видели вы наверняка рекламу "Мастер-кард", где мужчина на необитаемом острове то с черепахой наперегонки, то с чучелом разговаривает, ну а потом к нему бежит толпа...
Кого бежит толпа? мОлодежи. Друзей-подруг. Т.е. успешные молодые люди, езжайте отдыхать хорошо, говорит эта реклама:-)))
На днях приехал знакомый из Англии, увидел рекламу и говорит "у нас такая же есть, только там к мужчине идет СЕМЬЯ - куча детей, бабушки-дедушки, тети-дяди, жена.... И все они дружно сидят вечером вокруг костра".
Ну вот скажите, это так задумано?
нет, это не вопрос. Это так задумано. я понимаю, но ПОЧЕМУ???
ведь рекламируется один и тот же товар, одна и та же реклама с одним и тем же главным героем...
ну почему "у них" пропагандируют ДРУЖНУЮ СЕМЬЮ, а у нас ...
зачем для разных стран разные варианты? зачем пихать разные ценности?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А вы не видели рекламу ИКЕА, которая идет на Западе? Просматривала тут очередные "Каннские львы" и - наткнулась. Троица бандитского вида мужиков вторгаются в частную квартиру и начинают по полной программе грузить бедную тетку. Даже фото мужа ее, привязанного к стулу, ей демонстрируют. Короче, только горячего утюга на пузо не хватает. А мораль всего этого - "Приходите к нам! Иначе МЫ придем к вам!"
Интересно, почему ЭТО не крутят у нас? А что? Обстановочка криминогенная вполне соответствует... :) 29.01.2004 20:00:23, К©ЕНИЯ
Интересно, почему ЭТО не крутят у нас? А что? Обстановочка криминогенная вполне соответствует... :) 29.01.2004 20:00:23, К©ЕНИЯ
Ань, а если честно, ТЫ бы хотела, чтобы к тебе на отдыхе приехала ВСЯ семья? Вот я - точно нет, для меня это была бы антиреклама. Так что действительно разные интересы.
Кстати, безумно интересно, как эта реклама выглядит в Японии. 29.01.2004 19:50:50, Харас
Кстати, безумно интересно, как эта реклама выглядит в Японии. 29.01.2004 19:50:50, Харас
Ага, и я бы однозначно не захотела. Я бы с этого пляжа убежала с дикими криками, и сразу - добровольно сдаваться в местную психиатрическую клинику, если страховка это дело покроет :))
29.01.2004 21:12:47, Terra Inc.
там небось мужик японский так и остается один на острове.. ну, разве что 10 сексуальных девушек в конце может к нему идти покачивая бедрами ;)
29.01.2004 20:00:26, Siniy
Э-э-эээ... Я бы обалдела, валяясь на песочке где-нибудь в Турции... Если бы по направлению ко мне по пляжу двинулась толпа моих родственников... Бабушек и дедушек... Теть и дядь... Что они все здесь делают? - первая мысль...
Толпа веселых друзей как-то логичнее. Хотя я бабушек и дедушек очень люблю, и вообще у нас семья большая и дружная. 29.01.2004 17:47:18, Agnia
Толпа веселых друзей как-то логичнее. Хотя я бабушек и дедушек очень люблю, и вообще у нас семья большая и дружная. 29.01.2004 17:47:18, Agnia
Действительно, мне в Хорватии было странно наблюдать большие семейные компании на 3-4 поколения. У нас как-то больше принято по отдельности...
29.01.2004 17:57:11, Юксаре
Целевая аудитория у этой компании в Англии - семья, англичане могут позволить себе путешествия всей семьей. У нас пока семьей за границу от общего числа путешествуют 0,с копейками процентов населения. Так что выгоднее сделать ставку на молодых одиночек (или молодежную компанию). А формировать социальные ценности - не цель сегодняшней рекламы. Кто купит, для тех и продадут:(
29.01.2004 17:28:38, Хло-Фло
Мудро подмечено)
29.01.2004 17:54:34, Советую!
Может быть, что англичане среднего возраста потратят деньги на путешествия, а наши в этом же возрасте что-то для дома-семьи купят, а молодежь поедет.
29.01.2004 17:11:07, Yar
так там МОЛОДОЙ человек... а к нему потом идет разновозрастная семья.
29.01.2004 17:13:33, мамАнечка ©
Красивый молодой человек вообще считается наиболее привлекательным средством рекламы:) А уж кто к нему подойдет зависит от аудитории:)
29.01.2004 17:20:53, Yar
Фокус-группы разные :)
29.01.2004 17:08:15, Юксаре
Целевые аудитории разные.
Это ж от экономического состояния народа зависит :-)) 29.01.2004 17:15:05, Аксандра
Это ж от экономического состояния народа зависит :-)) 29.01.2004 17:15:05, Аксандра
Направленность рекламы зависит от ПРЕДСТАВЛЕНИЯ рекамодателей об их целевой аудитории :) Которое далеко не всегда соответствует реальности :)
29.01.2004 17:46:50, Юксаре
Думаю, не столько пихают разные ценности, сколько используют эти ценности в зависимости от того, как они важны (или не важны). Видимо, на Западе принято считать семью бОльшей ценностью, чем у нас, вот и дерут в рекламу другой образ.
29.01.2004 17:06:53, Чернобурка
да? у меня несколько иной взгляд: посредством рекламы как раз и навязывают гражданам ценности.
и у нас упрямо не желают в рекламе показывать дружную семью, где все поколения вместе. 29.01.2004 17:11:34, мамАнечка ©
и у нас упрямо не желают в рекламе показывать дружную семью, где все поколения вместе. 29.01.2004 17:11:34, мамАнечка ©
Показывают. В рекламе FMCG-продуктов, доступных именно средней семье. Либо в рекламе товаров элитного уровня (дорогие швейцарские часы и пр.), где акцент на преемственность, наследование ценностей.
Зачем в России среднему семейству пластиковые карты (если только не зарплатные), ума не приложу. А местному квази-яппи - есть зачем.
29.01.2004 17:44:47, Ok-ka
Зачем в России среднему семейству пластиковые карты (если только не зарплатные), ума не приложу. А местному квази-яппи - есть зачем.
29.01.2004 17:44:47, Ok-ka
... Считается, что это привлекает "низкодоходных" вот и эксплуатируется сия тема в рекламе дешевых соков, шоколадных конфет и т.п.
29.01.2004 17:26:18, Аксандра
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом