Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дубравка

Про сады

Удивительное дело. Мы кажется, нашли свой сад. Нашли там, где особенно и не искали. Это был единственный сад, где с нас не пытались содрать огромных взяток, где, несмотря на то, что мы не стояли в него в очереди с рождения, нас записали. Мало того, что записали, в августе еще сами звонили и спрашивали, когда же мы наконец, приведем нашу чудо-девочку.
Маленький деревянный одноэтажный дом. Его запросто можно перепутать с обычными частными домами, небольшой участок. Где размещаются три группы , для меня до сих пор загадка. При этом детям там места явно хватает. В группе 20 детей, воспитательница и нянечка. Сад маленький, все друг друга знают. И нянечка из старшей группы может вполне подойти, приобнять и поговорить с ребенком, как со старым приятелем. Не могу сказать, что с детьми, как-то много и напряженно занимаются . Но при всем при этом в саду нормальная атмосфера, почему-то нет болячек, которые валят всю группу, нет каких-то бесконечных требований к родителям. Удивительно, что по субботам я выслушиваю нытье ребенка на тему, почему мы сегодня в сад не пойдем. А еще больше всего меня удивляет, что воспитатели неоднократно говорили нам, что ребенок наш прохладно одет по сравнению с другими детьми. Последним днем старшего ребенка в саду был день, когда бабушка забрала ее с улицы в 15-тиградусный мороз из чужой группы. На ребенке не было кофты и одного носка. После этого она 2 месяца очень тяжело болела. И в сад мы ее больше не повели.
Не знаю, то ли нам так с садом повезло, то ли младшая более живуча и коллективна, то ли мы проще стали ко всему относиться, но садом нашим я довольна и очень для меня удобно содержать буйную чадушку в детском саду.
18.02.2004 13:38:26,

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вопрос один - ГДЕ??? Где такой замечательный сад? 18.02.2004 17:48:20, Зойка
Дубравка
В Малаховке. 18.02.2004 18:01:16, Дубравка
Крыса клевая
Очень рада за вас! Вот бы и нам такой садик попался, когда наше время подойдет! 18.02.2004 15:40:34, Крыса клевая
ну и слава Богу ! :) тоже про сад: моя вчера ностальгически вздохнула, сад свой вспомнила: "там сейчас, небось, Масленица, зиму сжигают, хороводы водят" :( хороший сад - это такое счастье для детки и особенно мамочки !:) 18.02.2004 14:54:44, маро
Анитка
Сжигают и водят :) В нашем то точно сегодня :) 18.02.2004 15:04:35, Анитка
ЕЕ
Да, повезло Вам и с ребенком, и с д/с.
Я тоже замечала, что д/с "престижные" не лучшее место во всяком случае для моих детей.

До сих пор не могу простить д/с, когда моей старшей, тогда еще 3-х летней не дали костюм "зайчика" на НГ. Тем, кто был в танцах занят, давали соотв. костюмы - снежинки, медвежата, клоуны. А всем прочим, признанным воспитателями "непригодными" для танцев - зайчиков.

А моей ничего не дали, мотивируя тем, что "Наш сад - показательный, у нас и с телевидения могут быть, а ваша девочка путается и детей путает".

Сейчас я бы смогла конечно дать отпор и потребовать прекратить издеваться над ребенком, в конце концов утренник для детей, а не для самоутверждения воспитателей, но тогда я только просидела, как оплеванная, изо всех сил стараясь плакать незаметно для дочки.

Надо сказать, что "примы" нашей группы, которые потом остались в поле зрения, плелись всю школу с 2 на 3, а Ната никогда не давала мне повода волноваться за свою учебу.
18.02.2004 14:23:22, ЕЕ
хухра-мухра
когда моего сына попытались снять с танцев, я устроила скандал. Какого черта! Он старался, репетировал. Надо отстаивать свои права, а то все, кому не лень, на голову сядут. 20.02.2004 10:08:26, хухра-мухра
Сколько вас читаю, столько удивляюсь и восхищаюсь. Какой нужен тонкий, изощренный ум, чтобы детей, танцевавших снежинок и клоунов, обозвать примами в кавычках, и не преминуть вставить, что уж они-то в отличие от вашей дочки, все с двойки да на тройку... Потом, в школе, через пять-десять лет после сада, вот ведь какая у вас редчайшая наблюдательность и логика. Раз посмели снежинкой станцевать, то все, хана примам по жизни:((( Конченые люди:( 18.02.2004 14:42:09, Kenga
ЕЕ
Может и изощренность, но мне как раз в тот раз посоветовали обратиться чуть ли не во вспомогательную школу, дескать уж больно нестандартный ребенок. Подозрение у них возникло на ее недоразвитость.
А примами были, собственно 2 девочки, дочка воспитательницы и ее подруги. Их мне и всем прочим постоянно в пример ставили, как образец высокий. Они и стихи читают и во всех танцах участвуют. Оно ради бога, право слово, у меня в общем-то амбиций особых и нет и не было никогда.Но если Вашего ребенка УО называют,то поневоле запомнишь и проследишь при случае дальнейшую судьбу "образца для подражания".
И это не девочкам этим, разумеется, упрек, а воспитателям и только им.

