Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

MaMarata

Как поступить в такой ситуации?

Вот посоветуйте, как лучше поступить в сложившейся ситуации:
Мой муж очень часто ездит на поезде в Ульяновск. Его и его коллег приятно удивил сервис и отношение бригады этого поезда к пассажирам и они написали письмо в Дирекцию этой ж/д с просьбой поощрить персонал поезда. К слову, начальник поезда там - родной брат Тельмана Гдляна, к теме это отношения не имеет - просто занятный факт. Так вот спустя некоторое время нам домой приходит официальный ответ из Дирекции, что мол проводников поощрили премией, начальника наградили грамотой и тоже поощрили. Вобщем, как в лучшие советские времена, мы с мужем страшно порадовались, что, мол, хорошие люди получили по заслугам. Однако, в одну из командировок муж опять попадет на эту бригаду и узнает, что НИЧЕГО они не получили, даже слова доброго им не сказали!:((((
Первым моим порывом было обратиться куда-то типа МК - письмо с рассказами о поощрениях с исходящим номером и т.п. у меня на руках. Потом мы подумали, как бы только хуже проводникам не сделать.
Однако до конца довести дело хочется. Хочется наказать руководство за такую беспардонную наглость и все-таки хочется что-то доброе сделать для проводников, которые действительно очень тепло и по-человечески относятся к своим пассажирам. Вот что бы вы посоветовали? Может кто-то уже попадал в такие ситуации? Прикольная, надо заметить ситуация: как жаловаться, все мы уже худо-бедно знаем, а вот как отблагодарить за хороший труд - увы!:(
04.12.2003 11:15:23,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как мне кажется, у них все премии и надбавки рассчитываются заранее, на год вперед, например. Типа надбавка за работу в праздничные дни, квартальная премия, тринадцатая з/п, и т.п.
То есть их могут ЛИШИТЬ премии за плохую работу или жалобы. А вот выплатить что-то дополнительно - утвержденный фонд оплаты труда не позволит. Откуда, интересно, руководство эти деньги возьмет?
Так что, возможно, им действительно выплатили очередную, положенную, утвержденную премию, о чем вам и сообщили в письме.
04.12.2003 12:20:51, Agnia
В общем-то поступок вполне в духе руководства. "Пассажир должен быть доволен" - они вам отписали то, что вы хотели услышать. Про премию руководство (если вы будете настойчивы в своих изысканиях, тсзть) может вам сказать, что она будет в конце года (квартала, следующего года и тп)... "проводниковая" бухгалтерия изобилует всяческими премиями-надбавками-вычетами, но нет такой статьи - дать пермию "по просьбе пассажиров". Про "присвоить" - это вообще смешно. Не надо вам никуда вам писать, тем более в МК :-) - поездной бригаде (даже очень хорошей, на ваш взгляд) внимание к себе привлекать совершенно не нужно, потом работать спокойно не дадуют.
Понимете, здесь еще какой момент - вы немножко себе неверно представляете работу проводника. Ему выгодно работать без нареканий со стороны пассажиров - их (поездную бригаду) меньше "трясут" проверяльщики, они на хорошем счету у начальства (это выражается не в денежном эквиваленте, а в других специфических для данной работы благах), ну и все такое. Премия, это конечно неплохо, но если их за это "перетрясут" (если в дело вмешается, например, МК, либо вы и дальше будете нажимать на начальство) - это для них (поездной бригады) в конечком итоге будет совсем не во благо.
04.12.2003 12:04:02, Старый проводник :-)
Xenny
Поддерживаю. Поднимать это дело - только хуже проводникам сделаете. ЛУчше поблагодарите их лично и сделайте запись в книгу предложений. 04.12.2003 12:11:20, Xenny
Хе-хе... а я боялась, что мне по шапке надают! Я работала-то давно, на направлении весьма сложном - думаю, вдруг все напрочь поменялось "в консерватории"? :-)) 04.12.2003 12:13:46, Старый проводник
Xenny
щазззз :) 04.12.2003 12:21:17, Xenny
Катер'ОК
Прекрасный сюжет для "Времечка"! 04.12.2003 12:00:53, Катер'ОК
Anitobus
В данной ситуации не знаю :(. Сама благодарила таким образом только один раз. Правда, я звонила. И компания - коммерческая, не государственная, Тим Ассистанс - медики. Они мне Аньку спасли. Они меня "вели" по телефону, пока скорая от них к нам ехала (как в передаче "911"). Когда мы из больницы вернулись, я позвонила на пульт, объяснила, меня перевели на Руководителя отдела по работе с клиентами (или что-то в этом роде). Ему-то я все и сказала. 04.12.2003 11:21:19, Anitobus
MaMarata
И их на самом деле потом поощрили как-то? Или вы потом не проверяли? 04.12.2003 11:28:12, MaMarata
Anykey
Мне кажется, что формальное поощрение в такой ситуации (по Вашему письму или звонку выдали грамоту и премию) не так уж и важно. Важно донести до руководства свое (клиента) удовлетворение от работы конкретных людей. Что и было сделано. Это должно повлиять на отношение руководства к этим работникам.

Все.

Заплатить из своего кармана (кармана своей компании - кармана других сотрудников этой компании) именно тем сотрудникам, которые сделали хорошо ВАМ, оно вовсе не обязано. Может, там все сотрудники хорошо работают. А может у них вовсе денег нет на премии. Им виднее.
04.12.2003 11:44:52, Anykey
MaMarata
Понимаете, если я захочу отблагодарить кого-то сама - я сама это сделаю. В данном случае просто противно: нам прислали письмо, где четко написано - людям выплатили премию. А на деле это оказалось простой отпиской! Может, эту премию руководство себе присвоило? 04.12.2003 11:49:18, MaMarata
Anykey
И грамоту присвоили :) Вряд ли. Скорее всего по старой советской привычке отписалось, чтобы вы не приставали...

Кстати, у них же наверное в вагоне книга жалоб и предложений есть - пусть туда еще напишут, когда поедут. Тоже вряд ли кто ее читает, но проводникам будет приятно
04.12.2003 11:54:25, Anykey
MaMarata
Вот мне очень многое объяснил ваш ответ - наверное, действительно часть людей воспринимает желание отметить человека за хорошую работу как докучное приставание.
Кстати, для пожилой проводницы почетная грамота, повешенная в ее вагоне, думаю, была бы важна не меньше премии.
04.12.2003 12:00:08, MaMarata
Anykey
Очень может быть - поэтому в "Книгу жалоб" и советую написать. Еще вариант - Ваше мнение действительно будет учтено при начислении годовой премии. Или на каком-нибудь собрании коллектива скажут: "А еще ее очень любят пассажиры! К нам неоднократно обращались с просьбой отметить ее работу". И это действительно для нее ценно. А Вам об этом как-то и не отчитаешься... Вот и отчитались по-простому, как умели :)

А если бы для получения премий (начальством за проводников, которых отметили пассажиры) им бы так требовались письма пассажиров, они бы писали их сами пачками, да и получали, сколько хотели.
04.12.2003 12:13:11, Anykey
Anitobus
Не проверяла, но, подозреваю, что в коммерческих фирмах доводят до сведения тех, кого благодарили. Что-то такое проскользнуло в разговоре, из чего я сделала вывод, что мой звонок не останется неуслышанным. Давно дело было, подробностей не помню. 04.12.2003 11:42:58, Anitobus

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!