ПРошу совета.
Вкратце расскажу историю.
В трех китах мы заказали диван. Фабрика " Престиж мебель"
Диван стоит 31500. Без кресел.
Условия -полная предоплата.
Заказали диван в определенной ткани. В том диване, который заказали предусмотрен еще деревянный дэкор.
Заказ исполняется в течение 3-х недель.
Заказ был готов вовремя.
Во сколько будет доставка никто не предупреждает, поэтому мя были привязаны к дому на весь день.
Диван привезли, занесли.
Оказалось, что сделан на нем не тот деревянный дэкор. Дерево взято не того цвета.
К слову говоря, дэкор, который сделали смотрелся очень плохо с тканью, из которой был сделан диван.
ВОбщем мы зказа не приняли.
Стали разбираться.
Вобщем в трех китах нам вернули деньги.
Общались с нами все очень вежливо, просили извинения, говорили, что такие проколы бывают у них очень редко, что им очень стыдно и т.д. и т.п.
Мы скандалить не стали.
Подумали, что действительно, всякое бывает.
Жили дальше без дивана и искали другой новый.
Опять приехали в три кита. ПОнравился нам диван на другом подиуме. Оказалось, что это та же фабрика.
Но мы решили, что то, что произошло с их диваном с прошлый раз - досадное недоразумение.
В итоге, черт нас дернул заказать другой диван в той же фабрике.
Заказали.
Срок заказа - 3 недели опять.
Заказ должен был быть готов 20.12.03. Это была суббота.
Оказалось, что он не готов, фабрика предложила нам привезти его в ближайший понедельник, но мы работаем, поэтому перенесли на следующую субботу, 27.12.03.
В субботу.
Опять доставка в течение дня.
Все планы срываются.
Опускаю еще кучу неудобств.
Мы ждем целый день. Дивана нет.
Планы все под откос.
В половине девятого вечера отчаиваемся уже получить диван, но тут то его и привозят.
Вы будете смеяться, но диван сделан не из той ткани.
Мы опять отказываемся от дивана.
На носу Новый год, на который мы уже остаемся без дивана явно.
Я пятаюсь отстоять свои права и говорю (миролюбиво, без воплей), что мне надо, чтобы диван был сделан до Нового года или, если до НГ фабрика не успевает, то пусть они производитель тогда уж соблюдет хоть-какие-нибудь интересы клиента и вернет нам часть денег за диван в качестве неустойки.
В ответ на все это мне говорят, что диван будет доставлен нам 10.01.04.
Но если мы возьмеме тот диван, который сделан был не из нужной ткани, то они нам сделают скидку (не смейтусь) целых
3 процента (это 753,69 руб.).
Но и это еще не все.
Диван должны были доставить завтра.
Звоню сегодня на фабрику.
Он еще в работе!
Скорее всего (но точно еще не известно), завтра нам его не привезут.
Предлагают доставить в понедельник, но т.к. мы не может , то отложжится на следующую субботу.
Еще хочу сказать, что, т.к. диван нам нужен очень срочно и уже давно, то отказываться от дивана и просить деньги назад мы не стали.
Просто тогда придется потратить еще уйму времени на поиск нового дивана + еще ждать сколько-то, пока заказ будет изготовлен.
Но удовлетворения хочется.
Судиться - хлопотно.
Как вам кажется, уважаемые семьяне, каким образом можно сделать фабрике бяку за все потерянное нами время, истрепанные невры и т.д.
P.S. Я описала без лишних подробностей. У нас было гораздо больше неудобств, связанных с описанной ситуацией, просто, если все описать, получится роман "война и мир".
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Злоключения с покупкой мебели (длинно)
09.01.2004 14:37:24, Местная14 комментариев

Случайно не та же фабрика?
Вам ничего у них отвоевать не удалось?
ВОобще, если бы один раз, то я бы не возмущалась.
Но тут просто столько всего.
И на встречу ни в чем идти не хотят. 09.01.2004 15:16:53, Местная
Вам ничего у них отвоевать не удалось?
ВОобще, если бы один раз, то я бы не возмущалась.
Но тут просто столько всего.
И на встречу ни в чем идти не хотят. 09.01.2004 15:16:53, Местная
В следующий раз включать в договор неустойку в случае ненадлежащего исполнения и пени в случае опоздания со сроками.
Как конкретно сделать бяку сейчас - можно наверное позвонить в общество потребителей, они все точно расскажут, еще и помогут. 09.01.2004 14:41:21, Наталья Л
Как конкретно сделать бяку сейчас - можно наверное позвонить в общество потребителей, они все точно расскажут, еще и помогут. 09.01.2004 14:41:21, Наталья Л
Неустойка включена в договор ими самими (0,1 % от цены дивана за каждый день просроки).
Это копейки, которые "не спасут отцйа русской демократии".
За день просрочки получается 25,13 руб. 09.01.2004 14:45:13, Местная
Это копейки, которые "не спасут отцйа русской демократии".
