Кто должен отвечать, если с ребенком где-то как-то случился кошмар, подобный описанному? Имеет место нанесение телесных повреждений - это, собсно говоря, статья.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Взрослые, которые за детей отвечают.Преподаватели дают подписку в начале года, что несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время урока.Классные руководители-и на переменах, воспитатели-во внешкольное время.
Всегда есть кто-то отвечающий. 06.02.2004 14:39:16, =СветА™=
Всегда есть кто-то отвечающий. 06.02.2004 14:39:16, =СветА™=
Кенга ниже верно написала - в гражданско-правовом порядке:
Ответ-ть несет детсад, у которого может не хватить денег, доплатить которые обязан, условно говоря, бюджет. Но детсад может потом частично или полностью взыскать сумму с воспитателя и, возможно, других виновных сотрудников.
Но имхо, м.б. и уголовная ответственность сотрудников детсада с связи с ненадлежащим исполнением трудовых обязанностей, повлекшим такие последствия. 06.02.2004 13:11:13, Ма-Машка
Ответ-ть несет детсад, у которого может не хватить денег, доплатить которые обязан, условно говоря, бюджет. Но детсад может потом частично или полностью взыскать сумму с воспитателя и, возможно, других виновных сотрудников.
Но имхо, м.б. и уголовная ответственность сотрудников детсада с связи с ненадлежащим исполнением трудовых обязанностей, повлекшим такие последствия. 06.02.2004 13:11:13, Ма-Машка
Я подозреваю, что воспитатель (или заведующая).
06.02.2004 12:47:41, Ирина с новой работы
Если у родителей хватит сил идти до конца - воспитатель будет сидеть.
У моей подруги сынишка на прогулке в саду упал. И попал ртом на что-то острое, торчащее из земли. Поранил горло, язык ему зашивали. У них дедушка очень грозный был, собирался в суд подавать. Как его воспитательница умоляла, я не знаю, но он забрал заявление. А так - плохо бы ей пришлось... 06.02.2004 12:39:45, Юксаре
У моей подруги сынишка на прогулке в саду упал. И попал ртом на что-то острое, торчащее из земли. Поранил горло, язык ему зашивали. У них дедушка очень грозный был, собирался в суд подавать. Как его воспитательница умоляла, я не знаю, но он забрал заявление. А так - плохо бы ей пришлось... 06.02.2004 12:39:45, Юксаре
я думаю,ОльЧа расскажет ,что конкретно случилось в саду,и как чувствует себя та девочка.отвечать,наверное,придётся воспитателю(если родители решат дать ход делу).а вообще-моё мнение-чтобы все(в том числе и родители садовских детей )успокоились,я бы на месте заведующей пригласила бы в сад психоневролога и,опираясь на факты,решала бы вопрос-может или нет ребёнок находиться в саду.
06.02.2004 12:31:14, murr
Воспитатель или учитель. На моей памяти было 2 случая. В школе на уроке один мальчик убил другого. Сняли учителя. В институте парень выбросился из окна. Если бы он сделал это дома, это его личное дело. Но поскольку случилось это ы институте, наказали куратора, декана, хотя они-то точно были не причем.
06.02.2004 12:28:44, Smile
А что его посадить надо было? Что он мог сделать, если мальчик достал оружие и выстрелил в обидчика? Самому грудью наперерез броситься? Кстати, того мальчика даже суд оправдал. Как сложилась дальше судьба учителя, не знаю, но думаю, что если он не смог дальше устроиться по специальности, то уже для него наказание.имхо, несправедливое.
06.02.2004 12:39:42, Smile
Я не знаю, что его "надо было".
Но не надо тогда и говорить, что за гибель ребенка кто-то ответил. Никто не отвечает за детей ни в саду, ни в школе, ни в пионерском лагере. Надо отдавать себе в этом отчет. 06.02.2004 12:59:01, Anykey
Но не надо тогда и говорить, что за гибель ребенка кто-то ответил. Никто не отвечает за детей ни в саду, ни в школе, ни в пионерском лагере. Надо отдавать себе в этом отчет. 06.02.2004 12:59:01, Anykey
Ага, по закону должны были посадить на 6-12 лет. За детей учительнесет ответственность, о чем подписывает бумажку. Тем более, что это произошло на уроке (вот не помню я, кто на переменах отвечает :((). И просто так, ни с того, ни с сего, человек пистолет не витащит, так что наврняка были предшествующие события, на которые не обратили должного внимания.
06.02.2004 12:45:56, Митя
когда моя старшая училась в школе,то у всех родителей в начале года брали расписку,что мы отвечаем за содержимое карманов и портфелей(и т.п.) своих детей,что мы знаем что они берут в школу.У младшего таких расписок уже не берут,может зря?
07.02.2004 00:20:57, Девушка с севера
Если бы учителям наносили равноценные телесные повреждения в случае травм у детей, учителей давно бы уже не осталось и новых бы тоже не появлялось, пожалуй.
