Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

машины из Германии на заказ

вчера на рынке, усатый такой, большой автомЭн из Калининграда предложил пригнать мне машину на заказ из Германии)

только задаток, говорит, дайте - 500-700$ и сидите-ждите))

потом ещё с другим поговорила - из Брянска, у него залог будущего счастья - 1000-1500$

у кого-нибудь есть счастливый опыт подобных отношений??? или это фантастика???

цены на машинки у них очень симпатичные)
только гарантий, я так понимаю никаких?
21.12.2003 15:46:13,

95 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Совершенно случайно зашёл на этот форум (жена посещала этот сайт и обратила моё внимание).Наверное это прозвучит как самореклама,ну да не буду лукавить.. наша фирма ALEKOL OY (Finland-Helsinki)занимается продажей автомобилей из США и в том числе аварийных машин,которые мы по желанию заказчика можем восстанавливать здесь в Хельсинки.Юридически здесь нет никаких сложностей и все машины ещё перед отправкой проверяются на угон + по приходу в Финляндию тоже.Вы можете сами приехать за машиной,мы вас встретим и поможем всё оформить,либо мы доставим её(перегоним) по адресу который вы укажете.
Скоро будет в сети наш сайт,где подробно всё можно будет узнать о механизме работы,а также заранее увидеть машины которые будут на аукционах и сделать на них заявку.Прилагаю адрес сайта, http://alekol.alterart.biz/ пока он не готов(ещё не занесена информация)и подвешен у фирмы-веб дизайнера.В будущем он будет находится по адресу ALEKOL.FI
Заходите,добро пожаловать!Ответим на ваши письма.
С уважением.
Павел
ALEKOL OY - AUTOUSA - FINLAND - HELSINKI
22.12.2003 04:32:20, Павел1
У меня муж этим занимается, тем и живём. Но заказчики из России не все через знакомых. Он тоже берёт задаток, это делается для того, чтобы задаток дать настоящему хозяину машины или автохаусу, чтобы машина не продалась другому. Пока все оставались довольны. Заказчики московские абсолютно разные: бывают и мелкие бизнесмены, которые берут машины в пределах 5-10 тысяч Евро, бывают и крупные московские начальники, как, например, директор фабрики "Красный октябрь", чьи машины стоят сотню тысяч ато и дороже. Если есть вопросы, пишите на мыло:-) 22.12.2003 01:37:01, бегемотя
У нас есть такой знакомый. Очень уважаемый. Его все знают, доверяют. Он нам колеса из Финляндии привозил, деньги брал по факту наличия колес :) Но если так - на рынке - я бы не рискунла. У нас друг через инет нашел недорогую машину, вот теперь ездит на ней без права продажи. Ждет, может хозяин найдется :( Когда покупал, при нем гаишник проверял базу - не числилась в угоне. А через месяц оказалось - числится :( 21.12.2003 16:05:32, Юксаре
и машину не забрали? обнаружили что угнанная и у нового хозяина оставили???

21.12.2003 16:41:40, Витаминка
Ключевое слово - добросовестный приобретатель... :-) 21.12.2003 16:49:35, Soarer
то есть если хозяин найдётся, денег ему никто не вернёт? весёленько то как... 21.12.2003 16:55:49, Витаминка
Хозяин обычно в Германии - уже получил свои деньги от страховой компании. А дальше зависит уже от нее - будет она требовать возврата машины или нет. Хозяину это точно невыгодно - зачем ему заезженная неизвестно где и кем тачка? Когда он уже новую купил. 21.12.2003 17:38:21, Юксаре
ЕК настоящая
Недавно в передаче по ТВ говорили, что самой страховой компании в Германии такой возврат невыгоден: очен много накладных расходов и вал документов. 21.12.2003 19:46:49, ЕК настоящая
Не все машины застрахованы на случай угона. Скажу даже больше - эта страховка сейчас малопопулярна. Народ деньги экономит, страхуются таким образом только очень дорогие машины. Кроме того, если это такая дорогая машина, то она и не стоит просто так где-то:)
Хотя все бывает - вот вчера просто на моих глазах машину с заправки у какой-то бабульки угнали. Она платить пошла, а ключи в замке оставила. Кто-то и сориентировался:))
21.12.2003 17:45:06, Лангуста
Вам изнутри виднее :) Я-то все больше информацию из журнальчиков черпаю :) У нас тут такое впечатление, что угоны машин в Германии - чуть ли не единственный способ поступления иномарок в Россию. И часто говорят о том, что договариваются насчет фиктивного угона с хозяином, который таким образом от страховой компании получает новую машину, а "похитители" имеют возможность спокойно доехать до границы, зная, что он заявит через определенный промежуток времени. А что потом "добросовестному приобретателю" делать - их не волнует. 21.12.2003 18:16:48, Юксаре
если появится и востребует машину через суд - вернут... но конфисковывать у нового владельца без требования о возврате - не будут.... 21.12.2003 16:58:29, Soarer
И новый владелец может подать в суд, чтоб получить возмещение... или не отдать машину... 21.12.2003 23:54:02, Нэтка
Ну да... если найдет продавца.. :-) 22.12.2003 00:06:53, Soarer
Не... на того, кто отбирает - будь то ГИБДД или ОБЭП, или страховая компания с помощью милиции... 22.12.2003 12:58:17, Нэтка
Вы наверное вчера телек не смотрели...Зря...Очень правдивый репортаж про машинки из Германии:)))Про новую машинку не думали??? 21.12.2003 15:57:21, Murano
Siniy
"оченоь правдивый"??? да там 90% чуши было ;) 21.12.2003 17:08:30, Siniy
ну расскажите же про что передача??? повтор будет??

