Навеяло, как обычно, конфой:) Ниже там нежно любимая мной Каролина;) написала, что потребности формируются рекламой (ну типа, того). Обобщив некоторые наблюдения:), можно сделать вывод, что это не по-миллионерски:) По-миллионерски деньги вкладывать, а не тратить на то, что не приносит дохода, а потребности, ясное дело, доход вряд ли принесут (или я не догадываюсь). Кто из дам, разделяющих миллионерские взгляды:), может мне пояснить, какие потребности настоящие, то есть на что все-таки деньги тратить правильно, и зачем тогда нужен доход:)))
Потому что я как-то ничего уже не понимаю в миллионерах:)
Всех, кто не относится к миллионерам, тоже очень прошу высказаться для чего им нужен был бы ДОХОД - то есть источник денег пусть и не сумасшедших (а может, и сумасшедших), но вполне регулярных, и не зависящих от ваших усилий.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Потребности и доходы:)
16.12.2003 14:09:59, Kengа201 комментарий
я не отношусь к миллионерам и по доходам и по принципу жизни. так как у них принцип другой, как вы правильно заметили, что их принцип - это вложение денег с максимальной прибылью, если нет, то это "мертвые деньги". мой же принцип, что деньги нужны чтобы их тратить - на что? - да на то что нужно в данный момент, не могу сказать, что я их трачу без раздумий и на разное удовольствие (казино, рестораны и т.д.). нет они идут на удовлетворение обычных потребительский запросов вещественного характера. что как раз и протеворечит принципу миллионера. да и миллионеров тоже есть несколько типов, те что еще в процессе,т.е. приумножают свои миллионы (жизнь у таких по моим понятиям проходит в сплошной экономии на еде, одежде и т.п.: они буквально считают каждую копейку) и те, что уже остановились на определенном миллионе и начинают "наслаждаться" (вот у тех жизнь сказочная).
18.12.2003 00:51:10, newborn
Настоящие - это те, которые укладываются в 300 баксов на человека :)
А доход - чтобы не работать. Зачем же еще? :) 16.12.2003 16:45:03, AleXXX
А доход - чтобы не работать. Зачем же еще? :) 16.12.2003 16:45:03, AleXXX
Мое отношение к расходам/доходам менялось очень сильно за последние 10 лет.
первый раз - перед разводом. Когда я поняла, что единственное, что нельзя у человека забрать - это его воспоминания и сознательно стала инвестировать в путешествия. Объездила то ли 20, то ли 25 стран и могу сказать что, "утолила первый голод"...
и поняла, что не смогу "нормально" жить в Москве. Какая-то индивидуальная непереносимости климата, ухудшающаяся с возрастом...
И второй раз изменила настрой и напротив стала инвестировать деньги в процесс переезда и закрепления в другой стране (работа, дом, обстановка)
Думаю за годик управлюсь, а там посмотрим.
Условно, структуру расходов можно подразделить на три раздела:
1) Жизнеобеспечивающие - еда, минимальная одежда, счета, в общем, то, без чего умрешь холодный и голодный. Стараюсь экономить, но поскольку они значительно пересекаются с разделом 2 - то экономлю только в мере, предусмотренной разделом два...
2) Жизнерадующие - рестораны, косметика, путешествия, отдых, неповседневная одежда. Тут мера экономии - эффективность мероприятия. Если меня радует именно этот бранд, это место, эта штучка, а более дешевый вариант радовать не будет, то выбираю то, что радует. НО, есть разные режимы жизнерадостност, например "затянутый пояс" или напротив "можно оттянуться". Они чередуются и переходят из одного в другой через промежуточные стадии и в зависимости от состояния, оттягивают больше или меньше от раздела 3.
3) Стратегические - работа/карьера, здоровье, партнер, жилье/гражданство/пенсия, дети и так далее... Очевидно, что содержание этого раздела зависит от логики момента. Направление выбирается на несколько лет и меняется в зависимости от ситуации.
Соответственно наиболее важными для меня являются разделы 3 и 2, потому как только в хорошем настроении можно эффективно заниматься крупными проектами, но поскольку раздел 1 - постоянные расходы, то он присутствует в бюджете как константа и всегда отрадно, когда она не велика : ))))))))))))))))))))))))))
Малоподвержена "наведенными" рекламой потребностям и расходам.То ли потому что не смотрю телевизор, то ли потому привыкла "быть в оппозиции", не знаю... Впрочем, если по странному стечению обстоятельств раскрученное нечто относится к разделу 2, могу и повестись... : )
Как то так, видимо. 16.12.2003 15:59:10, SVETKA
первый раз - перед разводом. Когда я поняла, что единственное, что нельзя у человека забрать - это его воспоминания и сознательно стала инвестировать в путешествия. Объездила то ли 20, то ли 25 стран и могу сказать что, "утолила первый голод"...
и поняла, что не смогу "нормально" жить в Москве. Какая-то индивидуальная непереносимости климата, ухудшающаяся с возрастом...
И второй раз изменила настрой и напротив стала инвестировать деньги в процесс переезда и закрепления в другой стране (работа, дом, обстановка)
Думаю за годик управлюсь, а там посмотрим.
Условно, структуру расходов можно подразделить на три раздела:
1) Жизнеобеспечивающие - еда, минимальная одежда, счета, в общем, то, без чего умрешь холодный и голодный. Стараюсь экономить, но поскольку они значительно пересекаются с разделом 2 - то экономлю только в мере, предусмотренной разделом два...
2) Жизнерадующие - рестораны, косметика, путешествия, отдых, неповседневная одежда. Тут мера экономии - эффективность мероприятия. Если меня радует именно этот бранд, это место, эта штучка, а более дешевый вариант радовать не будет, то выбираю то, что радует. НО, есть разные режимы жизнерадостност, например "затянутый пояс" или напротив "можно оттянуться". Они чередуются и переходят из одного в другой через промежуточные стадии и в зависимости от состояния, оттягивают больше или меньше от раздела 3.
3) Стратегические - работа/карьера, здоровье, партнер, жилье/гражданство/пенсия, дети и так далее... Очевидно, что содержание этого раздела зависит от логики момента. Направление выбирается на несколько лет и меняется в зависимости от ситуации.
Соответственно наиболее важными для меня являются разделы 3 и 2, потому как только в хорошем настроении можно эффективно заниматься крупными проектами, но поскольку раздел 1 - постоянные расходы, то он присутствует в бюджете как константа и всегда отрадно, когда она не велика : ))))))))))))))))))))))))))
Малоподвержена "наведенными" рекламой потребностям и расходам.То ли потому что не смотрю телевизор, то ли потому привыкла "быть в оппозиции", не знаю... Впрочем, если по странному стечению обстоятельств раскрученное нечто относится к разделу 2, могу и повестись... : )
Как то так, видимо. 16.12.2003 15:59:10, SVETKA
ну, если бы у меня были деньги, я бы вложила их в недвижимость (даже знаю в какую, приглядела :))+ образование ребенка.Думаю, эти инвестиции прибыль бы принесли.
16.12.2003 15:53:48, хухра-мухра
Я - совсем не миллионер по жизни:). Я не знаю, как правильно тратить деньги. Я не люблю копить, хотя почти всё время копили и копим на что-то... Не на миллионерское, правда, но подкапливаем:). Я не знаю как правильно вкладывать, а главное - зачем?... Лично мне ближе мелкие радости - ребенкам что-то покупать, себе тоже, ну всякие мелочи, которые приносят радость. Если бы был не зависящий от меня доход (хотя тут много но - я при этом одна или с детьми-иждивенцами?), то какую-то суму держала как НЗ, а остальное - проживала - одежда-книжки-еда-кино-поездки и т.п. И еще - мои потребности формируются не рекламой, а жизненными необходимостями или удобствами.:)
16.12.2003 15:08:03, Наташа С.