И именно про одну из них я знаю, она в соседнем классе училась и последние 2 года обучения оказались ей не под силу, заканчивала ПТУ. Это конечно тоже неплохо в тех случаях, когда семья нуждалась, но тут она сама категорически учиться не захотела.

А Вам - наплевать, когда Вашего ребенка оскорбляют? Вы этому радуетесь, или не придаете значения?
Тогда завидую, но увы, тем же похвастаться не могу.
18.02.2004 15:28:30, ЕЕ
Я выбираю те места, где моего ребенка не оскорбляют. Никогда. Мне очень жаль, что вы не можете похвастаться тем же. А завидовать не надо:) 18.02.2004 15:45:59, Kenga
ЕЕ
Хорошо, не буду. Хорошо, что есть кому поучить меня уму разуму. Премного благодарна.

Если у Вас есть возможность места для ребенка выбирать, а у меня такой возможности не было объективно, то это не Ваша заслуга и не моя недоработка.
18.02.2004 16:43:26, ЕЕ
Да-да, все в жизни случайно:) И примы, и двоечницы, все ничья не заслуга и ничья не вина. Наконец-то:))) 18.02.2004 16:54:59, Kenga
послушайте, да Вы не обижайтесь, правда, в регу мало кто смотрит, я Вас очень даже понимаю, я сама воспитывалась в "таком" ДС, а еще я помню, как на уроках танцев на нас девочек-дошкольниц так орала хореограф, что сейчас это даже представить невозможно - турма, адназначна, а тогда нормой это было и ... линейкой по колену получали 18.02.2004 16:49:31, Ваниll'
Честно говоря - не представляю себе такого места, чтобы моего ребенка оскорбляли. И сколько бы я там оставляла своего сына. Впрочем, даже если такое случилось бы - уж всяко я бы не запомнила настолько хорошо этот случай, чтобы глядя на девушку из ПТУ вспомнить, что это как раз ОНА, "прима":)

Однако, мне кажется очевидным, что с воспитательницей, считающей ребенка "отсталым" - работать дальше неконструктивно ни для какой стороны.
18.02.2004 15:38:44, Кондратея с работы
если обратить внимание, что у ЕЕ старший ребенок почти ровесник нам, то я вполне понимаю ее, т.к. сама воспитывалась в таком ДС, где меня били по лицу за то, что не спала днем. Нашим родителям тогда выбирать садики, как нам сейчас, не представлялось возможным...
и статья была тогда за туниядство (праально хоть написала - лень проверять:))), и сидение с детем тогда не считалось (законодательством) нормой. Ребенку год - вперед в ясли,.. что значит не нраицца ясли, нормальные советские такие ясли, ну и что, что один ребенок ходит в манежике по голове другого, воспитатель тоже человек, ему не усмотреть за всеми отсталыми, не умеющими пока ходить детьми...
18.02.2004 16:42:23, Ваниll'
Честно говоря - если б такое БЫЛО - мои родители нашли бы выход. В частности - брата переводили из группы в группу, по причине лучшего отношения воспитательницы другой группы к нему. Да, это стоило хлопот. Да, за садом и яслями приходилось родителям плотно следить - какие-то инциденты разбирались с воспитателями, какие-то - даже к заведующей ходили. И возможности были ограничены. Но не до такой степени, чтобы начисто "не выбирать". Тем более, что ЕЕ как раз потом перевела ребенка.

Дело не в садах. Кенгу (и меня тоже) удивило сравнение детей, как таковое. Ну воспитательница - оно понятно, малообразованная, плохо воспитанная и прочая такое. Но сравнивать "зато ее дочка в ПТУ попала"?
18.02.2004 16:47:12, Кондратея же
ЕЕ
Разве я написала "зато"? Вроде нет, не писала. Давайте все же ближе к тексту и без домысливаний.

Я написала, то, что имело место. По моему, все, кто ходил в д/с недалеко от дома, потом учится с некоторыми одногруппниками. И родители, т.е. я в данном случае, могут видеть, что там было дальше, после д/с.

