Математичка на уроке нескольким личностям наставила по паре пар:-) И вызвала их родителей в школу, разумеется меня в том числе.
И вдруг! выясняется, что вышеозначенные двоечники есть самые сливки класса в математике.
И как это понимать?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А как вам оценка ноль с 3-я!!! минусами!!!
Это я вместо ЗДЕСЬ писала СДЕСЬ, при чем 2 дня подряд. ))) 18.02.2004 22:07:15, мамулечка
Это я вместо ЗДЕСЬ писала СДЕСЬ, при чем 2 дня подряд. ))) 18.02.2004 22:07:15, мамулечка
Я - англичанка:) - тут одного "сливочного" на место поставила. Правда, без двоек. Он неграмотно умничал:). Т.е. слышал, где звон, но не знал, где именно, и пытался меня "уесть". У него ничего не вышло, и я дала ему рекомендацию подходить к этому вопросу более основательно и если выпендриваться, то грамотно.
18.02.2004 15:16:52, Тётя Груша
Выпендривались, считали, что лучше всех все знают и не заглядывали ей в рот. Обычное дело
Ой! А нам еще ставили 3 (по 10-балльной ситеме!) в четверть при первом месте на городской олимпиаде по математике. Маме одноклассника (удивившейся такому событию) было разъяснено - чтобы мать в школу пришла разбираться, а то мы ее никогда не видели. 17.02.2004 23:50:42, Anykey
Ой! А нам еще ставили 3 (по 10-балльной ситеме!) в четверть при первом месте на городской олимпиаде по математике. Маме одноклассника (удивившейся такому событию) было разъяснено - чтобы мать в школу пришла разбираться, а то мы ее никогда не видели. 17.02.2004 23:50:42, Anykey
Ну и что? В нашем (в смысле моей младшей) классе считалось в порядке вещей 3 у победителя 2-х олимпиад. И сами победители это спокойно воспринимали и их мамы с юмором.
Ну, не написали контрольную, расслабились. Зато в другой раз, зная, что индульгенции не получит, не будет плевать на школьные задания. 18.02.2004 09:45:29, ЕЕ
Ну, не написали контрольную, расслабились. Зато в другой раз, зная, что индульгенции не получит, не будет плевать на школьные задания. 18.02.2004 09:45:29, ЕЕ
Ну так я тоже вполне с юмором. В школу разбираться не пошла. Так они меня и не увидели :(
18.02.2004 22:08:43, Anykey
Бывает. У нас вот был спецкласс, поступать собирались все во всякие университеты, народ в математике был довольно сильный (не на уровне спецматематических школ, конечно, но все же). А учитель математики (в обычное время -- кроткий, аки агнец, но не слишком популярный) с чего-то полез в бутылку и на выпускных экзаменах в десятом классе, придравшись к оформлению, выставил четверки доброй половине класса, при этом -- всем, кто претендовал на медаль (а тогда она была важна для поступления, не знаю, как сейчас), то есть тоже, в общем, сливкам общества.
17.02.2004 21:44:41, Дворняжка
Как в вашем случае не знаю, а так - * учитель тоже человек, тоже может сорваться, ну поставил двойку ни за что, ну наорал, что возмущаться, вам же скандал не нужен, и нам не нужен, она(уч.) вообще сложный человек, и т.д., и т.п....*; и так 8(условно) раз. Весеннее обострение, имхо.
17.02.2004 20:42:44, Елна
Ха :-) Однажды мне - отличнице-спортсменке-еще не комсомолке - поставили единственный за 10 лет кол. По физкультуре. За то, что запустила в соседа клочком ваты в марганцовке, которым только что протирали противогазы :-) Правда он первый начал, но учитель засек меня :-)
17.02.2004 20:41:26, КрОлик
Это я к тому, что вышеупомянутые двойки ровным счетом никак не связаны со знанием математики :-)
17.02.2004 20:53:06, КрОлик
Как она сама это объясняет, училка-то?
