренные вопросы?
17.03.2004 15:55:44, ЕЕ
Сразу видно, что Вы далект от этого. Очень распространенная форма и очень широко применяемая.
18.03.2004 07:24:39, ЕЕ
При устном экзамене выдается листочек для записей. Там поступающий пишет формулы или даты. Желательно отразить там тезисы ответа. Этот листок сохраняется и аппеляция проводится по нему.
А сравнивать всегда глупо ИМХО. 17.03.2004 12:38:23, nevera
А сравнивать всегда глупо ИМХО. 17.03.2004 12:38:23, nevera
Почему глупо?
Представьте, что на спортивных соревнованиях результаты бы знали только свои и только участники?
Давно бы все рекорды за взятkи покупались бы... 17.03.2004 12:44:27, Красно Солнышко
Представьте, что на спортивных соревнованиях результаты бы знали только свои и только участники?
Давно бы все рекорды за взятkи покупались бы... 17.03.2004 12:44:27, Красно Солнышко
А результаты экзаменов - информация общедоступная. При объявлении проходного балла можно узнать сколько было 5, сколько 4, 5 и тд. Если уж проводить аналогию со спортом, то надо вывешивать фамилии абитурьентов и их оценки. Вы этого хотите?
И в спорте (я не беру соревноввания где реультат однозначен и объективен), например в фигурном катании пытаются оценивать каждую конкретную пару, безотносительно того как выступали другие. Т.е. такой-то поворот - столько то баллов, падение минус столько-то. Ессно сложность, артистичность так оценивать сложно, но стремятся то именно к этому. А когда начинается нытье "а почему им больше, когда мы лучше...". ИМХО детский сад какой-то. 17.03.2004 14:38:10, nevera
И в спорте (я не беру соревноввания где реультат однозначен и объективен), например в фигурном катании пытаются оценивать каждую конкретную пару, безотносительно того как выступали другие. Т.е. такой-то поворот - столько то баллов, падение минус столько-то. Ессно сложность, артистичность так оценивать сложно, но стремятся то именно к этому. А когда начинается нытье "а почему им больше, когда мы лучше...". ИМХО детский сад какой-то. 17.03.2004 14:38:10, nevera
Детский сад, с одной стороны, согласна.
Но, с другой стороны, когда канадцы все-таки выгорговали себе второй комплект медалей каждый, по-крайней мере, мог составить собственное мнение, кто тут был прав, кто не прав, а не только ориентироваться на чье-то закрытое решение.
Я из соображений уменьшений возможностей для злоупотреблений. 17.03.2004 15:30:48, Красно Солнышко
Но, с другой стороны, когда канадцы все-таки выгорговали себе второй комплект медалей каждый, по-крайней мере, мог составить собственное мнение, кто тут был прав, кто не прав, а не только ориентироваться на чье-то закрытое решение.
Я из соображений уменьшений возможностей для злоупотреблений. 17.03.2004 15:30:48, Красно Солнышко
Устные экзамены принимать, при всем желании быть объективной, - это ВООБЩЕ проблема, очень трудно от личности студента, от его языка, манер, скорости реакции и пр. абстрагироваться.
