У нашей домашней техники случился всеобщий мор.И всякие гаратийные напряги.
Законов потребительских я не знаю, поэтому грамотно разговаривать не умею.
1.Вот гикнулся у меня цифровой фотоаппрат.Дело оказлось в объективе, два месяца Кэннон не мог поставить запчасти, в итоге все заменили, но цветопередача радикально изменилась.Т.е такой врущей пакости я не купила бы никогда.
Но формально фотоаппарат исправен..Снимает.А мои наглые глаза мне врут, как утверждают ремонтники.
2.Мужнины швейцарские часы " Апелла" стоимостью в 700 долл.Не "Ролекс",конечно, но на дороге не лежат.Водонепроницаемые, можно нырять на 50 метров.
После невинного плавания в бассейне, вместо часов муж имеет на руке маленький аквариум с плавающими частичками разъеденной хлоркой ржавчины.Часы на гарантии.Несем в мастерскую-получаем презрительный отказ.Так не бывает, это вы крышку снимали или еще как в них лазили.Мы берем часы и оскорбленные молча уходим.Гарантия заканчивается на этой неделе.
3.Купили свекру музыкальный центр с УКВ( прнимает Радио-Орфей)-большая редкость, искали полгода.Чрез месяц УКВ гикнулось.Есть все фнкции кроме этой, единственно нужной.Несем в гарантийную мастерскую.Там держат месяц и дают акт о невозможности починки этого самого приема УКВ..С этим актом идем в магазин и..нам отказывают на том простом основании, что цент замечательно работает.А без УКВ обойдетесь,чай, не баре, сейчас все центры без УКВ.
Хочу объявить всем сервисам джихад.Можно на кого-то влиять?
Или мне остается только бойкот? Тихий такой.С поп-музыкой на центре, аквариумными часами и синюшным фотоаппаратом.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ох меня так со стиральной машинкой надули. и еще в спину сказали, что в такой шубе можно и домработницу нанять, она будет руками стирать.
муж, видя мои слезы, запомнил это дело и при случае науськал на них проверку. конторы этой нет больше на свете. или есть, но под другим именем. 04.02.2004 14:21:30, Талифа куми
муж, видя мои слезы, запомнил это дело и при случае науськал на них проверку. конторы этой нет больше на свете. или есть, но под другим именем. 04.02.2004 14:21:30, Талифа куми
По поводу п.2. А откуда информация, что в часах можно нырять на 50м? Подозреваю, из надписи "water resist 50 m"? Если да, то это очень частое заблуждение. Эта надпись означает, что в часах можно плавать (причем, имеется ввиду НЕ подводное плавание), ни о каких погружениях речь не идет. А надпись "water resist 30 m" вообще означает, что часы усойчивы лишь к брызгам, т.е. в них можно мыть посуду и попадать под дождь, ничего больше.
04.02.2004 06:47:44, мышка на сервере
Я судиться тоже не умею, но при такой непрухе позвонила бы в Общество защиты прав потребителей и им бы всю эту печальную историю рассказала. Не знаю, как у вас, а у нас в Киеве они достаточно активно за такие случаи цепляются, сами проверки проводят, могут СМИ подключить...
03.02.2004 17:34:29, Rodzynka
Все можно, но требует крепких нервов и времени:(
Часы - пусть мастерская дает пиьсменный отказ. Не дает и фиг сним, звоните в общество потребителей, они вам независимую экспертизу порекомендуют, экспертиза и опишет причины гибели часов. Заплатить за экспертизу придется вам, но с магазина будете требовать не только часы новые, но и стоимость экспертизы.
Музыкальный центр - заключение сервисного центра с требованием о замене товара направляете в магазин по почте с уведомлением и терпеливо ждете реакции:)
Если не придут сами, то суд, перед судом можно с антимонопольным министерством неплохо развлечься:)
С фотоаппаратом см.п.1 - независимая экспертиза. Если она покажет. что цветопередача нормальная, то извините. Если ненормальная - требовать замены, см. историю с музыкальным центром.
03.02.2004 15:54:38, Kenga
Часы - пусть мастерская дает пиьсменный отказ. Не дает и фиг сним, звоните в общество потребителей, они вам независимую экспертизу порекомендуют, экспертиза и опишет причины гибели часов. Заплатить за экспертизу придется вам, но с магазина будете требовать не только часы новые, но и стоимость экспертизы.
Музыкальный центр - заключение сервисного центра с требованием о замене товара направляете в магазин по почте с уведомлением и терпеливо ждете реакции:)
Если не придут сами, то суд, перед судом можно с антимонопольным министерством неплохо развлечься:)
С фотоаппаратом см.п.1 - независимая экспертиза. Если она покажет. что цветопередача нормальная, то извините. Если ненормальная - требовать замены, см. историю с музыкальным центром.
03.02.2004 15:54:38, Kenga
"Законов потребительских я не знаю, поэтому грамотно разговаривать не умею"...