А какие потребности сформированы рекламой, а какие здравым смыслом? И что есть "сформированы"? Разовая покупка - это уже сформированы или еще нет?
16.12.2003 14:55:16, Харас
Типичный пример - мобильники... С некоторм усилием меняю их тогда, когда они ломаются, а не тогда, когда появдяется новая модель. А надо покупать каждую новую модель!!!
16.12.2003 17:03:08, AleXXX
Товарищи, реклама ведь не только собственно продукты навязывает, но и многое другое. Вот скажем реклама средства для мытья посуды, она думаете за собой только рекламу этого Фейри имеет? Вовсе нет, вы можете и не купить никогда этот Фейри, зато у вас откладывается другое - что посуду полагается мыть женщинам. Не замечали, что если уж посуду моют мужчины - то это всегда нечто из ряда вон выходящее?
Или реклама кофе/копировального аппарата/машины и т.д. и т.п. кроме образа этих предметов, там и другие образы имееются- как правило полураздетых женщин, это тоже формирует соответсвующее отношение и не к кофе/копировальному аппарату/машине, а к женщине.
Поэтому говорить, что нас не влияет реклама лишь потому, что вы не бежите сломя голову покупать только что увиденное средство - не совсем верно.
Другое дело, что скажем здесь и сейчас, никто целенаправленно не формирует то, что стоит за мылом, и телефизорами, а оно само так сказать отражает и приумножает действительность. Однако известны случаи, когда такие вещи делались специально, под госзаказы правительств. 16.12.2003 16:40:24, Молли
Или реклама кофе/копировального аппарата/машины и т.д. и т.п. кроме образа этих предметов, там и другие образы имееются- как правило полураздетых женщин, это тоже формирует соответсвующее отношение и не к кофе/копировальному аппарату/машине, а к женщине.
Поэтому говорить, что нас не влияет реклама лишь потому, что вы не бежите сломя голову покупать только что увиденное средство - не совсем верно.
Другое дело, что скажем здесь и сейчас, никто целенаправленно не формирует то, что стоит за мылом, и телефизорами, а оно само так сказать отражает и приумножает действительность. Однако известны случаи, когда такие вещи делались специально, под госзаказы правительств. 16.12.2003 16:40:24, Молли
О, мама рОдная ... СветаТМ, Кондратея - тот бедный мальчик, это, видимо, еще цветочки :-((((((((((((((
16.12.2003 17:04:59, Ok-ka
Вполне:) Вот насчет техники я уверена ,что у нас не сфомированы, ибо муж на этом повернут и знает все, что дает а что не дает то или иное новшество. в области моющих средств - более чем. :) лень мне разглядывать 20 бутылок и думать, какое лучше:) ну и так далее.
16.12.2003 15:37:56, Шин
Я предпочитаю Супербелку, которую рекламировала Ярослава М, а не ТВ:))) Но она редко бывает:((
А вообще при выборе я покупаю отечественнное:) Кажется, средство для посуды называется "Пчелка". 16.12.2003 19:27:00, Харас
А вообще при выборе я покупаю отечественнное:) Кажется, средство для посуды называется "Пчелка". 16.12.2003 19:27:00, Харас
Я тоже купила отечественное. мою и матерюсь уже раз третий прокололась. причем экономия уже въелась в кожу - во помню, что есть чем мыть и пока не кончится, вряд ли мимоъодом хаползу в хозяйственный
16.12.2003 21:02:14, Шин
Видимо, я покупаю те, что не существенно дешевле по цене:)) Ине прокалываюсь. У меня еще шампунь (мой и детский), кремы, отбеливатель - российские. И стир. порошок, когда могу Весну найти.
Только зубная паста и мыло однозначно импортные. 16.12.2003 21:17:38, Харас
Только зубная паста и мыло однозначно импортные. 16.12.2003 21:17:38, Харас
На самом деле недооценивать рекламу, не портебительских товаров, конечно, а назойливую рекламу образа жизни я бы не стала.
Около года назад покончил с собой сын наших знакомых.Молодой, на себя зарабатывающий, имеющий собственную квартиру но совершенно не статусный человек.Экономист.
Неуверенный, стеснительный,несоциализированный и некоммуникабельный, с плохими зубами и плохой осанкой парнишка.
Несоответсвие ежедневной навязанности загорелых суперменов с белозубыми улыбками, облепленных детьми, в тренажерных залах с белокурыми нимфами, машинами и отдыхом на песчанных пляжах далеких стран и собственной ежедневной рутиной и беспомощностью его добило.
Это проскальзывало в его словах,но это услышали потом, когда слова его стали вспоминать и анализировать.
Я все понимаю про предрасположенность психики к суициду , вине родителей и прочих жизненных реалиях.
Но все же выдержать массированное навязывание денежного образа жизни при провинциальной зарплате в 1,5 тыс рублей, может только самая крепкая психика.
Из стимула к зарабатыванию денег и пропаганды здорового образа жизни такая атака давно стала испытанием для тех, кто не может " соответствовать".
Погляди на рекламу чуть другими, не своими, благоплучными, а чужими неустроенными газами.
Ведь впечатление, что ВСЕ вокруг живут в ТАКИХ квартирах, 17 000 евров за машину это ВСЕГО, отдых на Мальдивах это милый и семейный, мебель непременно на гнутых ногах, а тебе жрать нечего и работы в сутках доезда никакой.Или есть чего пожрать, даже, как они показывают с "колой", но ты не супермен и зубки у тебя гнилые и автобусы переполнены.
Я бы слово " реклама" шире понимала , а масштабно это , действительно, страшная, и во многом определяющая вещь.Даже для уверенных в себе с крепкой психикой людей.
ИМХО.
16.12.2003 15:23:02, =СветА™=
Около года назад покончил с собой сын наших знакомых.Молодой, на себя зарабатывающий, имеющий собственную квартиру но совершенно не статусный человек.Экономист.
Неуверенный, стеснительный,несоциализированный и некоммуникабельный, с плохими зубами и плохой осанкой парнишка.
Несоответсвие ежедневной навязанности загорелых суперменов с белозубыми улыбками, облепленных детьми, в тренажерных залах с белокурыми нимфами, машинами и отдыхом на песчанных пляжах далеких стран и собственной ежедневной рутиной и беспомощностью его добило.
Это проскальзывало в его словах,но это услышали потом, когда слова его стали вспоминать и анализировать.
Я все понимаю про предрасположенность психики к суициду , вине родителей и прочих жизненных реалиях.
Но все же выдержать массированное навязывание денежного образа жизни при провинциальной зарплате в 1,5 тыс рублей, может только самая крепкая психика.
Из стимула к зарабатыванию денег и пропаганды здорового образа жизни такая атака давно стала испытанием для тех, кто не может " соответствовать".
Погляди на рекламу чуть другими, не своими, благоплучными, а чужими неустроенными газами.
Ведь впечатление, что ВСЕ вокруг живут в ТАКИХ квартирах, 17 000 евров за машину это ВСЕГО, отдых на Мальдивах это милый и семейный, мебель непременно на гнутых ногах, а тебе жрать нечего и работы в сутках доезда никакой.Или есть чего пожрать, даже, как они показывают с "колой", но ты не супермен и зубки у тебя гнилые и автобусы переполнены.
Я бы слово " реклама" шире понимала , а масштабно это , действительно, страшная, и во многом определяющая вещь.Даже для уверенных в себе с крепкой психикой людей.
ИМХО.
