Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

gera

Общение с секретарями.

Лицо предприятия-это голос того,кто берет трубку,когда звонишь.Как правило-это секретари...Народ,ну не знаю,но такой низкий процент грамотных,вежливых.Я даже условно поделила на категории:
-грамотных и образованных
-жующих и непонятливых
-откровенных хамок
-тем кому "за"...ну скажем так пенсионного возраста,вот эти совем кошмар для любого:они допытываются к кому,зачем,кто вы,а может вы и вообще не нужны их начальнику-в общем типичная тетка со скамеечки возле подьезда)
Это наверно вообще отдельная нация))))))
А вам с кем везет общаться?
04.02.2004 00:09:39,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как раз лучший секретарь - тот, кто ненужные звонки отсекает... 04.02.2004 11:12:10, AleXXX
gera
Да почему ненужные?!!!" Кто решает,что они ненужные?!!! Секретарь? по-моему его задача выяснить кто,с каким вопросом-а решать руководству-если вопрос не интересен,он так и скажет,это вопросы его ведомства,а не секретаря. 04.02.2004 13:24:43, gera
По своему секретарскому опыту знаю, что подавляющее большинство клеркой из контор, предлагающих различные услуги (от доставки воды до канцтоваров) хотят переговорить именно с генеральным директором... Их тоже с ним соединять? 04.02.2004 19:01:39, Polett
gera
извените,но я представляюсь и говорю КТО я и с какой ЦЕЛЬЮ.Цель-не предложить канцтовары,а важном для предприятия вопросу-его будущего энергоснабжения,чтобы тепло регулярно было на предприятии-это хрень всякая?!!!! Да вы что?!! Вы хоть читайте суть темы,а не пытайтнесь что-либо домыслить( Начала за здравие,а закончила... 04.02.2004 22:29:02, gera
Мукуля
Сама работаю сейчас на телефоне, спрашиваю ВСЕГДА кто звонит, потому что ряд проблем решаю сама (менеджер) - это раз, два - я должна элементарно представить человека своему руководству по телефону, может начальник не захочет говорить с ним (и такое было) или переадресует вопрос другому человеку (переключаю без соединения с начальством). А потом, когда вы звоните на предприятие, вежливые люди прежде всего представляются и называют краткую суть вопроса. Я - менеджер Сидоров, из ООО "Рога и копыта". Хочу поговорить с директором Пупкиным по поводу поставок. (а у директора совещание перезвоните или я передаю эту информацию и директор сам перевзанивает). Или наоборот У нас пожар. Соединяю в любом случае, даже если совещание... А ваше "из Минестерства" это просто не вежливо. Почему вы так не уважаете людей на другом конце провода, что даже не можете элементарно нормально представится. Или фраза из Минестерства - должна вызывать у всех желание упасть ниц? Если требуете вежливости, то будьте вежливы и сами. В крайнем случае можно сказать - руководитель ждет моего звонка, и вас соединят. 04.02.2004 10:23:50, Мукуля
gera
Да ну совсем не поняли((((( Переношу ситуацию: звоню,берет трубку,отвечаю:добрый день,вас беспокоит ..ну к Примеру "Сатурн" Ирина,как связаться с директором по вопросу такому-то..Я крайне невежлива??? в ответ нормальные отвечают секундочку...в ответ же последовало:а кто вы такая и что именно хотите...Я кратко рязьясняю так,чтобы она смогла обьяснить начальству мою цель звонка,она опять неунимается,а вы с ним знакомы,чтобы вот так звонить???? Черт возьми,я звоню по делу!!!!(это мои мысли уже) я вновь обьясняю,а она-а я вас не соединю,т.к лично считаю,что вы ему не интересны.Все!!! Я перезваниваю уже руководству,т.к диалог с этим человеком был назначен,но я не могу пробиться через секретаря.И что вы думаете-она так же посылает и наше руководство(((( Затем следует звонок этого директора с претензией почему ему не перезванивают,т.к он прождал целый день!!! при чем он знает о хамстве этого секретаря.и что?!! Это секретарь высокой квалификации??? А еще.Начинают расспрашивать цель звонка с выуживанием всей ин-ции,и пока не расскажкшь что хочешь,а как правило это сугубо специфические вопросы энергоснабжения-они не понимают и заведомо отказываются соединять,мотивируя тем,что они в этих вопросах ничего не понимают и соединять не будут((( вот так приехали. 04.02.2004 13:13:47, gera
Мукуля
Извините, действительно не совсем поняла, просто я в таких случаях сразу соединяю. Тогда можно сказать руководителю: у вас по-моему секретарь работает на конкурентов, уж очень подробно интересуется ВСЕЙ информацией. но это уже в совсем критических случаях.
А бывают у меня уникумы:
вы такое-то продаете,
ответ - да.
соедините с директором.
А что вы хотели и кто вы,
соедини я сказал, с тобой разговаривать не буду.

