Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про что-то добился - навеяло

А что Вы под этим понимаете? То есть медсестра - не добилась. Учитель - не добился. А кто добился?
23.11.2003 18:11:58,

71 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А почему это учитель ничего не добился? Почему Вы считаете что так плохо быть учителем? Или той же медсестрой? Не все могут быть академиками, врачами или крутыми бизнессменами. У всех разные способности. Так что не надо вот так людей под одну метелку. 23.11.2003 21:48:54, Tafi
хухра-мухра
А как это вообще понимать- "добился"? Добился- и все? Можно вешаться? Мы всю жизнь идем к какой-то цели, то к одной, то к другой...По-моему, вообще главное не результат, а процесс. 23.11.2003 21:26:21, хухра-мухра
Профессионалом своего дела надо быть. Добился - это значит стал высококвалифицированным и востребованным в рамках своей профессии. Медсестра добилась, если она такая медсестра, которая у врачей нарасхват (таких знаю), учитель добился - если его разрывают школы. И не всем надо становиться топ-менеджерами. Все беды от тех, кому управление приносит наслаждение ВЛАСТЬЮ, а не просто это талант. Короче все несчастья от идиотов, которые работают "потому то и потому то" а не потому что ХОТЯТ работать именно в этой сфере. Вот они и не добились. 23.11.2003 21:01:45, ЛидунькА
Я не считаю, что медсестра или учитель - не добились. Добились, если именно это - их призвание и они работают на любимой работе. Добились-не добились, имхо, определяется именно внутренней реализованностью, а не внешними атрибутами. 23.11.2003 20:20:24, Р-ка
я также думаю. 23.11.2003 20:23:21, Харас
НИКТО не убедит меня, что быть менеджером по продажам более престижно и осмысленно, чем медсестрой или учителем (добросовестным, разумеется). 23.11.2003 19:14:11, Shelly
гусеничка Dory
значит, эта работа именно ВАМ не подходит, и всё :-)
Точно так же, как не подходит работа на конвейере времен Генри Форда или ассенизация.
24.11.2003 11:53:45, гусеничка Dory
Быть менеджером по продажам - самая дурацкая работа, как мне кажется :-((( 24.11.2003 11:17:41, Киевлянка
даже деньги??:) 23.11.2003 19:56:29, Шин
Даже они : ) Хороший учитель всегда будет востребован, как и медсестра. Детей всегда будет нужно чему-то учить и от чего-то лечить : ) 23.11.2003 20:11:17, Shelly
Не вижу темы, которой это навеяно, наверное - я пропустила.

Ужасная постановка вопроса. Сплошной коммунизм - вся-то наша жизнь есть борьба. Не надо добиваться, надо жить как можно лучше. Остальное само сварится.

Т.е. если есть вдохновение жить, работая медсестрой - то так и надо делать. Само собой и квалификация, и профессионально-хорошее отношение к пациентам, и приработки, и основная работа - все сложится в самоуважение и ощущение не зря прожитого времени. А в них-то все и дело. Можно быть невротическим Каспаровым, навеки уязвленным тем фактом, что собственно талант у него был менее талантливым, чем у Карпова, а можно быть вполне уравновешенным учителем, медсестрой или мамой своих детей. Или кем угодно.
23.11.2003 19:10:42, Кондратея из дома
Красно Солнышко
А за что Каспарова то так? :) 23.11.2003 19:18:17, Красно Солнышко
Он тут просто как пример. Брат мой в шахматы долгое время ну очень активно играл, читал и лит-ру, и специальные журналы, и всякие мероприятия посещал. Шахматная тусовка оценивала актуальный в ту пору конкурс между Карповым и Каспаровым так - Карпов одарен от природы много больше, играет намного более творчески, нежели Каспаров. Каспаров же выращен специально "под шахматы", и его таланта тоже умалять нельзя -он правда талантлив. Но не так, и не столько, сколь Карпов. Во многих интервью и вкладах в создание шахматных задач, Каспаров давал понять, насколько его задевает такая оценка. При том, что чемпионом стал-то все-таки он. 23.11.2003 19:22:42, Я же
Баба Нюра
:)) Зависит от "кочки зрения". 23.11.2003 18:53:02, Баба Нюра
так я ее и пытаюсь выяснить:) 23.11.2003 18:57:08, Пелагея
Баба Нюра
Ниже смотрели с подростковой кочки :)). Я уже сильно не подросток :-Р.
Ты хочешь с кочки зрения самих учителя-медсестры? Или их соседа-банкира? ;)

