Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что такое несадиковский ребёнок?

Нас так окрестила наша суперская воспитательница( он, говорит, очень сильная личность - лидер, ему в садике очень тесно и нужен к такому ребёнку индивидуальный подход…

А вчера нас вызвали к заведующей, Дима срывает занятия, абсолютно не управляем, агрессивен, на замечания не обращает внимания, тогда как остальные дети сидят открыв рот на рисовании и тушуются от нотаций старших…

Он, говорит, очень сильно отличается от остальных детей, вам нужен срочно психолог, если ещё не поздно – вы его упускаете, он уже ощущает полную вседозволенность и основной его аргумент: мне так хочется!
Ещё, говорит, наплачетесь…

Он совсем не интересуется тем, чем интересуются сверстники (во время
занятий, или кружков, или чтения книжек все сидят, открыв рот - он внимания
не обращает), говорит, что вообще не может сконцентрироваться

агрессивно настроен к окружающим, готов задирать всех – и детей, и взрослых, кроме тех, от кого получил жесткий отпор
не может пройти по коридору, чтобы кого-нибудь не стукнуть
в группе постоянно рушит пирамиды, построенные другими детишками
толкает на прогулке всех в сугробы, может плюнуть..

когда с ним говорят, а ему это не нравится (учат, ругают, советуют) -
делает вид что не слышит или не понимает…

у меня такое чувство, что не о моём ребёнке речь, Димка конечно своенравный, но в достаточной степени предсказуем и управляем…
19.02.2004 11:35:43,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ощущение, что о моем ребенке написано. И тут, и все, что Вы ниже писали... Мы, кстати, и к психологу ходили и к психоневрологу. Врачи проблемы не видят. Психологи говорят, что вообщем-то есть, конечно, что корректировать, но гиперактивности нет. Мы в этом году году поменяли три садика, могу точно сказать, что ОЧЕНЬ МНОГО зависит от воспитателя. В нашем случае также вся агрессивность проявляется вначале, когда он новенький и самоутрвеждается в группе, когда привыкает, появляются друзья - вся агрессивность пропадает.
Сейчас это очень модно в д/с гнать ребенка к психологу и психиатру сразу, если воспитателей что-то не устраивает. Я только удивляюсь, почему взрослым позволительны "индивидуальные особенности характера", а детям нет:-(
Моему сыну очень важно, чтобы в том, что от него требуют была логика, в садиковских требованиях даже я в большинстве случаев этой логики не вижу, кроме как "у них зарплаты маленькие, так чего же вы хотите!"
Я б плюнула давно, я вообщем вроде уже пришла с воспитателями к кое-какому консенсусу в послднем саду, но что меня и вправду пугает, так это грядущая школа! Потому что там и правда на индивидуальные особенности смотреть не будут:-( Денис соображает быстро, ждать не умеет, читает сейчас уже бегло, считает хорошо, заниматься тем, что ему не нравится не заставишь. На занятиях не может ждать, пока ответят другие, они еще думают, а он-то уже знает ответ! И не объяснишь ему ничего...
Несадиковый ребенок - это не самое страшное, похоже, что мой еще и "нешкольный". Что делать пока не знаю....
20.02.2004 19:36:41, Марта.
У нас очень похоже было в прошлом году. Пришлось даже забрать из сада с середины года. В этом году пошли к другим воспитателям. Золотой ребенок. (ТТТ) 19.02.2004 13:45:57, Sofia
Психолог-это совсем не страшно:) Я бы еще и к хорошему психиатру сводила (только не ругайтесь и не пугайтесь, просто психолог не врач, она со своей стороны посмотрит, а врач со своей, то же ЭЭГ может быть сделать надо или еще что).Он первый год в саду? Может быть это его протест против разлуки с вами? У него сразу это началось или недавно? Если недавно, то после чего? Он один такой ужасный или родителям других детей тоже подобное высказывают? 19.02.2004 13:44:55, Grebenka
У нас ровно та же проблема, с точностью до деталей. Надеюсь, теперь уже была, а не есть.