Свет, там все довольно несложно, чесслово. Что характерно, в большинстве своем те, кто торгует-чинит, их тоже не знает, поэтому даже при минимальной информированности у тебя будет преимущество!
А если все равно читать неохота, предлагаю метод "психической атаки" :-) Ну, например, пункт третий. Гарантийную мастерскую пропустим... магазин "имеем": письменно, на листочке, за подписью завсекции или еще кого-нибудь из начальства (разборчиво, с ее фамилией, датой) - почему отказали, на каком основании, что работает-не работает... в столбик "паспортные" данные девайса... да, фамилия свидетеля. При этом всем своим видом выражать ДОВОЛЬСТВО: "а как же, это же очень выигрышное дело! Союз по защите прав потребителей оччень охотно за такое берется... ну вы должны знать... да, знаете, я не работаю сейчас, денег маловато, но времени, чтобы с вас стрясти за убытки - вагон..."
03.02.2004 15:52:08, Ирен_ Адлер
Свет, там все довольно несложно, чесслово. Что характерно, в большинстве своем те, кто торгует-чинит, их тоже не знает, поэтому даже при минимальной информированности у тебя будет преимущество!
А если все равно читать неохота, предлагаю метод "психической атаки" :-) Ну, например, пункт третий. Гарантийную мастерскую пропустим... магазин "имеем": письменно, на листочке, за подписью завсекции или еще кого-нибудь из начальства (разборчиво, с ее фамилией, датой) - почему отказали, на каком основании, что работает-не работает... в столбик "паспортные" данные девайса... да, фамилия свидетеля. При этом всем своим видом выражать ДОВОЛЬСТВО: "а как же, это же очень выигрышное дело! Союз по защите прав потребителей оччень охотно за такое берется... ну вы должны знать... да, знаете, я не работаю сейчас, денег маловато, но времени, чтобы с вас стрясти за убытки - вагон..."
03.02.2004 15:52:08, Ирен_ Адлер
Угу, к нам мальчик пришел с монитором, который он у нас купил, а тот через месяц не захотел включаться. Монитор починили за сутки, а он всеравно потребовал замену на новый, типа в правах потребителя так сказано. Мы позвонили в права потребителя... Сказано именно так. Поменяли.
03.02.2004 15:57:30, Анитка
У вас все-такие цивилизованная страна... как приятно читать: "починили за сутки"... "сказал - позвонили - поменяли"...
У нас железное здоровье нужно, чтобы с подобными вещами справиться. Достигается ежемесячными упражнениями :-(
03.02.2004 16:11:45, Ирен_ Адлер
У нас железное здоровье нужно, чтобы с подобными вещами справиться. Достигается ежемесячными упражнениями :-(
03.02.2004 16:11:45, Ирен_ Адлер
А знаешь как нам обидно менять было этот монитор... :) И так прибыль малюсенькая у компьютерных продавцов, а тут еще права потребителей защищай...
А батарейку для нотебука клиенту моему везли всего-то 3 месяца :) Правда, сервис этот сейчас со мной здоровается и выполняет все мои малейшие пожелания... 03.02.2004 16:15:03, Анитка
А батарейку для нотебука клиенту моему везли всего-то 3 месяца :) Правда, сервис этот сейчас со мной здоровается и выполняет все мои малейшие пожелания... 03.02.2004 16:15:03, Анитка
Знаю.
Эх, вот я и говорю поэтому - цивилизованная страна! У нас бы этот монитор тут же бы впарили другому покупателю, даже не протерев.
Из самого последнего: маме, например, привезли новую плиту со старой (разломаной пополам и свареной) решеткой - "меняют" уже неделю, несмотря на гарантии и все такое. Вытяжку принесли три дня назад (купили в инет-магазине) она даже открывать не пожелала, по всей коробке россыпь болтиков-винтиков телепается. Я вот с провайдером регулярно общаюсь :-(, до чего наглая лавочка!
И вообще...(закатив глаза) а как мы мебель в дом покупали...! В детскую, например - все фасады голубые, а один привезли - зелененький. Звоню, мне говорят - а шо такое? зеленый тоже очень красивый цвет...! А книжные полки когда... а еще мы делали себе шкаф-купе... 03.02.2004 16:30:06, Ирен_ Адлер
Эх, вот я и говорю поэтому - цивилизованная страна! У нас бы этот монитор тут же бы впарили другому покупателю, даже не протерев.
Из самого последнего: маме, например, привезли новую плиту со старой (разломаной пополам и свареной) решеткой - "меняют" уже неделю, несмотря на гарантии и все такое. Вытяжку принесли три дня назад (купили в инет-магазине) она даже открывать не пожелала, по всей коробке россыпь болтиков-винтиков телепается. Я вот с провайдером регулярно общаюсь :-(, до чего наглая лавочка!