Добился того, за что бился :-Р. Вот и всё. Чаще всего: за что боролись... ;)
23.11.2003 18:59:03, Баба Нюра
Красно Солнышко
С точки зрения самих вышеназванных, они чуть ли не осчастливливают остальных своей беззаветной работой... А вот в роли учеников или пациентов часто понимается, что все не совсем так. Лучше бы, порой, вообще не было, конкретных, что первых, что последних... 23.11.2003 19:21:54, Красно Солнышко
учитель как раз-таки может сказать "добился!", если помнят и любят ученики, не забывают, письма пишут, на встречи приходят, советуются уже после школы
еще один показатель :) - ученики легко и непринужденно поступают в любые, уж кто какой выбрал, вузы
именно у этого учителя :)
23.11.2003 18:32:44, Miril
вряд ли ВСЕ ученики данного учителя будут поступать в ВУЗы легко и непринужденно.
Помнят и незабывают как правило к качеству преподавания отношения не имеет, больше имеет отношение к каким-то человеческим качествам. Советуются после школы - вообще не имеет отношения к профессиональности в области преподавания предмета.
23.11.2003 18:44:27, Пелагея
да ВСЕ никогда никого не помнят:))) абсолютности в мире вообще нет:) 23.11.2003 21:04:04, ЛидунькА
Сколько я говорила с "состоявшимися" учителями, то есть теми, кто считает себя в своей профессии на месте, основной критерий не благодарность учеников, а одно только ощущение причастности к какой-то тайне, когда не было в головах ничего, а вдруг вот стало и вроде бы ты к этому причастен. Самые умные из них даже не расстраиваются, что процент не пустых голов, как правило, не очень велик, считают, что так оно и должно быть. Но если даже в одной голове что-то появилось и ты к этому прчастен, это - кайф. Вот. 23.11.2003 19:21:30, NAD
Красно Солнышко
А было ли нужно это, этой конкретной голове? Или это неважно? 23.11.2003 19:24:15, Красно Солнышко
Это одна из причин, почему я прочно застряла в вузе, а не в школе.
Я учу только тех людей, которым это нужно.
23.11.2003 20:23:14, Р-ка
Учитель заточен под то, чтобы давать знания, если ты размышляешь, нужно ли этой конкретной голове, давать ли, не давать, ты уже не учитель. То есть ты либо светишь, либо не светишь. Я, кстати, уверена, что кому не нужно, тот ничего не берёт. Учитель бывает вынужден вкладывать что-то, но кайфа от этого никто не испытывает. 23.11.2003 19:34:26, NAD
Учитель - понятие широкое 23.11.2003 19:56:03, Шин
Зинаида
А когда не нужно, они не наполняются, хоть убей. Значит, было нужно. 23.11.2003 19:27:24, Зинаида
Красно Солнышко
Если бы. У меня вот столько всего в голове после школы. Чего не нужно... 23.11.2003 19:34:13, Красно Солнышко
Баба Нюра
Например? Мне правда очень интересно, что у тебя всплывёт первым :)). 23.11.2003 19:43:34, Баба Нюра
Красно Солнышко
Два года, четыре часа в неделю + практика в течение месяца летом меня учили на намотчицу (или обмотчицу?) обмоток (или намоток?) трансформатора. Уверяю тебя, мой педагог по УПК был уверен, что занимается святым полезным делом :( 23.11.2003 19:59:31, Красно Солнышко
А что ты растриваешься. я вот ныне знаю девушку, кторая этим себе на жизнь зарабывает, шубы норковые покупает. может заработает себе капитал пойдет работать по профессии.
и про водитеоя с высшим историческим я писала, потом с перестройкой нашел себе другую работу.
23.11.2003 20:06:54, Шин
Баба Нюра
У-у-у, как всё запущено :)). 23.11.2003 20:05:57, Баба Нюра
Зинаида
Не нужно на практике и не хочется изучать (в школе) - это разные вещи. Голова не наполняется, если ее обладатель этого не хочет, а нужно оно потом и зачем - это другой вопрос, который недавно тоже обсуждался, кажется, в Обществе. 23.11.2003 19:42:26, Зинаида
Красно Солнышко
Выше, про обмотки. Уверяю, хоть сейчас обмотаю :((( 23.11.2003 20:00:09, Красно Солнышко
Увидите, Вам всё пригодится. Не торопитесь. 23.11.2003 19:35:33, NAD
Красно Солнышко
Когда? На том свете, что ли? Или чтобы в ребенка впихнуть, все тоже самое, не очень то и нужное? :) 23.11.2003 19:39:46, Красно Солнышко
Заглянула в регу, по сравнению с Вами я уже, похоже, на том свете:) Вот заявления пришлось недавно писать кой-куда, пригодилось умение связно излагать, теперь я главный писатель заявлений, и писать меня учили только в школе, потом был технический ВУЗ, потом только письма маме.
Уже ругались в другой конфе о полезности и бесполезности знаний. Я вспоминаю в институте такой предметец - теория функций комплексных переменных. Все, за редким исключением, у нас в группе чувствовали себя полными идиотами, не способными почти ничего понять, а главное, зачем нам это нужно? Препод сказал нам, чтобы мы успокоились, просто наше мышление переходит на несколько другой уровень и мы это ощутим немного позже.
Удивительно, как тема бесполезности знаний кочует по всем конфам. Переели, что ли?
23.11.2003 20:01:16, NAD
Чичундра
У нас тоже ТФКП был и помню одну фразу, любимую в нашей группе "и всё кончается дивергенцией ротора" :))) 24.11.2003 15:30:38, Чичундра
Красно Солнышко
Мне много что понадобилось в этой жизни, чему меня вообще не учили НИКОГДА. Но меня научили главному - уметь учиться. И этого достаточно, чтобы, в конце концов, освоить даже намотку трансформаторов за рекордно корокие сроки и без чьей либо помощи... 24.11.2003 01:19:17, Красно Солнышко
Баба Нюра
Нет, дети подросли :). Надо оттачивать систему доводов "ЗА" средненькое образование. :-Р Получается пока плохо: за прошедшие годы никто ничего нового не выдумал, а само образованьице зело перекосило(сь)... 23.11.2003 20:13:32, Баба Нюра
Зинаида
Надо тогда не в универах учиться, а в ПТУ. Там все знания очень конкретные. Только никто не хочет. В том числе и для детей. 23.11.2003 20:07:07, Зинаида
По-моему, это самый красивый предмет!:)) И ощущение чуда после доказательства теоремы или решения задачи присутствовала.