06.02.2004 12:33:02, пчела Майя
Пожалуй. Только это слабое утешение для родителей того мальчика, которого убили на уроке.
06.02.2004 12:39:23, Anykey
Вместо - безусловно. То есть, если бы на уроке мальчик вытащил пистолет и застрелил учителя, все бы поахали и быстро забыли. Жалко мне учителей.
06.02.2004 12:53:46, пчела Майя
Я думаю, по закону, воспитательница должны отвечать будет.
Хотя, учитывая условия труда воспитателй, думаю, это не совсем справедливо. 06.02.2004 12:26:55, Агнесса
Хотя, учитывая условия труда воспитателй, думаю, это не совсем справедливо. 06.02.2004 12:26:55, Агнесса
Я опоздала, то же самое хотела написать. Фяк, я с твоего позволения, расширю чуть, ну или свое спрошу. Вот когда идет речь о том, что такого причинителя вреда "наказать" - это что авторы топиков имеют ввиду?
И когда говорят "изолировать" - что имеют ввиду?
Со своей стороны отмечу, что статья да не та - дети до 14 лет не могут совершать преступлений. Т.е только компенсация расходов на лечение родителями в гражданском порядке - такая статья. 06.02.2004 12:25:33, Kenga
И когда говорят "изолировать" - что имеют ввиду?
Со своей стороны отмечу, что статья да не та - дети до 14 лет не могут совершать преступлений. Т.е только компенсация расходов на лечение родителями в гражданском порядке - такая статья. 06.02.2004 12:25:33, Kenga
Если это супеответственная и опытная воспитательница, то она должна была уже докладные руководству на этого мальчика писать, тогда возможно, это оправдало бы ее в какой-то мере.
06.02.2004 12:48:05, sweetanok
то-то и оно!допустим ,что заведующая пригласит психоневролога осмотреть мальчика.2 пути,соответственно:мальчик здоров,нормален,ИМЕЕТ ПРАВО ходить в сад.при таком варианте попытки ОльЧи и даже родителей пострадавшей девочки -сосрясание воздуха.другое,если вдруг психоневролог поставит какой-то диагноз,требующий,например,медикаментозного лечения,чего-то ещё-то-получается-мальчика ждёт неврологический сад(дай Бог,чтобы в их городе хоть был такой,а если его нет?)
06.02.2004 13:07:11, murr
Утеряла нить рассуждений. Из чего следует, что любой нездоровый ребенок, требующий медикаментозного лечения, не может посещать сад?
06.02.2004 13:16:51, Kenga
Не любой, а тот, который может быть опасен для окружающих. Про которого дадено такое заключение специалистами. Очень возможно, что это совсем не тот конкретный ребенок, про которого ОльЧа писала.
06.02.2004 13:37:23, Anykey
Вот, наконец-то я плучила ответ, к которому у меня нет вопросов. Но согласитесь, что это сильно отличается от первоначальных вариантов...
06.02.2004 14:02:51, Kenga
да нет же,о Господи.если врач напишет"шизофрения",причём не вялотекущая,или "реактивный психоз"какой-нибудь,то шансов остаться у мальчика нет.а в других случаях,может,да.
06.02.2004 13:23:12, murr
Вы оцениваете действя ребнка со своей взрослой колокольни. А если ребенок (маленький) не знал, не понимал, что в ухо тыкать нельзя/опасно? Если было просто любопытно, ну он в какой нибудь игрушке в дырочку тоже сильно тыкает какой-нибудь палочкой, никто ничего плохого в этом не видит.
Какая шизофрения? 06.02.2004 14:42:20, Ирина с новой работы
Какая шизофрения? 06.02.2004 14:42:20, Ирина с новой работы
А вы с чего это взяли, поясните, плиз. Я именно этого и хочу добиться, из чего следует, что у мальчика с диагнозом шизофрения нет шансов?
06.02.2004 13:25:47, Kenga
пойду за своими вечером-спрошу заведующую-возьмут они такого ребёнка или нет?(я даже знаю,что она ответит... а вы?)или -поборю свою застенчивость и позвоню в РОНО или к-т образования...
06.02.2004 13:36:11, murr
Я что-то не понимаю. Ваша заведующая - критерий истины? Я ж вас про основания спросила, а не про вашу заведующую. И я даже знаю, что надо с ней делать, если она ответит так, как вы надеетесь...
06.02.2004 13:38:04, Kenga
должны быть какие-то документы,из которых можно было бы понять,каким детям может быть отказано в приёме(статья такая-то,пункт такой-то).что же вы так взъелись?буквально вчера в "3-7" мамы обсуждали преимущества садов по зрению(надо у них спросить,зачем им это надо,ведь их дети ,конечно,имеют право посещать обычные сады.)
06.02.2004 13:52:38, murr
Да про документы я знаю:(( Я вас хочу понять, а не документы... Но пока не могу...