За день просрочки получается 25,13 руб. 09.01.2004 14:45:13, Местная
О,1% )) "Все это бред, ни говорят ни рыбы, ни коты" Не нули какие то жалкие, а 3% в день от стоимости вашего дивана. От 30.000 это извините 900 руб. в день. смотрите:Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.
4. При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
У нас была похожая ситауция, для заказанной кухни 1,5 месяца везли отдельно из Италии витражи. В конечном итоге, просто при разговоре с менеджером и оперируя данной статьей мне удалось добиться скидки в 280 долл. В любом случае неплохо. 09.01.2004 15:36:41, Чучундра
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.
4. При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
У нас была похожая ситауция, для заказанной кухни 1,5 месяца везли отдельно из Италии витражи. В конечном итоге, просто при разговоре с менеджером и оперируя данной статьей мне удалось добиться скидки в 280 долл. В любом случае неплохо. 09.01.2004 15:36:41, Чучундра
Спасибо большое.
А Вы перезаключали договор после невыполнения первых сроков?
Мы не перезаключали.
Мы все равно можем требовать 3 % за каждый день просрочки? 09.01.2004 16:23:58, Местная
А Вы перезаключали договор после невыполнения первых сроков?
Мы не перезаключали.
Мы все равно можем требовать 3 % за каждый день просрочки? 09.01.2004 16:23:58, Местная
если это два раза по три недели, то это уже тысяча рублей. на дороге не валяется :-))
09.01.2004 14:50:19, Наталья Л
За прошлый диван мы деньги вернули просто и все.
Здесь еще нет двух раз по 3 недели (но, похоже, будет).
Но 1000 рублей - это не та сумма, которая может окупить наши неудобства.
ХОтелось бы как то действеннее наказать фабрику.
09.01.2004 14:53:08, Местная
Здесь еще нет двух раз по 3 недели (но, похоже, будет).
Но 1000 рублей - это не та сумма, которая может окупить наши неудобства.
ХОтелось бы как то действеннее наказать фабрику.
09.01.2004 14:53:08, Местная
если в договоре нет штрафа, что вы с нмх можете получить? ну придет к ним, например, проверка налоговая, выпишет им штрафов на миллион, а вам то насколько легче от этого станет?
09.01.2004 14:57:20, Наталья Л
Да.
Если они получат серьезные неудобства, мне станет легче.
Меня не столько интересует моя выгода от наказанияим, сколько то, чтобы они получила по заслугам.
09.01.2004 14:59:16, Местная
Если они получат серьезные неудобства, мне станет легче.
Меня не столько интересует моя выгода от наказанияим, сколько то, чтобы они получила по заслугам.
09.01.2004 14:59:16, Местная
месть она часть возврашается бумерангом. Кого конкретно вы накажете. Уборщицу тетю Машу, которой задержат зарплату на три месяца из-за того, что с фабрики три шкуры содрали?
Позвоните директору фабрики, и выскажите недовольство в адрес конкретного менеджера, если у вас есть его координаты. А в общем фабрике мстить, как-то оно не того. У нас и так отечественных производителей мало :-))
А вообще, сочувствую конечно... 09.01.2004 15:02:19, Наталья Л
Позвоните директору фабрики, и выскажите недовольство в адрес конкретного менеджера, если у вас есть его координаты. А в общем фабрике мстить, как-то оно не того. У нас и так отечественных производителей мало :-))
А вообще, сочувствую конечно... 09.01.2004 15:02:19, Наталья Л
Ну речь не столько о мести, сколько о том, чтобы потребители знали и не связывались.
Но видно ни у кого идей по этой части нет.
Спасибо. 09.01.2004 15:05:45, Местная
Но видно ни у кого идей по этой части нет.
Спасибо. 09.01.2004 15:05:45, Местная
а почему вы тогда непосредственно в комитет по защите прав потребителей не обратитесь? Они как раз и работают на потребителей. И претензии помогают составлять, и деньги за свои услуги не берут.
09.01.2004 15:07:51, Наталья Л
Моя мама как то туда обращалась.
Все оказалось совсем не так хорошо, как пишут.
И деньги берут и просто так не помогают и работают в неудобное время и вобщем , что туда обращатьсЯ, что в суд - все одно по волоките.
А я итак много времени и нервов потеряла уже.
Хотелось бы как то покороче и подейственнее.
Есть конечно у меня одна идея.
Да я думала, другие интересные идеи подскажут. но нет. 09.01.2004 15:11:33, Местная
Все оказалось совсем не так хорошо, как пишут.
И деньги берут и просто так не помогают и работают в неудобное время и вобщем , что туда обращатьсЯ, что в суд - все одно по волоките.
А я итак много времени и нервов потеряла уже.
Хотелось бы как то покороче и подейственнее.
Есть конечно у меня одна идея.
Да я думала, другие интересные идеи подскажут. но нет. 09.01.2004 15:11:33, Местная