Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЕЕ

Поведение на работе. Опрос.

У меня 2 вопроса.
Вас на работе незаслуженно «пнули», так, по мелочи. Ваши действия.
1. Вы (не мытьем, так катанием) будете доказывать, что не в Вас дело, а Вы – белая и пушистая.
2. Отложите разбирательство “на потом”. Дескать, сами разберутся, какая я умница. И станет им потом стыдно...
3. Искренне (именно искренне) плюнете, и в голову брать не будете.
4. Начнете выискивать, чем действительно Вы не правы. Может же быть, что и доля Вашей вины есть в претензии.

И 2-й вопрос: какая категория Вам наиболее симпатична в качестве коллеги или подчиненного, и с какой Вы бы предпочли НЕ иметь дело.
Спасибо.
08.10.2003 09:14:08,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
Ну, ежели меня "пнут" незаслуженно, я молчать не буду и аргументировано докажу свою правоту, т.к. не люблю несправедливости и не люблю копить или "глотать" обиды. Работать, мне лично, проще именно с такими людьми, которые сразу выясняют все "непонятки", а не дуются или косятся из-за неверного трактования чего-либо. 08.10.2003 13:55:56, Елена Д.
Если незаслуженно - обязательно выскажу, что тот кто это сделал, мягко говоря не прав. 08.10.2003 13:30:47, Томик
Постоянной работы у меня нет. Зато есть 2 подработки, где "пинание" - неотемлемая часть трудового процесса. Все спорные моменты предпочитаю выяснять в кратчайшие сроки, предельно корректно и с искренней заинтересованностью в глазах:)) так, что скорее 4.

Работодателем я тоже в какой-то мере являюсь и гораздо приятней мне общаться с человеком, который внимает моим замечаниям и нацелен на взаимовыгодное сотрудничество (4). А вот с экземпляром № 1 мне будет сложнее всего.
08.10.2003 11:52:09, Мачеха
Я не работаю там, где "пинают". И сама не пинаю. Тем более по мелочам. Смысл "пинания"? Конфликты с обидами плодить? У нас принято разбирать полеты тет-на-тет и это как раз то случай, на который в менеджерских офисах предусмотрены двери. И в сугубо корректной форме.

Другое дело, бывает, кто-то чего-то не так понял, не с той ноги встал, криво сформулировал и обычный рабочий момент кто-то воспринял как "наезд". Тогда предпочитаю людей, которые сразу же спросят, в чем дело, выяснят недоразумение и разойдутся без обид. И сама так поступаю.
08.10.2003 11:27:41, Ok-ka
ЕЕ
Скажем, есть проект, в котором занять неск. человек и руководитель высказал замечание именно Вам по какому-то пункту проекта, ну, например, в программе должна выскакивать "помощь", Вы ее пишете, а она ("помощь") не выскакивает. На самом деле это ваш коллега не поставил в своей программе вызов этой "помощи". И Вы не причем. Будете Вы это все излагать в подробностях или как.
Кстати, руководитель скорее всего и не претензию как таковую высказывает, а просто напомнил тому, кто "ближе" к проблеме стоит
08.10.2003 14:15:30, ЕЕ
Елена Д.
ну это совсем другое дело, начальник ведь не знал, кто конкретно какой строчкой кода занимался? Я бы вообще это "пинком" не посчитала, а пошла бы и выяснила в чем дело, и просто донесла бы уже при решении проблемы, что все ок, мы разобрались. 09.10.2003 10:22:33, Елена Д.
Кондратея
Такое замечание я бы сожрала, не подавилась и начальнику бы не сказала:) Записала бы как action point в список своих дел и квакнула бы немедленно тому, от кого зависит поставить этот вызов.

Это, на мой взгляд, мелочь совсем. Почем начальнику знать - кто там что вызывает?