06.02.2004 13:56:53, Kenga
вот мы всё пытаемся "глазки закрыть" и не спрашивать себя-а что,если?(выдохну)-тогда другие родители ,зная диагноз МОГУТпотребовать от заведующей отсутствия этого ребёнка,и заведующая ничего не сможет противопоставить...
06.02.2004 13:19:21, murr
Заведующая может не взять ребенка, если у него есть медицинские противопоказания, заключение специалистов. что он не может посещать сад. Если же таких нет, то мнение других родителей для заведующей никакой ценности не имеет, если это не частная лавочка, конечно.
06.02.2004 14:04:12, Anykey
А что, есть закон, по которому с таким диагнозом (например, аутизм) запрещено посещать ДОУ?
Вообще, я поняла, что эта тема смыкается с произвольным приемом/неприемом в сады и отсутствием систематического подхода к этому. Потому-то в данном саду и столкнулись ребенок автора и ребенок-аутист. 06.02.2004 13:27:29, Кондратея с работы
Вообще, я поняла, что эта тема смыкается с произвольным приемом/неприемом в сады и отсутствием систематического подхода к этому. Потому-то в данном саду и столкнулись ребенок автора и ребенок-аутист. 06.02.2004 13:27:29, Кондратея с работы
карин, я не знаю требований закона на эту тему, не изучала. Но вот нашла некое методическое письмо минобразования "Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях" (Письмо подготовлено с участием специалистов Института коррекционной педагогики РАО.) Для ясности - это не закон, а "пожелание-указание" "ответственного" министерства. Строки,вырванные из контекста, не есть хорошо, но вот на что я обратила внимание:
"...интеграция не должна осуществляться стихийно, она возможна лишь при наличии в дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ) соответствующего материально-технического, программно-методического и кадрового обеспечения."
"Комплектование смешанной группы осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. При этом общая наполняемость группы сокращается; две трети состава группы составляют воспитанники с уровнем психофизического развития в соответствии с возрастной нормой, а треть воспитанников - дети с тем или иным отклонением (например, с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта - умственной отсталостью в степени дебильности)* либо дети раннего возраста, не имеющие выраженных первичных отклонений в развитии, но отстающие от возрастной нормы (в том числе дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы)."
"Для организации работы смешанной группы в штат ДОУ вводится должность (одна ставка) учителя-дефектолога (в группу с детьми: с нарушениями слуха - сурдопедагога, с нарушениями зрения - тифлопедагога, с нарушением интеллекта - олигофренопедагога; должность учителя-логопеда может вводиться в дополнение к должности учителя-дефектолога, например, в группу для детей с нарушениями зрения, интеллекта и т.д.). К работе с воспитанниками смешанной группы привлекаются также педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, ЛФК, а также необходимый медицинский и обслуживающий персонал (например, сурдотехник, медицинская сестра), педагоги дополнительного образования. При этом максимальное количество времени следует отводить на коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога и педагога-психолога".
И последнее: "Не рекомендуется создавать смешанные группы для детей с нарушениями речи. Это связано с тем, что данная категория детей уже практически находится в условиях интеграции. Кроме того, система специальной логопедической помощи предусматривает занятия с логопедом в детской поликлинике, в логопункте общеобразовательного учреждения, а также кратковременное обучение детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в логопедических группах ДОУ в течение 0,5 - 1 года."
06.02.2004 14:04:32, Ма-Машка
"...интеграция не должна осуществляться стихийно, она возможна лишь при наличии в дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ) соответствующего материально-технического, программно-методического и кадрового обеспечения."
"Комплектование смешанной группы осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. При этом общая наполняемость группы сокращается; две трети состава группы составляют воспитанники с уровнем психофизического развития в соответствии с возрастной нормой, а треть воспитанников - дети с тем или иным отклонением (например, с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта - умственной отсталостью в степени дебильности)* либо дети раннего возраста, не имеющие выраженных первичных отклонений в развитии, но отстающие от возрастной нормы (в том числе дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы)."
"Для организации работы смешанной группы в штат ДОУ вводится должность (одна ставка) учителя-дефектолога (в группу с детьми: с нарушениями слуха - сурдопедагога, с нарушениями зрения - тифлопедагога, с нарушением интеллекта - олигофренопедагога; должность учителя-логопеда может вводиться в дополнение к должности учителя-дефектолога, например, в группу для детей с нарушениями зрения, интеллекта и т.д.). К работе с воспитанниками смешанной группы привлекаются также педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, ЛФК, а также необходимый медицинский и обслуживающий персонал (например, сурдотехник, медицинская сестра), педагоги дополнительного образования. При этом максимальное количество времени следует отводить на коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога и педагога-психолога".
И последнее: "Не рекомендуется создавать смешанные группы для детей с нарушениями речи. Это связано с тем, что данная категория детей уже практически находится в условиях интеграции. Кроме того, система специальной логопедической помощи предусматривает занятия с логопедом в детской поликлинике, в логопункте общеобразовательного учреждения, а также кратковременное обучение детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в логопедических группах ДОУ в течение 0,5 - 1 года."