Так что мне неясна суть претензий. Да вот так. Не забыла, что мою дочь к УО причисляли и некую NN все время в пример ставили. Да потом мозги не отшибло, и не забыла, что девица, как говорится "еще та" из соседнего класса, скандально известная всей школе, и мне как члену шк. род.комитета тоже, та самая NN. Что не так?
Я вовсе не злорадствую по поводу ее неспособности или нежелания учиться. Это кстати только ее дело. Но суммируя данную NN и многие не столь очевидные, но имеющую некую тенденцию (на мой взгляд) случаи, сочла возможным здесь об этом написать.
Да, обида за тот НГ у меня осталась до сих пор. Хотя свои недостатки знаю наперечет и уж злопамятностью не страдаю. Даже на мужа дольше 2-3 часов не сержусь обычно:)). Но с какой стати из этого делать вывод, что я получаю удовлетворение от того, что у NN не заладилась учеба?
Мне это и все равно. Заладилась бы - подумала: "Молодец, девочка, и в д/с, и в школе!!".
18.02.2004 17:19:49, ЕЕ
Вопрос возник, для правильности понимания. Что значат употребляемые вами термины:
"еще та"
"скандально известная"?
А то вдруг вас опять неправильно поймут, а вы ничего плохого и не имели ввиду:)))
18.02.2004 17:22:46, Kenga
ЕЕ
Поясняю девочка устраивала скандалы учителям, откровенно не хотела учиться, это у нашей школе не было принято, тем более на фоне неуспеваемости по многим предметам.

Хотя, кто знает, может ей учеба и не нужна объективно, может она в 5 раз лучше сейчас себя чувствует, чем все остальные.
18.02.2004 17:43:02, ЕЕ
и что?
слов "зато" и "попала" я вообще-то не усмотрела в контесте ЕЕ:

"И именно про одну из них я знаю, она в соседнем классе училась и последние 2 года обучения оказались ей не под силу, заканчивала ПТУ."

а в таком преподнесении (с этими словами) выглядит очень не симпатично, согласна

но речь то не об этом, речь о том, что чела (ЕЕ) сильно обидели, унизив ребенка, она эту обиду пронесла через всю свою жизнь - это видно
сравнивать своего ребенка по достижениям с другими детьми - не вижу ничего аморального
я тоже буду сравнивать
буду ли я это обсуждать с кем-то ??? со своим ребенком точно нет
18.02.2004 17:04:10, Ваниll'
Скажите, а вы вообще усматриваете связь между успехами в танцах на утренниках и успехами в учебе? она вообще есть? И логично ли предполагать, что ребенок, станцевавший лисичку в три года на утреннике, должен быть отличником и поступить непременно в вуз?:)
Насколько вообще разумен такой посыл как основа для сравнения, по вашему мнению?
18.02.2004 17:12:24, Kenga
если говорить просто и очень просто по теме доп. топика, то мотивация сравнения детей у ЕЕ мне понятна, хотя на поверхности это и выглядит как "зато у меня бантик красивее"
а вот рассуждать о разумности или не разумности, чьего бы то ни было хода мыслей, считаю не корректным :), по крайней мере я бы этого не стала делать с незнакомыми мне людьми (мало знакомыми 6))
18.02.2004 18:06:59, Ваниll'
Тогда две просьбы: как вы поняли мотивацию ЕЕ в сравнении детей (понимать чужие мотивации и оглашать свое понимание вы считаете корректным?)
и просьба пояснить, где вы прочли, что я вас прошу оценивать чужой ход мыслей? Мысль существует сама по себе, и ее-то я и прошу оценить.
18.02.2004 18:16:12, Kenga
Gamma
Это от обиды за ребенка, конечно. Разумного тут мало, но есть слабое утешение. 18.02.2004 18:05:05, Gamma
ЕЕ
Даже весело читать о "неконструктивности" работы с воспитателем. Кстати, она не дочку оскорбляла, а мнение свое о ней до меня доводила.

Вы представляете себе что такое было место в д/с в то время?

Чтобы потом из того престижного перевести в другой попроще, и получше на мой взгляд, у меня месяц ушел на обивание порогов всяких инстанций. Все же приписано было, запланировано и т.д.

