Очень не хочется отдавать ребенка в школу. Вообще:)) Т.е. не то чтобы я против ее учебы в школе:)), но вот процесс "отдачи" туда мне глубоко не симпатичен.
Не хочу ходить, выяснять, сравнивать, а уж тем более договариваться. Очень хочется, чтобы это как-нибудь надо мной прошло:))
Очень боюсь, что все это кончится записью ребенка в районную школу. Причем даже не на следующий год, а через год. И делать ей там будет абсолютно нечего...
Как бы поменять свою позицию к моменту записи в школу? Или найти кого-то, кто решит эту проболему, минуя меня? А муж отдаст в районную:)))
Почему мне от события, которое в любом случае будет не завтра, уже так плохо???
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Угнетает больше всего то, что, действительно, с одной стороны, никто за тебя это не сделает, с другой - не знаешь с какого конца начать.. 09.10.2003 10:13:28, Елена Д.
Ловить проще всего - у них есть приемные часы. А муж мой целый день на работе:((((
09.10.2003 10:53:28, Харас
Лен, жалко я пропустила диспут:(, но понимаю, что е наш вчерашний "разговор" тебя на тему навел:) Сидела писала нудно про себя, все стерла, перечитала твои послания в этой теме и вот что думаю:): все-все ИМХО:), конечно:)
нужно тебе УВК, чтобы на полный день, мелкой - внимания к ее особенностям:), тебе - отсутствие проблем в течение дня. Не знаю, какие УВК ты имела ввиду, но тот, который мы с тобой когда-то обсуждали - по этим критериям подходит. Что знаю: что в этом году они около 4 детишек только из детсадовских групп приняли, может +/-, но точно не больше 50 % 1 класса - новенькие. Свои в силу разных причин отказывались в большинстве. Чего не знаю: цену вопроса:) Директриссу можно "обаять" в т.ч. твоей полезностью для садика:)
Выбор школы вроде как отложится, в пятом классе уже возможности поиска шире (переходы не так пугают, например),подготовка к школе не нужна, будет "сильнее" всех - можно перепрыгнуть через 5-й класс и поступить сразу в шестой, у дочки не будет выбора менять или не менять школу, будет объективная необходимость выбора, если подумать - еще плюсов наберется.Вот мое ИМХО:) 08.10.2003 14:55:13, Ма-Машка
нужно тебе УВК, чтобы на полный день, мелкой - внимания к ее особенностям:), тебе - отсутствие проблем в течение дня. Не знаю, какие УВК ты имела ввиду, но тот, который мы с тобой когда-то обсуждали - по этим критериям подходит. Что знаю: что в этом году они около 4 детишек только из детсадовских групп приняли, может +/-, но точно не больше 50 % 1 класса - новенькие. Свои в силу разных причин отказывались в большинстве. Чего не знаю: цену вопроса:) Директриссу можно "обаять" в т.ч. твоей полезностью для садика:)
Выбор школы вроде как отложится, в пятом классе уже возможности поиска шире (переходы не так пугают, например),подготовка к школе не нужна, будет "сильнее" всех - можно перепрыгнуть через 5-й класс и поступить сразу в шестой, у дочки не будет выбора менять или не менять школу, будет объективная необходимость выбора, если подумать - еще плюсов наберется.Вот мое ИМХО:) 08.10.2003 14:55:13, Ма-Машка
Вчерашний разговор лишь послужил толчком, чтобы выплеснуть это, ен более. А мы "Церетелевский" сад обсуждали? В принципе его заведующая когда-то была без ума от моей предыдущей начальницы. Начальница, правда, сбежала оттуда в ужасе, ей казалось, что к ней пристают:))) Но познакомить я нас могу попросить:))
08.10.2003 15:16:19, Харас
Хмм, я имею ввиду сад с заведующей-"блондинкой", с платными группами, а "Церетелевский" ли он не могу сказать:)Творений мастера:) я там не наблюдала:)
08.10.2003 17:25:52, Ма-Машка
На Островитянова 1607? Он:))) Церетели как-то курирует там эстетические занятия.
08.10.2003 17:28:13, Харас
Ответственно заверяю:)), что ежели он это делает, то воспитанники, а также их родители этого не замечают:))
08.10.2003 17:37:49, Ма-Машка
Это уже другой вопрос:)))
А у тебя кто-то ходит и доволен, да? Пойти что ли туда.... 08.10.2003 17:43:21, Харас
А у тебя кто-то ходит и доволен, да? Пойти что ли туда.... 08.10.2003 17:43:21, Харас
Мои - нет:), почти мои - да:) Своего старшего я не отдала туда, т.к. по неопытности искала в детских садах того, чего там, как сейчас понимаю, в принципе нет:) А если есть, то места это заповедные и мне не известные, несмотря на все мои попытки их обнаружить:) Он ходил в сад при 109, т.к. мне показалось, что вот оно искомое, ...ан нет (как выяснилось на практике):( Но ребенок, который туда ходил почти родной, т.ч. вся информация из первых рук и через ежедневное общение с этими руками:) Там есть свои минусы и плюсы, важно еще и то, что им повезло с воспитателями. Могу сказать, что если соберусь отдавать мелкую в сад, то искать/выбирать не буду. Пойду туда и постараюсь, чтобы взяли.
ЗЫ: Подробности захочешь - звони или я все-таки приеду как-нибудь за кассетой:) 08.10.2003 17:56:50, Ма-Машка
ЗЫ: Подробности захочешь - звони или я все-таки приеду как-нибудь за кассетой:) 08.10.2003 17:56:50, Ма-Машка
А вот я звонить не могу:)) У меня гадкий телефон обнулил записную книжку летом:((( НО я прямо сейчас буду релаксировать, а потом ты за касетой приедешь:))
08.10.2003 18:04:21, Харас
Лен, мне уже и неловко:) Но потом наступит не сегодня:(..С другой стороны, реклаксировать полезно и чем больше, тем лучше:)Телефон сейчас скину на мыло.
08.10.2003 18:48:27, Ма-Машка
Я не имела в виду, что ты приедешь сегодня:)) Но пока не приедешь, все буду релаксировать:))
А потом мне порекомендовали к заведующей сада сходить, говорят они могут порекомендовать школу мне,а меня школе:)) Да она когда-то давно и обещала это сама, да я подзабыла... 08.10.2003 19:44:04, Харас
А потом мне порекомендовали к заведующей сада сходить, говорят они могут порекомендовать школу мне,а меня школе:)) Да она когда-то давно и обещала это сама, да я подзабыла... 08.10.2003 19:44:04, Харас