16.12.2003 15:23:02, =СветА™=
Можно я спрошу таки? Откуда молчел с з/п 1500 рэ может узнать про отдых на мальдивах и цену автомобилей? Я с з/п на два порядка выше вижу рекламу этого только в деловой прессе. Ведомости, Эксперт и т.п. Но она (эта пресса) рассчитана на людей с самостоятельным мышлением.
Остаются глянцевые журналы (какие? c з/п в 1500 р?), уличная реклама (предназначенная в основном для разглядывания из машины) и бесплатный телевизор, явно не для молодых образованных людей источник информации о жизни, да и то там кетчупы с шампунями рекламируют в основном.
Причем тут реклама?
16.12.2003 15:34:21, Ok-ka
Остаются глянцевые журналы (какие? c з/п в 1500 р?), уличная реклама (предназначенная в основном для разглядывания из машины) и бесплатный телевизор, явно не для молодых образованных людей источник информации о жизни, да и то там кетчупы с шампунями рекламируют в основном.
Причем тут реклама?
16.12.2003 15:34:21, Ok-ka
В телевизор пялятся и такие люди ибо на другое может не хватать денег. В том числе цена автомобилей есть в газетах типа объявления и из руки в руки. сколько стоит современный авто, если подержанный 1990 года стоит стоклько можно догадаться даже с аткой зарплатой. В журнале Бурда моден для тех кто шьет (а это нормально с такой зарплатой) есть реклама хайтеховской или рядом стоящей техники. Мальдивы мне тоже где-то попадались именно в безкэкспертном пространстве
КАк это не неприятно, но развитие стоит денег. 16.12.2003 15:46:17, Шин
КАк это не неприятно, но развитие стоит денег. 16.12.2003 15:46:17, Шин
Я не знаю, при чем реклама в случае с молодым человеков (хотя допускаю, что свою роль она сыграла). Но увидеть все это - не проблема. Ты привыкла к Питеру - а я уже отвыкла. Когда я приезжаю туда- меня шокирует совершенная нелепость и неуместность рекламы, которая так и прыгает на меня. Реклама сигарет разного вида вдоль всех магистралей. Не говорю о здоровье - сами картинки огромного размера мне кажутся неуместными до слез. Я уже излагала на конфе - "В стиле Вог..." - ах, какая томность - около моего дома (ст метро Пролетарская), где все женщины от 14 лет - уже готовые "тетки" - и все мы (потому что и я там тетка) мучительно перебегаем смертельный пр. Обуховской Обороны как раз перед этой рекламой. Там пешеходные переходы просто ЦИНИЧНО не делают - так как это трасса из центра в Рыбацкое - зато таких реклам - пруд-пруди. И супермаркет там воткнули для "проезжающих мимо" - местные жители только рты разевали три года. Сейчас район подтягивается (это значит - расселяют бедных жителей и строят новостройки для пресловутого "среднего класса") - но до рекламы, которая УЖЕ там несколько лет - еще тянуться и тянуться.
16.12.2003 15:44:40, Кондратея с работы
Так, во-первых, парень-то где родился-вырос? Во-вторых, а как еще рекламировать курево для "теток", как не образом шикарной женщины? Ты думаешь, их имидж Житан привлечет? Реклама на трассе рассчитана на водителя и пассажиров, не на пешехода. И т.п.
Ну не верю я, что ВСЕ поголовно рекламщики вопиющие непрофессионалы. Значит, прости, не на тебя эта реклама рассчитана (раз кажется неуместной) и не на меня (раз я просто не замечаю). Но, допустим, ты занялась этим бизнесом. Соотв-но, в этих пролетарских с рыбацкими ты будешь рекламировать субпродукты и сэконд-хенды? Их и так купят ...
16.12.2003 15:59:54, Ok-ka
Ну не верю я, что ВСЕ поголовно рекламщики вопиющие непрофессионалы. Значит, прости, не на тебя эта реклама рассчитана (раз кажется неуместной) и не на меня (раз я просто не замечаю). Но, допустим, ты занялась этим бизнесом. Соотв-но, в этих пролетарских с рыбацкими ты будешь рекламировать субпродукты и сэконд-хенды? Их и так купят ...
16.12.2003 15:59:54, Ok-ka
А я и не ожидаю от РЕКЛАМИСТОВ тактичности!!! Это не их дело! Дай им волю - они и в голодающих африканских странах навтыкают таких щитов с рекламой "образа жизни". Им за это деньги платят.
Рекламу везде ограничивают и как следует придавливают. Через представительство народа (исполком, депутаты, городской совет), через законодательство. Не говорю о том, что реклама табачных изделий повсевместно запрещена в развитом мире - но в трущобных районах Лондона такой рекламы "в стиле Вог" и не найти - не место ей там. Ну, в Лондоне я думаю - экономические мотивации действуют. А в Питере - не знаю, ничего не действует.
Я не выступаю за торжественное разбиение и вандализм неуместной рекламы. Но твое высказывание неверно, и я хотела это проиллюстрировать. 16.12.2003 16:07:04, Кондратея же
Рекламу везде ограничивают и как следует придавливают. Через представительство народа (исполком, депутаты, городской совет), через законодательство. Не говорю о том, что реклама табачных изделий повсевместно запрещена в развитом мире - но в трущобных районах Лондона такой рекламы "в стиле Вог" и не найти - не место ей там. Ну, в Лондоне я думаю - экономические мотивации действуют. А в Питере - не знаю, ничего не действует.
Я не выступаю за торжественное разбиение и вандализм неуместной рекламы. Но твое высказывание неверно, и я хотела это проиллюстрировать. 16.12.2003 16:07:04, Кондратея же
Т.е. ты ожидаешь регулирования, чтобы не дай бог ничьи чувства не пострадали? А то суициды и разочарование в жизни?
16.12.2003 16:26:30, Ok-ka
Извиняюсь, недостаточно ясно выразилась. Хочу сказать, что напитаться совершенно неуместной лично для тебя (по доходам) рекламой - запросто в Питере. Даже напрягаться не надо. А если молчел, не дай Бог, еще у кого-то какие-то журнальчики почитывал - то и вообще швах самооценке. При его данных.
Но ограничивать рекламу - да, я бы хотела. Не из-за чьих-то ущемленных чувств, а потому что уже найдены явления и ситуации, которые обычно ограничиваются в рекламе. В частности - рекламу табака и спиртных напитков таки да, я не хочу видеть на огромных щитах на улицах города. Рекламу табака я бы НИГДЕ предпочла не видеть - как оно и есть в Европе. Я не хочу, чтобы аборты рекламировались с изображением аппетитных младенцев:( Да, и такое я видела в метро Питера. Ну и так далее. Но ничего особого я не выдумываю - все это уже проходили и нашли приличные компромиссы. Но до Питера еще не доехали эти компромиссы. 16.12.2003 16:36:24, Я же
Но ограничивать рекламу - да, я бы хотела. Не из-за чьих-то ущемленных чувств, а потому что уже найдены явления и ситуации, которые обычно ограничиваются в рекламе. В частности - рекламу табака и спиртных напитков таки да, я не хочу видеть на огромных щитах на улицах города. Рекламу табака я бы НИГДЕ предпочла не видеть - как оно и есть в Европе. Я не хочу, чтобы аборты рекламировались с изображением аппетитных младенцев:( Да, и такое я видела в метро Питера. Ну и так далее. Но ничего особого я не выдумываю - все это уже проходили и нашли приличные компромиссы. Но до Питера еще не доехали эти компромиссы. 16.12.2003 16:36:24, Я же
Хотелось бы заметить, что реклама в Питерском метро с привлечением аппетитных младенцев пропагандировала как раз рождение таких аппетитных младенцев, а не их убийство. Нужно быть немного внимательнее и не надо критиковать все подряд. Иногда нужно в себе сомневаться. Столь критичных подход к данной теме говорит о Вашей полной некомпетентности.
