Я уже не раз писала, что меня не устраивает преподавание м математики в школе. Посему дома мы занимаемся математикой самостоятельно. Иногда по книжкам, иногда просто так на ходу - придумываем задачки на темы, в которых дочка пока путается. Точно также занимаемся английским. Здесь мы проходим по книжке урок за уроком, пишем карточки, пытаемся в быту повторять слова и выражения. Прогресс есть и он на лицо. Делаем мы это прежде всего, чтобы прикрыть огрехи обучения в школе и чтобы научить ребенка учиться. И еще от этих занятий мы получаем взаимное удовлетворение.
Возник вопрос, а многие ли поступают также как мы? Идут ли дальше предусмотренной программы? И как вы относитесь к подобным занятиям?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы так делали. С математикой - я уже писала, очень понравился учебник Петерсон, и стало жалко упускать столько интересного. Русским стали заниматься, когда появились проблемы, в средней школе. Диктанты писали. Еще летом как-то пришлось заниматься французским, сыну приспичило менять второй язык, очень уж немецкий его доставал. А английский у нас и так был великолепный, к тому же я очень боялась испортить у ребенка произношение.
04.11.2003 00:42:07, Снусмумрик
Прекрасно отношусь. Считаю, что в том или ином виде отдача от таких занятий будет, обязательно (конечно, если они именно к обоюному удовлетворению). Моей дочке ужасно нравится со мной заниматься, жаль у меня времени на это совсем почти нет.
03.11.2003 20:20:38, Анаис
Мы - не занимаемся :) некогда. Дай Бог программу усвоить.
А вообще хорошо отношусь. Оч жаль, что никто кроме меня (я имею ввиду папу-бабушек) этим не занимается :(
03.11.2003 17:00:44, Xenny
А вообще хорошо отношусь. Оч жаль, что никто кроме меня (я имею ввиду папу-бабушек) этим не занимается :(
03.11.2003 17:00:44, Xenny
С математикой нормально, но карточки я лютой ненавистью ненавижу, да и не помогали мне они особо. Они хороши, когда надо экстренно повысить пассивный словарный запас. Все, мне они больше ни в чем не помогали.
Иногда полезнее диктанты устраивать? Словарные.
Интереснее читать на языке. Или слушать. У меня в детстве были пластинки, там, как я понимаю, были про кота Сильвестра и Твити (канарейка) и еще из этой же компании животные. Вот это я любила.
Чтение стало интетесно с того момента, когда не нао было лезть в словарь, т.е. смысл незнакомых сов понятен по контексту. Ну, в конце чтения можно посмотреть их в словаре для проверки. ТОлько уметь догадываться о значении слов по контексту тоже надо учиться. Или понимать, что какое-то слово неочень понятное может быть не слишком значимым для понимания текста.
Как родители знают язык? Разговаривать с ребенком можете? Или слушать, как ребенок рассказывает что-то по-английски. ТОлько не перебивайте, на ходу ошибки не надо исправлять.
Насчет идти ли по программе или делать вперед, тут трудно советовать. Если все гладко и легко получается, то можно и обгонять программу, но самоцелью я это делать бы не стала.
03.11.2003 15:50:46, Ирина с работы
Иногда полезнее диктанты устраивать? Словарные.
Интереснее читать на языке. Или слушать. У меня в детстве были пластинки, там, как я понимаю, были про кота Сильвестра и Твити (канарейка) и еще из этой же компании животные. Вот это я любила.
Чтение стало интетесно с того момента, когда не нао было лезть в словарь, т.е. смысл незнакомых сов понятен по контексту. Ну, в конце чтения можно посмотреть их в словаре для проверки. ТОлько уметь догадываться о значении слов по контексту тоже надо учиться. Или понимать, что какое-то слово неочень понятное может быть не слишком значимым для понимания текста.
Как родители знают язык? Разговаривать с ребенком можете? Или слушать, как ребенок рассказывает что-то по-английски. ТОлько не перебивайте, на ходу ошибки не надо исправлять.
Насчет идти ли по программе или делать вперед, тут трудно советовать. Если все гладко и легко получается, то можно и обгонять программу, но самоцелью я это делать бы не стала.
03.11.2003 15:50:46, Ирина с работы
вперед по программе (проходя еще непройденные темы) - нет, вширь - да
03.11.2003 15:46:33, Дыбра
У нас решает сам. И сам читает учебники. Если спрашивает - отвечаем, насильно - не заставляем проходить. Математику, английский. Физику читает
03.11.2003 16:32:09, kiara
я ограничиваю движение вперед, т.к. в нашей программе (Эльконина-Давыдова) очень делается упор на то, что дети в классе должны сами в процессе обсуждения додуматься до чего-то нужного :-)) и учительнице действительно удается организовывать "мозговой штурм".
А вот вширь - всегда пожалуйста, благо школьная программа довольно зауженная 03.11.2003 21:08:39, Дыбра
А вот вширь - всегда пожалуйста, благо школьная программа довольно зауженная 03.11.2003 21:08:39, Дыбра
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?