Я как раз иногда тебя читала (когда ты квартиру менять собиралась из-за близости к школе :) и думала, ну почему у меня не хватает энергии даже выяснить какие школы меня окружают... Ведь ребенка уже в следующем году надо отдавать... 08.10.2003 11:49:45, НасТиКа

Не так страшно это все, стоит только начать, и сама быстренько во всем соориентируешься.
Начать можно со звонка в местный РОНО, чтобы назвали несколько хороших школ в районе. 08.10.2003 11:14:59, Xenny

:)) 08.10.2003 11:46:13, Баба Нюра

Давай мы тебе поможем опросный лист составить :) 08.10.2003 13:20:05, Xenny

А в ту школу и к той учительнице, что я выбрала, мы ходили зиму на подг.курсы, и дочке учительница очпонравилась.
08.10.2003 13:27:23, Xenny


Правда, у меня в списке школ побольше. И во все попробую или сходить, или даже поступить. 08.10.2003 11:25:55, Красно Солнышко

У нас довольно далеко все частные школы. И с деньгами явный напряг сейчас, я не готова брать обязательства платить столько.
08.10.2003 11:23:31, Харас

Лен, у нас из 2 старших групп будут делать ОДИН первый класс. То есть отсев неминуем. И я - загрузилась по полной:-((( Потому что других школ близко у нас - нет! Или надо ходить выяснять. То, что ребенок хочет в школу, и вообщем-то психологически почти готов - не успокаивает. Замечаю, что начинаю на нее давить немножко:-((( Что она не читает:-((
Но неужели у вас нет никакой, кроме этой районной? Я бы готова была и возить, только бы школа была пристойная. 08.10.2003 10:59:15, Фабьен