Что касается моей "злопамятности" на которую Вы намекаете, приводя в пример себя как пример, то не так-то сложно быть в курсе дел ученицы соседнего класса, которую хорошо знаешь по д/с. На нее я как-то особо не глядела,просто тогда я была в родит. комитете и не могла не знать многих вещей, которые касались уж очень отстающих учеников.
18.02.2004 15:53:31, ЕЕ
Что вы, что вы - никак не собираюсь с вами спорить. Вам лучше знать о вашей дочке. И о дочке воспитательницы. 18.02.2004 15:56:51, Я же
Мне кажется, это просто один из вариантов отношения к развитию детей. Время от времени натыкаюсь на цельные, отлаженные позиции такого рода: "Кто красивый ребенок - вырастает ужасная дурнушка-девушка, у кого ребенок в три года читал (допустим) - все равно в школе потом плохо учился, кто танцевал приму в саду - потом так и так кривоногая выросла, кого родители сильно любят и гордятся - те хулиганы все как один выросли..." И так далее, и так далее... Это я не к ЕЕ - просто замечаю иногда такие воззрения. Обычно рука об руку с ними ходят и обобщения ("ВСЕ дети, которых родители "слишком" любили - спились, скурвились, схулиганились и сели в тюрьму").

Похоже, это какие-то традиции? Я мирно списываю их на "не сглазить бы".
18.02.2004 15:06:35, Кондратея с работы
ЕЕ
Насчет всего остального не скажу, а вот если взять совковый д/с (другого моим детям не досталось, охотно соглашусь со всяким, кто оспорит это утверждение по отношению к нынешним садам с их маленькими группами и хорошо обученным персоналом), то там закономерность "был всем хорош в д/с, и в школе тоже всем хорош" очень редко выполнялась.

Обычно в д/с ценились дети бойкие, имеющие навыки самообслуживания и хороший аппетит. А в школе разве что бойкость можно было поставить в плюс. Кому какое дело как быстро завязывает школьник шнурок и до конца ли он выпивает молоко. Зато многие робкие очкарики, которые не то что шнурок, а пуговицу толком застегнуть не могли, оказывается бегло читали, нестандартно соображали, обладали усидчивостью и интересом к учебе.

Если обощить, то в д/с ценится умение хорошо двигаться (ведь даже самообслуживание - из разряда движения все-таки), а в школе - в 1-ю очередь ценится умение думать.

Такое мнение у меня действительно есть.
Конечно, полно случаев, когда ребенок и в том и в другом преуспевает. Хотя бы дочь моей лучшей подруги. Она с 2,5 лет бегло читала (если бы не видела сама - не поверила бы) , а танцевать было ее любимым занятием.
Кстати, если кто-нибудь заподозрит, что она была любимицей в д/с, то тот ошибется - одевалась она неловко, а с едой вообще была беда!

Зато и школу закончила с золотой медалью, и ин-т с красным дипломом. ps Специально для Kengи - танцы в д/с тоже танцевала и даже снегурочкой там бывала.
18.02.2004 15:44:32, ЕЕ
Дубравка
Столько разных вариаций бывает. Разные сады, воспитатели, дети. Много успешных в саду детей успешны и дальше, много не успешных детей, приносят свои проблемы в школу. Нельзя делать какие-то выводы по одному-двум случаям.
Я считаю, что мои дети успешны. И стихи читают, как могут, и песни в хоре поют. Основное, что мне больше всего в них нравится, это их открытость и расположенность к людям.
18.02.2004 15:59:57, Дубравка
пчела Майя
Может в математической школе и ценится умение думать. В обычной школе ценится (между прочим, в полном соответствии с Вашей логикой) именно что умение сидеть и не двигаться. И молчать. 18.02.2004 15:52:44, пчела Майя
Я сама из советских ясель и детсада - и нисколько не согласна:) Просто потому, что по сей день иногда встречаюсь с "одногруппниками по детсаду" - не в формате общих встреч, как со школьным классом, а просто иногда пересекаюсь с тем-другим. Видела, кто как вырос.

Где и когда советская (!) школа одобряла "умеющих нестандартно думать" - наверное, где-то, но не в моих знакомых школах. И наоборот - когда я пошла в школу, умения читать у первоклашек вовсе не предполагалось. Многие хорошо соображавшие дети начали читать только в школе - что не помешало им вырасти умными и начитанными людьми, и не помешало им быть любимцами первой учительницы - результаты ЕЕ труда были налицо.

НАпротив, мне казалось - садик одобряет навыки самоорганизации - именно еды, самообслуживания, умения играть в игры без скандалов, умения соблюдать правила. Школа плавно, без зазора, продолжала одобрять те же навыки - на которых строилось новое "умение дисциплинированно учиться" не хуже тройки. Кстати, я не заметила, чтобы в школе НЕ ЛЮБИЛИ всех троечников. Напротив - многих из них, кто обладал навыками общения, веселым характером и вообще говоря не мешающей жить натурой - учителя очень привечали. Уж не говорю о том, что если дисциплинированный садовый ребенок еще и учился хорошо - то только хвалили.