Помог, как ни странно, перевод в более младшую группу. В предыдущей группе, где Валерка вел себя крайне агрессивно, все дети были почти на год старше. В плане интеллектуального развития он вполне вписывался, поэтому, собственно, его в эту группу и взяли. Но физически и психологически явно "не тянул". Видимо, пытался своей агрессией что-то кому-то доказать. Теперь он самый старший в группе, чувствует себя более уверенно и спокойно. Именно это, по моим ощущениям и утверждениям садиковского психолога, стало основной причиной положительных перемен. Помимо этого, роль могли сыграть следующие факторы: 1) меньшее количество детей в группе - легче ориентироваться и выстраивать взаимоотношения плюс больше внимания со стороны воспитателей; 2) упор на то, что Валерка - как самый старший - может помогать маленьким и показывать им положительный пример; 3) более подвижные и "боевые" дети, преобладание мальчиков (в предыдущей группе были в основном девочки - скромные и тихие); 4) меньшая нагрузка на занятиях - отсюда большая увереннность в собственных силах; 5) более терпеливые и готовые к сотрудничеству воспитатели.

Результат: минимум агрессии, активно высказываемое желание идти в садик (раньше были варианты), больше ребенкиных "докладов" о том, чем он занимается в течение дня. И еще показатель: в предыдущей группе за два месяца не запомнил имена воспитателей и многих детей. Здесь уже в первую неделю с этим справился, оперирует именами воспитателей, приходящих педагогов/психологов и детей в своих рассказах.

Желаю Вам и Вашему мальчику удачи.
19.02.2004 13:35:03, Надка
Фунтик
Витуся, давай вечерком созвонимся, ок? 19.02.2004 13:24:34, Фунтик
Гиперактивность? Обследуйтесь, на всякий случай... 19.02.2004 12:59:27, прохожий
он может два часа не вставая лепить дома! какая уж тут гиперактивность и невозможность сосредоточения...
а вот агрессивность действительно присутствует, я как-то видела, как он себя ведёт
когда они гуляют - толкает всех, задирается - может у него форма общения такая???
19.02.2004 13:04:56, Витаминка
Это ни о чем не говорит еще, к сожалению... Именно в коллективе проявляется перевозбуждение, а дома проще быть спокойным. У домашних детей ( особенно не имеющих братьев и сестер ) проблема вырисовывается только в школе иногда. Но я Вашему ребенку не ставлю никаких диагнозов, не подумайте! Просто советую обратить внимание, проконсультироваться у хороших специалистов, доплерографию, энцефалограмму сделать. Гиперактивности сейчас много, знакомая учительница нач. классов с большим стажем работы считает, что увеличивается число таких детей. :( И в 4 раза чаще это встречается у мальчиков. 19.02.2004 13:16:09, прохожий
пчела Майя
Однако - как мама действительно гиперактивного мальчика - хочу заметить, что в исходном сообщении признаков гиперактивности в общем не было. Агрессивность - это все-таки другое. 19.02.2004 13:23:10, пчела Майя
Если Вам нетрудно, напишите, пожалуйста, какие признаки Вы считаете самыми основными. Я не для спора спрашиваю, просто изучаю этот вопрос. Информация попадается противоречивая... 19.02.2004 14:48:55, прохожий
пчела Майя
К примеру, посмотрите по ссылке - то, что написано под заголовком "гиперактивность." 19.02.2004 15:23:50, пчела Майя
Спасибо! 19.02.2004 15:31:18, прохожий
я уже молчу. скоро термин гиперактивный прото будет означать ребенка активного свыше принятого 19.02.2004 13:25:55, Шин
Но обследоваться ведь не помешает, правда? Что толку от обсуждений в Инете, если явно нужны консультации психолога и невропатолога, да и к нейропсихологу не помешало бы сходить. За поведенческими проблемами очень часто скрываются физиологические. Надо просто помочь ребенку... 19.02.2004 14:45:23, прохожий
в том то и сложность ситуации, что я проблемы не вижу... я считаю всё это - рабочим моментом.. а непослушаение - так он ведь ребёнок, а не солдатик! к сознательному ещё не дотянулись, но уже мелькает иногда) 19.02.2004 16:12:32, Витаминка
пчела Майя
Если дело в том, что он самый младший, потому и не похож на других детей - то действитьно, вырастет, научится. Однако если это не так, то в более старшем возрасте не реагирование на замечания взрослых приносит ооочень много проблем. Родителям. 19.02.2004 16:59:14, пчела Майя
никто об этом и не спорит. просто вы вирутально диагноз поставили. гиперактивность - это диагноз . 19.02.2004 14:54:22, Шин
Я советую провериться у специалистов, а не ставлю диагноз. И об этом написано выше. 19.02.2004 15:01:19, прохожий
а попробовать его перевести в группу постарше? такое ощущение, что он кусается от жмущих коротких штанишек 19.02.2004 12:51:26, Шин
Совсем наоборот- он в группе самый младший, так как скорпиончик-ноябрьский, даже весит всего 16кг, тогда как остальные мальчики – от 20кг. И самый задира(
дома – целованья, обниманья, а в садике – просто гроза(
19.02.2004 13:00:50, Витаминка
тады ой. действительно проконсультируйетесь с психологом. вот Элла сегодгя в детской появлялась - для начала у нее можно спросить 19.02.2004 13:12:42, Шин
Предлагаю как мысль. Есть дети. котроым нужно напряжение психическое, без него им трудно и они пытаются его создавать доступным способом.
Вот мой такой. В группе тихих детей ему плохо. Будет задирать всех, ожидая ответной реакции. Но так как реакция не так, что ему нужна, будет продолжать задирать, разрушать, орать. И выйдет с нерастраченной энергией.
В группе буйных чувствует себя прекрасно. Получив сдачу -счастлив и больше не пытается задирать. Энергия выходит, ребенок спокоен и доволен.
Что вам делать - не знаю.
19.02.2004 12:45:50, Muha
Smile
Желательно бы «котлеты отдельно, мухи отдельно». То что лидер – это хорошо, агрессивен, толкает, рушит – плохо.
Наш первый день в садике (в 3,5г.) пришелся на начало мая, после демонстрации( были такие, кто помнит). На занятии в связи с этим воспитательница дала задание рисовать воздушные шарики. Придя за ребенком, я получила выговор, что все рисовали шарики, а Дима рисовал машину. Я объяснила, что наряженная машина – это было то, что больше всего впечатлило его на той демонстрации. В конце концов можно было дать ему задание нарисовать машину, украшенную шариками. Постепенно научились находить общий язык, хотя и нарекания были до последнего дня. Но сын не дрался и никому не мешал. Просто другое читал, по-другому говорил. «Слишком грамотно», как считала воспитательница.
19.02.2004 12:12:13, Smile
:) а нам психолог в 5 лет сказал не доразвит ребенок:) он домики с круглыми окнами рисует, на попытки ребенка объяснить что это замок (средневековый) психолог сказала что окна должны быть квадратными:) в итоге в 6,5 лет пошел в 1класс, сейчас отличник во втором классе, 3ий класс музыкалки и инглиша:) 19.02.2004 18:52:25, HeNe 9-10
Крыссандра
Вообщем - негатив описан. А теперь, пожалуста напишите позитива о сыне. Что, конкретно, в нем однозначно хорошего, с примерами.