Нет ничего мистического в учении. Нет никаких улучшенных и ухудшенных знаний. На знаниях не стоит печать - ГДЕ они получены.
Пошли мужа познакомиться с учительницами районной школы, которые будут набирать первый класс. Если они не монструозные - отдавай. Лучше ничего не придумаешь, в вашей-то ситуации. И не дергай себе нервы, и не надейся на идеал - ожидай умеренного результата и тебе реальность покажется приятной.
Если учительницы окажутся все, как один, страшными прямо по первым словам - ищи следующую по расположению школу. Но скорее всего - не окажутся, а "хорошая" учительница все равно только по удаче может случиться. 08.10.2003 10:52:59, Кондратея
Не представляю, какой должна быть учительница, чтобы показаться страшной мужу:)) Это уже из фильма ужасов:)))
Но Ксюн, конечно, и сам не сахар совсем. Она прекрасно ведет себя на занятиях с людьми, которые ей нравятся. Просто идеальная ученица. Но вот с остальными:(((( И в ого у ребенка такой характер?:))
А проблема все равно остается: мы мартовские, так что можем идти как на этот год, так и на следуюший. И тут тоже есть чего выбирать:)))
Ну и дорога к районной школе меня пугает. Хоть бы лежачих полицейских положили, что ли....
Кстати, а какж твоя теория, что учиться лучше с сильными, чтобы было куда тянуться?
Она пока из "впитываемых", очень хочется это сохранить:) 08.10.2003 11:05:26, Харас
Но Ксюн, конечно, и сам не сахар совсем. Она прекрасно ведет себя на занятиях с людьми, которые ей нравятся. Просто идеальная ученица. Но вот с остальными:(((( И в ого у ребенка такой характер?:))
А проблема все равно остается: мы мартовские, так что можем идти как на этот год, так и на следуюший. И тут тоже есть чего выбирать:)))
Ну и дорога к районной школе меня пугает. Хоть бы лежачих полицейских положили, что ли....
Кстати, а какж твоя теория, что учиться лучше с сильными, чтобы было куда тянуться?
Она пока из "впитываемых", очень хочется это сохранить:) 08.10.2003 11:05:26, Харас

В более взрослом возрасте учиться хорошо с единомышленниками, пусть даже и не сильными, поэтому бывают нужны уже школы по интересам и с хорошим уровнем. А класса до 8-9 - влияние школы на знания дай Бог если 25% достигает. И то - не прямо знания, а вот именно не ужасные учителя. 08.10.2003 11:24:04, Кондратея

:) Этот анекдот помнишь? Поскольку я ровно в том же невротически-нервозном ;) состоянии, посоветовать ничего путного не могу... :( Вот соберусь с силами и пойду знакомиться в ближайшую. А может не пойду: наша нынешняя соседка собирается отдать туда дочку на будущий год. Упадём "на хвоста" -- и все дела. Особенно если девчонки подружатся. 08.10.2003 10:43:13, Баба Нюра
Ага, мне тоже больше всего хочется за компанию:)) У меня есть пара знакомых директоров прогимназий и обе сказали тоже, что и в той, куда я сходила: до января-февраля никакого смысла что-либо выяснять нет....
А вы на частную или государственную настроены? 08.10.2003 10:53:48, Харас
А вы на частную или государственную настроены? 08.10.2003 10:53:48, Харас

Если же по поводу полного дня в частной... Лично мне это не обязательно (нет, конечно феерически удобно, и ребёнок не против, но что-то меня угрызает. Возможно зря :) ). Этот вариант рассматривается как второй после ближайшей школы :). 08.10.2003 11:04:39, Баба Нюра
Что именно фиолетово?
Не коренные москвичи, как мне кажется, нервничают не меньше. В среднем:)))
Вот муж мой совсем не нервничает, а "кореннее" сложно найти:)) 08.10.2003 11:25:19, Харас
Не коренные москвичи, как мне кажется, нервничают не меньше. В среднем:)))
Вот муж мой совсем не нервничает, а "кореннее" сложно найти:)) 08.10.2003 11:25:19, Харас

