Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Скажите, такое дарят?

Есть у меня друг. Изначально - он был приятелем только мужа. Знакомы и общались (и я, и муж, муж - значительно больше) уже года 3. Летом ездили вместе (в небольшой компании) в недельную поездку. После этого отношения резко перешли на новый уровень - мы все стали друг другу как-то ближе, роднее. Скажем так, из категории знакомые/приятели перешли в категорию приятели/друзья.
Это предыстория.
А теперь вопрос. :)
У него весной ДР. Мне очень хотелось бы сделать хороший подарок, от души. И возникла такая мысль. Я - фотограф-любитель. Снимаю всех знакомых, друзей, довольно много. В том числе и его. И есть ОЧЕНЬ хорошие фотографии. Но - все в цифровом виде. Как вы считаете - сделать альбом, распечатать его фотки в большом формате и подарить (порядка 20-30 фотографий формата 15*21 и 20*30) можно? Или, все-таки, такое дарят только самым-самым близким людям? И в данной ситуации такой подарок неуместен и нелеп?
07.12.2003 22:37:07,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если б у меня в руках было такое искусство - я бы дарила не только ему, а вообще - всем знакомым, для кого получились удачные фотографии. Ограничивало бы только мнение моего мужа - кстати, что ваш муж подумает об этом? Дарили ли вы ЕМУ такие отборные подарки?

Т.е. меня бы только внутрисемейная благодать занимала бы. А что подумают - ничего не подумают.
08.12.2003 10:26:38, Кондратея с работы
я бы только рада была такому подарку. это же память на многие годы:) 08.12.2003 08:31:13, Беладонна
ЕЕ
И я тоже. 08.12.2003 09:27:08, ЕЕ
Dodo