Я доверяю только одному типу экзаменов, вроде как у меня в ACCA были. Дается 3 часа в аудитории. С собой - только ручка, карандаш, калькулятор, линейка, резинка, коррект. жидкость. Выдается большая тетрадь, в которой писать, и задачи. В зале никаких преподавателей, только invigilators (они не знают предмета экзамена, только следят за правилами - чтобы не переговаривались, не списывали и пр.). Списывание со шпор маловероятно, т.к. за нарушение правил - дисквалификация с программы навсегда, списывание с соседа исключено по той же причине - не даст. Invigilator (из British Counsil)собирает тетради, тут же запечатывает и отсылает в UK. Проверяют там специальные markers под кодом студента, 100-балльная система. Набрал 50 баллов - сдал. Не сдал - в след. сессию можно сдавать еще раз, и до победного конца. В среднем сдают 50% экзаменующихся. 17.03.2004 11:14:27, Ok-ka
Я доверяю только одному типу экзаменов, вроде как у меня в ACCA были. Дается 3 часа в аудитории. С собой - только ручка, карандаш, калькулятор, линейка, резинка, коррект. жидкость. Выдается большая тетрадь, в которой писать, и задачи. В зале никаких преподавателей, только invigilators (они не знают предмета экзамена, только следят за правилами - чтобы не переговаривались, не списывали и пр.). Списывание со шпор маловероятно, т.к. за нарушение правил - дисквалификация с программы навсегда, списывание с соседа исключено по той же причине - не даст. Invigilator (из British Counsil)собирает тетради, тут же запечатывает и отсылает в UK. Проверяют там специальные markers под кодом студента, 100-балльная система. Набрал 50 баллов - сдал. Не сдал - в след. сессию можно сдавать еще раз, и до победного конца. В среднем сдают 50% экзаменующихся. 17.03.2004 11:14:27, Ok-ka
Почему? Из-за неумения прилично излагать свои мысли в письменном виде? Так для гуманитария это, имхо, must have. В этих экзаменах, кстати, есть discussion questions, т.е. без цифр, обсуждение какой-то проблемы или практики. Причем люди ведь пишут по-английски, на неродном языке. И ничего, вполне справляются.
17.03.2004 11:31:31, Ok-ka
аааа, я думала, там только вопросы с однозначными и однословными ответами :) "500 долларов убытка" или 250км\час :)
У нас в Латвии сейчас устные экзамены в школах записывают на пленку и оценки выставляет какая-то группа товарищей, которая не знает, кто это отвечал :) Мороки при этом... Магнитофонами то специальными школы никто не обеспечил, а обычные бытовые чище и четче записывают шум трамвая за окном, чем ответ ученика сидящего рядом :( 17.03.2004 11:36:17, Анитка
У нас в Латвии сейчас устные экзамены в школах записывают на пленку и оценки выставляет какая-то группа товарищей, которая не знает, кто это отвечал :) Мороки при этом... Магнитофонами то специальными школы никто не обеспечил, а обычные бытовые чище и четче записывают шум трамвая за окном, чем ответ ученика сидящего рядом :( 17.03.2004 11:36:17, Анитка
Я???? Всем школам города Риги? По несколько штук каждой? Вы меня с Рокфеллером не спутали? :)
17.03.2004 11:44:07, Анитка
Своей пока, тьфу-тьфу-тьфу, нету :) Муж просто в одной из школ подрабатывает и в курсе проблемы :)
17.03.2004 11:53:04, Анитка
Нет, что Вы :-)) Таких из 14 экзаменов только 4 первых, иначе это профанация будет, а не сертификация :-))
Где-то 20-30 стр. рукописного текста формата А4 на английском за экзамен, включая таблицы, схемы и пр. 17.03.2004 11:38:35, Ok-ka
Где-то 20-30 стр. рукописного текста формата А4 на английском за экзамен, включая таблицы, схемы и пр. 17.03.2004 11:38:35, Ok-ka
Сама, по FoulksLynch книжкам. В Москву неудобно было мотаться. Вполне реально самостоятельно. Это, в обшем, не rocket science :-))
17.03.2004 11:26:19, Ok-ka
Они теперь в основном письменные - что там записывать.
17.03.2004 11:00:31, пчела Майя
На письменных труднее завалить. Там, конечно, протащат кого-угодно, но вот если все написал, то уж все написал. Заваливают, когда надо протащить других, именно на устных.
17.03.2004 11:05:46, Красно Солнышко
Но зато на письменном можно дать такие идиотские задания - последние, которые на пятерку - что их можно решить только будучи непосредственно на такое натасканным. Ну или вундеркиндом как всегда.
17.03.2004 11:23:37, пчела Майя
Ой, а я на сочинении доставала всех вокруг вопросом "Как звали девушку Печорина". На математике познакомилась с симпатичным молодым человеком и прококетничала с ним весь экзамен. А на моей любимой биологии неожиданно был не оговоренный ранее вопрос "Профессора Московского Университета", которых я не знала ни одного и ответ на этот вопрос мне под диктовку рассказал сосед по парте :-))))
КАК ХОРОШО, ЧТО НЕ ДЕЛАЛАСЬ ВИДЕОЗАПИСЬ!!!