Я за многообразие. Мне были интересны всякие дети - в том числе очкарики без друзей, зато с книжкой. Но по моим наблюдениям - и школа, и сад любили мейнстрим - дисциплинированный, но не считающий себя "умнее" или "лучше" других. Поэтому умственная развитость в школе не всегда дает фору.
18.02.2004 15:52:24, Кондратея с работы
ЕЕ
То, что любят людей веселых и общительных - кто бы спорил. Но я немного о другом говорила в начальном топике и потом.

О том, что все-таки в д/с и в школе по их природе ценятся разные навыки. Когда ребенок обладает и тем и другим, то это редкое благо и для него и для родителей.

Но например, в моем садике и в садиках моих дочерей, если не рассматривать детей воспитательниц, более выигрышно смотрелись дети, которых мягко говоря не слишком опекали. В том числе и дети из неблагополучных семей. Мамы, водящие деток в сегодняшние платные сады, даже не сталкивались с такими. Естественно, что такой малыш, придя в школу часто просто не мог конкурировать с "облизанными" детками, например, с моими. Он и "тихим" занятиям был не обучен и много еще чему.

Иногда это сглаживалось, и еще лучше всех учиться начинали (если конечно него с памятью было нормально), но все же часто .

И потом у меня сложилось мнение, что о разных д/с мы говорим.
18.02.2004 16:23:31, ЕЕ
Суммирую - НЕ РАЗНЫЕ навыки. Одни и те же навыки ценят и сад, и школа. Школа не только не нацеливается сделать из всех детей отличников, но прямо-таки создана поддерживать твердую норму. А твердая норма - это как раз попадает между 3 и 4, зато приносящая нужные тетради, аккуратно одетая, умеющая переодеться вовремя на физ-ру, соблюдающая более-менее правила распорядка и БЫСТРО едящая в столовой.

Переход из сада в школу был мне самой (и подавляющему большинству одноклассников) в смысле распорядка абсолютно безболезнен. Мы все ходили в сад и прекрасно знали - чего от нас ждут.
18.02.2004 16:39:56, Кондратея же
ЕЕ
Поистине, каждый судит в меру своего опыта.
Для меня д/с был тем же, чем и для Шендеровича.
Он сказал как-то: "кроме д/с, только в армии я столкнулся с прелестью советского мироустройства во всей своей полноте" Или как-то похоже.

Для меня д/с - это была разновидность тюрьмы, как и для моих дочерей. Ни я, ни они там не прижились. Я в него почти не ходила - так полгода с большими перерывами. Старшая ходила больше всех, с 2,5 лет до школы, младшую,как только появилась возможность, мы изъяли.

Зато школа всеми нами была воспринята как избавление. Никаких трудностей при вливании в школу не было ни у дочерей, ни у меня, сугубо домашнем ребенке. Хотя конечно, с переодеваниями на ф-ру, да... Но на этом же не было акцента.
18.02.2004 16:54:29, ЕЕ
У вас запутанная история. И конечно - если сад - это разновидность тюрьмы - то двадцать лет помнить обиду от воспитателя тоже случается.

Бывает, что сказать.

Действительно, по случаю или по каким еще причинам - для меня сад был не разновидность тюрьмы. Хотя тот сад был далеко не столь "домашний" и мягкий, как сад, куда ходит мой сын. Я оказалась приспособляемой к таким условиям, была любимицей по крайней мере одной воспитательницы, и не считаю, что это "запятнало" мою биографию:)) Уж училась-то потом не хуже других.
18.02.2004 16:59:23, Я же
Я между прочи до сих пор тоже помню обиду на воспиталок в д/с
и тоже почти 20 лет и что???????
И тоже считаю сад тюрьмой
18.02.2004 18:16:12, king
Какие были сады - о тех и говорим. Я в 70е годы ходила в сад в рабочем районе Питера - он был совершенно обычным, с обычными детьми, в основном - рабочих.

Мне кажется, что навыков, прививаемых садом (организованности, самообслуживания, дисциплины) плюс самого обычного, рабоче-крестьянского развития в детстве, вполне достаточно, чтобы учиться в школе на 3 и 4, и быть "хорошим учеником" для учителя.

