Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Единожды менявшим профессию...

Дожив почти до 30 лет, поняла, что работа моя мне абсолютно неинтересна, более того - глубоко противна:( В смысле, не конкретная работа в конкретной организации, а именно профессия. Потихоньку дозреваю до того, что надо это менять, причем самым кардинальным образом. Даже знаю, чем хочу занматься: инетерсно все, что связано с компьютерным дизайном, подготовкой макетов, 3d моделированием и т.п.
Естественно, спец. образования у меня нету (художественногоя, я имею в виду), по профессии я - инженер-программист, много лет работаю администратором БД. Опыта работы в полиграфии, например, тоже нету - есть только знания пакетов, технологический цикл знаю только в теории. про действующие в отрасли стандарты, технические условия и т.д. вообще имею весьма смутные представления

вот, собственно, вопрос: куда бечь?:)что предпринять в первую очередь? стоит ли заканчивать какие-то курсы, или на это никто внимания не обращает?
еще вопрос собственно к полиграфистам: что работадатели желают видеть в качестве портфолио?
ну, и вообще - может быть, кто-нибудь оказывался в подобной ситуации, поделитесь опытом! буду благодарна за любые советы
04.12.2003 15:43:15,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Эх ... Лучше в системные аналитики. ИМХО. Потом в проджект-менеджеры. Не знаю, как на Украине, а в России куда более перспективно (если, конечно, человек не дизайнер от бога). 05.12.2003 11:15:22, Ok-ka
Ве Ра
Ни в коем случае не хочу отговаривать - в работе дизайнера действительно можно ловить кайф.