PS. А я так и не помню как звали девушку Печорина. Того мальчика с математики я никогда больше не видела (я то при всем кокетстве написала на трояк, а он на двойку). А с тем, кто рассказал мне про профессоров - общаемся до сих пор :-))) 17.03.2004 10:48:03, Аксандра (молодая, глупая была, есть, и т.д.)
КАК ХОРОШО, ЧТО НЕ ДЕЛАЛАСЬ ВИДЕОЗАПИСЬ!!!
PS. А я так и не помню как звали девушку Печорина. Того мальчика с математики я никогда больше не видела (я то при всем кокетстве написала на трояк, а он на двойку). А с тем, кто рассказал мне про профессоров - общаемся до сих пор :-))) 17.03.2004 10:48:03, Аксандра (молодая, глупая была, есть, и т.д.)
Ты знаешь, я на 5-ом курсе случайно в архиве наткнулась на свои вступительные документы, и письменные экзамены, и устный, на котором тоже все записывалось.
17.03.2004 10:27:16, Ирина с новой работы
Тут вопрос в гласности :)
Допустим, ты не поступил и считаешь, что несправедливо.
Ты имеешь право отсмотреть пленки устных экзаменов других, поступивших, абитуриентов (все-таки на письменных подтасовать сложнее и записать в экзамеционном листе можно что угодно) и если тебя по-прежнему что-то не устраивает подать в суд, например. 17.03.2004 10:59:35, Красно Солнышко
Допустим, ты не поступил и считаешь, что несправедливо.
Ты имеешь право отсмотреть пленки устных экзаменов других, поступивших, абитуриентов (все-таки на письменных подтасовать сложнее и записать в экзамеционном листе можно что угодно) и если тебя по-прежнему что-то не устраивает подать в суд, например. 17.03.2004 10:59:35, Красно Солнышко
Потому и рекомендуется самостоятельно вести протокол устного экзамена. Пусть записывается вопрос экзаменатора, вы тоже напишите свой ответ. Недочеты тоже пусть записвают. Дальше согласна с Аксандрой. тебя должна беспокоить обоснованность твоей оценки.
Но и сохранность всех вступительных документов в архиве в течение нескольких лет позволяет теоретически проверить объективность и уровень требований. 17.03.2004 11:06:58, Ирина с.....
Но и сохранность всех вступительных документов в архиве в течение нескольких лет позволяет теоретически проверить объективность и уровень требований. 17.03.2004 11:06:58, Ирина с.....
Не скажи. Речь о конкурсе. Всего человек знать не может, но он, чтобы поступить, должен знать больше других. А как выяснить, что ты действительно не лучший, если знать только свои ответы? Может все другие гении, по сравнению с тобой, вроде, в целом, отвечавшим неплохо... А может тебе дали гораздо более сложные вопросы и целенаправленно завалили.
17.03.2004 11:10:12, Красно Солнышко
Для этого существует апелляция, на которой разбирается как раз не средний уровень, а вопрос, имели ли тебе право задавать эти вопросы/задачи. Если имели, но они были максимально сложные, то тебе не повезло. Если не имели, то на то это и апелляция. Тот же хороший репетитор должен быть в курсе сложных задач, которые могут задать на устном экзамене.
17.03.2004 11:16:08, Ирина с ....
А при чем тут другие ученики? Ты можешь посмотреть запись своего ответа (т.е. то, что ты написал перед выходом к экзаменационной комиссии). И если там все четко, полно и правильно - подавать на аппеляцию...
17.03.2004 11:01:29, Аксандра
Смысл как раз в сравнении. Что все были в равных условиях. Если одному задаются заведомо сложные вопросы, а другому ТОЛЬКО заведомо легкие - все понятно. И через суд такие вещи тоже можно аппелировать.
