Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ситуация на работе. Посоветуйте, плз.

Ситуация такая: работать я начала ок. 2-х мес. назад, но всё это время был страшный аврал, так что только сейчас начинается нормальная работа. Встаёт вопрос о распределении обязанностей. И меня напрягает следующая подробность: значительная часть работы происходит в виде посещения клиентов на дому, город разделён между нашими сотрудниками на участки. Но так как по-русски говорим только я и ещё одна женщина у нас, то возникают ситуации, когда др. сотрудники звонят мне посреди рабочего дня и срочно посылают куда-то на свой участок, где не говорят на иврите. Шефиня говорит,что э часть работы, т.к. клиентов терять нельзя, и это правильно. Единственное, что мне не нравится, это то, что по сути дела любой может в любой момент послать меня куда ЕМУ нужно. Уже были случаи, когда меня вот так звали, и оказывалось, что зря и можно было прекрасно обойтись без меня. На след. неделе будет разговор с шефиней. Посоветуйте, стоит ли поднимать эту тему и если да, то как? Я не против работать, в т.ч. и ездить куда и когда надо, но не хочу быть "девочкой на побегушках" у всего офиса.
12.02.2004 21:18:33,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сдельная оплата труда (за посещения либо комиссионные с ажлого клиента) и создание "карты" района (где какие клиенты живут) должно решить проблему, имхо. 12.02.2004 21:58:16, Ok-ka
А вот как вы думаете, пройдёт предложение, чтобы подобные внеплановые вызовы я получала только от шефини, а не от любого и каждого? 12.02.2004 22:10:18, Нехама
Имхо, Вам надо не то, чтобы самый большой босс санкционировал вызовы, а чтобы чтобы это фиксировалось (т.е. есть что предъявить шефине - кто сколько клиентов посетил). Почему бы для начала систему учета (для всех) в офисе не завести. 12.02.2004 22:22:29, Ok-ka
Сдельная оплата не пройдет, это не принято, а вот насчёт карты - была такая мысль. Только русскоязычные живут везде:). Мне, конечно, дали наиболее "богатый" ими участок, но и на других они есть... и много... 12.02.2004 22:09:00, Нехама
Почему не принято? Имхо, целая куча народу - от страховых агентов до торговых представителей везде живет с комиссионных. А карту - постепенно делать, посетил дом-узнал-отметил. К этому дому приписали подходящего сотрудника. Пришел, увидел - изменились там жильцы - изменили информацию в базе данных. 12.02.2004 22:13:20, Ok-ka
Ну вот так у нас тут принято социальных работников оплачивать...А про карту я не совсем поняла...Вот есть у нас новый клиент...Ни он, ни его семья не говорят на иврите и вряд ли выучат... Его нужно посещать каждый месяц-два, а живёт он не на моём участке...Получается, что единственный "подходящий работник" - это я...И у всех будут компактные участки, а у меня - участок плюс отдельные старики по всему городу:( 12.02.2004 22:20:56, Нехама
Допустим, у каждого на з/п в 1000 ед. У остальных - в среднем по 100 компактно расположенных клиентов. Ваши клиенты - только русскоязычные с разных участков, допустим, с учетом нескученности 80 клиентов на з/п в 1000, либо 100 клиентов на з/п 1200. 12.02.2004 22:39:39, Ok-ka
Businka
Договоритесь "баш на баш" (не знаю как пишется :) За каждого окученного чужого рускоязычного отдавайте своего :) 12.02.2004 21:47:06, Businka
Не уверена, что это получится, т.к. вышестоящая организация, которая, собственно, и даёт нам работу, требует, чтобы каждого клиента (это старики) посещал всегда один и тот же человек, чтобы старик мог к нему привыкнуть, построить доверительные отношения и т.п. 12.02.2004 22:06:57, Нехама
Так как тут написали и объясните. И добавьте, что в таком случае, атк как за Вами тоже закреплен определенный участок, насколько я поняла, то пусть все Ваши дополнительные выезды оплачиваются ВАМ, а не тем сотрудникам, которые без Вас обойтись не смогли.
ИИМХО...
12.02.2004 21:23:55, Олененок
Дело в том, что у нас фиксированная з/п, по идее на ставку приходится определенное кол-во клиентов, кот. нужно посещать раз в 1-2 мес. Но я уже вижу, что далеко не у всех сотрудников кол-во клиентов соответствует их ставке... 12.02.2004 21:33:20, Нехама
Ну дык и вперед:( чего они Вас обижают-то?:( 13.02.2004 16:11:37, Олененок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!