17.12.2003 17:21:01, Лизавета
Слушай, ну вот ты можешь купить себе Феррари limited edition какой-нить? Вряд ли. А напитаться этой рекламой - делов то, автожурнал купить. Нигде не ограничено - сидящим на пособии и их знакомым журнал не продавать. И в Белгравиа обитателей каунсил хаус не пускать. Подумаешь, Мальдивы на этом фоне. Проблема, имхо, в голове, а не в рекламе. Ну не может (и не должно) общество создать санаторий для каждого человеческого таракана, какие бы грустные истории не случались иногда ...
Лично меня никакая реклама (ни водки, ни абортов) не колышет. Я за право выбора (пить/не пить, делать/не делать аборты). Если большинство людей заколышет и они захотят компромиссов, будут регулировать. Прекрасная тема для предвыборной компании популиста, не упустят. 16.12.2003 17:00:12, Ok-ka
Лично меня никакая реклама (ни водки, ни абортов) не колышет. Я за право выбора (пить/не пить, делать/не делать аборты). Если большинство людей заколышет и они захотят компромиссов, будут регулировать. Прекрасная тема для предвыборной компании популиста, не упустят. 16.12.2003 17:00:12, Ok-ka
А чему вы удивляетесь? Здесь, в конфе, в основном люди образованные и их жизненные ценности отличаются от жизненных ценностей, к примеру, подростков из моей парадной. Я каждый день хожу мимо них и слышу их разговоры. Вот они-то и есть реальные жертвы рекламы. И большинство даже во взрослом возрасте останутся такими. Их не заставишь не смотреть телевизор, не обозревать рекламные плакаты... А вместо этого учится и читать книги.
Хотят они именно красивой жизни из рекламных проспектов... И хотят они ее жадно, совершенно не забивая себе головы мыслями достойны они или нет. Не стремясь вкладываться. Просто хотят быть как на картинке.
Я конечно не считаю, что реклама это откровенное зло. Но таким детям она откровенно портит восприятие жизни. И таких детей, а в будущем и взрослых очень много. 16.12.2003 17:42:42, Морская
Хотят они именно красивой жизни из рекламных проспектов... И хотят они ее жадно, совершенно не забивая себе головы мыслями достойны они или нет. Не стремясь вкладываться. Просто хотят быть как на картинке.
Я конечно не считаю, что реклама это откровенное зло. Но таким детям она откровенно портит восприятие жизни. И таких детей, а в будущем и взрослых очень много. 16.12.2003 17:42:42, Морская
Единственный способ противостоять этому - иметь другие, настоящие, ценности в семье. Скажем, мой сын-подросток на дух не переносит попсу, от которой балдеет весь его класс. Недавно с отвращением рассказывал, что видел в метро каких-то не то панков, не то рокеров - полупьяных, громко ржущих, обсуждающих что-то из серии "кто круче". Никогда в жизни я его не "заставляла" не смотреть рекламу, не заставляла читать, не заставляла слушать нормальную музыку. Он просто это впитал из семьи - естественно. Думаю, некое представление о настоящих ценностях у него останется на всю жизнь. А если в семье обсуждают, что у соседей круче (начиная от кофточки и кончая особняком) - то никакие ограничения рекламы не помогут.
17.12.2003 10:50:57, Тортила
Так в том и вопрос - можно ли (и нужно ли) улучшить человеческую породу путем устранения "соблазнов"?
И интересно, откуда взялись 40-летние и старше смотрители мыльных опер, с их-то пионерско-комсомольским детством? 16.12.2003 17:51:07, Ok-ka
И интересно, откуда взялись 40-летние и старше смотрители мыльных опер, с их-то пионерско-комсомольским детством? 16.12.2003 17:51:07, Ok-ka
По-моему это риторический вопрос :-)
А пионерское дество ничего не меняет. Такие люди были всегда. Так же как всегда были бедные и богатые. Но реклама сейчас гораздо агрессивней и массовей что ли. 16.12.2003 18:05:40, Морская
А пионерское дество ничего не меняет. Такие люди были всегда. Так же как всегда были бедные и богатые. Но реклама сейчас гораздо агрессивней и массовей что ли. 16.12.2003 18:05:40, Морская
Тебя не колышат - ты привыкла. Я могу потерпеть - да, психика здоровая, условия жизни замечательные. Но передергивать - меня передергивает. Одно дело - свобода выбора (она должна быть, все верно). Другое - где и как рекламируется эта свобода. Вообще - чем обоснована реклама абортов в метро (например). Там ездит "целевая аудитория"?
И ты не хочешь услышать - не все люди здоровые и богатые. В том числе - не все молодые люди достаточно уверены в своей нынешней жизни в России (а много людей уверены?). У нас особое общество - в нем утрачены ориентиры, новые еще не закрепились (да и не выбраны еще обществом). в таких условиях существенный слой населения остается без почвы под ногами. Реклама приходит на жирную, подходящую ситуацию - психика нестабильная.
Пусть будет реклама. Пусть будет водка, колбаса, Мальдивы и селедка. Но если не "милость", то понимание слабых где? Ницшеанство худшего толка в России насаждается... 16.12.2003 17:06:58, Я же
И ты не хочешь услышать - не все люди здоровые и богатые. В том числе - не все молодые люди достаточно уверены в своей нынешней жизни в России (а много людей уверены?). У нас особое общество - в нем утрачены ориентиры, новые еще не закрепились (да и не выбраны еще обществом). в таких условиях существенный слой населения остается без почвы под ногами. Реклама приходит на жирную, подходящую ситуацию - психика нестабильная.
Пусть будет реклама. Пусть будет водка, колбаса, Мальдивы и селедка. Но если не "милость", то понимание слабых где? Ницшеанство худшего толка в России насаждается... 16.12.2003 17:06:58, Я же
Это точно, Ok-ka в упор не хочет понимать, что общество не состоит только из здоровых и богатых людей. Для нее это лузеры.
16.12.2003 18:54:15, согласна
Нет, слово "лузер" другое значение имеет. Это не название для проблемных, плохо приспособленных к реальной жизни людей, которых очень много что может подтолкнуть к краю. Которые есть всегда (в любом обществе), иначе не был бы так высок процент суицидов в образцово благополучных странах. И не название для внушаемых людей, которых рекламный щит или мнение соседки может загнать в долговую яму или депрессняк от "не соответствия".
А те самые тетки, угощаемые рекламой Вог в неблагополучном питерском районе, они как раз переживут стрессы переходного периода ... 16.12.2003 19:37:03, Ok-ka
А те самые тетки, угощаемые рекламой Вог в неблагополучном питерском районе, они как раз переживут стрессы переходного периода ... 16.12.2003 19:37:03, Ok-ka
Это не ницшеанство, это эпоха перемен ... Психологически и мальдивы, и трясение рубищами одинаково нехороши, имхо, да как их (в эпоху перемен) избежать ...
16.12.2003 17:47:05, Ok-ka
Карин, ты же вот же летом в Болгарии была? Кстати, где?
Я вот там поразилась рекламным шитам на шоссе, рекламирующим водку.Больше там не рекламируют ничего.Только водку.
В Москве этого УЖЕ нет.Есть скрытая водочная реклама-выпускают минеральную воду с аналогичными названиями и этикетками, и все.
Так и с остальным.Дойдем-дозреем до цивилизации, нверное.