17.03.2004 11:07:21, Красно Солнышко
Я не согласна... Вопросы ДОЛЖНЫ быть из школной программы. Это единственное и главное условие... (Для его соблюдения и предлагают вопросы записывать) А как можно в рамках школной программы делить вопросы на "легкие" и "сложные"... Это уже все индивидуально, кому что легкое, кому что сложное....
А вообще меня проблема поступления детеныша в ВУЗ пугает значительно меньше, чем проблема поступления в школу... и не только из-за большей отдаленности :-)))
В школу я поступала "при социализме" в обычную районную, где меня спросили, кто такой Ленин и в какое время года бывает сенокос - я не ответила на оба вопроса и меня все равно взяли :-))) Поэтому от самой мысли о "годичной подготовке", вступительных экзаменах и т.п. У меня в голове начинается короткое замыкание :-(((
А в ВУЗ я поступала "при капитализме", а муж и сестра еще и позже меня. И все поступили (причем мы все трое поступили по разным схемам "платности"). Это я понимаю как делается и меня пугает исключительно ЕГЭ про который я ничего незнаю. Мне бы обычные экзамены бы оставили - я знаю что в этой ситуации делать... 17.03.2004 11:25:14, Аксандра
А вообще меня проблема поступления детеныша в ВУЗ пугает значительно меньше, чем проблема поступления в школу... и не только из-за большей отдаленности :-)))
В школу я поступала "при социализме" в обычную районную, где меня спросили, кто такой Ленин и в какое время года бывает сенокос - я не ответила на оба вопроса и меня все равно взяли :-))) Поэтому от самой мысли о "годичной подготовке", вступительных экзаменах и т.п. У меня в голове начинается короткое замыкание :-(((
А в ВУЗ я поступала "при капитализме", а муж и сестра еще и позже меня. И все поступили (причем мы все трое поступили по разным схемам "платности"). Это я понимаю как делается и меня пугает исключительно ЕГЭ про который я ничего незнаю. Мне бы обычные экзамены бы оставили - я знаю что в этой ситуации делать... 17.03.2004 11:25:14, Аксандра
Проблема поступления в школу, видимо, просто для вас актуальнее.
Меня вот она совсем не пугает, почему-то.
Все же понятно. Не поступит, но очень захочется, заплатим и поступит. В школе проще и с тем, кому дать и с суммами.
Я нервничаю просто, потому что я вообще нервничаю. Умом, я совершенно спокойна. Если бы можно было бы отключиться на месяц, я бы, в целях сохранения нервной системы, отключилась - ничего бы не поменялось, убеждена. 17.03.2004 11:42:54, Красно Солнышко
Меня вот она совсем не пугает, почему-то.
Все же понятно. Не поступит, но очень захочется, заплатим и поступит. В школе проще и с тем, кому дать и с суммами.
Я нервничаю просто, потому что я вообще нервничаю. Умом, я совершенно спокойна. Если бы можно было бы отключиться на месяц, я бы, в целях сохранения нервной системы, отключилась - ничего бы не поменялось, убеждена. 17.03.2004 11:42:54, Красно Солнышко
:)))
Да что там снимать - сидят все и пишут. Чинно благородно, никто не вретится. А что кое-кто задание узнал заранее или потом имеет возможность под диктовку ответ написать - это вы не увидите. 17.03.2004 10:16:17, IR
Да что там снимать - сидят все и пишут. Чинно благородно, никто не вретится. А что кое-кто задание узнал заранее или потом имеет возможность под диктовку ответ написать - это вы не увидите. 17.03.2004 10:16:17, IR
Правильно. А еще если знать с кем договориться, то можно в экзаменационном листе писать вообще все что угодно, любой набор символов, потом твою работу изымают, в квадратики для правильных ответов пишут эти самые правильные ответы и кладут обратно. Во многих институтах экзаменационные работы проверяет компьютер, совпало то что в клеточке написано с правильным ответом - получай заветные баллы.
17.03.2004 10:21:53, БуБуся
ишь, умная какая :)
вот я и говорю - репетитора надобно, хорошего :) с гарантией :) 17.03.2004 10:19:09, Янушка
вот я и говорю - репетитора надобно, хорошего :) с гарантией :) 17.03.2004 10:19:09, Янушка
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?