Или еще звонят - Сашу можно (мужчина звонит). Выясняется - глава администрации района. Труба!!!!!
04.02.2004 14:43:24, Мукуля
Xenny
У нас в конторе лучший секретарь - как раз дама пенсионного возраста. 04.02.2004 09:49:00, Xenny
И впридачу история:
Нанимали в одну контору секретаря, ну, как водится, кастинг: безупречные деловые костюмы ,макияж, продвинутые пользователи компа, асы делопроизводства, возраст до 25.Приходит дама лет сорока пяти, девицы презрительно косятся в ее сторону - фу, старуха...Вакансия достается именно ей, при том, что компьютер она знает "слегка", внешность на фоне юных барышень....ну, скажем так, не фонтан.НО! Она НИКОГДА не пропускала лишние звонки и ненужных визитеров!Это оказалось решающим моментом для работодателя!
04.02.2004 13:58:07, Пуночка
гусеничка Dory
время начальника - дорого. Секретарь правильно спрашивает - кто звонит, откуда, по какому вопросу - чтобы её начальник(который ЕЙ деньги платит) не тратил зря время - и либо она пропустит к нему звонок, и даст вводную при переключении, либо отсечёт звонок - и тогда ВЫ были неубедительны настолько, что это ВАС отсекли - работайте над своими навыками коммуниккации. 04.02.2004 07:14:00, гусеничка Dory
gera
В чем конкретно они должны заключаться,когда вполне кратко и понятно для передачи информации и принятия решения непосредственно руководством была разьснена цель,почему секретарь решает нецелесообразность моего диалога,при том,что мой звонок ждут? где мой промах? мне необходимо интересующие сугубо директора вопросы растрепать секретарю? Это уже я считаю некомпетентностью. 04.02.2004 13:32:25, gera
тех, кому "за", для этого и держат :) чтоб не звонил кто попало :) 04.02.2004 00:21:49, Юксаре
gera
ну дак извиняйте,звонят из Мин-ва топлива и энергетики,а они допросы устраивать))) 04.02.2004 00:24:19, gera
Хм... А что, Министерство топлива и энергетики - это такая важная контора, что их надо к шефу без спроса допускать? А может Ваш вопрос - вовсе и не в его компетенции и Вам надо обратиться к кому-нибудь рангом пониже (или повыше :) - Вам такая мысль в голову не приходила? :) Так для того секретари и существуют... 04.02.2004 10:21:23, Gatta
gera
Черт,ну я что ,не знаю элементарных правил приветствия и краткого разьяснения своей цели?!! Меня раздражает такой момент,когда некомпетентный человек начинает не перенаправлять мой вопрос нужным людям,а решать самостоятельно,потому я,как правило,уже знаю с кем мне следует разговаривать 04.02.2004 13:16:06, gera
Xenny
А фамилию свою вы не назвали? мало ли кто может представиться "из Министерства" :) 04.02.2004 09:47:45, Xenny
gera
Я первоначально звоню на это предприятие,по всей форме представляюсь,говорю свою цель разговора,а на том конце интересуются,а вы что лично знакомы,чтобы звонить. и не соединяют-бросает трубку.???????? (оказывается нужно лично знать,чтобы звонить:-)) Я перезваниваю руководству,говорю-так и так,не желають говорить.Мужчина перезванивает,представляется,а она ему в ответ-а вы что,друзья товарищи,чтобы звонить??? Он в изумлении,продолжает говорить,что ему необходимо услышать такого-то по интересующего его вопросу.Секретарь не унимается,говорит,что ни за что не соединит,пока он не расскажет все подробности,что он хочет. Это вежливо??? Ее задача выяснить цель и представить директору-она же как бабка на лавочке расспрос устроила.В общем она так и не соединила.в конечном итоге этот Иван Иваныч сам перезванивает уже недовольный тем,что мы ему так и не перезвонили.пока обьяснили,что секретарь не соединила,потом успокоился-мозоль давнешняя и больная,а уволить не могут,протекция. 04.02.2004 13:23:00, gera
Много вас таких, из министерства, а ей разорваться, что-ли? :) 04.02.2004 00:38:26, Юксаре
gera
ну дааа,проще сразу послать))))оригинааалка однако!! Не оценили ее юмора))))))))))))))) 04.02.2004 00:40:29, gera
вот так в следующий раз и ответь той тетке :))) 04.02.2004 00:51:32, Юксаре
солощ
С бухгалтерией!
Вот это просто песня!
Как правило, разведенные, амбициозные и не удовлетворенные. И вот здесь хамство так хамство!
04.02.2004 00:18:54, солощ
Ира, развод - дело наживное. Даже среди итальянцев. :-))) 04.02.2004 11:43:19, Из булХактеров мы
gera
)))А мне они же попадаются,но опять жуют!!)))))))))))))))) 04.02.2004 00:21:43, gera
солощ
Это точно! постоянно нарываюсь, то на огрызок яблока, то на открытую шоколадку. 04.02.2004 00:26:36, солощ
гусеничка Dory
все эти огрызки яблок и шоколадки - не от хорошей жизни, поверьте - либо человек не может себе позволить полноценный обед, тогда причина - в деньгах, либо человек привык к определённому стилю питания - и тогда дело в привычке.
Если первое ещё как-то можно изменить(например, если Вы будете приходить не в бухгалтерию жека, а в аудитора из большой четвёрки - держу пари, шоколадок не будет ;-), то второе - изменяется с трудом, списывайте на болезненную склонность к шоколаду(ну болеет человек вот так, что тут сделать? он же не буйный, не бросается на посетителей) и просто жалейте.

Ну и полный офф- на мой взгляд, бухгалтерии существуют для внутренних нужд предприятия, это бэк-офис, а для контактов с посетителями существуют совсем другие отделы. Имхо, конечно :-)
04.02.2004 07:18:36, гусеничка Dory


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!