06.02.2004 14:04:32, Ма-Машка
по-моему, ключевое слово - подготовленый педагогический персонал. В этом смысле топик СветыТМ очень показателен.
06.02.2004 13:52:05, В6
просто захотелось написать,чтобы деликатно не лягнули.вот-справедливый тезис-все дети разные.(шепотом)-тогда и сады также должны быть разные...
06.02.2004 13:58:25, murr
Да вы что! Это же смерть дя нас!:)))) Можно нам по большому блату в мальчуковый?
06.02.2004 14:19:31, Харас
Наблюдая свой садик, я бы сказала так - с персоналом, не способным отслеживать и контролировать детскую агрессию - я бы не связывалась даже при здоровом ребенке и вообще - всех здоровых детях. Они просто негодны для работы в саду.
СветаТМ была в положении учителя. Она проявила на самом деле, достаточную подготовку - пресекла. А вот учительница, которая в столе хранит шило - нет. 06.02.2004 13:56:10, Я же
СветаТМ была в положении учителя. Она проявила на самом деле, достаточную подготовку - пресекла. А вот учительница, которая в столе хранит шило - нет. 06.02.2004 13:56:10, Я же
СветаТМ очень переживала, что если б она была подготовлена, то вышла из ситуации с меньшими потерями. Если б она была подготовлена она бы не попросила из студии дауненка, и, возможно, не создалось ситуции второго случая.
06.02.2004 14:05:09, В6
они могут совершать преступления. Вот только ответственность нести не могут. А школы для трудновоспитуемых детей в наше время были. не знаю, как сейчас. Другое дело, что они прямиком из этих школ (с небольшими перерывами на воле) в колонии попадали.
В Англии есть множество закрытых школ для детей с отклонениями в поведении. 06.02.2004 12:42:48, Юксаре
В Англии есть множество закрытых школ для детей с отклонениями в поведении. 06.02.2004 12:42:48, Юксаре
"В Англии есть множество закрытых школ для детей с отклонениями в поведении" - а можно поподробнее, очень интересно!
06.02.2004 13:07:44, lena(uk)
Я в свое время изучала рейтинги английских школ. Так вот количество школ для детей "with special needs" не на много меньше обычных. Туда, естественно, входят школы и для детей с плохим зрением, слухом, и с ограниченными двигательными возможностями, и отдельной строкой выделяются школы именно для детей "с отклонениями в поведении". У меня не сложилось впечатления, что эти школы - только по решению суда. Возможно, я и не права. Ссылку, к сожалению, дать не могу. Это был сайт "Financial times", а у него есйчас все архивы стали платными :(
06.02.2004 16:20:19, Юксаре
Да это даже относительно верно:) Просто школ этих все-таки не так много, и это исправительные учебные заведения, куда дети попадают по приговору суда. И возможно это потому, что суд в Англии устроен не по твердому "кодексу" - судья на усмотрение решает, как ЛУЧШЕ поступить (и в соответствии с прецедентами, если они есть).
Короче - это совсем не о том. Это о детях не менее школьного возраста (кажется - старше 10 лет), причем совершивших тяжкие преступления против человека. А не про шестилеток в детском саду. 06.02.2004 13:14:04, Кондратея с работы
Короче - это совсем не о том. Это о детях не менее школьного возраста (кажется - старше 10 лет), причем совершивших тяжкие преступления против человека. А не про шестилеток в детском саду. 06.02.2004 13:14:04, Кондратея с работы
Не будем вдаваться в теорию, вкратце - деяние, совершенное ребенком до 14 лет не есть преступление. Даже если это деяние описано в УК.
Мы не в Англии. Школ таких у нас нет уже. Куда денем мальчика? 06.02.2004 12:56:27, Kenga
Мы не в Англии. Школ таких у нас нет уже. Куда денем мальчика? 06.02.2004 12:56:27, Kenga
да, конкретный случай - о дошкольнике. Но тут говорят о детях до 14 лет.
А как насчет того, что личность ребенка формируется к 5 годам? 06.02.2004 12:53:39, Юксаре
А как насчет того, что личность ребенка формируется к 5 годам? 06.02.2004 12:53:39, Юксаре
А что тут можно сделать? Что понимает шестилетний ребенок про ценность человеческой жизни и хрупкость человеческого организма?
По телевизору Том и Джерри восстают буквально из пепла, да и с нашим котом Леопольдом и мышами буквально та же история. 06.02.2004 13:21:09, Крапива
По телевизору Том и Джерри восстают буквально из пепла, да и с нашим котом Леопольдом и мышами буквально та же история. 06.02.2004 13:21:09, Крапива
Лен, вот я - не знаю:( Даже психически здоровые дети, и еще и взрослые не всегда понимают проценность человеческой жизни. Поэтому и хочу, чтобы мне хоть кто-нибудь объяснил, куда и как они считают правильным определить ребенка...
06.02.2004 13:27:14, Kenga
Сегодня - очевидно, что нет ответа на этот вопрос.