Если систематически нечто подобное случается- мягкая форма действий с вашей стороны - это в каждой такой емеле коллеге ("поставь вызов, сволочь":)))) указывать копию начальнику. Через некоторое время ситуация уладится.
08.10.2003 14:34:06, Кондратея
Конечно, и я бы так сделала. 08.10.2003 15:01:53, Ok-ka
Фабьен
Я - сначала 4(недолго:-), потом 3.
Наиболее симпатична - 3.
Не иметь дело - 2.
08.10.2003 10:51:14, Фабьен
Кондратея
Вообще-то я очень стараюсь не работать там, где могут "пнуть". Все подобные вопросы выясняются только наедине со своим ближайшим начальником - что случилось, отчего мною недовольны, что делать. Если кто-то откровенно пинает сотрудника - он(а) сам(а) бОльший лопух, чем тот, кого пнули. Даже если объективная "вина" сотрудника в этом есть.

На все существуют человеческие способы. Теоретически - даже на увольнение есть разные способы. В частности, прежде чем "пинать", особенно по мелкому поводу, можно поразмыслить и вместо этого конструктивно сказать человеку - чего от него ожидают в такой сиутации. Если окажется, что собственно - ничего иного и не ожидают - то чего пинать?

На работе нет белых и пушистых. Все что-то делают, поэтому все ЧТО-ТО делают не так, как по крайней мере один из их коллег хотел(а) бы. Только политика руководства определяет всеобщее отношение к этим "не так". Можно настраивать персонал на "со всеми бывает, давайте конструктивно решать вопросы", а можно - "ай-яй-яй, вот мы каждого прищучим и выясним, кто виноват". Поэтому если кто-то кого-то пнул - будьте уверены, начальство одобряет культуру всеобщей вины и мелочной склоки - чтобы все работники якобы были "на стреме".
08.10.2003 10:36:17, Кондратея
ЕЕ
А если позиция руководства
"со всеми бывает, давайте конструктивно решать вопросы",
но Вы считаете, что обратились тем не менее не по адресу?
08.10.2003 14:24:21, ЕЕ
Кондратея
Я бы просто предложила план, как помочь. Возможно, и не включающий меня совсем. Сказала бы - да, надо переделать/исправить/создать (что по смыслу). Вот такой-то, такая-то обычно очень хорошо это делает, а я, извиняюсь, не в курсе этого дела. Возможно, и обратилась бы напрямую к тому, кто может поправить. 08.10.2003 14:31:18, Кондратея
Либо не обращу внимание, либо заствлю извиниться - зависит от того, кто пнул, в какой форме и насколько "не по делу". Доказывать ничего не буду - если человек не видит, что я хорошо работаю - это его проблемы.-) В коллегах наиболее симпатичен такой же вариант, ну либо только 3. А подчиненных я не по делу не пинаю. 08.10.2003 10:23:29, Р-ка
Если я действительно белая и пушистая, а "пинок" получила за независящие от меня обстоятельства, то доказывала бы это, правда, недолго:) Если доказательства не возымели нужного эффекта,- знать, лучше искренне плюнуть, и параллельно другое место поискать. И коллег всегда предпочитала таких же, как и я сама. 08.10.2003 10:16:17, francaise
Зависит от начальника,от отношений с коллегами,от самого случая. Если пнули явно незаслуженно - смотря кто - коллегам - скорее всего буду выснять этот вопрос.... или опять же - смотря насколько "по мелочи" ,смотря кто из коллег - с некоторыми связываться- себе дороже....Начальству -тоже зависит от начальства .к нынешней пойду и выскажу,несмотря на ее стервозный характер,или именно из- за этого.
в качествке подчиненного предпочту человека,который придет и выскажет ,а не будет копить обиду.
Насчет четвертого пункта - мне он кажется нерелевантным. Если пнули,как вы пишете,явно незаслуженно- я вряд ли буду копаться ,где я еще неправа. Это само собой подразумевается,что прежде всего я еще раз быстро проверю -права ли я...
08.10.2003 10:10:39, ИМА
ЕЕ
Почему же нереально?
Я вот всегда, когда мне предъявляют претензии, сразу же соглашаюсь внутри себя "бросаюсь" исправляться. Потом, "опомнившись" вижу, что ну ни сном ни духом, и тогда уж либо плюну, либо, если это не что-то локальное, а дальше должно развиваться, объяснюсь.
08.10.2003 14:36:56, ЕЕ
не нереально,нерелевантно.
Вы определили сразу в топике,что пнули "явно незаслуженно".Это подразумевает,что проверку "внутри себя" я уже сделала,и уже поняла ситуацию - кто прав,кто виноват.
Если же я пойму что моя вина тут тоже была и я поступила неправильно - совсем другой топик уже получится.и действовать буду по- другому.
08.10.2003 15:38:58, ИМА
И хотя пнуть меня могут только "со стороны", потому что на работе я в таком положении, что пинаться им будет им же дороже...я бы задумалась
1. почему именно ЭТОТ человек ЭТО сделал и какой у него в этом интерес.
2. какой повод дала для этого я.
Предпочитаю общаться со всеми людьми по работе, иначе смысл в моей работе отпадет, если я хоть кого-то начну стороной обходить
08.10.2003 10:09:28, ЛидунькА
Главное - понять, с какой целью тебя пнули. Если это сдуру, то плюнуть и забыть. Чаше же такой легкий пинок - проверка на вшивость, можно ли тебя пинать и дальше. Если есть подозрение, что пнули целенаправлено, надо немедленно начинать войну на поражение :) 08.10.2003 09:57:13, AleXXX
Не понимаю я, почему всем так неприятна первая категория :( Может я описание не поняла?
Я поняла так:
Кыто-то от меня чего-то ожидает, а я, по не совсем от меня зависящим причинам (комп сломался, сервер полетел, администратор заболел) это чего-то не сделала. А на меня обиделись, да еще и "пнули". Я постараюсь обьяснить, что не виновата, незаслуженно ;) обидели и больше постараюсь в такую ситуацию не попадать. Ну и , как бы, действительно постараюсь, пусть невольную вину, но загладить...