Я сталкивалась и с детьми "неблагополучных" семей, как вы говорите, и с "облизаными" тоже. Совершенно не вижу ничего хорошего в том, что "облизаные" дети почему-то не могли научиться вставать по команде, завязывать шнурки (это мелкая моторика - где развитие-то?) и самостоятельно одеваться. Большого ума для этого точно не надо. Ну не могли и не могли - естественно, дети разные, все по-своему растут. Но это НИКАК для меня не повод считать это прямо уж достоинством, предвещающим некие успехи в будущем.
18.02.2004 16:33:59, Я же
А завязывание шнурков зависит
1. от неврологии
2. от воспиталки
меня в яслях научили, а в садике я разучилась
18.02.2004 18:17:21, king
Аксандра
Вот у меня дочь не умеет завязывать шнурки. Я сама вообщем-то теорию знаю, но навык давно утерен :-))
Вообще нет такой необходимости и не могу представить, когда она может появиться :-)) Вся обувь на молниях/застежках/липучках или просто так надевающаяся :-)) и у меня, и у дочке - другую даже не рассматриваем :-))
Ну их эти шнурки, еще наступишь на них, упадешь...
18.02.2004 18:29:28, Аксандра
и вообще это не проблема 18.02.2004 19:27:00, king
ЕЕ
Любое неумение это не достоинство, а недостаток, во всяком случае ИМХО. Но это неумение (про шнурки) в д/с - фатально и определяюще. Как бы ты не был весел, общителен и приятен, раз ты досаждаешь воспитателям каждый день при сборах на прогулку - это уж точно будет иметь для тебя отрицательные последствия. Опять же по моему опыту.

А в школе сушественны другие неумения, а то как быстро ты раздеваешься/одеваешься - это твоя проблема с ф-рой, которая всего 2 раза в неделю и обычно ведется др. учителем. Ктому же в российских школах по старинке не очень влиятельный предмет, хотя и зря, конечно. И за поеданием завтрака в школе не следят, во всяком случае не обещают вывернуть несъеденное на голову :((
18.02.2004 17:01:29, ЕЕ
Я вам сочувствую, если у вас правда такой опыт с садом. Тяжко вам пришлось. В моих воспоминаниях - ДА, точно воспитатели "любили" удобных детей (те, которые и шнурки и обед и сон и прочие дисциплины). Но неумение завязывать шнурки не было "фатальным", и даже не припомню, чтобы неумелых детей не делали "снежинками" или иными "примами":) 18.02.2004 17:16:36, Я же
Меня делали :((((
я была неудобным ребенком
18.02.2004 18:18:18, king
ЕЕ
А я помню, как моего друга, Сашу Левита заставили принести в группу верхнюю одежду и, усадив всех кружочком, заставили одеваться и раздеваться на потеху прочим, так сказать.
Да и многое другое.
Сразу скажу, что до него абсолютному большинству "потешавшихся" было как до Китая во всех смыслах, кроме, ессно, навыков самообслуживания.

Как по Вашему, хорошо или плохо учился Саша?
Нормально. Разгильдяем так и остался, поэтому в отличниках не ходил, но выпускное сочинение в стихах написал.
18.02.2004 17:26:57, ЕЕ
Любопытная у вас уверенность в том, что "до него было, как до Китая". На чем она основана? Вероятно - на глубоком знании всех других детей и что из них вышло.

Я не одобряю разнообразных педагогических ляпов. Но не вижу никакого противопоставления - чем навыки самообслуживания кому-то из тех детей, кто их имел, помешали? И неужто - наличие навыков самообслуживания начисто исключает иные привлекательные вам качества (умственные, например)? НЕужто ВСЕ, кто рано и хорошо овладел самообслуживанием в саду - отстают в учебе от тех, кто не овладел?
18.02.2004 17:31:44, Я же
ЕЕ
Да мы учились вроде вместе потом большинство, до моего и Сашиного перехода в матем. школу.

Нет у меня уверенности, что умение делать что-то, это плохо, или может помешать чему-то. И по-моему, я с этого начала предыдущий топик.

Но если, И ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ, список достоинств этими навыкими исчерпывается, то немудрено, что тот, кто таковыми не обладает, но имеет некоторые др, ненужные в д/с достоинства, будет иметь преимущество в школе.
18.02.2004 17:52:59, ЕЕ
Дубравка
Абсолютно согласна про мейнстрим. Школа любит удобных детей без острых углов. 18.02.2004 16:06:07, Дубравка
Аксандра
Также как и садик...
Поэтому опыт моих знакомых как раз обратный - хорошо адаптировавшиеся в садиковском коллективе дети так же хорошо адаптировались в школьном классе. А уж кто на какие оценки учился и какую дальше специальность получил - это уже от другого зависит :-))
Хотя видела людей твердо убежденных в том, что "кто хорошо учился в школе (получил медаль), тот плохо будет учиться в ВУЗе", равно как "те кто хорошо учился в ВУЗе (получил красный диплом( - хуже всех работают" :-))
18.02.2004 16:15:09, Аксандра
Вы меня утешили, я успокоилась:) Не все снегурочки тупы, есть и умненькие, хотя бы среди детей ваших друзей. 18.02.2004 15:50:09, Kenga
Это другое несколько. Это такие "как бы закономерности", которых почти столько, сколько и людей. Одни из них мне поближе, другие подальше, и оттенок суеверия в них действительно есть.
Меня заинтересовало другое. Сколько надо желания, сил, памяти, чтобы помнить, кто обошел мою дочку, был снежинкой в три года, и старательно на протяжении школьных лет за всеми снежинками присматривать, и так этих несчастных снежинок прибить тут публично, никудышные вышли, не то что моя-то. А в три-то года были "примы":)
Я вот этому не могу найти у себя внутри уместное объяснение какое-нибудь.
18.02.2004 15:16:35, Kenga
ЕЕ
А я тоже ЭТОМУ, тому, как Вы это представили, объяснения найти не могу. Больше того, не сталкивалась с этим. Если Вы подозреваете меня в этом, ИМХО, это странный вывод из того, что было мною рассказано.