21.12.2003 17:13:31, Витаминка
Siniy
про то что 90% пригоняемых "оттуда" машин сварены из двух половинок в Литве :)
на самом же деле только 24% сварены из двух половинок, а остальные из трех и более ;))
21.12.2003 17:15:34, Siniy
ну если судить по вчерашней моей поездки на авторынок, очень и очень хорошо там варят))) 98% продавцов из Калининграда, у половины продавцов гнилые зубы... ой! к чему это я? как то бросалось в глаза)))
и на сервиз все ехать согласны) просто удивительно!

то есть проверить это невозможно???

я vin у пары машин записала, пробила, вроде всё как заявленно, смущает только что и с учёта они в Калининграде сняты(

21.12.2003 17:21:20, Витаминка
MilAn
А чем вам так Калининград не нравится, да и как вы себе представляете, пригнать машину на продажу и не снять ее с регистрации в калининграде (а где ж ее тогда снимать?????). Нормальные у нас в Кёниге перегонщики цены они в основной своей массе не ломят. 24.12.2003 11:48:08, MilAn
Siniy
не надо брать на рынке.. уже сто раз говорилось, что хорошую машину там купить - один случай из ста.. и то если хорошо разбираться..

в Авто.ру есть конфа "перегон"
там есть отклики о хороших перегонщиках
договариваешься, он пригоняет "под окно" тебе машину
выйдет может и подороже чем на рынке, но гарантий куда больше

или "изруквруки" смотреть и машины там предлагаемые на сервис гонять.. Там тоже чаще чем на рынке хорошие
21.12.2003 17:28:53, Siniy
Чем же изруквруки то лучче? Те же яйца... Они же и на рынке продаются...
Другое дело, что лучше знакомого механика-электрика-аппаратника на сервисе иметь и к нему машинки на просмотр привозить...

На том же авто.ру рекомендованный перегонщик привезет вам утопленника и залог Вы уже никак не выцепите...:(
21.12.2003 18:17:04, Нэтка
Siniy
в изрвуквруках часто продают свои машины, за которыми нормально ухаживали..
это лучше чем большинство машин с рынка
а времени на рынке торговать у продающих свои машины нет
21.12.2003 19:14:06, Siniy
Ну да, ну да... "Свои" это которые по российским дорогам лет по пять проездили, с подожжеными "такими русскими"(с) движками, проеденными солью крыльями и порожками...
А те, на рынке, они...да!!... они спекулянтами торгуются. Не "свои". Тока-тока из Германии... :)))

Выбирать надо! И те и эти! И те, что под заказ пригоняют тожа!
21.12.2003 19:26:19, Нэтка
Siniy
ну, что смотреть тщательно надо - это понятно..
Все же при грамотном обслуживании разницы особой между поездившими тут и не поездившими нет
21.12.2003 22:01:37, Siniy
почему?????? если они согласны ехать на сервиз?

а какие гарантии??? как я узнаю, что эти перегонщики не из Литвы машину привезли))) из авто/ру?

