...чка :)
На контрольной во 2 классе было задание разделить фигуры по ФОРМЕ и составить равенства из получившихся чисел. Фигур было всего 8: 3 маленьких круга, 1 большой, 2 маленьких треугольника, 2 больших. Дочка отделила круги от треугольников, получилось 4+4.
Учительнича признала задачу нерешенной, поскольку надо было еще отделить маленькие предметы от больших и получить 3+5. Но ведь это уже деление по размеру? или все же по форме?
Короче, опять пятерка сорвалась :( я дочке сказала, что согласна с ее решением. К учительнице не пойду, конечно... но обыдно. Вот.
Ничего серьезногг, типа, "ручка упала" :)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
всегда думала, что форма бывает треугольная, круглая, и т.п., размер большой, маленький..., ан нет, оказывается, большой круг и большой треугольник имеют одинаковую ФОРМУ:))) Если есть время, надо посмотреть, кто столь оригинально мыслит:) Есть еще одно но - может ребенок неправильно донес до вас условия задачи.
03.12.2003 15:31:23, В6
это петерсон :) там специальные листы для контрольных работ с напечатанными заданиями, поэтому условие я читала сама :))
03.12.2003 15:35:10, Xenny
мож, и есть - у учительницы :) она по ним проверяет. А то иначе как же понять, какой ответ правильный?
03.12.2003 16:01:44, Xenny
о, тогда вам труднее:) если кто-то умнее учительницы дал ответ на задачку:) это уже борьба с системой:), а не с ошибкой учительницы:)
03.12.2003 16:37:11, В6
а нам вчера (в первом классе) задали нарисовать с помощью линейки два равных угла.
мы с Гришей начертили по клеточкам (я думала, что ребенку так понятней). Сегодня пришел, говорит, неправильно. надо было пересечение двух прямых.
Мне-то этот метод известен, но думала, что доказывать, что они равны придется :)
потом учительница у нас любит бросаться на род. собрании фразами, что ваши дети умнее вас :)
Сынище говорит, что учительница, говорит всем что сделано что-то неправильно как в передаче "слабое звено".
Уговариваю его что оценки учителя не главно. В первом классе это трудно бывает.
В вашей задаче признаю вашу правоту :) я бы так же делила, но на контрольной, конечно, обидно 03.12.2003 15:23:01, Ве Ра
мы с Гришей начертили по клеточкам (я думала, что ребенку так понятней). Сегодня пришел, говорит, неправильно. надо было пересечение двух прямых.
Мне-то этот метод известен, но думала, что доказывать, что они равны придется :)
потом учительница у нас любит бросаться на род. собрании фразами, что ваши дети умнее вас :)
Сынище говорит, что учительница, говорит всем что сделано что-то неправильно как в передаче "слабое звено".
Уговариваю его что оценки учителя не главно. В первом классе это трудно бывает.
В вашей задаче признаю вашу правоту :) я бы так же делила, но на контрольной, конечно, обидно 03.12.2003 15:23:01, Ве Ра
Может, имеет смысл оставить такие задачи на откуп ребенку - он-то точно знает, что они прошли, а чего нет?
03.12.2003 15:25:54, ЧаПай
интересно, а они уже прошли, что углы, образованные пересекающимися прямыми, равны? :) а как это доказывается? или дается как аксиома? :)
03.12.2003 15:37:23, Xenny
Доказывается это просто, только вопрос совсем не для первого класса. ответить в нужном ключе можно только если в классе про это каким-то боком говорили.
03.12.2003 15:48:13, Дубравка
это да :)
у нас, помню, была задача "докажи, что прямые пересекаются". Долго я думала, как же это доказать, пока не додумалась, что всего-то надо продлить их по линейке, чтобы они пересеклись :))) 03.12.2003 16:04:11, Xenny
у нас, помню, была задача "докажи, что прямые пересекаются". Долго я думала, как же это доказать, пока не додумалась, что всего-то надо продлить их по линейке, чтобы они пересеклись :))) 03.12.2003 16:04:11, Xenny
это из непройденного было, типа семейную сообразительность проверить, наверное. одна семья справилась.