Я регулярно жалею, что совсем забыла его (он вообще попал на самый "малоучебный" у меня семестр). И порой очень хочется взять учебник и все повторить.
23.11.2003 20:05:51, Харас
А нам, технологам-производственникам, он был на хрена? Ничо-ничо, продирались. 23.11.2003 20:08:23, NAD
Мне по жизни он тоже никогда не был нужен:) НО вспоминаю с любовью. Хотя по нему был отнюдь не лучший преподователь. 23.11.2003 20:11:14, Харас
Баба Нюра
О, а мне, похоже, надо дифгем проветрить :).
Мы вроде о школе начинали?
23.11.2003 20:07:42, Баба Нюра
В школе у нас был УПК - черчение, сидели в КБ за кульманами. Ну, ладно, мне пригодилось. Воображаю, как это пригодилось будущему водителю самосвала. Наверняка вспоминает, как самый большой прикол в своей жизни. А строительство табуреток на уроках труда? А шитьё спальных сорочек? Я вообще нагишом сплю. А может Вы писателем станете и напишете роман из жизни обмотчиц? 23.11.2003 20:13:42, NAD
Зинаида
А мне девочка одноклассница все шила, а взамен я ей писала контрольные по физике. 23.11.2003 20:20:06, Зинаида
Скажу по секрету, мне ту сорочку вообще мама сшила, я шить не люблю до сих пор, люблю вязать, но этого у нас не было:( Зато я на уроке научилась вставлять нитку в машинку, чего моя мама не умела:) В общем, я ей вставляла нитку, я она мне шила сорочку. До этого машинка годами пылилась в углу. 23.11.2003 20:26:41, NAD
А я на весь класс чертила выкройки:)) И у всеех были пятерки (моя тайная гордость). Шила я при этом паршиво:) 23.11.2003 20:24:07, Харас
Баба Нюра
Я?! Упаси, Боже! :))) Моим УПК было программирование. А вот навыки кройки-шитья мне реально пригодились. Выпускное платье себе шила, опять же :)))))))) 23.11.2003 20:17:27, Баба Нюра
Ну..:)) Из школы я лучше-хуже "помню" все кроме правил пунктуации. Т.е. знаю, в каком справочнике и на что искать:) Абсолютно все смогу очень быстро вспомнить или выучить. Институтский курс лег куда хуже:( 23.11.2003 20:12:59, Харас
Баба Нюра
...
:))
23.11.2003 20:16:20, Баба Нюра
да ладно, я вот по линейному програмированию задачу и модель сделал а решить не могу, не помню, хотя чего там помнить, даже в школе проходили 23.11.2003 20:12:36, Шин
Баба Нюра
:)) Ждём-с :)). 23.11.2003 19:36:32, Баба Нюра
Имеет. Как психолог говорю. 23.11.2003 19:18:38, Shelly
гусеничка Dory
за СОВЕТОМ????
к преподавателю? Значит, преподаватель сумел таки вырастить ученика с настолько инфантильной организацией ума, что даже по прошествии многих лет этот ученик, "застрявший в детстве" не умеет самостоятельно принимать решения, и ему нужны подпорки чужих людей?