ну я сначала ИРИ и посмортела, 4 из 5ти мною подобранных там машин стояли на рынке))) остальные (московских владельцев) были на 30% дороже и мне стыдно было бы писать на их месте: "ухоженаа, в хорошем состоянии", у одной даже руль был оторван)))) - даааа... так... угнать пытались.. но на езду это не влияет))))
21.12.2003 17:43:27, Витаминка
Siniy
вот и расчитывай, что нормальные машины ЕЩЕ дороже..
а на сервис согласны ехать потому, что не всякий сервис станет проверять все системы.. обычно ограничиваютс проверкой подвески.. А там может не работать кондиционер, АБС, антипробуксовка какая-нибудь.. то, что восстаравливать куда дороже подвески (детали подвески вообще по нашим дорогам - расходник)
Сервисам тоже выгоднее чтобы к ним потом на ремонт ехали :)

а насчет перегонщиков - говорю же, есть те, которые уже куче людей пригнали.. и им свой имидж портить смысла нет.. у них тогда клиентов нормальных не будет больше.. придется на рынке торговать
21.12.2003 17:51:06, Siniy
понятно)
логично)

осталось найти тех, которые куче людей пригнали)))
21.12.2003 17:53:32, Витаминка
не все сразу можно сказать на сервисе.. если не оставлять там машину на неделю... 21.12.2003 17:48:05, Soarer
Siniy
да и стоит полная диагностика под 1000$ :) 21.12.2003 17:52:42, Siniy
Это ты Синий сильно задвинул!!
На мерседесовском сервисе (не дилерском) диагностика ходовой 600рэ, движка 600рэ, электронных систем 500-600рэ, покатаются бесплатно, давление фреона проверят бесплатно, как и температурный режим кондея.
Что еще нужно??

БЭзусловно, что лучше иметь ДРУГА-механика, но и шапочный знакомый, заранее предупрежденный пойдет.
21.12.2003 18:23:57, Нэтка
Siniy
и ходовую, и движок без разборки нормально не продиагностировать.. То что делают за 20-30$ - это диагностика безразборная, которая может лишь часть проблем найти, которые ну совсем уж откровенны 21.12.2003 19:17:09, Siniy
А что можно выяснить с частичной разборкой, скажем, ходовой?????????? 21.12.2003 19:27:23, Нэтка
Siniy
ну, амортизаторы, к примеру, на стенд поставить и характеристики снять.. :) 21.12.2003 22:02:54, Siniy
:)ГЫ! Да никто этим страдать не будет! 21.12.2003 23:40:27, Нэтка
Siniy
понятно, что не будут, но значит гарантии нормальной диагностики все равно нет :) 22.12.2003 09:17:20, Siniy
Да вобщем... пофиг на амортизаторы.. :-) При диагностике ходовое - главное, чтобы углы выставлялись и оторвано ничего не было... остальное - один фиг менять рано или поздно... 22.12.2003 09:34:24, Soarer
Еще сход-развал за 1300-1500рэ... 21.12.2003 18:53:18, Нэтка
Это где-так ? :-)) В среднем, нормальная проверка - 4-6 нормочасов... :-) Или это с частичной разборкой и дефектовкой агрегатов ? :-))) 21.12.2003 17:55:31, Soarer
Siniy
да, я про частичную разборку и дефектовку :) а иначе вероятность правильности диагностики, к примеру, движка, всего процентов 50.. Так как могут туда залить всякого, что будет выглядеть как исправный.. А при следующей смене масла все и выявится 21.12.2003 17:59:34, Siniy
А... ну да... кольца со вкладышами поменять, клапана притереть, фрикционы в автомате заменить.... :-)) 21.12.2003 18:01:26, Soarer
Во-во... :))) 21.12.2003 18:19:18, Нэтка
не правда)
в среднем один нормо-час ~35$



21.12.2003 17:54:45, Витаминка
Siniy
это не полная.. :)))) это диагностика того, что очень просто проверить.. и никаких гарантий она не дает.. Ни один сревис после такой диагностики не будет гарантировать, что в машине нет других неиспарвностей и что то, что они признали исправным, на 100% исправно 21.12.2003 18:00:56, Siniy
Гарантировать может только Господь Бог. И новые машины ломаются... 21.12.2003 18:25:48, Нэтка
Siniy
но ведь на новые машины как раз гарантия есть ;) будет какой-нибудь сервис давать такую же гарантию после диагностики? жди дольше ;) 21.12.2003 19:17:52, Siniy
Синий, а ты лично с этой гарантией на новые тачки сталкивался???:)) 21.12.2003 19:28:09, Нэтка
Siniy
конечно сталкивался :) а в чем проблема? 21.12.2003 22:03:22, Siniy
Проблем нет.:)) ТО по 300-500у.е. Через кажНые 10тыщ км. А в случае чего - Сорри, бензин, панимаешь, у Фас в России плахой, савсем плахой. Вах. На такие поломки наша гарантия не распространяется. Еще два сорри...