Так?
08.10.2003 09:49:15, Сотис
Фяка-Пфяка
Я первую категорию поняла так: наехали когда-то на человека по работе, и он потом годами ходит и нудит, мытьем и катеньем мозги компостирует и все себя белым и пушистым демонстрирует. Скууушно. 08.10.2003 09:56:11, Фяка-Пфяка
Aaaaaa :) Тогда я тоже первый тип поведения не люблю :) 08.10.2003 11:40:20, Сотис
3-3, не хочу работать со второй. 08.10.2003 09:47:06, Харас
Фяка-Пфяка
5. Пну в ответ и перейду к 3.:))
Симпатична, ессно, категория 3, неприятна категория 1.
08.10.2003 09:38:47, Фяка-Пфяка
3 на оба вопроса. :-))
Тратить нервы на мелочи - а смысл ?
08.10.2003 09:34:24, Soarer
Как поступлю сама не знаю. Скорее всего, будет смесь 1 и 4.

Предпочитаю иметь дело с людьми ведущими себя по 1 сценарию. Не люблю когда что-то копят в себе - может вылится в очень неприглядной форме...
08.10.2003 09:32:46, Сотис
Мой склад характера более похож на 4 вариант...
а вот работать с первым вариантом я бы не хотела,но чаще всего приходится ...
08.10.2003 09:23:58, КарГа
4-3, наверное:) Сначала постараюсь разобраться, что было не так, потом определюсь, как можно поправить дело, а потом забуду, если речь действительно идет о мелочи. В качестве коллег наиболее приятна категория людей уравновешенных и миролюбивых. Работать с людьми, у которых каждый день "не с той ноги" или с теми, кто пытается добиться у начальства благосклонности за чужой счет, мне бы не хотелось 08.10.2003 09:18:47, Чернобурка

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!