Потому, что написанного негатива более достаточно для похода ко врачам. Но ведь мальчик же другой? Напишите, пожалуйста.
19.02.2004 11:46:12, Крыссандра
Вот вы спросили, и я задумалась – а ведь воспитатели хвалили его только раз – что у него хорошее ассоциативное мышление, он легко включается в фантазии, хорошо рисует и говорит лучше всех… а так, только замечания: из садика убегает, не слушается, детей обижает – я внутренне сжимаюсь, когда иду его забирать, вот сейчас опять ругать будут…
Воспитатели говорят, что он по натуре ярко выраженный лидер, и всячески это демонстрирует, что наша демократичная манера воспитания даст свои плоды… и мы сами не будем рады..
Но дама у меня нет с ним проблем! Я могу обо всём с ним договориться, он слушается, просто дома – всё в форме игры и с не установленными чётко сроками выполнения: поём песенки и моем руки, раздеваемся и параллельно лепим пластелин… агрессию преобразуем в игру, можем и в углу постоять немного за баловство..

Есть только одно но! Если он упёрся намертво, то сделать совсем ничего нельзя – у меня нет мер воздействия на него: сладкое, мультики, наказания – это всё его не трогает… у него ВОЛЯ!
Правда в данный момент на вскидку даже случает таких не припомню… критичных…

19.02.2004 12:47:50, Витаминка
Катер'ОК
А я снова со ссылочкой... :) 19.02.2004 11:41:11, Катер'ОК
ЧаПай
Просто у тебя он один - и ты можешь все силы бросить на объяснение-договаривание - сдерживание. А у воспитателя их -20 человек.

К психологу, думаю, есть смысл обратиться в любом случае.
19.02.2004 11:37:47, ЧаПай


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!