И идешь ты, солнцем палимый, в наш савейский сервис и делаешь свою машинку сам, на кровнозаработанные...

История реальная. Случилась со свежеприобретенным Ниссаном 2 года назад.
21.12.2003 23:45:54, Нэтка
Siniy
это проблема конкретного производителя авто и конкретного сервиса.. 22.12.2003 09:18:43, Siniy
Много вы увидите за один нормочас ? 21.12.2003 17:57:09, Soarer
не берите машину на авторынке... не надо... 21.12.2003 17:26:36, Soarer
очень хорошо и аккуратно проплаченный сюжет. .:-) 21.12.2003 17:12:10, Soarer
Кем? Изготовителями отечественных или продавцами новых импортных? Я не смотрела передачу. 21.12.2003 17:37:24, Харас
Свечку не держал, но подозреваю, что производителями иномарок здесь.. :-) 21.12.2003 17:40:21, Soarer
А кто кроме форда сейчас здесь производит? 21.12.2003 17:49:27, Харас
очень многие, даже Опель Астра) 21.12.2003 20:49:01, Витаминка
Астра - с 24.09.04... 21.12.2003 21:01:28, Soarer
А что за завод в Москве -«Автофрамос»? Он на базе кого? Или его с нуля построили? 21.12.2003 21:03:14, Харас
На базе трупа АЗЛК... :-) 21.12.2003 21:07:05, Soarer
С теми же рабочими? И кого же там производят? 21.12.2003 21:08:07, Харас
*наморщив лоб и напрягши память* А ! Рено какие-то... :-) 21.12.2003 21:20:07, Soarer
БМВ, Хуйндай, Даевы, Шеви... еще кто-то по-момему.. 21.12.2003 17:50:44, Soarer
А где их всех производят? Дэу были на Донинвесте. но там вроде прекратили выпуск? Или возобновили? А еще где кого делают? 21.12.2003 17:59:10, Харас
Автотор в Калининграде - БМВ, Шеви - ГМ-Автоваз, Хундай - Таганрог, вроде... 21.12.2003 18:05:15, Soarer
Таганрог это Донинвест и есть. На Хундаи перешли?

А Шеви - это что? А ГМ?
21.12.2003 18:14:33, Харас
Я мог ошибиться.. субары все еще делают в японии... :-)) General Motors - Автоваз.. :-) 21.12.2003 18:20:42, Soarer
Siniy
Киа еще что ли..
Ну, форду то смысла особого нет проплачивать, ему ведь не только Фокусы тут продавать.. Да и так они продаются очень хорошо, запись на пол года вперед :)
21.12.2003 17:54:11, Siniy
действительно хорошая машина? что-то такой ажиотаж на них 21.12.2003 18:00:08, Витаминка
просто дешево... 21.12.2003 18:26:49, Нэтка
Siniy
а изумительная управляемость - это бесплатное приложение? ;)
По надежности же могу сказать, что у нас на фирме рньше были Форды Эскорты, после них - Фокусы.. Так вот Фокусы на порядок реже ломаются при той же самой "разъездной" эксплуатации
21.12.2003 19:19:45, Siniy
Изумительная???:) Это как?

Не буду спорить, что Фокус, да еще новый, лучше старого Эскорта.
Но если сравнимать с немецкими машинами, то разговор будет недолгим...
21.12.2003 20:40:29, Нэтка
Siniy
Фокус - это немецкая машина.. :)) А сравнивались одинаковые по возрасту Эскорты и Фокусы

по управляемости же - ну, попробуй.. :)
Понятно, что какая-нибудь трешка БМВ будет не хуже.. но за какие деньги.. Да и корректнее ее с Мондео сравнивать (по классу).. А в классе C у Фокуса конкурент по управляемости довольно серьезный в лице Пежо 307.. Но там с электрикой проблем больше
21.12.2003 22:07:18, Siniy
Форд для меня никогда не станет немецкой машиной, пусть хоть их всех там собирают. Конструктивно это американец, и движок, и коробка, и ходовая.
Да, это машина нового поколения, если сравнивать с Эскортом. Даже новым.