а за понимание, спасибо.ты поняла про что я хотела сказать. -)) 16.12.2003 16:46:09, =СветА™=
Я вот там поразилась рекламным шитам на шоссе, рекламирующим водку.Больше там не рекламируют ничего.Только водку.
В Москве этого УЖЕ нет.Есть скрытая водочная реклама-выпускают минеральную воду с аналогичными названиями и этикетками, и все.
Так и с остальным.Дойдем-дозреем до цивилизации, нверное.
а за понимание, спасибо.ты поняла про что я хотела сказать. -)) 16.12.2003 16:46:09, =СветА™=
Я, видимо, невнятно там выразилась.парень москвич.Из лагополучной еврейской семьи.Просто не в соответствии.
Законы рекламного бизнеса, я , в меру своей домохозяйской недалекости, понимаю.
В провиции при поголовной нищете , реклама воспринимается чуть иначе, чем в столицах.Абстрактнее. 16.12.2003 16:06:40, =СветА™=
Законы рекламного бизнеса, я , в меру своей домохозяйской недалекости, понимаю.
В провиции при поголовной нищете , реклама воспринимается чуть иначе, чем в столицах.Абстрактнее. 16.12.2003 16:06:40, =СветА™=
А (часом) не папа-мама оказались благополучнее/успешнее сына? Вот это может так переломать, что никакой рекламе не снилось ...
16.12.2003 16:32:05, Ok-ka
Конечно, там много всего.Прежде всего личные комплексы, неуверенность в себе, неудачи на личном фронте, точнее полное отсуствие этого личного фонта.
Опять же это частность, я не об этом.
я о том, что агрессивная реклама определенного образа жизни, пусть даже самомо замечательного и благополучного, может влиять на жизнь по разному.негативо тоже.
не на всякую жизнь,конечно. 16.12.2003 16:40:33, =СветА™=
Опять же это частность, я не об этом.
я о том, что агрессивная реклама определенного образа жизни, пусть даже самомо замечательного и благополучного, может влиять на жизнь по разному.негативо тоже.
не на всякую жизнь,конечно. 16.12.2003 16:40:33, =СветА™=
Карин, ты в Москве давно была? Бывая в Питере, я удивляюсь незаметности и скромности рекламы.ее там практически нет, в сравнении с московским засильем.
Я не написала, что факт суицида напрямую связан с рекламой, про склонность психики и прочие вещи я тоже умею рассуждать.
Включи телевизор-люди обязаны быть благополучными.Одеваться там, ездить на том,отдыхать тут.даже деревенская тетя Дуся ходит на навозном дворе в белом, потому как стирает Тайдом в машине-автомате.Доверить свою жизнь я должна шинам по 700 долл за штуку и машине Вольво и Мерседес. Кто бы спорил.
Для моих родителей реклама 90% вещей просто инопланетна-она рассчитана ислючительно на две столицы.деньги -там.
Но в провинции легче-телевизионный образ жизни не коррелируется с настоящим.Вокруг все живут так, как я, или примерно так.
А в столице эта разница так ошеломиельна, что может стать для некрепкой психике шоком." Я не могу себе это позволить, значит я ничтожен.Я не супермен, и места в этом мире для меня не забронировано"
16.12.2003 15:59:23, =СветА™=
Я не написала, что факт суицида напрямую связан с рекламой, про склонность психики и прочие вещи я тоже умею рассуждать.
Включи телевизор-люди обязаны быть благополучными.Одеваться там, ездить на том,отдыхать тут.даже деревенская тетя Дуся ходит на навозном дворе в белом, потому как стирает Тайдом в машине-автомате.Доверить свою жизнь я должна шинам по 700 долл за штуку и машине Вольво и Мерседес. Кто бы спорил.
Для моих родителей реклама 90% вещей просто инопланетна-она рассчитана ислючительно на две столицы.деньги -там.
Но в провинции легче-телевизионный образ жизни не коррелируется с настоящим.Вокруг все живут так, как я, или примерно так.
А в столице эта разница так ошеломиельна, что может стать для некрепкой психике шоком." Я не могу себе это позволить, значит я ничтожен.Я не супермен, и места в этом мире для меня не забронировано"
16.12.2003 15:59:23, =СветА™=
А не смотреть телевизор? Я вот в шоке от всего этого. Я живу в москве, работаю в самом центре, так я в упор не вижу всех этих ужасов:)) Я телефон себе выбирала, все никак модель не могла запомнить. и мужу объяснить не могла, чего же я хочу. Показала ему в магазине, когда мы там оказались недели через две - он просто ржал:))) Этим Панасоником, говорит, вся москва оклеена как обоями, у дома щит стоит - я только тогда заметила, что да, действительно:))
Вот ЧТО должно быть у человека в голове, чтобы он на рекламу обращал внимание, запоминал, и еще собственный образ жизни под нее бы подстраивал или страдал от невозможности подстроить? Не понимаю:( 16.12.2003 16:10:02, Kengа
Вот ЧТО должно быть у человека в голове, чтобы он на рекламу обращал внимание, запоминал, и еще собственный образ жизни под нее бы подстраивал или страдал от невозможности подстроить? Не понимаю:( 16.12.2003 16:10:02, Kengа
Кстати, рекламисты этого Панасоника своего добились. Вы ведь его выбрали... Хорошая реклама, она незаметная будет.
16.12.2003 19:37:47, Ольця
Гы, откуда вы знаете, как я выбираю телефон? Думаю, что вы никакого представления об этом не имеете, потому что если бы имели, то не сказали бы такой глупости:(
16.12.2003 19:53:50, Kenga
Вот-вот. Как раз это я хотела, но не сумела сформулировать. Ну, допустим, в пробке встала, заметила - о, Панасоник. Все эмоции - прикольно или уродски сделано (постер).
16.12.2003 16:23:40, Ok-ka
Я не пишу о своих эмоцих- у меня, в целом, багополучного человека, они сходны с вашими .
Для меня реклама не несет сильной смысловой нагрузки-она не более, чем элемент внешнего интерьера моей жизни.Визуальный раздражитель.
Но я могу допустить, что есть люди, не глупее и не ограниченнее меня, но воспринимающие все иначе.И для них ощущение собственной выдернутости из жизни, несответствия ее внешним раскрученным атрибутам оказывается значимым.
Реклама раскручивает не товар и продукт, а образ жизни.Другой, здоровый, сытый, благоплучный.
а если у тебя нет одной из этих составляющих? Здоровья, денег, душевного комофрта?
ты ощущает себя изгоем на обочине жизни.
И делаешь..то, что делаешь.в меру своего душевного благополучия. 16.12.2003 16:33:15, =СветА™=
Для меня реклама не несет сильной смысловой нагрузки-она не более, чем элемент внешнего интерьера моей жизни.Визуальный раздражитель.
Но я могу допустить, что есть люди, не глупее и не ограниченнее меня, но воспринимающие все иначе.И для них ощущение собственной выдернутости из жизни, несответствия ее внешним раскрученным атрибутам оказывается значимым.
Реклама раскручивает не товар и продукт, а образ жизни.Другой, здоровый, сытый, благоплучный.
а если у тебя нет одной из этих составляющих? Здоровья, денег, душевного комофрта?
ты ощущает себя изгоем на обочине жизни.
И делаешь..то, что делаешь.в меру своего душевного благополучия. 16.12.2003 16:33:15, =СветА™=
Даже моя 72-летняя бабушка с пенсией 1000 рублей и 150 ежемесячными долларами от меня знает, что Мальдивы - это далеко, тепло и вот бы мы все там были. :) На машине она не ездит и о значении слова "эксперт" догадывается едва ли.