И вообще...(закатив глаза) а как мы мебель в дом покупали...! В детскую, например - все фасады голубые, а один привезли - зелененький. Звоню, мне говорят - а шо такое? зеленый тоже очень красивый цвет...! А книжные полки когда... а еще мы делали себе шкаф-купе... 03.02.2004 16:30:06, Ирен_ Адлер
Ну монитор чиненый мы тоже кому-то продадим :) Подешвеле конечно, нам то его никто не обменял на другой, потому как мы - не потребители :(
03.02.2004 17:27:43, Анитка
Требуйте замены, починки и прочего.
С фотиком попробуйте сходить в другой сервис кеноновский, не один же он на Москву?
03.02.2004 15:48:40, Анитка
С фотиком попробуйте сходить в другой сервис кеноновский, не один же он на Москву?
03.02.2004 15:48:40, Анитка
Свет, а в общество по защите прав потребителя не пробовала позвонить?
С часами и центром, как мне кажется, проще всего решить. Центр - не исправен, раз не работает функция, которая есть в этой модели, пусть пишут письменный отказ в гарантийном ремонте.
И с часами так же, пусть дают письменный отказ в ремонте. Только действуй быстро, пока гарантия не закончилась. Может, в другой сервис обратиться с центром и часами? Сервис по ремонту часов есть на Тверской, "Омега-сервис".
А с фотоаппаратом не знаю..есть какие-то технические характеристики, указывая на которые, можно доказать, что после ремонта они не выполняются? Или тоже попробовать обратиться в другой сервис с тем, что цвета не передает так, как передавал при покупке?? 03.02.2004 15:46:38, Hel
С часами и центром, как мне кажется, проще всего решить. Центр - не исправен, раз не работает функция, которая есть в этой модели, пусть пишут письменный отказ в гарантийном ремонте.
И с часами так же, пусть дают письменный отказ в ремонте. Только действуй быстро, пока гарантия не закончилась. Может, в другой сервис обратиться с центром и часами? Сервис по ремонту часов есть на Тверской, "Омега-сервис".
А с фотоаппаратом не знаю..есть какие-то технические характеристики, указывая на которые, можно доказать, что после ремонта они не выполняются? Или тоже попробовать обратиться в другой сервис с тем, что цвета не передает так, как передавал при покупке?? 03.02.2004 15:46:38, Hel
У часов единственная в Москве мастерская.
На центр акт написали, на магазин на основании этого акта деньги не возвращает и не меняет-только через суд.Неужеи кто-о в нашей семье потащится в суд?Мы сутяжничать не умеем. :-)
А цветопередача, так это " вам кажется".Прибров для измерения того, что мне кажется, не существует.. :-( 03.02.2004 15:59:20, =СветА™=
На центр акт написали, на магазин на основании этого акта деньги не возвращает и не меняет-только через суд.Неужеи кто-о в нашей семье потащится в суд?Мы сутяжничать не умеем. :-)
А цветопередача, так это " вам кажется".Прибров для измерения того, что мне кажется, не существует.. :-( 03.02.2004 15:59:20, =СветА™=
ты уверена, что мастерская единственная для часов? швейцарские часы мужа я сдавала в гарантийный ремонт на Маяковской, в эту "Омегу", они занимаются швейцарскими часами. И по гарантии тоже. Попробуй еще раз, может, другая смена будет и понастырнее.."Не вскрывали мы часы" и все тут. И пусть муж пойдет..
03.02.2004 16:27:32, Hel
Свет, а нельзя из заставить сфотать что-то типа красного квадрата и посмотреть на их компьютере, что он получился синим?
03.02.2004 16:08:12, Анитка
там такие ньансы цвета, что дле для бреха-непаханное.Оно, вроде, красное, но..холодное такое.Не настоящее.Но красное.
03.02.2004 16:12:41, =СветА™=
Свет, я что-нибудь постараюсь узнать о нормативах цвтопередачи фотоаппаратов Канон. Но попробуйте позвонить в другой сервис все же.
А что такое "дле для бреха-непаханное"? :)
03.02.2004 16:20:32, Анитка
А что такое "дле для бреха-непаханное"? :)
03.02.2004 16:20:32, Анитка
Это поле, набранное моими корявыми руками. :-)
Каждый видит то, что хочет.
Я вижу дно и чувствую разницу.А они видят красный цвет. :-)
Собственный муж, кстати, тоже ничего криминального не видит.Но он не эстет. :-) 03.02.2004 16:30:43, =СветА™=
Каждый видит то, что хочет.
Я вижу дно и чувствую разницу.А они видят красный цвет. :-)
Собственный муж, кстати, тоже ничего криминального не видит.Но он не эстет. :-) 03.02.2004 16:30:43, =СветА™=
Еще может быть, что Вам поменяли матрицу вместе с объективом и при этом ее не откалибровали. Тогда надо этого требовать строгим голосом. Потому как в фотоаппаратах попроще это можно сделать только в сервисном режиме.
03.02.2004 18:21:43, Анитка
:( У меня такая же проблема с немецкой сантехнической фирмой. Они отказываются от всех рекламаций на основании своего твердого убеждения, что с ИХ продукцией такого быть не может по определению :(
03.02.2004 15:40:21, Юксаре
Читайте также