Школы и сады просто избавляются от таких детей, потому что это самый простой выход, а дальше - как получится. Так мало педагогов, которые умеют и хотят заниматься такими детьми:(
06.02.2004 13:43:11, Крапива
Школы и сады просто избавляются от таких детей, потому что это самый простой выход, а дальше - как получится. Так мало педагогов, которые умеют и хотят заниматься такими детьми:(
06.02.2004 13:43:11, Крапива
если мы говорим о РЕАЛЬНОМ положении дел в нашей стране, учитывая состояние системы образования и здравоохранения. Если этот ребенок психически больной. То, наверное, то же, что и со взрослыми - ничего. Ждем, когда приключится что-нибудь страшное, и тогда принудительно отправляем на лечение :(
06.02.2004 13:12:09, Юксаре
Мне в этом плане очень нравится принцип установки светофоров на перекрестках - для оной установке необходимы сведения об определенном количестве ДТП в данном месте. То есть, образно говоря, почти каждый светофор - это памятник нескольким покойникам.:(((
06.02.2004 13:21:07, Фяка-Пфяка
Да, я о реальном. Как, исходя из реальной ситуации, вы бы считали правильным поступить с этим ребенокм?
06.02.2004 13:18:59, Kenga
тут никто не знает, как правильно. Мы не знаем всю ситуацию целиком. Но предполагаю, что после этого случая ребнка все-таки обследуют, а если выявят психические отклонения, порекомендуют интернат (про другие заведения я не имею информации). У родителей будет выбор - или держать ребенка дома, взаперти, или отправить в изоляцию под присмотр чужих людей.
Учтите, я не говорю, что это правильно! Мне кажется, что таково положение дел у нас сейчас. 06.02.2004 14:17:20, Юксаре
Учтите, я не говорю, что это правильно! Мне кажется, что таково положение дел у нас сейчас. 06.02.2004 14:17:20, Юксаре
С конкретно этим? Интернат, домашнее обучение или что там еще родители придумают. После того, как выплятят все, что им присудят.
Я, в общем, тетенька мирная. Но мне неважно, какой ребенок может принести вред моему ребенку - обычный , лохо воспитанный или просто "другой". Мне важно, чтобы этого вреда НЕ БЫЛО. Даже если это достигнется изоляцией "агрессора" где угодно и на веки вечные. У меня не так много детей, спасибо нашему государству, чтобы ими рисковать для неких благих пэдагогических целей.
Можете кидаться камнями.:)) 06.02.2004 13:07:46, Фяка-Пфяка
Я, в общем, тетенька мирная. Но мне неважно, какой ребенок может принести вред моему ребенку - обычный , лохо воспитанный или просто "другой". Мне важно, чтобы этого вреда НЕ БЫЛО. Даже если это достигнется изоляцией "агрессора" где угодно и на веки вечные. У меня не так много детей, спасибо нашему государству, чтобы ими рисковать для неких благих пэдагогических целей.
Можете кидаться камнями.:)) 06.02.2004 13:07:46, Фяка-Пфяка
поддерживаю целиком и полностью.
если уж родители захотели иметь ребенка,то пусть и воспитывают так,чтобы никому не было мучительно больно.и родители,в первую очередь, должны видеть где должен учиться подобный ребенок и они должны суетиться насчет медкомиссии,интернатов и пр. , а не посторонние ребенку люди.а то интересно получается, они кашу заварили,а другим расхлебывать,инфантилизм ,однако.нужно нести ответственность за своего ребенка,за его здоровье и здоровье окружающих. 07.02.2004 00:41:15, Девушка с севера
если уж родители захотели иметь ребенка,то пусть и воспитывают так,чтобы никому не было мучительно больно.и родители,в первую очередь, должны видеть где должен учиться подобный ребенок и они должны суетиться насчет медкомиссии,интернатов и пр. , а не посторонние ребенку люди.а то интересно получается, они кашу заварили,а другим расхлебывать,инфантилизм ,однако.нужно нести ответственность за своего ребенка,за его здоровье и здоровье окружающих. 07.02.2004 00:41:15, Девушка с севера
А основания какие для интерната и домашнего обучения? Тот же вопрос, что и В6 - а если психиатры не признают ребенка требующим изоляции от общества? А если на улице такой ребенок к вашему подойдет, тогда куда его девать, с улицы?
06.02.2004 13:13:29, Kenga
Ребенок, которого надо изолировать от общества - это вы загнули, таких нет. Приставят к нему человека отдельного, подготовленного. Если не адаптируется к 14 годам, дорога ему в тюрьму, ну а там его убъют. Даже зекам с отморозками сидеть неуютно.
06.02.2004 13:21:05, В6
Да это не я, это Фяка хочет агрессора изолировать, я только пользуюсь ее терминологией. Про тюрьму опять не поняла. Когда такой ребенок достигнет возраста уголовной ответственности, он в лучшем случае попадет в психушку, а не в тюрьму. А до того? Кто такой специальный человек и кто его приставит?