Но что такое "изумительно"?
Для меня "изумительно", когда я не думаю тормозить мне или газовать в повороте 90гр. на скорости 90-100км. Потому что что бы я не сделала мерин все равно вытянет.
А что "изумительно" для Вас я ж не знаю...

А Фокус скорее всего проиграет новому Лансеру или Мегану, хотя бы потому что он высокий. А по цене он дороже...

Про американские коробки передач я сильно плохо думаю... поэтому лучче помолчу.
22.12.2003 00:04:38, Нэтка
Siniy
ты просто сильно заблуждаешься :) есть отдельное от американского Форда европейское подразделение, которое само разрабатывает машины.. Европеййские модели в большинстве случаев даже не имеют аналогов в Штатах (Фокус не в счет, слишком удачным получился и его и для Штатов адаптировали, правда, чуть удешевив)

Насчет поворота, если ты имеешь в виду обычный городской перекресток с пересекающимися под прямым углом проезжими частями, то мне, не вылезая из крайней полосы, допустимой для повротота по правилам (радиус поворота метров 5), удавалось пройти его на 50 км/ч.. это с небольшим заносом и довольно напряжным рулением.. и это на Мондео, которая очень здорово проходит повороты :))) Попробуй повтори.. Обычно машины способны проехать такие повороты на 30-40км/ч
Так что 90-100км/ч - это ты сильно загнула ;) Нужны радиусы хотя бы метров под 15 для таких скоростей..

Что же касается управляемости Фокуса, то Лансеры и Меганы, извиняюсь, сосут ;) в том числе и по простоте прохождения тех же самых поворотов (но не только)
22.12.2003 09:25:50, Siniy
Не, про то что Форды давно собираются в Европе, я знаю. Например, Монде'вы в Испании собирались изначально и в Америке их, по-моему, вааще нету. Но это не главное...
Нельзя же питерский Фокус считать российской машиной?? Она всё равно мериканская, по сути своей конструкции...
Мож у меня предвзятое мнение, но зато оно на собственном опыте основано - было у нас с мужем два форда-Тараса, плюс подруга каталась на Эскорте... Ремонт этих машин - сплошное недоразумение - шоб масло в коробке поменять надо двигатель вывешивать, к примеру...
У немцев такого нет. Да вообще ни у кого больше, наверное, такого нет...:))

Про повороты - конечно это не в городе. На трассе... радиус увеличиваешь насколько позволяет дорога... метров 10-13, наверное, получается... Но фокусники и джипообразные там тормозят как раз до 40-50км/час...
Лансер и каризма новая проходят без сучка без задоринки.:)
Меган лично не испытывала, но отзывы хорошие...
А "не только" это что??? Комплектация у япошек полнее и дешевле, движки правда малолитражные всё больше, но оборотистые - не чета америкосам.

Вообще, чтоб ты понял мои взгляды - в американцах ВСЕХ, ИМХО, есть только два больших плюса - объемные движки и объемные салоны. При большой массе и мощном движке движение получается плавное, но не для наших ухабов - амортизаторы убиваются ежегодно. Ну а в Фокусе даже этих плюсов нет...:(
Японцы сильно наворочены и дешевы, но моторы малолитражные, только для города хороши.
Немцев можно подобрать подходящих по всем параметрам, но цена....:((

А вообще, я - мерседесовский фанат, к счастью или сожалению...:))
22.12.2003 13:18:49, Нэтка
Думаю, что про Лансеры это ты совсем зря... :-)) Какой-нить Лансер Ево 5/6/7 может повернуть так, как моей предыдущей субаре в страшных снах не снилось.. :-) 22.12.2003 09:28:50, Soarer
Siniy
для своего класса и цены очень удачная машинка..
хотя, я бы выбрал подержанную Мондео в топовой комплектации и без очереди :)
21.12.2003 18:05:40, Siniy
Ключевое слово - продавать тут... :-)) Т.е. прямой смысл чтобы покупали новое у дилера здесь.. :-) 21.12.2003 17:56:36, Soarer
Siniy
нужно подозревать тех, у кого продажи падают :)
Вообще, дорогие машины чаще покупают трехлетками "оттуда", чем тут..
21.12.2003 18:02:48, Siniy
А они у всех растут... :-)) 21.12.2003 18:05:43, Soarer
Siniy
значит тех, у кого слабо растут ;) 21.12.2003 18:07:42, Siniy
что за передача??? чем пугали?