орррррррригинальная точка зрения :-)
Я-то, по глупости, думала, что зависимость и привязанность - разные вещи, и что в отношениях с преподавателями один из важных компонентов - это умение ученика выбрать себе учителя, соответствующего манере ученика учиться - для бОльшей эффективности.
И что принятие решений и взгляды ученика - это ЕГО личное дело :-)
24.11.2003 12:04:24, гусеничка Dory
Я думаю, у каждого человека есть близкие люди, к которым он обращается за советом и поддержкой. Причем в любом возрасте. Конечно, цель - вывести ученика на уровень самодостатьчности, но это же не исключает дружеское общение! А вообще - ЛИЧНОСТЬ учителя ВЛИЯЕТ на результат обучения, это - факт. 24.11.2003 22:17:36, Shelly
Зинаида
Медсестра добилась, если больные к ней на укол в очереди стоят, когда другая медсестра свободна. Про учителя и говорить нечего. Бывает хороший учитель, а бывает плохой. Значит, есть чего добиваться и к чему стремиться. Почему они ничего не добились? Или я ниже что-то не читала? 23.11.2003 18:30:05, Зинаида
Медсестры ведь занимаются не только уколами. их спектр так широк, что у большиства нет таких вот преданных "поклонников"
проще всего принимающим роды, делающим уколы.
а учитель - вы вот давно разговаривали со своей первой учительницей? поздравляли ее? о том и речь. что как писала СВетаТМ - высижиаешь яйца, они вылупились, и забыли кто-то там их обогревал.
23.11.2003 20:03:23, Шин
А важно ли это - забыли, не забыли? Результат-то в другом : ) 23.11.2003 20:12:18, Shelly
В чем? читать-писать могут все прошедшие шоклу,с остальным хуже.
а вот для того, чтобы говорить о "добились" многим нужен ВНЕШНИЙ результат - для учителя это может быть: "народный учитель России", звонки и приходы учеников.
23.11.2003 20:16:34, Шин
Не знаю, по-моему, если нужен и важен внешний результат, значит, ты работаешь не ради самого дела... Читать и писать все умеют, но по-разному, хотя бы с разным отношением к этому процессу, разные книжки выбирают, да и с разной скоростью читают, что немаловажно. Например будет ли человек ЛЮБИТЬ и ХОТЕТЬ читать - очень зависит от учителя. Вот мы знаем, что все люди так или иначе вырастают, а КАКИМИ они вырастают, зависит от конкретных условий. 23.11.2003 20:22:42, Shelly
Кому-то нужен. кто-то и сам не считает внешний резутльта нужным и споконой-равнодушно относится к чужим оценкам , что тоже немаловажно 23.11.2003 20:25:38, Шин
Видимо, все понимают слово "добились" по-разному. Я уж точно в это "Народный учитель России" не вкладывала 23.11.2003 20:18:10, Харас
Так в том то и вопрос. что для каждого это свое. 23.11.2003 20:21:38, Шин
Зинаида
Этот момент конечно присутствует. Ученики делают свои успехи и немедленно забывают про учителя. Но я знаю очень увлеченных педагогов. Как-то они этот вопрос решают, значит. 23.11.2003 20:09:24, Зинаида
Мне Сотис нашла телефон моего любимого учителя. А я так и не могу заставить себя позвонить. Мне кажется, ну что я ему могу сказать? 23.11.2003 20:14:22, Харас
Я вот захожу, когда бываю в этом городе, в гости с вином и конфетами. хочу ужас в следующем году съездить. причем именно к ней, а не одноклассникам. Самое простое - поздравить с каким-нибудь праздником, там уже будет ясно, заведетя разговор или будет неловкое молчание. 23.11.2003 20:33:05, Шин
С каким праздником можно позвонить человеку, которого не видела 15 лет? Тем более, что звонить нужно в Израиль? Я-то на мэйл рассчитывала, мне писать всегда проще.... 23.11.2003 20:35:41, Харас
на израильский новый год 23.11.2003 20:50:29, Шин
Мне кажется, что тут больше талант играет роль, чем опыт. То есть "добиться" такого можно, наверное, как за год, так и за 20 лет. Важно ли ей добиться этого результата именно за 20 лет?
А плохой учитель - может измениться и стать хорошим?
23.11.2003 18:47:53, Пелагея
Зинаида
Конечно, слово "добился" предполагает некий процесс - если человек сразу талантливый, то это слово уже вроде бы не подходит. Тем не менее, общий смысл остается - если есть хорошая медсестра, которая нужна больным - ее работа имеет смысл, независчимо от того, это талант или упорный труд. Учитель - если он плохой, потому что детей терпеть не может, то он вряд ли станет хорошим. А если просто знаний не хватает или опыта, то почему бы и нет. 23.11.2003 19:01:20, Зинаида

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!