03.12.2003 15:34:35, Ве Ра
;-) У меня дитя в подготовительной группе. Уроков задают прилично, часто задания небанальные.рисунки задают - иногда довольно сложные.
Но мы раз и навсегда довели до преподавателей, что ребенок делает дом. задание только сам, без мамы-папы, а если чего-то не понял, как делать - из непройденного - утром подходит сам к преподавателю и спрашивает.
И проблем нет ;-) 03.12.2003 15:39:34, ЧаПай
Но мы раз и навсегда довели до преподавателей, что ребенок делает дом. задание только сам, без мамы-папы, а если чего-то не понял, как делать - из непройденного - утром подходит сам к преподавателю и спрашивает.
И проблем нет ;-) 03.12.2003 15:39:34, ЧаПай
я согласна с вашим подходом, но в школе при авторитарном учителе есть опасность, что на ребенка могут повесить ярлык неуспешности. этого я тоже опасаюсь. При более душевных отношениях с учителем конечно лучше подойти и проговорить неполучившуюся задачу.
03.12.2003 15:50:25, Ве Ра
Ммм... возможно я не права -но зачем отдавать ребенка в начальную школу к авторитарному учителю?
03.12.2003 16:12:06, ЧаПай
03.12.2003 16:12:06, ЧаПай
почти OFF для математиков; а равенство не 4=4?
03.12.2003 15:14:15, Ма-Машка
А по-моему вообще 3+1=2+2 %))) Числа 8 из фигур не составишь, поэтому оно не должно входить в равенство.
03.12.2003 15:27:00, Лисa
Видимо, не дано мне понимать условия современных задач, если восемь это получившейся в результате раздела число:)) Похоже, не буду я деткины тетрадки открывать лишний раз, от грех подальше:))
03.12.2003 15:22:29, Ма-Машка
Вот-вот, и я про то же. Я и не открываю:) Кстати, вот ты как считаешь, факультет наш гуманитарный али как?:) А то меня Харас сомневаться заставляет...
03.12.2003 15:32:28, Kengа
Хм..заставляет, говоришь? насильственным образом али как?:) (Пойду посмотрю:))
Ты особо-то не сопротивляйся, чего уж там.. да хоть бы и не гуманитарный...правда, техническим или ест-научным тоже не назовешь...Давай считать, что мы..этА...свободные художники, представители, так сказать, практически (но не самой:))древшейней профессии, и фак-т у нас был творческий, такой необычный:))
ЗЫ и настаивай на том, что творческий и гуманитарный это "две большие разницы"(С):))
03.12.2003 15:41:15, Ма-Машка
Ты особо-то не сопротивляйся, чего уж там.. да хоть бы и не гуманитарный...правда, техническим или ест-научным тоже не назовешь...Давай считать, что мы..этА...свободные художники, представители, так сказать, практически (но не самой:))древшейней профессии, и фак-т у нас был творческий, такой необычный:))
ЗЫ и настаивай на том, что творческий и гуманитарный это "две большие разницы"(С):))
03.12.2003 15:41:15, Ма-Машка
Задача правильно решена.
Я б к учительнице подошла и спросила: "Если нужно было по форме разделить, а по размеру не требовалось, то почему неправильно. Условия задачи ведь выполнены.
Другое дело, что (насколько я поняла) нужно было составить равенствА (мн. ч.), что подразумевает два решения, тогда нужно было в задаче указать разделение не только по форме, но и по размеру, либо вообще не уточнять, как эти фигуры делить.
Отсуда вывод: условия задачи поставлены некорректно."
Вывалить все это в максимально вежливой форме учительнице и послушать, что она скажет.