16.12.2003 15:39:59, Мата Хари
Так от Вас и других домочадцев бабушка знает про Мальдивы или из рекламы? И от знания, что есть на свете такие Мальдивы и там кто-то отдыхает до восприятия, что отдых на Мальдивах есть норма для граждан РФ, дистанция огромного размера.
16.12.2003 15:44:42, Ok-ka
почему же. когда я была юной, глупой и бедной студенткой, я очень внимательно смотрела рекламы. и спасало меня только одно = я была уверена ,что это меня ждет, стоит ли мне только закончить институт и начать работать. Слава богу я поумнела с тех пор
16.12.2003 15:50:26, Шин
С дистанцией согласна.
Не от нас - это она нам рассказала, что это здорово. Журналы типа "7 дней" или "ТВ парка" она позволить себе может, я подозреваю их в разлагающем влиянии на бабушку. :)
16.12.2003 15:49:19, Мата Хари
Не от нас - это она нам рассказала, что это здорово. Журналы типа "7 дней" или "ТВ парка" она позволить себе может, я подозреваю их в разлагающем влиянии на бабушку. :)
16.12.2003 15:49:19, Мата Хари
Думаю, что все cформированы, кроме базовых физиологических :-)) Если под рекламой понимать не только современное ТВ.
И еще мне кажется, что, скажем так, поддатливость сугубо коммерческой рекламе формируется задолго до того, как человек становится работником и осознает цену денег. Как и склонность к импульсивным тратам, к тратам, непосильным для бюджета и т.п. Аналогично, как один может пить и не получать в результате "измененное сознание", а другого "ведет" от запаха кефирной пробки, не в алкоголе тут дело.
16.12.2003 15:19:47, Ok-ka
И еще мне кажется, что, скажем так, поддатливость сугубо коммерческой рекламе формируется задолго до того, как человек становится работником и осознает цену денег. Как и склонность к импульсивным тратам, к тратам, непосильным для бюджета и т.п. Аналогично, как один может пить и не получать в результате "измененное сознание", а другого "ведет" от запаха кефирной пробки, не в алкоголе тут дело.
16.12.2003 15:19:47, Ok-ka
угу. именно склонность к тратам. во времена моего комсомольского эээ девичества я поражалась возможности моей подруги потратить стипендия за пару дней на пьянки-колготки и ходить целый месяц, выпрашивая сигареты. А теперь вероятно, похожие девушки в момент спускают зарплату на парфюм, чашечку кофе за .... в модной кофейне :)))
16.12.2003 22:13:56, Акорса
И я спрошу, а что есть реклама? Только то, что рекламируют в глянцевых журналах, на ТВ/радио и растяжках по городу?
16.12.2003 15:10:26, Ма-Машка
Я не знаю:) Поэтому и спрашиваю.
16.12.2003 15:04:24, Kengа
Так у каждого свое же ж :-) Я знаю совершенно разные по приоритетам семьи: кому-то важнее съездить за границу, кому-то купить что-то в дом, кому-то вложить деньги в бизнес... Разные подходы :-) И люди эти могут быть и одинакового благосостояния, и разного - не имеет значения :-)
16.12.2003 14:54:13, Нюша
Деньги мне нужны в основном, чтобы тратить их не задумываясь.-) То есть понравилось нечто - купить и не мучиться.-)
На что в основном уходят?
на поездки.
на детей - игрушки, вещи, одежда
на книги
на компьютерные прибамбасы
на причиндалы для квартиры
на одежду
на еду
наверное, так примерно.
16.12.2003 14:45:49, Ракель с работы
На что в основном уходят?
на поездки.
на детей - игрушки, вещи, одежда
на книги
на компьютерные прибамбасы
на причиндалы для квартиры
на одежду
на еду
наверное, так примерно.
16.12.2003 14:45:49, Ракель с работы
Все мои потребности - настоящие. И если среди них есть сформированные рекламой - они тоже настоящие. И деньги мне нужны для того, чтобы постепенно удовлетворять все наши потребности. От "розового чупа-чупса" до выходных вдвоем с мужем (хотя это, конечно, пример "сформированной" потребности - жили раньше люди с детьми всю жизнь - и ничего).
16.12.2003 14:42:56, Кондратея с работы
Мариш, сильно подозреваю, что любые деньги (зарплата, доход, подарок и прочее) независимо от их номинала, кол-ва, валюты, их регулярности и халявности нужны лишь для двух вещей: чтобы их копить и/или чтобы их тратить:)
..ну еще можно ими меняться или их менять:) 16.12.2003 14:37:21, Ма-Машка
..ну еще можно ими меняться или их менять:) 16.12.2003 14:37:21, Ма-Машка
Не даешь ты мне осознать миллионерской теории:) Я разобраться хочу. Вот как ты считаешь, возможна финансовая независимость, не зависящая от ситуации в мире и в стране? Не зависящую от работы понимаю, а вот это...
16.12.2003 14:47:25, Kengа
В мире - вряд ли, в теории:)) В стране - при независимости от страны:)
16.12.2003 14:50:01, Ма-Машка
:)) Любой доход идет в каком-то процентном соотношении на удовлетворение потребностей. Просто при большом доходе остается еще капитал на вложение его в дело, что обеспечивает в дальнейшем возможность удовлетворять все растущие потребности:) Деньги ради денег, по сути, вряд ли интересуют кого-то, кроме Кащея Бессмертного:)
16.12.2003 14:37:17, francaise
Еще особо тревожных интересуют. Потому что они очень сильно боятся будущего, и готовы пожертвовать свое настоящее этим страхам.
16.12.2003 14:54:03, Ok-ka
Сам по себе доход не делает людей миллионерами(или финансово независимыми).
16.12.2003 14:41:28, Кarolina
вообще, защищенность, на мой взгляд, дают лишь небольшие деньги.. ну, то бишь, чтоб их "с трудом хватало чтоб безбедно жить"
а когда речь идет о больших деньгах, то рисков больше в реальности становится 16.12.2003 14:50:20, Siniy
а когда речь идет о больших деньгах, то рисков больше в реальности становится 16.12.2003 14:50:20, Siniy
Да, сегодня не мой день. Я ни-чи-во не поняла. :(
У меня странный подход: я не продумываю траты и их интересность с точки зрения перспективы, если потратить мне ХОЧЕТСЯ. Это основная сила, движущая мой кошелек по направлению из сумки вверх.
С другой стороны, я не покупаю дешевые нефирменные вещи у метро - это, наверное, по-миллионерски. Не следую ультрамодным тенденциям - это, кажется, тоже по-...
Но я никогда не экономлю на еде и, больше того, не знаю и не ищу мест, где ее можно купить дешевле. Основной для меня критерий цены: меня устраивает. Это уж ни в какие ворота не лезет по миллионерской теории, наверное.
Нет, в целом у меня антимиллионерский подход. Зато мне приятно жить. :))) 16.12.2003 14:36:53, Мата Хари
У меня странный подход: я не продумываю траты и их интересность с точки зрения перспективы, если потратить мне ХОЧЕТСЯ. Это основная сила, движущая мой кошелек по направлению из сумки вверх.
С другой стороны, я не покупаю дешевые нефирменные вещи у метро - это, наверное, по-миллионерски. Не следую ультрамодным тенденциям - это, кажется, тоже по-...
Но я никогда не экономлю на еде и, больше того, не знаю и не ищу мест, где ее можно купить дешевле. Основной для меня критерий цены: меня устраивает. Это уж ни в какие ворота не лезет по миллионерской теории, наверное.