Или когда Ваш ребенок пойдет в школу, у Вас начисто отшибет память и вы одномоментно перестанете узнавать его "одногруппников"? Или узнавать еще так-сяк, а вот факт совместного нахождения в д/с - уже никак вам будет незнаком?

Или, если с попустительства воспитателей, Ваш ребенок был изгоем, Вы, как Христос, тут же забудете тех, кто его травил, оставаясь при этом для остальных примером для подражания с подачи воспитателей?

Тогда преклоняюсь, но в силу собственного несовершенства никак немогу последовать примеру.
18.02.2004 16:05:09, ЕЕ
А что вас смутило? Какой вывод? Это вообще не вывод - это изложение. Укажите, в чем я неправа, если вам это непонятно:))
Мои дети уже давно ходят в школу, поэтому мне как-то непонятны ваши теории, которые вы все время предлагаете - они никаким краем не имеют ко мне отношения. Зачем вы строите догадки, что я делаю в тех ситуациях, в которых я никогда не была?
Если вам интересно, так вы меня спросите. А если неинтересно. то не надо приписывать мне поступки которых я не совершала. В свете этого совершенно непонятно, чем вы там восхищаетесь и чему завидуете? Собственным выдумкам?
18.02.2004 16:16:01, Kenga
ЕЕ
Вопрос "чем вы там восхищаетесь и чему завидуете?"
Это вы к чему - к общефилософским проблемам что ли?

Очень рада, действительно рада, без иронии, что Ваши детки хорошо адаптировались и к д/с и к школе. Так тем более непонятна озлобленность, с которой Вы на меня набросились.

Это было бы оправдано, если бы мои наблюдения распространялись на Ваш случай, а раз нет - то в чем собственно проблема?

В том, что мои наблюдения и мой опыт - такой, а Ваш - другой. Это как раз закономерно.

А не понятен мне был выпад в мой адрес, который практически моральным уродом меня рисует:
"Сколько надо желания, сил, памяти, чтобы помнить, кто обошел мою дочку, был снежинкой в три года, и старательно на протяжении школьных лет за всеми снежинками присматривать, и так этих несчастных снежинок прибить тут публично, никудышные вышли, не то что моя-то. А в три-то года были "примы":)
Я вот этому не могу найти у себя внутри уместное объяснение какое-нибудь. "

Или Вы считаете это нейтральной мыслишкой о том о сем?

Тем более, что от вопросов, заданных в прошлом топике, на который Вы, вроде как и отвечали - нет. Вы-то как - не помните никого с кем Ваши детки соседствовали по д/с, или оскорбительные предположения, которые высказаны в адрес Ваших детей тут же забываете?

18.02.2004 16:39:49, ЕЕ
Ну, давайте разбираться. "Чем вы там восхищаетесь и сему завидуете" - это не общефилософская проблема. Это вы дважды в своих топиках написали, один раз что в "таком случае" (выдуманном вами, вы мной восхищаетесь, а во втором "таком случае" тоже выдуманном вами и приписанном мне - вы мне завидуете. так что ничего философского нет сплошная бытовуха - я не понимаю, чем вы восхищаетесь и чему завидуете. Выдуманному вами? Именно это я и просила объяснить.
Про "мой случай" я ничего не поняла. При чем тут мой случай? Мы что тут, собрались личные достоинства защищать, а если лично тебя не трогают так сиди и молчи?
Мой выпад в ваш адрес? Я вам предлагаю указать конкретно, где в моем "выпаде" сказана неправда в ваш адрес? А если правда, то как вас это рисует - вывод вы сделали самостоятельно.
И мыслишка это не моя, а ваша:))
Раз вы удосужились от выводов в мой адрес перейти к вопросам, отвечаю:
1. мои дети не ходили в детский сад.
2. оскорбительные предположения в адрес моих детей я не забываю, но и припомнить не могу. Случаи некомпетентности педагогической, неквалифицированности и прочие недостатки - встречала. С этим борюсь, как со всем остальным, что мешает мне жить. По двадцать лет воспоминания точно не лелею.
18.02.2004 16:51:24, Kenga
ЕЕ
Извините, но мне что-то диалог с Вами стал напоминать "сцену в трамвае". Я не хочу продолжать и "разбираться" в таком тоне.