03.12.2003 15:11:06, talita
Я б к учительнице подошла и спросила: "Если нужно было по форме разделить, а по размеру не требовалось, то почему неправильно. Условия задачи ведь выполнены.
Другое дело, что (насколько я поняла) нужно было составить равенствА (мн. ч.), что подразумевает два решения, тогда нужно было в задаче указать разделение не только по форме, но и по размеру, либо вообще не уточнять, как эти фигуры делить.
Отсуда вывод: условия задачи поставлены некорректно."
Вывалить все это в максимально вежливой форме учительнице и послушать, что она скажет.
03.12.2003 15:11:06, talita
Да, там было написано "равенствА", но при этом "по форме". Ребенок и так уже проявит чудеса внимательности, разделив только по форме :))
Идти к учительнице мне неохота - надо с работы отпрашиваться :( может, позвонить? или по телефону такие вещи не выясняют?
03.12.2003 15:21:26, Xenny
Идти к учительнице мне неохота - надо с работы отпрашиваться :( может, позвонить? или по телефону такие вещи не выясняют?
03.12.2003 15:21:26, Xenny
А мне кажется, что нужно ребенка учить САМОМУ защищать свои интересы перед учителем.
03.12.2003 15:54:22, Янушка
Сложно ребенку защищать свои интересы перед учителем. ДЛя учителя статус ученика - это одно, а статус родителя - это совсем другое. Ученика легче послать, даже если он прав сто раз.
03.12.2003 15:59:34, talita
Тогда это не учитель. Вот только попробует пусть послать, тогда я и пойду разбираться.
03.12.2003 16:56:03, Янушка
Попробуйте. Главное - что прав Ваш ребенок. 100%. Почему бы не отвоевать пятерку. Учительнице будет урок, будет внимательнее.
А если промолчите, большая вероятность, что инцендент повторится. 03.12.2003 15:31:13, talita
А если промолчите, большая вероятность, что инцендент повторится. 03.12.2003 15:31:13, talita
Конечно по размеру. Надо было тогда еще второе задание ставить - дележ и по размеру. Мне тоже каждый раз обидно за Анькины 4-ки, потому что многое, положа руку на сердце, не заслуженно. Но не хожу, и ребенку стараюсь донести, что главное понимать и уметь головой думать, а оценки не показатель, по большому счету, знаний.
03.12.2003 15:01:57, Дубравка
обычно вообще не указывается, КАК делить, и тогда они делятся по всем признакам. Тут же явно указана форма.
03.12.2003 15:18:43, Xenny
А я бы пошла к учителю. Пусть точнее формулирует вопросы, если Вы уверены , что ребенок правильно понял задачу и ничего не упустил.
Это по Петерсон? 03.12.2003 15:00:38, Караул
Это по Петерсон? 03.12.2003 15:00:38, Караул
Хм. Я учу находить как можно больше объединяющих признаков. Правда, это мое понимание Петерсон, может, в школе учат как-то иначе.
03.12.2003 15:39:39, JaneZ
03.12.2003 15:39:39, JaneZ
Я б тоже круги от треугольников делила... Хорошо, что они еще не разноцветные были..:-)))
03.12.2003 14:54:46, Лучик Sweeта
мы-то давно освоили деление одного и того же множества по цвету-по форме-по размеру, но здесь явно было сказано ПО ФОРМЕ :)
03.12.2003 14:57:46, Xenny
Учительница тоже человек, может и перепутать..:-)))
Главное, чтоб деть не запутался с заданиями и оценками, а был твердо уверен, что есть ФОРМА, а что есть РАЗМЕР..:-)) 03.12.2003 15:01:39, Лучик Sweeта
Главное, чтоб деть не запутался с заданиями и оценками, а был твердо уверен, что есть ФОРМА, а что есть РАЗМЕР..:-)) 03.12.2003 15:01:39, Лучик Sweeта
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?