Сыну 4,9, ходит в сад. Недавно нам предложили перейти в логопедическую группу.
Плюсы перехода - будут занятия с логопедом, группа меньше, чем сейчас, и главное для Ильи - туда идет его лучший друг.
Минусы - воспитатель там очень строгая, а у нас уже были проблемы со строгой воспитательницей раньше. Мальчик он довольно нервный, впечатлительный. Сейчас восптиательница хорошая, добрая. Кстати, с другом тоже связано много разочарований, Илья к нему тянется, а Саша часто отталкивает его, говорит, что не хочет дружить. Сын переживает.
В общем, как бы вы поступили, что бы выбрали - друга или воспитательницу?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мы в свое время от сестры троюродной, с которой общались с рождения (разница у детей 2,5 месяца) "ушли" ради воспитателей, не жалею нисколько. хотя родственники хором кричали, что "нельзя девочек разлучать!" 15.03.2004 16:28:34, вакса
Воспитательницу. А с логопедом, имхо, всегда можно договориться о дополнительных занятиях (не бесплатно, конечно)...
Имхо, если отношения с воспитательницей у ребенка не сложатся, то даже присутствие лучшего друга в группе ситуацию не улучшит... 15.03.2004 15:38:29, Polett
Имхо, если отношения с воспитательницей у ребенка не сложатся, то даже присутствие лучшего друга в группе ситуацию не улучшит... 15.03.2004 15:38:29, Polett
Я бы выбрала воспитательницу, а друзей он завсегда найдет, лишь бы взрослые жить не мешали :)
15.03.2004 15:31:39, Почти русское чудо

Вобщем, предоставить ребенку решать практически самому, Вы ему только чуть-чуть поможете! :)
Иначе может быть тяжелее (Вы и так говорите, что ребенок у Вас несколько нервный...), станет еще Вас обвинять в том, что разлучили с другом...
Удачи! 15.03.2004 15:30:08, Месяц Май
Про Сашу так или иначе говорим постоянно, Илья к нему тянется. Саша - просто кумир, самый главный хулиган группы, всех научил ругаться:)), мальчик шумный, крикливый, в общем, без тормозов:)),поэтому, наверное, мой сын к нему и тянется. "Куда Саша - туда и я".
Но вот предоставить решать ему самому я боюсь. Думаю, он еще не понимает роль воспитательницы до конца, когда у нас была другая воспитательница, он ничего плохого про нее не говорил, но после садика все накопившееся напряжение выливалось в истерики и плач. 15.03.2004 15:47:14, Жозе
Но вот предоставить решать ему самому я боюсь. Думаю, он еще не понимает роль воспитательницы до конца, когда у нас была другая воспитательница, он ничего плохого про нее не говорил, но после садика все накопившееся напряжение выливалось в истерики и плач. 15.03.2004 15:47:14, Жозе

А если мальчик Саша еще и не друг вообще-то, а просто лидер в группе... Нужно выудить у сына, с какими детками он еще любит играть, больше обратить его внимание на них... ну и в таком духе... 15.03.2004 16:15:56, Месяц Май



Я думаю, что индивидуальные занятия с логопедом будут эффективнее, чем в группе, тем более, что садовский логопед живет в одном подъезде с нами:)), поэтому этот фактор для меня не решающий.
Но вот друг... Илья очень сильно привязан к этому мальчику, поэтому я и сомневаюсь...
15.03.2004 15:35:49, Жозе
Но вот друг... Илья очень сильно привязан к этому мальчику, поэтому я и сомневаюсь...
15.03.2004 15:35:49, Жозе

И еще, был и у нас друг к которому деть был очень привязан, но пришлось от него отказаться, пережили это в принципе нормально. Сейчас уже другие друзья. А у вас тем более двое мальчиков (смотрела регу), не должен сильно скучать. 15.03.2004 15:48:32, Мукуля
Вы правы, встречаться можно и после садика, и как это мне в голову не пришло?
Коллективный разум - великая вещь!:)))
Спасибо! 15.03.2004 15:56:36, Жозе
Коллективный разум - великая вещь!:)))
Спасибо! 15.03.2004 15:56:36, Жозе