Да и ухожу уже. Сорри.
18.02.2004 17:33:21, ЕЕ
Очень жаль. Так я и не узнаю, чему вы завидовали, и всего остального тоже. А как заинтриговали:)) 18.02.2004 17:36:19, Kenga
Я тоже не склонна к столь детальной памяти. Вообще - за достижениями посторонних детей следят обычно те родители, которые не уверены в достижениях своих. Но наверное - здесь нечто другое... 18.02.2004 15:18:16, Я же
Аксандра
Ужас, просто из серии "доска почета "лучшие дети нашего детского сада" (с) 18.02.2004 14:31:24, Аксандра
Да,понимаю:))Самые лучшие сады и школа,которые посещали мои дети - это сельские и маленькие,как ты описываешь.А от фельдшерского пункта в деревне(я там с дочкой наблюдалась в грудном возрасте) я вообще в жутком восторге до сих пор.Хотя интерьерчик там был - как в рассказах Чехова. 18.02.2004 13:45:22, Кarolina
Аксандра
У нас похожий садик... проблема в основном в жутком финансовом состоянии. Соответственно нужны игрушки, нет договора с прачечной, если ребенок испачкал белье, стирается самостоятельно. Держатся в основном пожилые сотрудники (идти некуда), а среди молодежи возможна текучка (все хотят хлеб с маслом). Вот я тут писала - нет договора с фирмой по уборке снега с крыш - договариваться пришлось самостоятельно и т.д. и т.п. т.е. на чистом энтузиазме хорошо работать детский сад не будет... но ребенок туда ходит с радостью, отношения хорошие... А деньги... ну найдем мы деньги. Заплатим/постираем/купим/отнесем и т.п.... 18.02.2004 13:45:20, Аксандра
Дубравка
Ой, когда я вижу, что люди всю душу вкладывают в свой труд я готова и белье стирать, и игрушки покупать, и т.д. Главное, чтобы все на пользу шло. 18.02.2004 13:55:23, Дубравка
Аксандра
И еще небольшая проблема с контингентом...
Ну т.е. если берут ВСЕХ, то действительно всех... но у меня деть пока маленький (3 года) и я не сильно этим заморачиваюсь... Я не видела никогда ПЛОХИХ трехлетних детей, да кто-то отстает в развитии, кто-то виртуозно ругается, но общий фон хороший.... или пока хороший... Вот Оксанка моя дружит с девочкой из "неблагополучной семьи" теперь рассказывает много интересного по поводу того, что надо пить, чтобы быть пьяным и т.п.... Но играют они хорошо, ладят... вообщем-то у меня не было цели ее среди "избранных" держать была бы цель - не отдавала бы в этот сад....
P.S. Это я не запугиваю :-)) Это я обмениваюсь впечатлениями от в чем-то схожей ситуации.... Кстати я довольно этим садом очень. И такой сад - основная причина, почему хотелось бы задержаться в районе еще на годик.... Но это не от меня, увы зависит...
18.02.2004 14:20:02, Аксандра
Дубравка
Насколько я понимаю, у нас дети тоже разные. Но в основном они все хорошие, нормальные дети. Из одной только лесной компании нас там 5 человек.
Возможно к годам 5-ти мне захочется, каких-то более продвинутых занятий для ребенка, а пока я купаюсь в хорошей и комфортной атмосфере сада.
18.02.2004 15:47:39, Дубравка
Да от такой проблемы нигде не убережешься, в общем-то. У нас садик вроде бы считается "продвинутым", но на днях мой ребенок, когда я пожаловалась, что голова болит, спросил: "Это ты много водки выпила?" (?!). 18.02.2004 14:39:43, Дворняжка
Я вас умоляю :-) Моя младшая, _неходящая_ ищщо в садик, и не такое выдает. Где только цепляет - удивляюсь :-) 18.02.2004 14:49:57, Ирен_ Адлер
Аксандра
Аналогично.
18.02.2004 13:58:30, Аксандра
Xenny
Это очень здорово! я согласна тоже, что в саду главное - хорошая атмосфера, а не новомодные веяния типа англ.языка. 18.02.2004 13:44:32, Xenny
похожие чувства во мне вызвал один сад, куда я хотела отвести детей. хот яон был и обычный муниципальный. но он закрылся на ремонт 18.02.2004 13:42:18, Шин

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!