А фиолетово -- ровно в том смысле, что идеально не бывает. Не хочу я возить ребёнка в школу: утомительно, вредно для здоровья (выхлопные газы имею в виду), прорва времени у меня летит в трубу, подружки-одноклассницы далеко и всё такое. Но могу, если окажется, что иначе никак. Ближайшая школа скорее всего не рай земной, ну так что? Я готова решать проблемы по мере их поступления. Трагизм -- это самое то ощущение, которое возникает тут после прочтения практически всех околошкольных топиков. В моей жизни мало таких, хм :), страстей. Постараюсь их не нагнетать хоть искусственно :)). 08.10.2003 11:35:22, Баба Нюра
Вот у меня почти весь трагизм теперь - это школа. Ну еще отпуск в ноябре:)))) Видимо, реальных проблем мало:)))
08.10.2003 11:50:43, Харас


А если ее там нет? Я даже почти уверена, что нет, уровень школы слабый. И вообще как я определю, что учительница хорошая. В арйонной школе 2 класса: обычный и слегка платный. Я всегда за платный (по совокупности), но за это дают больше уроков:(( А вот этой нагрузки к платности мне не нужно.
Так вот тут можно выбирать всего из 2-х учителей... Достаточно ли для выбора?:)) 08.10.2003 10:55:59, Харас
Так вот тут можно выбирать всего из 2-х учителей... Достаточно ли для выбора?:)) 08.10.2003 10:55:59, Харас


Вот видишь, а я не пытаюсь найти ту единственную. И именно это (что я не пытаюсь) меня и мучит:)) И еще возить не готова, стыдно:)
08.10.2003 11:26:20, Харас