Нет, в целом у меня антимиллионерский подход. Зато мне приятно жить. :))) 16.12.2003 14:36:53, Мата Хари
Это хорошо, да. Но я на этих людей оказала все же очень большое влияние. :)
Впрочем, в целом ты права. Мне легче формировать и поддерживать миллионерские задатки в других, чем в себе. :) 16.12.2003 14:43:49, Мата Хари
Впрочем, в целом ты права. Мне легче формировать и поддерживать миллионерские задатки в других, чем в себе. :) 16.12.2003 14:43:49, Мата Хари
Ух ты, вот кто хранитель секретов миллионерства. Надо же:).
А ты любые камни в бриллианты, т.е. в миллионеров превращаешь или только алмазы?:)) 16.12.2003 14:47:54, Ма-Машка
А ты любые камни в бриллианты, т.е. в миллионеров превращаешь или только алмазы?:)) 16.12.2003 14:47:54, Ма-Машка
Есть выход:потратить на алмазные копи и ставить процесс обучения на поток:)
16.12.2003 15:06:36, Ма-Машка
Эх, а такой бизнес бы был, и доход опять же:) с продажи готовых миллионеров:)
16.12.2003 15:17:32, Ма-Машка
два эх, не миллионер ты, не миллионер :(... расстаться не смогу:(, а доход!, доход побоку?!:))))
16.12.2003 15:24:07, Ма-Машка
Мне доход был бы очень желателен, чтобы мне жилось тепло и уютно и работать на кусок хлеба мне было не надо. То есть работать для интереса, для того чтобы делать неразумные траты, если мне очень приспичит - но только не для того, чтобы иметь самое необходимое.
Вообще у меня подход к деньгам точно не антимиллионерский, но баловать себя я тоже люблю.
16.12.2003 14:30:27, Дестри
Вообще у меня подход к деньгам точно не антимиллионерский, но баловать себя я тоже люблю.
16.12.2003 14:30:27, Дестри
Мне доход был бы нужен в качестве страховки: случись что (болезнь, чья-то смерть, форс-мажор и т.п.), у меня есть деньги, т.е. как бы некий гарант относительного спокойствия. Если доход позволяет, то и на удовлетворение потребностей бы тоже тратила. Они имеют свойство расти, но точно до определенного предела (у меня, во всяком случае) :) Ну и если доход огромный, то обязательно вкладывала бы его во что-то (чтобы получить еще бОльший доход) и занималась благотворительностью :)
16.12.2003 14:27:31, Мурзя
Давно хотела такую темку, может из миллионеров кто объяснит. :))
Про потребности понятно, что они формируеются под влиянием извне. Здесь вопросов нет.
Но вот зачем миллионерам нужно умножать и умножать свои доходы, не увеличивая при этом свои расходы, мне непонятно. Из спортивного интереса? Для самоудовлетворения - вот де, сколько у меня денег? И почему при этом тратить деньги неправильно?
Мне скажем тоже приятно, когда у меня на счету возникает кругленькая сумма. Но у меня она возникает в силу обстоятельств. Не будет обстоятельств, не будет и кругленькой суммы. :))Зачем? ессно нужен какой то НЗ, но держать деньги сродни дракону, который над ними чахнет, псуть даже они и поцент какой то приносит мне надо. пусть мне даже после этого скажут, что я не стану миллионером. Не сильно и то и хотелось. ;)) 16.12.2003 14:25:03, Молли
Про потребности понятно, что они формируеются под влиянием извне. Здесь вопросов нет.
Но вот зачем миллионерам нужно умножать и умножать свои доходы, не увеличивая при этом свои расходы, мне непонятно. Из спортивного интереса? Для самоудовлетворения - вот де, сколько у меня денег? И почему при этом тратить деньги неправильно?
Мне скажем тоже приятно, когда у меня на счету возникает кругленькая сумма. Но у меня она возникает в силу обстоятельств. Не будет обстоятельств, не будет и кругленькой суммы. :))Зачем? ессно нужен какой то НЗ, но держать деньги сродни дракону, который над ними чахнет, псуть даже они и поцент какой то приносит мне надо. пусть мне даже после этого скажут, что я не стану миллионером. Не сильно и то и хотелось. ;)) 16.12.2003 14:25:03, Молли
Может уже и поздно, но очень хочется высказаться. Все, что не касается лично меня - представляю теоретически.
Мне кажется, что как таковой цели умножения доходов нет. Никто из миллионеров не сидит на большой куче ден. знаков.Все вложено в заводы, газеты, пароходы:) Деньги нужны так как они расширяют возможности. А миллионеры отличаются тем, что видят возможности там, где никто не видит. Есть возможность что-то сделать- не хватает денег, дело которое нужно сделать захватывает человека, больше чем процесс потребления, поэтому сокращается потребление. Сделанное приносит бОльшие деньги .БОльшие деньги означают для таких людей большие возможности, а не большее потребление. Потребление может быть только в пределах безопасного уровня, то есть не должно подрывать способность приобретать новые возможности:). И не только личное потребление, но и всей семьи, в которой совершенно не обязательно все такие же умные.
Просто потребности в создании своего дела, в финансовой независимости есть не у всех, а формировать их извне никому не нужно. На таких потребностях не заработаешь. На деньгах вложенных в свое дело, зарабатывает тот кто вложил. То ли дело потребность в домашнем кинотеатре. На деньги которые будут потрачены на него и на расходники :) рассчитывают много людей.
Что касается лично меня,особым видением возможностей не отличаюсь, доход нужен для окончательного решения КВ, вырастить детей и оставить им же, и на осуществление мечт :) остальное - текущие расходы. 16.12.2003 23:39:37, Eonia
Мне кажется, что как таковой цели умножения доходов нет. Никто из миллионеров не сидит на большой куче ден. знаков.Все вложено в заводы, газеты, пароходы:) Деньги нужны так как они расширяют возможности. А миллионеры отличаются тем, что видят возможности там, где никто не видит. Есть возможность что-то сделать- не хватает денег, дело которое нужно сделать захватывает человека, больше чем процесс потребления, поэтому сокращается потребление. Сделанное приносит бОльшие деньги .БОльшие деньги означают для таких людей большие возможности, а не большее потребление. Потребление может быть только в пределах безопасного уровня, то есть не должно подрывать способность приобретать новые возможности:). И не только личное потребление, но и всей семьи, в которой совершенно не обязательно все такие же умные.
Просто потребности в создании своего дела, в финансовой независимости есть не у всех, а формировать их извне никому не нужно. На таких потребностях не заработаешь. На деньгах вложенных в свое дело, зарабатывает тот кто вложил. То ли дело потребность в домашнем кинотеатре. На деньги которые будут потрачены на него и на расходники :) рассчитывают много людей.
Что касается лично меня,особым видением возможностей не отличаюсь, доход нужен для окончательного решения КВ, вырастить детей и оставить им же, и на осуществление мечт :) остальное - текущие расходы. 16.12.2003 23:39:37, Eonia
многие из них миллионеры не как самоцель. Они занимаются интересным делом, захватывающим - делание денег как игра. Там объем состояния - не самоцель, процесс - вот что их захватывает.
16.12.2003 17:28:38, КираТД
На этот вопрос ответить очень просто - нужна стабильность финансового благополучия, для этого нужно постоянно стремиться увеличить доход
16.12.2003 14:42:20, Думочка
А зачем его увеличивать до таких размеров, что ты его даже потратить не сможешь? Кроме того, а кто может прогарантировать благополучие этого супер большого капитала?
16.12.2003 15:20:34, Молли
Так смысл не в том, что б весь доход потратить, а в том, что часть доходов тратиться, а часть - превращается в новые доходы. Чем больше доход, тем больше возможностей разместить капитал понадежнее
16.12.2003 15:25:17, Думочка
Потратят дети, внуки, правнуки. Считай это вложением в собственное спокойствие на смертном одре. :)
16.12.2003 15:24:33, Мата Хари
16.12.2003 15:24:33, Мата Хари
А что в вашем понимании стабильность, если вы в России живете?