06.02.2004 13:32:24, Kenga
Я за то, что бы все было по закону.
Что закон говорит по поводу ответственности и обязанностей родителей я не знаю, буду в такой ситуации - выясню обязательно. Своего ребенка из ситуации, связанной с повышенными рисками, уберу сразу. 06.02.2004 13:45:09, В6
Что закон говорит по поводу ответственности и обязанностей родителей я не знаю, буду в такой ситуации - выясню обязательно. Своего ребенка из ситуации, связанной с повышенными рисками, уберу сразу. 06.02.2004 13:45:09, В6
Я в садик ребенка затем и отдаю, чтоб на улице в мое отсутствие такие дети (и взрослые) к нему не подходили. В мое присутствие я постараюсь быстренько обеспечить наше отсутствие рядом с подобной личностью, только и всего.
Нанесение телесных повреждений разнообразной степени тяжести не есть основание для удаления из садика дитяти, общение с коим чревато? 06.02.2004 13:18:44, Фяка-Пфяка
Нанесение телесных повреждений разнообразной степени тяжести не есть основание для удаления из садика дитяти, общение с коим чревато? 06.02.2004 13:18:44, Фяка-Пфяка
Нет, по моим воззрениям - нет. Зато это основание для серьезной ревизии работы сада вышестоящими органами, с привлечением подтверждения квалификации каждого воспитателя ЗАНОВО, и скорее всего - смены заведующей.
06.02.2004 13:29:16, Кондратея с работы
А я вот цитат лучше дам, это закон о психиатрической помощи: Ограничение прав и свобод лиц, страдающих психическими расстройствами, только на основании психиатрического диагноза, фактов нахождения под диспансерным наблюдением в психиатрическом стационаре либо в психоневрологическом учреждении для социального обеспечения или специального обучения не допускается. Должностные лица, виновные в подобных нарушениях, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.
06.02.2004 13:24:14, Kenga
06.02.2004 13:24:14, Kenga
В данном конкретном случае мы имеем беседу не о психическом расстройстве, которое еще и не доказано, а об агрессивном поведении. Каковое, по моему разумению, должно быть удалено из обращения вместе с владельцем.
И любопытно мне - есть ли возможность это осуществлять ДО того, как несчастие случится? ПОСЛЕ - это мне относительно понятно; после того, как недоглядевшая воспитательница сядет, я думаю, заведующая сама найдет способ от мальчика избавиться. 06.02.2004 13:36:55, Фяка-Пфяка
И любопытно мне - есть ли возможность это осуществлять ДО того, как несчастие случится? ПОСЛЕ - это мне относительно понятно; после того, как недоглядевшая воспитательница сядет, я думаю, заведующая сама найдет способ от мальчика избавиться. 06.02.2004 13:36:55, Фяка-Пфяка
Я так не считаю. Особенно потому, что "агресия" у других детей очень неадекватно оценивается посторонними родителями. И особенно - если их дети пострадали.
Почему-то последнюю тему от этого автора я не в состоянии воспринять полностью серьезно. Слишком ненатурально, ИМХО. А я очень доверчивый к конфе человек.
Могу допустить ОДНУ вероятность, но неприятную - воспитательница сознательно или бессознательно "подыгрывает" возмущенной общественности родителей и плохо следит за этим мальчиком. Хуже того - может своим поведением и провоцировать неявно...
Погоди, пока это с ТВОЕЙ невинной девочкой проделывать начнут - рисовать ее черной краской и все к тому пристегивать. 06.02.2004 13:43:14, Кондратея с работы
Почему-то последнюю тему от этого автора я не в состоянии воспринять полностью серьезно. Слишком ненатурально, ИМХО. А я очень доверчивый к конфе человек.
Могу допустить ОДНУ вероятность, но неприятную - воспитательница сознательно или бессознательно "подыгрывает" возмущенной общественности родителей и плохо следит за этим мальчиком. Хуже того - может своим поведением и провоцировать неявно...
Погоди, пока это с ТВОЕЙ невинной девочкой проделывать начнут - рисовать ее черной краской и все к тому пристегивать. 06.02.2004 13:43:14, Кондратея с работы
Гы, у меня есть небольшой опыт - некоторые мамы своим девочкам запрещали дружить с моей старшей в ее детстве. Поскольку я не запрещала ей ни лазать по деревьям, ни по лужам бродить. Я много интересного тогда наслушалась. Но неудовольствие поведением и неудовольствие явной агрессивностью - это разные вещи, нет?
06.02.2004 13:50:37, Фяка-Пфяка
Мне это еще предстоит:)) НО пока дочь моя предпочитает явно дружить с мальчиками:)
06.02.2004 13:55:06, Харас
Нет. Читай в теме - у нас есть мальчик с ИНОГДА выраженой агрессией. И дважды конкретно моего ребенка притеснил. Никто из родителей (и я тоже) не предлагает удалить этого ребенка из сада.