С 6 лет нигде не брали. Взяли в ту школу, где в старших классах преподавала папина одноклассница - по протекции. Мою учительницу при этом никак не выбирали - с какой договорилась папина одноклассница.
08.10.2003 11:35:54, Кондратея
плохо тебе, потому что не надо накручивать себя заранее, тем более всех нюансов учесть не возможно. Воспринимай это как проведение маркетинговых исследований, необходимых для лучшего результата. :-)
08.10.2003 10:17:03, Шаффи
А почему ты воспринимаешь это действо, как абсолютно конечное и неизменное. Ну, не понравится так уж сильно, найдете другой выход. От другой учительницы, школы до домашнего обучения. По обстоятельствам. Я как только поняла, что просто быстро крутанусь и переиграю, если что не так, так мне сразу стало легче.
Кстати, вот еще ночь подумала, не хочу я в эту английскую, уже искренне, не хочу. Далась она мне. Единственные ее плюс, что она близко к дому, хотя и не наш микрорайон, дорогу надо перейти (небольшую), а потом еще 3 минуты пешком. 08.10.2003 10:57:54, Красно Солнышко
Вот и оценишь тут свое педагогическое образование! :))))
Но я сама тоже не возьмусь своего ребенка учить! Зато могу очень адекватно оценить квалификацию приглашенного педагога. 08.10.2003 11:22:57, Красно Солнышко
Лен. Переподготовленной отправлять дите в школу не стОит. Ей будет там так скууууууучно :(((((
08.10.2003 10:53:52, Анитка
Меня родители не готовили совершенно :) У меня был брат, который был на три года старше, с которым и занимались, а я крутилась рядом :) Класс у нас был очень дружный, но вот 30 двоечников и 36 учеников в какую-то четверть было :) И мне было скучно, и я именно разленилась, училась поверхностно, неглубоко. Медаль получить серебрянную это не помешало, как и иметь красный диплом не в самом халявном институте в Риге :) Интересно стало, когда я перешла в рижскую школу, где все одноклассники были приблизительно одного уровня, но программа ушла вперед (физ-мат класс), и мне пришлось срочно догонять после пары-тройки "троек" от физини :)
08.10.2003 13:22:30, Анитка
Ну, значит будет как Лены-Караула дочка: ходить в школу общаться. С одноклассниками и учителями :)).
Кстати, в каком-то мамском журнале недавно видела статью про готовность к школе. Там некий психолог декларировал примерно следующее: "На скуку в школе жалуются не "излишне подготовленные" дети, а те, у кого не складываются отношения с одноклассниками". Может, психология -- наука для психологов, а может в этом что-то есть :)). 08.10.2003 11:24:58, Баба Нюра
Не думаю :) Скуучно не в плане общения, а скууучно на уроках :) Я помню себя :) Все вокруг по слогам еле-еле читают, а мне это скууууучно, я с трех с половиной лет читала уже про себя :) Я про это больше.
08.10.2003 11:35:52, Анитка
Это не от уровня знаний зависит. Я тоже была одной из двоих-троих детей (из 42), кто умел читать давно и прочно к первому классу. Мне скучно ТОГДА не было нисколько:) Я первые два класса школы вспоминаю, как цветные, а дальше лет пять - как серятину концлагерную черно-белую. Вот где скука-то была! Скулы сворачивало, я буквально под парту падала, засыпая.
08.10.2003 11:38:29, Кондратея
А от чего это тогда зависит? Почему тебе вдруг к третьему классу стало скучно? :)
Я просто не знала чем себя занять на уроках в первом классе... Но и учительница у нас была вредная и противная. Я ее не любила тогда и не люблю сейчас :) 08.10.2003 11:53:57, Анитка
Я как раз тогда оживилась и принялась изучать человеческую природу. На практике. Нет, дополнительных заданий, кажется, не давали. Вроде бы на арифметике позволяли решать больше примеров за то же время, но точно не помню. А русский был "письмо", а с ним у меня жуть была и так. Но пока одноклассники читали по буквам - я интенсивно за ними наблюдала. Что и продолжаю делать:)
В третий класс я пошла уже в другую школу. Начался дикий прессинг не по делу, учительница была с ментальностью шкафа канцелярского. Меня придавило, наблюдать я больше не могла - занималась своими страданиями. 08.10.2003 12:35:36, Кондратея
Мне-то лично кажется, что вот это - самое здоровое для ребенка и есть. Ходить в школу общаться. Это и будет самый практичный навык на всю жизнь - рабочую и личную. Я вот уже и о скаутах подумываю - там с шести лет берут, вот размышляю - нужно оно, или нет. Склоняюсь, что нужно - потому что неплохо иметь ОТДЕЛЬНЫЙ круг только своих друзей, не намеченных родителями, со своими занятиями, не покрытыми родителями. Тут они под парусом ходят - для шведов непременное искусство, громадная часть культуры, а мы существа сухопутные.
Знаниями дети обрастают сами. Надо только обстановку создать- насыщенный раствор, как для кристаллизации:) 08.10.2003 11:30:19, Кондратея
Это часто делают сами родители. Парочка активных выбирает школу и подбивает пойт туда всю группу. А ты ждешь, что директор этим будет заниматься?
08.10.2003 12:06:26, Ольга Оводова
У детей в районной школе и так будет примерно "тот самый" круг общения. Он не будет совпадать с тем, который ты ВЫБРАЛА бы, но это и хорошо. В какой-то момент ребенок начинает сам выбирать круг общения из предложенного уже ОБЩЕСТВОМ, а не родителями.
Ну и не бей панику - я не думаю, что у вас отстой из отстоев соберется в районной школе. Обычные люди. Плюс-минус. 08.10.2003 11:48:31, Кондратея
Карин, тут два фактора накладываются. Или полтора? :)
В нашей любимой стране теория всегда резко расходится с практикой. Во всём абсолютная непредсказуемость вырисовывается :). То есть "хотели как лучше, вышло как всегда".
А второе: тот самый индивидуализм или как его там ты сформулировала как один из символов России недавно? Он сразу превращается в "кто не с нами, тот против нас". Мгновенно и необъяснимо (для меня) :(.
Это всё сильно корёжит тот самый круг общения... 08.10.2003 11:42:20, Баба Нюра
Да, понимаю. Поэтому я и прикидываю - что бы я могла сделать в такой обстановке? Тоже только это - положиться на авось в выборе школы (смотреть только на учительницу, с огромным допуском:) и желать ребенку в школе прежде всего круга общения - именно потому, что он так трудно дается в России.
08.10.2003 11:46:06, Кондратея
Лен, а в 7.5 пойти не переподготовленной реально? :) Пусть пляшет, лепит, рисует, но не учит английский, математику и прочие школьные науки :)
08.10.2003 11:24:51, Анитка
Так мне плохо, потому что я не могу себя заставить проводить эти маркетинговые исследования:)) И то не могу, и другое не могу:))) И вообще все вместе почти повод для депрессии на абсолютно пустом месте. Я уже давно думаю, как бы это вес забыть и чтобы без меня, без меня:)) Вчера вечером просто выплеснулось, а думаю я давно:)) И абсолютно зря думаю!!!! Счастья мне это не приносит, а перестать думать или хотя бы начать действовать не получается.
Меня сейчас уже не столько сама школа волнует, сколько собственная абсолютно неадекватная реакция на поставленную ситуацию. Мне есть о чем еще думать, но школа лезет в голову.
Я все время ощущаю себя неправильно, плохой матерью (а представляете насколько плохой нужно быть, чтобы такая ехидна как я это прочувствовала?), мне стыдно, что я не готова чем-то пожертвовать для своего ребенка:)) Даже такой ерундой, как что-то решить со школой....
И неуверенность ц меня по поводу возраста, в которм идти в школу. Все время кажется, что 7,5 будет только из-за того, что Я не готова приложить усилия для выбора школы. 08.10.2003 10:29:14, Харас
Меня сейчас уже не столько сама школа волнует, сколько собственная абсолютно неадекватная реакция на поставленную ситуацию. Мне есть о чем еще думать, но школа лезет в голову.
Я все время ощущаю себя неправильно, плохой матерью (а представляете насколько плохой нужно быть, чтобы такая ехидна как я это прочувствовала?), мне стыдно, что я не готова чем-то пожертвовать для своего ребенка:)) Даже такой ерундой, как что-то решить со школой....
И неуверенность ц меня по поводу возраста, в которм идти в школу. Все время кажется, что 7,5 будет только из-за того, что Я не готова приложить усилия для выбора школы. 08.10.2003 10:29:14, Харас