16.12.2003 14:52:02, Kengа
Ага, в России. Стабильность - это независимость от экономических и политических потрясений и от конъюктуры рынка
16.12.2003 14:53:56, Думочка
Ну, я же и спрашиваю, что для этого нужно, по вашему мнению? Определение термина "стабильность" мне знакомо, а вот как конкретно это может выглядеть?
16.12.2003 14:56:19, Kengа
Да я пока от такой стабильности далека) Но думаю, что это управление различными видами бизнеса одновременно и наличие капитала в разных валютах
16.12.2003 14:58:55, Думочка
А какие виды бизнеса в нашей стране независимы от государства? И где надо иметь вклады, чтобы не бояться их потерять? Я что-то таких не знаю:((
16.12.2003 15:02:36, Kengа
Я тебя утешу:)Среднее количество разорений,претерпеваемых миллионерами - 3:))
16.12.2003 15:04:12, Кarolina
А как же финансовая независимость? Она в момент разорения и после его есть или нет?
16.12.2003 15:05:54, Kengа
До приобретения финансовой независимости человек разорялся 3 раза.В среднем.И только тогда чему-то научился.
16.12.2003 15:07:46, Кarolina
Так я же и спрашиваю - в чем в нашей стране может выражаться финансовая независимость? Или так - ты знаешь тех, кто в нашей стране ее достиг и при любых переменах будет финансово благополучен?
16.12.2003 15:10:33, Kengа
Знаю,конечно.Ну,во всяком случае,имею такую иллюзию:)
Например у моей подруги муж имеет такой бизнес.Настроил торговых центров около станции электрички.Лет 15 уже его бизнесу,только развивается.
Истинный миллионер:)До мозга костей:)) При этом совсем не показушный,я тольо после прочтения книги поняла,кто он:).Посоветовала книгу его жене(моей подруге),которая мне в слезах жаловалась,что он не разрешает хрустальную люстру купить за 5000 уе:))Она купила и успокоилась,я серьезно:)Но она умничка:)
Кстати,квартиру трешку:) купил год назад.До этого они жили в смежной двушке с ребенком и собакой Баскервилей(огромной).Не из-за того,что денег не было,а просто приоритеты были другие. 16.12.2003 15:18:27, Кarolina
Например у моей подруги муж имеет такой бизнес.Настроил торговых центров около станции электрички.Лет 15 уже его бизнесу,только развивается.
Истинный миллионер:)До мозга костей:)) При этом совсем не показушный,я тольо после прочтения книги поняла,кто он:).Посоветовала книгу его жене(моей подруге),которая мне в слезах жаловалась,что он не разрешает хрустальную люстру купить за 5000 уе:))Она купила и успокоилась,я серьезно:)Но она умничка:)
Кстати,квартиру трешку:) купил год назад.До этого они жили в смежной двушке с ребенком и собакой Баскервилей(огромной).Не из-за того,что денег не было,а просто приоритеты были другие. 16.12.2003 15:18:27, Кarolina
:))) Лен, у меня куча знакомых, имеющих в разы более надежные бизнесы и прекрасно понимающих, насколько все ненадежно (ну или надежно относительно), извини за тавтологию. Ты меня удивила очень: о какой надежности в контексте пристанционных торговых центров мы говорим???
16.12.2003 15:44:30, Мата Хари
Надежность для меня в другом выражается:))
В том,что человек найдет выход из любой ситуации.Так как имеет опыт.А суть бизнеса-занятия-чего там еще:))может меняться.Невыгодно это - выгодно то.
Такие люди ВИДЯТ ВОЗМОЖНОСТИ,А это никто не отнимет:) 16.12.2003 17:14:40, Кarolina
В том,что человек найдет выход из любой ситуации.Так как имеет опыт.А суть бизнеса-занятия-чего там еще:))может меняться.Невыгодно это - выгодно то.
Такие люди ВИДЯТ ВОЗМОЖНОСТИ,А это никто не отнимет:) 16.12.2003 17:14:40, Кarolina
Вот в это мне уже меньше верится. Лен, ну из каких ситуаций реально он нашел выход? Что у него такого в жизни происходило. что ты в нем не сомневаешься. бизнес его относится к хлипким, прямо скажем, результатов его впечатляющих ты тоже никаких не озвучила, так чем он тебя впечатлил-то? И впечатлет ли он тебя больше чем Гусинский в свое время? Чем Ходорковский? Чем Козленок хоть, к примеру? Он больший гигант мысли, чем они?
16.12.2003 17:29:40, Kenga
Он меня впечатляет гораздо больше Гусинского,правда:))
Тем,как он ЖИВЕТ.А не варится в этой каше с утра до ночи,как Гусинский, по тюрьмам и тд..
Именно этим.У меня сейчас ценности стали немного другие:))
И именно потому,что бизнес его кажется хлипким,а живет уже 15 лет - это самое удивительное и заслуживающее уважения. 16.12.2003 18:50:35, Кarolina
Тем,как он ЖИВЕТ.А не варится в этой каше с утра до ночи,как Гусинский, по тюрьмам и тд..
Именно этим.У меня сейчас ценности стали немного другие:))
И именно потому,что бизнес его кажется хлипким,а живет уже 15 лет - это самое удивительное и заслуживающее уважения. 16.12.2003 18:50:35, Кarolina
а как он живет? Лен, ну я правда не понимаю, вот что в нетм такого, что тебе кажется идеалом?
Бизнес его не просто кажется хлипким, а он такой и есть в первую очередь потому что держится на взятkах, как любое, связаннное с земельными отношениями. Не завидуй ему, Лена. не завидуй:(( 16.12.2003 19:00:43, Kenga
Бизнес его не просто кажется хлипким, а он такой и есть в первую очередь потому что держится на взятkах, как любое, связаннное с земельными отношениями. Не завидуй ему, Лена. не завидуй:(( 16.12.2003 19:00:43, Kenga
Не согласная я с тобой никак. Во-первых, накрыть такой бизнес медным тазом - как нечего делать:( Это он просто неуловимый Джо, которого никто не ищет.
И даже если он истинный миллионер, как ты говоришь - то в чем смысл его миллионерства? Жить в смежной двушке можно и не будучи миллионером, зачем тогда так на работе гробить себя?
Чем хорошо-то быть таким милионером? Смысл в чем его миллионерства? 16.12.2003 15:24:58, Kengа
И даже если он истинный миллионер, как ты говоришь - то в чем смысл его миллионерства? Жить в смежной двушке можно и не будучи миллионером, зачем тогда так на работе гробить себя?
Чем хорошо-то быть таким милионером? Смысл в чем его миллионерства? 16.12.2003 15:24:58, Kengа
Я не про суть его бизнеса(как раз удивительно что это прибыльно:))
Я про то,что он человек,умеющий найти возможности повсюду и в любой ситуации.Суть миллионерства:) в этом тоже. 16.12.2003 17:15:44, Кarolina
Я про то,что он человек,умеющий найти возможности повсюду и в любой ситуации.Суть миллионерства:) в этом тоже. 16.12.2003 17:15:44, Кarolina
Например, собственное дело зависящее исключительно от нужд других людей и ни от чего больше... ни от коньюктуры, ни от властей... :-)
Но все упирается в возможность это дело иметь. :-) 16.12.2003 14:57:57, Soarer
Но все упирается в возможность это дело иметь. :-) 16.12.2003 14:57:57, Soarer
Показано 119 комментариев из 201
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?