3 класс....А до меня уже ничего не доходит%(
Помогите люди знающие и хорошо соображающие!
Задачка:
используя 3 раза цифру 2 и знаки действий, составь такое выражение, чтобы его значение было равно числу 6; 2; 3; 20; 24.
Ну с 2, 3 и 6 понятно...., а что с 20 и 24???
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Help! задача по математике:(
15.10.2003 17:31:45, мамашка12 комментариев
А что, 20=22-2, 24=22+2 не подходит?
15.10.2003 17:51:39, Кондратея
Наверное подходит...Так и напишем, больше в голову ничего не приходит...И скорее всего, задания про отрезки отношения к этому заданию не имеют...хотя и идут под одним номером%(
Спасибо, девочки! Чтоб без вас делали! 15.10.2003 18:12:40, отупевшая мамашка:)
Спасибо, девочки! Чтоб без вас делали! 15.10.2003 18:12:40, отупевшая мамашка:)
простите, самое главное почему-то не написала..
до этого задания(на смекалку) идет несколько странное задание, но оно судя по всему все объясняет...
Задание:
сделай чертеж и покажи, сколько раз по 3 см содержится в 7 см, в 11 см... 15.10.2003 17:48:46, мамашка
до этого задания(на смекалку) идет несколько странное задание, но оно судя по всему все объясняет...
Задание:
сделай чертеж и покажи, сколько раз по 3 см содержится в 7 см, в 11 см... 15.10.2003 17:48:46, мамашка
ничего не понимаю...или это вообще к заданию не относится???? Просто само задание(где чертить) идет под номером 4, а уже под сноской 1) - как бы в данном задании идет вариант про матем. действия...%(
15.10.2003 17:57:21, мамашка
в 7см 2 раза по 3см
в 11см 3 раза по 3см
если это 3-ий класс, там, кажется, до дробей дело еще не дошло.... 15.10.2003 17:56:57, Трамвай
в 11см 3 раза по 3см
если это 3-ий класс, там, кажется, до дробей дело еще не дошло.... 15.10.2003 17:56:57, Трамвай
Это понятно...
Но после этого задания под №4 идет 1) Используя 3 раза цифру 2 и знаки действий.......см.начальное сообщение, затем вариант 2), но детям задали №4(1), т.е идет задание сделать чертеж и т.п, а затем предлагается задание на смекалку...Мне почему-то втемяшилось что они взаимосвязаны раз идут под одним номером%(( 15.10.2003 18:07:45, мамашка
Но после этого задания под №4 идет 1) Используя 3 раза цифру 2 и знаки действий.......см.начальное сообщение, затем вариант 2), но детям задали №4(1), т.е идет задание сделать чертеж и т.п, а затем предлагается задание на смекалку...Мне почему-то втемяшилось что они взаимосвязаны раз идут под одним номером%(( 15.10.2003 18:07:45, мамашка
Меньше уроки с детьми делайте:) Задания рассчитаны на детское восприятие.
15.10.2003 18:09:24, Кондратея
Я и не делаю:) Ребенок сам за помощью обратился...
15.10.2003 18:15:17, мамашка
ИМХО не объясняет
6=2+2+2
2=2х2-2 либо 2-2+2
3=2:2+2
про 20 и 24 - это уже написали про отрезки - это отдельно. Соответственно 2 +1/3 и 3+2/3 15.10.2003 17:53:35, Шуляева
6=2+2+2
2=2х2-2 либо 2-2+2
3=2:2+2
про 20 и 24 - это уже написали про отрезки - это отдельно. Соответственно 2 +1/3 и 3+2/3 15.10.2003 17:53:35, Шуляева
20=22-2; 24=22+2
15.10.2003 17:46:06, ksunya
Think outside the box??? Решпект. :-)
15.10.2003 23:42:21, О!!
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?