Поди послушай :-)
У нас были такие прецеденты (когда я училась), разные были причины - в основном маразматические со стороны учителей. 17.02.2004 20:25:44, Ирен_ Адлер
Поди послушай :-)
У нас были такие прецеденты (когда я училась), разные были причины - в основном маразматические со стороны учителей. 17.02.2004 20:25:44, Ирен_ Адлер
Школа сильная. Класс вновь набраный. У детей общая беда с выучиванием определений. Класс не был готов весь. Досталось только сильным и подающим надежды.
НЕ могу понять как к этому относится:-( 17.02.2004 20:43:25, Караул
НЕ могу понять как к этому относится:-( 17.02.2004 20:43:25, Караул
Начала спрашивать по теме "сильных", столкнулась с тотальным непониманием, разозлилась, а до остальных или просто очередь не дошла, или поняла, что бессмысленно спрашивать?
17.02.2004 21:15:29, Ирен_ Адлер
Ну, это еще нормальный случай. По заслугам получили. Должны соответствовать! Если сильные не знают - какой с остальных спрос...
Да, не переживайте! А чего страшного-то? В следующий раз подготовится :), правда ведь виновата 17.02.2004 23:55:10, Anykey
Да, не переживайте! А чего страшного-то? В следующий раз подготовится :), правда ведь виновата 17.02.2004 23:55:10, Anykey
У нас были похожие инцинденты с химичкой в старших классах, когда ситуация "класс не готов" повторялась из урока в урок. Она методично наезжала именно на сильных учеников, именно что это ощущалось нами как "пинки под зад", но там была очень закрученная история, замешанная но ее неумении и нежелании донести суть предмета, на амбициях ее... уже звучали робкие слова родителей о ее некомпетентности... Сходи, послушай, в общем...
17.02.2004 21:24:53, Ирен_ Адлер
Наверняка второе. Ну максимум спросила, кто сам хочет ответить. Но никто не захотел.
17.02.2004 21:17:24, КрОлик
Это само собой:-)
Дело не в двойках.
Меня как-то подход учителя удивил.
Получается, что которых "кара не настигла" совсем со считов списали? Ка-то неуютно от этого. 17.02.2004 21:05:57, Караул
Дело не в двойках.
Меня как-то подход учителя удивил.
Получается, что которых "кара не настигла" совсем со считов списали? Ка-то неуютно от этого. 17.02.2004 21:05:57, Караул
ну в общем это может быть так. второй варинат - скажите спасибо, если уж таким вот отличникам двойки, то вам нули - устрашение типа.
17.02.2004 21:12:44, Шин
По-моему совершенно обычный подход. Дифференцированный, так сказать :-)
Если тема действительно сложная, спросили тех, кто потенциально мог ее выучить-понять. Оказалось, что не выучил. Законная двойка. На очереди следующий из тех, кто потенциально мог. И так далее.
17.02.2004 21:09:59, КрОлик
Если тема действительно сложная, спросили тех, кто потенциально мог ее выучить-понять. Оказалось, что не выучил. Законная двойка. На очереди следующий из тех, кто потенциально мог. И так далее.
17.02.2004 21:09:59, КрОлик
Двойка законная:-)
разделение какое-то уж очень откровенное.
Классная сказала - вызвали родителей тех, кто может иметь не меньше твердой четверки. 17.02.2004 21:19:28, Караул
разделение какое-то уж очень откровенное.
Классная сказала - вызвали родителей тех, кто может иметь не меньше твердой четверки. 17.02.2004 21:19:28, Караул
Родители остальных наверняка и так в курсе (особенно, если школа хорошая и класс отборный). А вот родителям потенциальных Лобачевских не лишне иногда вправить мозги. Объяснить им базовые принципы (типа что есть аксиома, а что теорема), чтобы они хоть чуть-чуть поняли, за чем следить и чем помочь детям.
17.02.2004 21:24:23, КрОлик
:-))) У нас регулярные род. собрания. Математик на них бывает.
Ситуация более - менее разрешилась.
Ребенок имел приватный разговор с учителем.
Гора с плеч, все же она нормальная! 17.02.2004 21:28:03, Караул
Ситуация более - менее разрешилась.
Ребенок имел приватный разговор с учителем.
Гора с плеч, все же она нормальная! 17.02.2004 21:28:03, Караул
видимо, детки расслабились, домашнее задание не сделали, на уроке могли баловаться..
17.02.2004 20:23:24, Hel
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?