Разница есть, конечно. Мы верим, что ребенку это полезно, что работа с ним ведется, доверяем нашим воспитательницам (что они не халявят, а РАБОТАЮТ с детьми)...
Мне кажется, что практически во всех таких ситуациях все претензии и разговоры должны быть ко взрослым, и в конструктивном ключе. А если уж ОЧЕНЬ боишься- убери своего ребенка оттуда. 06.02.2004 13:53:57, Кондратея с работы
Разница есть, конечно. Мы верим, что ребенку это полезно, что работа с ним ведется, доверяем нашим воспитательницам (что они не халявят, а РАБОТАЮТ с детьми)...
Мне кажется, что практически во всех таких ситуациях все претензии и разговоры должны быть ко взрослым, и в конструктивном ключе. А если уж ОЧЕНЬ боишься- убери своего ребенка оттуда. 06.02.2004 13:53:57, Кондратея с работы
Я мечу икру чиста абстрактно, у меня нет этой проблемы - зато есть склонность к панике, когда я начинаю фантазировать.:))
06.02.2004 13:59:20, Фяка-Пфяка
Таблеточками кормим:( Можно с психологом заниматься - но все это на родителях.
06.02.2004 13:05:16, В6
Таблеточками это как? Принудительно? А если психиатры признают ребенка не требующим изоляции и лечения?
06.02.2004 13:12:03, Kenga
По показаниям. Кстати, я вот с мужем сильно жалею, что не кормила, но у нас не такие проблемы, другие.
06.02.2004 13:18:05, В6
Дык по показаниям лечатся добровольно. А принудительная психушка у нас по решению суда пока еще.
06.02.2004 13:23:22, Kenga
Фиг его знает, я бы просто убрала своего ребенка из опасной ситуации. Хоть какие там условия супено-пуперные. А от случайностей никто не застрахован. Дело в степени риска. Когда риск превышает допустимый уровень надо сменить обстановку.
06.02.2004 13:34:34, В6
По моему разумению, если в саду есть такой ребенок, и тем более сли имели место инциденты какие-нибудь, так заведующая и воспитатели должны бы не ребенка выпихивать, а условия создать (без шуток). Потребовать от роно специалиста, консультанта, нянечку - кого положено. И приставить к одному или двум таким детям. И ни в коем случае не изолировать их от общества и вообще от всего. Потому что только адаптацией можно добиться того, что этот мальчик в 14 не выйдет, упаси боже, на улицу и дойдет до этого детсада. А стремясь его только сплавить куда нибудь, неважно куда, лишь бы сейчас от меня подальше - мы добьемся этого:((((( Его, конечно, посадят, но кому станет легче...
Но это, конечно, не предполагает безответственности со стороны сада - если им просто все пофиг, и нормализовать ситуацию усилиями сада не удастся, то оттуда я бы слиняла. Не потому что мальчик нездоров, а потому что сад безответственный:( 06.02.2004 13:54:43, Kenga
Но это, конечно, не предполагает безответственности со стороны сада - если им просто все пофиг, и нормализовать ситуацию усилиями сада не удастся, то оттуда я бы слиняла. Не потому что мальчик нездоров, а потому что сад безответственный:( 06.02.2004 13:54:43, Kenga
угу тебе. Только ты задавала вопрос, как правильно с учетом наших реалий, отметая Англию, как не относящееся к делу. Ты реально себе представляешь объем бюджетных денег, которые будут выданы не одной выдающейся школе, д/с и т.д., а массово, т.к. детки разные есть везде? Я не представляю сегодня реальных способо сделать это. Вот как раз на днях в деньгах была статья про школу Ямбурга, она "интегрированная" (видимо, это именно политкоректный термин, принятый сегодня в минобразования). Почитай, при случае. Он четко пишет, что сегодня ВУЗы не готовят специалистов, знающих различные методики и способных применять их в зависимости от конткреных детей в конкретном классе. Я молчу про его мат. базу в целом. Но он говорит, например, о стажировках своих сотрудников и их доп. обучении, именно для того, чтобы они были способны реализовывать принципы его школы на практике. На всю Москву-богатую раз-два и обчелся реальных примеров учреждений, способных интегрировать. Твоя вот школа...А теперь вспомни, что ты ответила на вопрос о "роли личности"?:(
06.02.2004 14:21:57, Ма-Машка
Я представляю:( Но я же говорю, если всего этого никто не сделает, я должна буду забрать своего ребенка и уйти, а не выпихивать другого. Потому что выпихнутый другой к моменту подрастания станет таким, что никому мало не покажется, ты же знаешь:(((((
06.02.2004 14:40:20, Kenga
опять угу, и мне проще забрать, и тебе проще, представь, что проще и всем остальным родителям, кроме родителя одного ребенка, из-за которого всем и проще... тебе это ничего не напоминает? Мне напоминает именно то, против чего выстуает ваш директор. С другой стороны, я не считаю правильным требовать "изолировать" ребенка, коробит меня и суть, и форма...есть еще и третья сторона - которой может в душе тоже проще, но в силу ряда обстоятельств, в реальности очень сложно...с ними как...мы с тобой своих забираем, дабы обезопасить...за чей счет....?
