Вот скажите мне те, у кого есть знакомые бухгалтера - они все любят мослы обгладывать? Как только в нашей столовой намечается суп - куриный или мясной - вся бухгалтерия в полном составе стройными рядами мяукает под дверью в ожидании костей и пожирает-облизывает хрящи и остатки на мослах с чавканьем и свистом. Больше никто этим не страдает, только бухгалтера. Это что, профессиональное?
И что хорошего с обгладывании огрызков, это вкусно???
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Слушай. Клянусь :) ни одного ТАКОГО знакомого буха - хотя знакомых в этой области пруд пруди :)
09.02.2004 13:31:55, Янушка
Гы,,. Сама бухгалтер, но кости не имею привычки обгрызать.Вот пальцы в рот не класть, пожалуйста.
09.02.2004 13:06:32, кисс

А вот муж мой и отец ейный очень всякую грызню уважают.У них зубы крепкие, здоровые, они кости в муку перемалывают. 09.02.2004 13:02:44, =СветА™=
Я люблю обгладывать кости, правда дома, на работе бы постеснялась. Наверное они тоже любят, но комплексами не страдают и вообще дружные ребята:).
09.02.2004 12:43:12, Монета
Аналогично! Значит, мы с тобой настоящие бухгалтера, только очень стеснительные:)))))))
10.02.2004 13:24:49, Дев и Котенок
Было б лучше, если б главбух очередного "должника" по документам в коридоре поймала, хребтину сломала, и понесла добычу в свое логово на обед? Хороший главбух - хыщник сурьезный, и у нее в бухгалтерии целый прайд сидит. Пусть лучше столовские кости грызут :-)))
09.02.2004 12:41:16, Ok-ka
Ни разу не видела такой зависимости....:))))) А вот я люблю, хоть и не бухгалтер, но исключительно от жареной курочки и свинины на косточке.:)))
09.02.2004 12:35:14, Лёлик
Если бы давали призы за оригинальность тем, этому твоему топику я бы присудила первую премию! :)))) Сколько здесь читаю, но о таком еще не спрашивали! :))))))))))
09.02.2004 12:27:30, От Семенчика