Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мамАнечка ©

Пропаганда, однако.

видели вы наверняка рекламу "Мастер-кард", где мужчина на необитаемом острове то с черепахой наперегонки, то с чучелом разговаривает, ну а потом к нему бежит толпа...
Кого бежит толпа? мОлодежи. Друзей-подруг. Т.е. успешные молодые люди, езжайте отдыхать хорошо, говорит эта реклама:-)))
На днях приехал знакомый из Англии, увидел рекламу и говорит "у нас такая же есть, только там к мужчине идет СЕМЬЯ - куча детей, бабушки-дедушки, тети-дяди, жена.... И все они дружно сидят вечером вокруг костра".

Ну вот скажите, это так задумано?
нет, это не вопрос. Это так задумано. я понимаю, но ПОЧЕМУ???
ведь рекламируется один и тот же товар, одна и та же реклама с одним и тем же главным героем...
ну почему "у них" пропагандируют ДРУЖНУЮ СЕМЬЮ, а у нас ...
зачем для разных стран разные варианты? зачем пихать разные ценности?
29.01.2004 17:03:10,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
К©ЕНИЯ
А вы не видели рекламу ИКЕА, которая идет на Западе? Просматривала тут очередные "Каннские львы" и - наткнулась. Троица бандитского вида мужиков вторгаются в частную квартиру и начинают по полной программе грузить бедную тетку. Даже фото мужа ее, привязанного к стулу, ей демонстрируют. Короче, только горячего утюга на пузо не хватает. А мораль всего этого - "Приходите к нам! Иначе МЫ придем к вам!"
Интересно, почему ЭТО не крутят у нас? А что? Обстановочка криминогенная вполне соответствует... :)
29.01.2004 20:00:23, К©ЕНИЯ
Ань, а если честно, ТЫ бы хотела, чтобы к тебе на отдыхе приехала ВСЯ семья? Вот я - точно нет, для меня это была бы антиреклама. Так что действительно разные интересы.

Кстати, безумно интересно, как эта реклама выглядит в Японии.
29.01.2004 19:50:50, Харас
Ага, и я бы однозначно не захотела. Я бы с этого пляжа убежала с дикими криками, и сразу - добровольно сдаваться в местную психиатрическую клинику, если страховка это дело покроет :)) 29.01.2004 21:12:47, Terra Inc.
Siniy
там небось мужик японский так и остается один на острове.. ну, разве что 10 сексуальных девушек в конце может к нему идти покачивая бедрами ;) 29.01.2004 20:00:26, Siniy
Э-э-эээ... Я бы обалдела, валяясь на песочке где-нибудь в Турции... Если бы по направлению ко мне по пляжу двинулась толпа моих родственников... Бабушек и дедушек... Теть и дядь... Что они все здесь делают? - первая мысль...
Толпа веселых друзей как-то логичнее. Хотя я бабушек и дедушек очень люблю, и вообще у нас семья большая и дружная.
29.01.2004 17:47:18, Agnia
Действительно, мне в Хорватии было странно наблюдать большие семейные компании на 3-4 поколения. У нас как-то больше принято по отдельности... 29.01.2004 17:57:11, Юксаре
В Германии - тоже друзья-подруги :-) 29.01.2004 17:40:18, Ranny
Целевая аудитория у этой компании в Англии - семья, англичане могут позволить себе путешествия всей семьей. У нас пока семьей за границу от общего числа путешествуют 0,с копейками процентов населения. Так что выгоднее сделать ставку на молодых одиночек (или молодежную компанию). А формировать социальные ценности - не цель сегодняшней рекламы. Кто купит, для тех и продадут:( 29.01.2004 17:28:38, Хло-Фло
Мудро подмечено) 29.01.2004 17:54:34, Советую!
Yar
Может быть, что англичане среднего возраста потратят деньги на путешествия, а наши в этом же возрасте что-то для дома-семьи купят, а молодежь поедет. 29.01.2004 17:11:07, Yar
мамАнечка ©
так там МОЛОДОЙ человек... а к нему потом идет разновозрастная семья. 29.01.2004 17:13:33, мамАнечка ©
Yar
Красивый молодой человек вообще считается наиболее привлекательным средством рекламы:) А уж кто к нему подойдет зависит от аудитории:) 29.01.2004 17:20:53, Yar
Фокус-группы разные :) 29.01.2004 17:08:15, Юксаре
Аксандра
Целевые аудитории разные.
Это ж от экономического состояния народа зависит :-))
29.01.2004 17:15:05, Аксандра
Направленность рекламы зависит от ПРЕДСТАВЛЕНИЯ рекамодателей об их целевой аудитории :) Которое далеко не всегда соответствует реальности :) 29.01.2004 17:46:50, Юксаре
Думаю, не столько пихают разные ценности, сколько используют эти ценности в зависимости от того, как они важны (или не важны). Видимо, на Западе принято считать семью бОльшей ценностью, чем у нас, вот и дерут в рекламу другой образ. 29.01.2004 17:06:53, Чернобурка
мамАнечка ©
да? у меня несколько иной взгляд: посредством рекламы как раз и навязывают гражданам ценности.
и у нас упрямо не желают в рекламе показывать дружную семью, где все поколения вместе.
29.01.2004 17:11:34, мамАнечка ©
Показывают. В рекламе FMCG-продуктов, доступных именно средней семье. Либо в рекламе товаров элитного уровня (дорогие швейцарские часы и пр.), где акцент на преемственность, наследование ценностей.

Зачем в России среднему семейству пластиковые карты (если только не зарплатные), ума не приложу. А местному квази-яппи - есть зачем.
29.01.2004 17:44:47, Ok-ka
Аксандра
... Считается, что это привлекает "низкодоходных" вот и эксплуатируется сия тема в рекламе дешевых соков, шоколадных конфет и т.п. 29.01.2004 17:26:18, Аксандра
Фунтик
офф: я к тебе завтра иду? 29.01.2004 17:09:48, Фунтик

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!