Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лёлька

О сотовой связи

Расскажите, плиз, кто какими тарифными планами и операторами пользуется сейчас в Москве и почему? Мне нужно выбрать тариф, где наиболее дешевы входящие звонки с любых (не только мобильных) телефонов, исходящих будет минимум, - не могу определиться...
09.12.2003 11:14:40,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы начали с МТС, после "похищения" некоторой суммы перешли на корпоративный би-лайн. Когда муж ушел с предприятия, где был предоставлен такой хороший тариф би-лайна, пришлось выбирать. Пока Мегафон. Привлек как раз бесплатными входящими с городских телефонов. Оказалось, что многие предпочитают экономить, и со своих сотовых не звонить :-).
Вчера вот узнала, что муж собирается заключать контракт с корбиной. И дешево и сердито. Все, кто пользуется довольны. Только мобилки другие нужны, gsm не подходят. А мегафон действительно... что-то не очень... :-(
09.12.2003 22:31:25, Ира_
А честность операторов не хотите обсудить? Мои знакомые, например, серьезно "накололись" с МТС: вышло так, что подруга целый месяц по телефону вообще не разговаривала (оговариваю заранее, абонентской платы в этом тарифе не было) - а счет был приличный. Вывод: деньги "украли", но доказать это невозможно, хотя до этого случая были довольны МТСом. :((( Перешли на БиЛайн...
А у вас и ваших знакомых были случаи недовольства работой сотовых компаний?
09.12.2003 13:12:44, Nataly2
Лёлька
у меня у мужа регулярно "списываюся" непонятно куда небольшие (7-10$) суммы - вечером, дпустим, на счету было 45, ночью телефон отключен, никто им не пользуется, с утра на счету уже 35. Пытался выяснять суть - бесполезно! 09.12.2003 13:52:24, Лёлька
IR
ни фига себе! у меня вообще обычно на счету порядка 10 уе лежит... 09.12.2003 13:59:32, IR
Самое главное не написали... Оператор у вас какой? 09.12.2003 13:55:09, Nataly2
Лёлька
МТС 09.12.2003 14:44:22, Лёлька
RED-BLUE
У моего папы в МТС такая же фигня была: телефон был вообще выключен, а 20 баксов корова языком слизала :((( 09.12.2003 13:42:33, RED-BLUE
IR
Необходимо было обратится в центр обслуживания и заказать подробный счет.
В тарифах без абонентской платы до недавнего времени (а на некторых воможно и до сих пор) платежи "сгорают".
09.12.2003 13:19:51, IR
По поводу обращения (т.е. необращения) в сервисный центр я уже ответила ниже... Про "сгорание" и т.п. они знали - когда получили счет, внимательно все "условия" тарифа проверили, но объяснения списания средств не нашли.:((( А вообще, для информации, если заказать подробный счет, а там, например, действительно написано типа "услуги связи" (столько-то минут, туда-то), так и как доказать, что ты не звонил? 09.12.2003 13:34:01, Nataly2
Детальную расшифровку счета можно заказать, тогда будут указаны все звонки и другие услуги с указанием номеров телефонов... Только такая услуга платкая, кажется, 20 центов за каждый день такой детальной расшифровки... Т.е., если списали "лишних" пару долларов, то нет смысла... Разве что уличить оператора в неправильном подсчете... 09.12.2003 16:23:09, Polett
Что значит - невозможно ? В случае возникновения проблема я игнорировал все заявления операторов в бесплатном саппорте, подъезжал в офис и разговаривал напрямую. Все сразу разрешалось.. :-)) 09.12.2003 13:17:01, Soarer
Подозреваю, что ездить "оспаривать" счет у них просто не было времени, да и не гарантирует это неповторения ситуации "в будущем", поэтому решили, что проще сменить оператора. 09.12.2003 13:25:55, Nataly2
Xenny
на Билайн, что ли? можно подумать, у них таких случаев не было :) 09.12.2003 13:42:23, Xenny
IR
От ошибок биллинга не гарантирован никто. 09.12.2003 13:38:37, IR
Не, ну не вопрос... :-)) Каждый сам выбирает что терять.. время или деньги. :-) 09.12.2003 13:30:06, Soarer
Xenny
на сайте мтс есть спец.калькулятор, который помогает сориентироваться в тарифах. У меня СуперДжинс, входящие со всех мобильных бесплатны.
Я собиралась уйти в Мегафон, но поняла, что связь у них отвратная. Даже в Москве дозвониться на мегафон очень трудно (у двух знакомых).
09.12.2003 12:48:11, Xenny
Папчик
пока сами не попробуете, не поймёте... а на знакомых ссылаться - некорректно...
если человек "тусуется" большую часть времени внутри МКАДа, то Мегафон - самый оптимальный вариант (по деньгам особенно)
09.12.2003 13:11:31, Папчик
Xenny
да я как раз из Москвы к ним не могу дозвониться, когда они тоже в Москве находятся - постоянно "абонент недоступен". 09.12.2003 13:43:53, Xenny
Татьяна и Лиза
только про Мегафон забудьте :-) 09.12.2003 11:49:51, Татьяна и Лиза
Лёлька
Я, в принципе, на него и ориентируюсь, но смущает качество связи... 09.12.2003 13:49:26, Лёлька
IR
Купите карточку Лайт (рублей 150) и посмотрите, как она в работе. Устроит - купите следующую, нет - никто не заставляет. Единственное, карты эти летом были в дифиците, но они должны быть во Дворце Связи (гы :)) Евросеть на Тверской. 09.12.2003 14:12:31, IR
IR
Дайте человеку выбрать :) мегафон дешевле существенно, возможно, некое ухудшение качетва не будет существенно для автора. Все же можно попробовать, есть всяческие лайты-джинсы... 09.12.2003 11:53:11, IR
Татьяна и Лиза
"некое ухудшение качетва не будет существенно"... да он вообще не работает.... какое ухудшение ... 09.12.2003 14:13:35, Татьяна и Лиза
IR
Вообще не работает - это вы несколько преувеличили... может, автор не быват там, где у Мегафона нет покрытия. Я довольно часто бываю в Москве и роумлюсь в Мегафоне. Так вот, в пределах города, не считая метро, он работал везде, где я бывала. Где-то прием был хуже. Но в общем, я всегда была на связи. 09.12.2003 14:24:29, IR
IR
Для того, чтобы определиться, сходите в ближайший салон сотовой связи и внимательно изучите тарифы. Или посетите сайты МТС, Билайна и Мегафона и сделайте то же самое. Возможно, Мегафон окажется дешевле, но учтите, что в Москве качество связи его несколько ниже, чем Билайна и МТС. Учтите, что многие выбирают тариф и оператора, исходя из того, чем пользуется их окружение. Напрмер, выгодно иметь в семье телефоны одного оператора (входящие с одного на другой бесплатны, фаворит-любимый номер и т.д.), но это сходит на нет во многом, в частности, входящие становятся бесплатны с любых мобильных.

Кроме того, очевидно дешевле тарифы с федеральным номером, которые удобны еще и тем, что определяются не только номера мобильных телефонов, но и всех городских. Но если вам часто будут звонить с городского, это неудобно звонящему.
09.12.2003 11:23:14, IR
А Вы попробуйте к самим операторам обратиться - они ж свои тарифы лучше знают. Во всяком случае МТС всегда подробно выспрашивали о режиме работы с телефоном, а потом рекомендовали тариф.
Это можно сделать по телефону (я делала).
Напр, МТС 7660101 и 9150006 - служба фин. контроля.
09.12.2003 11:20:32, вотведь


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!