мне кажется, что первая машина не должна быть новой, при ограниченном бюджете)
21.12.2003 16:44:06, Витаминка
А пугали тем, что хороших машин на наш рынок не идет вообще! Они все внутри Германии остаются. 21.12.2003 16:56:24, Murano
а что старым машинам внутри Германии делать? я где-то читала, что там машину держат, пока на гарантии, потом новую покупают (но это о бюджетных небольших машинках была статья)

а вчера подслушала разговор перегонщиков, пока в маршрутке ехала, говорят, очень конкуренция сильная из стран восточной европы, им вроде как и ближе и пошлины меньше, всё на корню скупают)))

кому теперь легко)))?
21.12.2003 17:02:01, Витаминка
Старые машины уничтожают - надо 50-70 евро заплатить и ее увезут:)
Первый абзац - неправда:) Старые машины тоже прекрасно ездят. Главное, чтобы они были в состоянии техосмотр каждые 2 года пройти.
21.12.2003 17:14:11, Лангуста
Siniy
в Россию часто гонят машины, которые уже не могут в Германии пройти техосмотр.. Но это не значит, что нельзя пригнать хорошую, просто будет подороже :)
А покупатели тутошние хотят "подешевле".. Что хотят, то им и пригоняют
21.12.2003 17:20:20, Siniy
таак)) и на сколько???? )))))))))

вобще с ценами что-то удивительное, понятно, что зима, но машина которая в августе стоила 6500 сейчас 5500 и они готовы торговаться... и разброс при прочих равных до 2500 (у московских перегонщиков дешевле), учитывая мою бюджетную ценовую категорию, насторажиавет)))

кстати, а деньги то вперёд принято давать??? или с незнакомыми лучше вообще не связываться?????????????
21.12.2003 17:25:20, Витаминка
Siniy
у них оборот, если они не продадут машину быстро, то не могут ехать за другой.. так что цены падают.. но дешевле чем "себестоимость" все равно никто продавать не будет..

С перегонщиком, который под тебя там машину найдет нормальную, будет в среднем на 1000 дороже чем на рынке (ну, для машин, которые стоят до 10тыс)

А о том, когда деньги давать - это лучше в конфе "Перегон" на автою.ру все же спросить :) Там разные схемы есть
21.12.2003 17:34:08, Siniy
как то не логично... почему под заказ - дороже? оборачиваемость у перегонщика в этом случае же выше, ему стоять на рынке мёрзнуть не надо...

дешевле должно быть)
21.12.2003 17:47:34, Витаминка
Siniy
просто на рынок как выбирают? Приезжают в ту же Германию, берут первую попавшуюся "выгодную" (дешево, большой пробег, неисправности некоторых систем) машину, скручивают пробег, перепаивают провода к лампочкам диагностирующим о неисправности так, чтобы те не показывали неисправность.. и цена сразу вырастает сильно :)
Если так поступит честный перегонщик, то к нему уже обращаться не будут.. Опять же, на поиск именно такой машины, которую ты хочешь, он может потратить отнюдь не один день..
21.12.2003 17:57:28, Siniy
больше времени уйдет на отсмотр вариантов, выбор, таможню...:-)) индивидуальный подход... 21.12.2003 17:49:45, Soarer
Естественно. Приятель московский от нас БМВ пригнал - очень приличную. Вот и
дед-френд мамин собирается:)
Как только выездным через 2 года станет - так сразу к нам за машиной:))))
21.12.2003 17:24:15, Лангуста
Наоборот лучше новую в кредит, но с полной страховкой и гарантией.К тому же ввозить машины старше трех лет не выгодно, а машины трех лет не выгодно обслуживать, за исключением случаев, когда Вы или Ваш муж САМИ будете ее обслуживать. 21.12.2003 16:55:39, Murano
не выгодно старше 7-ми лет - таможить дорого

"В отношении автомобилей, возраст которых с момента выпуска превышает
семь лет, независимо от страны происхождения, и рабочий объем двигателя
которых не превышает 2500 куб. см, пошлины установлены в размере 2 евро
за 1 куб. см рабочего объема двигателя, более 2500 куб. см - в размере 3
евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя"

новая машина теряет 30% стоимости в день покупки (это о ликвидности), а в неё ещё нужно вложить и несколько лет жить в долговой яме...

с учётом того, что машина нужна в основном по выходным и летом...

а почему машины трех лет не выгодно обслуживать????
21.12.2003 17:06:57, Витаминка

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!