... поэтому я во всех дискуссиях не участвовала...я не знаю... только то, как ты описала ниже...да, это правильно БЫЛО БЫ:(( 06.02.2004 15:17:20, Ма-Машка
... поэтому я во всех дискуссиях не участвовала...я не знаю... только то, как ты описала ниже...да, это правильно БЫЛО БЫ:(( 06.02.2004 15:17:20, Ма-Машка
Это золотые слова. Опасаешься за СВОЕГО ребенка (при том, что "система" считает ситуацию нормальной) - убери своего ребенка. ИМХО.
06.02.2004 13:47:59, Кондратея с работы
где статья?
06.02.2004 12:22:02, Безобразная Эльза
уголовная ответсвеннось с 14 лет. А вы бы за покус посадили ребенка в тюрьму на пару лет?
06.02.2004 12:27:00, IR
Речь, как я понимаю, не о ребенке, а о воспитателе. Отвечать будет она, хотя это,имхо, несправедливо. А за ребенка ответят родители. Сидеть не будут, а возможно выплатят материальную и моральную компенсацию родителям пострадавшей девочки.
06.02.2004 12:36:36, Smile
2 Lacroix -как то всё хотелось спросить,но что-то не получалось.просто из любопытства-выбор музыки-"король и шут","ария"-мальчик панкует?гитара у него есть?годам к 14 будет профессигнальный музыкант(школа есть ещё классная -"джазка").
06.02.2004 12:47:40, murr
Еще не панкует, просто слушает:) Вы думете, это настолько серьезно? Гитары нет, есть синтезатор.
А про школу можно подробнее? здесь или на мыло в реге 06.02.2004 13:00:08, Lacroix
А про школу можно подробнее? здесь или на мыло в реге 06.02.2004 13:00:08, Lacroix
Согласна. Мой Арию слушал и я слышала. "Прощай Норфолк" очень мне нравился. Вроде там ничего собо панковского?...
06.02.2004 13:17:31, Anykey
Ария вообще не панк-рок. Про КиШ говорят, что это тоже не чистый панк-рок, а "городской рок". Что имеют в виду под этим - без понятия, но некоторые песни и мне нравятся..
А вот Глюкозу и вообще, попсу, мой сын терпеть не может. У них в классе только два мальчика попсу слушают, остальные слушают совсем другое 06.02.2004 13:47:47, Hel
А вот Глюкозу и вообще, попсу, мой сын терпеть не может. У них в классе только два мальчика попсу слушают, остальные слушают совсем другое 06.02.2004 13:47:47, Hel
Я сейчас спросила у ребенка, что слушают дети в классе. Он сказал: ерунду всякую. Толком конкретизировать не смог. КиШ он в свое время привез из лагеря. А вообще он авторскую песню слушает вместе с нами, что вообще абсолютно нехарактерно насколько я понимаю.
06.02.2004 14:01:55, пчела Майя
Мой старшенький в 9 лет слушает панковскую (по-настоящему панковскую) группу "Ramones". Немудрено -- при таких-то родителях :) Впрочем, знаю я людей, музыкантов, начинавших с трэша, а сейчас играющих завернутый фри-джаз в духе Колтрейна. У нас кругозор весьма широкий, так что и дитятко мое, надеюсь, образумится со временем :))
06.02.2004 23:27:32, flowerpunk
А у меня старший лет до 15 вообще любил исключительно классику, зато потом...началось.
06.02.2004 23:34:12, пчела Майя
А ведь действительно, отличный выход для лишней агрессии! Еще на ударные можно пойти.
06.02.2004 12:54:37, Юксаре
А это все так серьезно? Мой тоже любил Короля и Шута, года два, а потом перестал.
06.02.2004 12:51:55, пчела Майя
да нет,ничего серьёзного...просто ребёнок такой продвинутый - другие-то глюкозу слушают и прочие танцы-шманцы...
06.02.2004 12:57:21, murr
Глюкозы я вообще не знаю, мой ребенок по-моему тоже. Ну и сравнить не могу поэтому.
06.02.2004 13:03:01, пчела Майя
Ты б его как-то с обществом помирила... А то после 14 замучаетесь отмазывать.
06.02.2004 12:42:34, IR
Там уже не о покусе речь.
Там этот ребенок уже всадил кисточку в ухо девочке глубоко, так что кровь текла, девочку в больницу увезти должны были.
Но ребенка все равно сажать никто не будет, да и глупо это, да и смысла все равно нет.
Он же ребенок, тем более нестандартный.
06.02.2004 12:29:08, Агнесса
Там этот ребенок уже всадил кисточку в ухо девочке глубоко, так что кровь текла, девочку в больницу увезти должны были.
Но ребенка все равно сажать никто не будет, да и глупо это, да и смысла все равно нет.
Он же ребенок, тем более нестандартный.
06.02.2004 12:29:08, Агнесса
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки