Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сдачи нет?

Что вы делаете, услышав эту заветную фразу? Лично я мысленно лезу на стенку.
Когда мне об этом сообщает продавщица яблок, я спокойно ухожу в соседнюю лавку или вообще отказываюсь от мысли купить фрукты. Но вот когда мне эту же новость сквозь зубы сообщает продавщица метрошных карточек...Сегодня утром я наблюдала, как опаздывающей на работу даме отказывались продать карточку на 60 поездок, мотивируя это отсутствием сдачи с 1000 рублей. Я посоветовала даме проходить бесплатно мимо контролера, что и было с успехом, хотя и под возмущенные вопли "служительниц культа проделано". Совет был дан исходя из печального личного опыта. Вчера я объясняла проводнице, что отсутствие сдачи - не повод оставлять меня без постельного белья. Сошлись на половине - одеяло я отвоевала, на остальное плюнула.
Чья забота - размен купюр и поиск сдачи? Кто что думает?
18.11.2003 11:50:58,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Их работа - продавцов-кассиров всяких. Правильно - нет у них сдачи, мы идём дальше 19.11.2003 02:53:23, Gnum
продавца, однозначно, я когда работала с кассой по дороге у всех маршруток меняла десятки, рубли, по сотням так что на две недели торговли хватало с бережным отношением (т.е. всегда спрашивать у покупателя нет ли у него денег мельче) 18.11.2003 19:38:24, Родная
Когда я работала в сфере обслуживания, в меня намертво вбили, что проблема сдачи - это проблема продавца, то есть наша проблема, а не клиента. С тех пор я всегда жестко ТРЕБУЮ, чтобы мне отпускали товар и давали сдачу, потому как знаю свои права как потребителя. Всегда отдают. Очевидно говорю таким не допускающим возражения тоном :-))) Однажды заведующую пришлось вызывать в одном магазинчике, она из своих денег отдала. Ничего, это чисто их проблемы, а не мои ибо "клиент всегда прав". 18.11.2003 17:43:18, Арлет
А я вот сейчас долго старалась вспомнить, когда мне последний раз оказывали в сдаче - не смогла. Всегда убегают куда-то разменять, в крайнем случае. Наверное, мне просто везло :-))А так, отказалась бы там покупать, наверное 18.11.2003 14:49:50, Лулу
Меня это особо заводит в Сбербанке... Я как-то платила за квартиру и девушка, только что сдавшая деньги, соизволила мне с недовольным видом сделать замечание, что у нее нет сдачи. Я ей "вежливо" объяснила, кто из нас "банк" и пусть она оторвет свою з... от кресла и сходит в хранилище разменять, потому что я не собираюсь ни то чтобы бегать менять, но и заглядывать в свой кошелек "авось найдется помельче"... Как ни странно, никуда бежать не пришлось и сдача тут же нашлась... Иногда я говорю, что даю рубли, а не доллары или тугрики и отсутствие сдачи - это их проблемы... 18.11.2003 14:35:49, Polett
Olja
Бесит. Особенно, что сдачи НИКОГДА нет у курьеров, которые что-то приносят. 18.11.2003 14:14:15, Olja
Тушкан
про курьеров точно-точно -- будто не в курсе куда и зачем идут:( 18.11.2003 17:46:05, Тушкан
По-моему, даже где-то в правилах торговли (не знаю, как называется документ) написано, что продавец ОБЯЗАН сам разменивать деньги, если у него нет сдачи. И несколько раз я им на это указывала, что, типа, вообще-то, это ВАША обязанность - разменять деньги и дать мне сдачу. И если продавщицу в одиноком киоске еще можно понять чисто по-человечески, то уж в супермаркете - извините! 18.11.2003 13:59:33, Бабка Ежка
Дубравка
Отказываюсь от попытки купить что-то, с большим сожалением,пытаюсь разменять у ближайших сограждан или в ближайших магазинах. 18.11.2003 13:22:43, Дубравка
А я постоянно меняю в меиро 1000:) Очень удобно, потому что в 8 утра действительно ни у кого нет такой сдачи:) 18.11.2003 13:14:25, Чернобурка
O'Merry
Вот не понимаю я этого :(( Ну что значит - сдачи нет? Ведь работаешь же ты с мелочью ежедневно - ну куда она у тебя испаряется??? Я понимаю, у продавца брильянтов может не оказаться 10-рублевых купюр! :)) Но чтобы в маршрутке или в продуктовом ларьке на оптушке не оказалось сдачи с сотни - в моей голвое не укладывается, честно! 18.11.2003 12:43:49, O'Merry
очень просто - на предыддущую сдачу все отдали 18.11.2003 15:12:03, Шин
O'Merry
Все-все-все? "Не верю! Вот у Гоголя черт появляется - верю. А здесь - нет." (с) :))) 18.11.2003 15:19:39, O'Merry
sheryl
ага, у меня тоже не укладывается..."Может быть, попало не в ту голову" (с) 18.11.2003 13:04:50, sheryl
Нет сдачи - теряешь покупателя, это понятно и правильно. А вот могу ли я настойчиво рваться в метро, если меня не пускают туда по причине отсутствия удобных мне билетов? 18.11.2003 12:57:53, настена с работы
Крыса клевая
Бесит. Ладно, если мелочи у кассира нет - еще можно пережить. И то, если пять раз подряд кассирша недодает мне по 50 копеек, а в шестой раз с меня требует все до последней копейки - куда мне ее послать? А ведь очень хочется ее послать, и дело не в том, что меня жаба душит из-за пяти копеек - меня просто сам этот их принцип достал уже! Если на рынке беру продукты, мелкую сдачу почему-то всегда находят, или мелочь "прощают" вовсе. А насчет "нет сдачи с 1000", у меня теперь правило: показываю купюру продавцу на рынке или в палатке, и сразу спрашиваю, будет сдача или нет. И либо продавец ее где-то меняет, пока я его товар сторожу, либо ищу другого продавца. 18.11.2003 12:37:18, Крыса клевая
Естессно, это не моя забота - есть у кого-то сдача или нет. Обнаглевших граждан в сфере обслуживания посылаю менять деньги, либо ухожу за той же услугой к другому, предварительно пообщавшись с менеджером или жалобной книгой. Но у нас такое бывает ну ОООЧЕНЬ редко. Все-таки рыночные отношения привели основную массу граждан к мысли, что эдак и без работы недолго остаться.
Не про сдачу, но на ту же тему сервиса: вчера посодействовала увольнению какой-то продавщицы на лотке: наемная продавщица, мало того, что хамка первостатейная, она умудрялась яйца продавать без тары - либо приходи со своим кулечком, либо плати за кулечек, которым она торгует из-под полы (свой мелкий бизнес решила сделать на "хозяйских" яйцах:)) Так и не поняла, бедная, за что ее примчавшийся по моему звонку хозяин уволил... небось, до сих пор уверена, что я 5 копеек за кулечек пожалела.
18.11.2003 12:31:13, francaise
У меня каждое общение с метрополитеном оставляет ощущение, что это некий остров социализма. Сколько раз мне успели объяснить, что испортившаяся карточка на 60 поездок - моя вина, я, дескать, ее извела тихой сапой. Почему в Питере карточки на сколько хочешь поездок, без ограничений по времени и ТВЕРДЫЕ!!! Не мнутся!!! Да, многоразовые, да, для них другие турникеты. Но меня-то метро-монополист не спросило, какие турникеты и карточки я предпочту, значит, кто-виноват, что карточки мнутся? Ась? 18.11.2003 12:43:42, настена с работы
А где это вы в Питере видели карточки без ограничения кол-ва поездок? 70 разов и все! 18.11.2003 14:27:15, Elena_R
В Питере есть карточки на 60 поездок без ограничения по времени, хоть весь год их используй, 390р. стоят. 18.11.2003 16:01:10, Шела
А чего так дорого? 18.11.2003 16:54:41, Gatta
Хе! В Москве карточки ограничены не только по числу поездок, но и по времени :((!!! Карточку на 60 поездок надо использовать за 30 дней и не больше. Все, что не успел - сгорает. Карточки на небольшое число поездок надо успеть активировать до определенного срока и использовать за определенное количество дней после активации - кажется за 3 недели. Мелкое жульничество, ИМХО. На питерских карточках я упоминания о таком изящном обмане не нашла. 18.11.2003 14:47:06, настена с работы
ндааа... сочувствую:(( У нас тоже пластиковые, твердые, без ограничений по времени, кажется... Правда, я в метро уж не ездила не знаю, сколько, даже по разовому жетону... 18.11.2003 12:48:37, francaise
В этой ситуации я требую старшего кассира - не вызывали ни разу - сразу находят размен, у них могут быть серьезные неприятности (до увольнения), если будет жалоба от пассажира 18.11.2003 12:17:52, Посторонним В
Старший кассир меня сегодня проигнорировала, хотя в субботу вечером и сегодня утром меня три контролера уверяли, что карточку на 60 поездок, которая на 35 сказала "ек", может обменять на новую только старший кассир, который "будет завтра, на следующей недел, после 8 утра, когда закроет больничный, далее со всеми...". А вот на "Белорусской" старший кассир этим не занимется, длостаточно простого кассира. В итоге в 9 утра вся очередь жаждущих купить билетик в метро ждала 10 минут, пока эти дамы совместными усилиями решали мою проблему. Как меня не растерзали - не знаю. 18.11.2003 12:34:26, настена с работы
:( тогда жалобную книгу и с каменным лицом вперед на вход :) как-то карточки мне вообще без звука меняли - вот не думала, что где-то это проблема :( у меня все малоприятные моменты с кассирами почуму-то связаны со станциями, где большой поток иногородних (вокзалы) - может их туда специально набирают? :( 18.11.2003 13:24:23, Посторонним В
Веснушка :))
Меня тоже это мягко говоря нервирует. Нет сдачи - пойди и разменяй деньги. Мелкую сдачу, рубль-два вообще могут не дать, дело даже не в деньгах, а в принципе, не ей решать брать мне сдачу или нет 18.11.2003 12:10:19, Веснушка :))
sheryl
Меня тоже это "заводит не по-детски"
Считаю, что о сдаче должен заботиться продавец. Иначе зачем она тут стоит?

18.11.2003 12:05:53, sheryl


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!