Кстати, вот еще ночь подумала, не хочу я в эту английскую, уже искренне, не хочу. Далась она мне. Единственные ее плюс, что она близко к дому, хотя и не наш микрорайон, дорогу надо перейти (небольшую), а потом еще 3 минуты пешком. 08.10.2003 10:57:54, Красно Солнышко
ДОмашнее обучение мы не потянем:)) Я в смысле. Я человек не домашний:)) И не педагог. И будет у меня дите Митрофанушкой, если само не научится.
И коллектив нам нужен.
А переиграть ребенок может мой отказаться. Вот так запросто не согласится потом переходить в другую школу - и все. И будет учиттсья до выпуска в районной, как папа ее учился. 08.10.2003 11:07:43, Харас
И коллектив нам нужен.
А переиграть ребенок может мой отказаться. Вот так запросто не согласится потом переходить в другую школу - и все. И будет учиттсья до выпуска в районной, как папа ее учился. 08.10.2003 11:07:43, Харас

Но я сама тоже не возьмусь своего ребенка учить! Зато могу очень адекватно оценить квалификацию приглашенного педагога. 08.10.2003 11:22:57, Красно Солнышко

Знаете, это, мне сейчас кажется, боольшой миф. Особенно для девочек.
Хотя, дочка Харас очень особый ребенок:-) 08.10.2003 12:25:05, Караул
Хотя, дочка Харас очень особый ребенок:-) 08.10.2003 12:25:05, Караул
Она очень вредный ребенок:))) И мало предсказуемый.
А что миф - переподготовленность? Или то, что это плохо? 08.10.2003 12:28:02, Харас
А что миф - переподготовленность? Или то, что это плохо? 08.10.2003 12:28:02, Харас
Что подготовленным скучно очень - не очень правда. Мне кажется, скука от других факторов зависит.
Сашка от Ксюшки отличается только тем, что не склонна к демонстративному поведению.
Вчера чуть не свела меня в могилу:-) 08.10.2003 12:35:28, Караул
Сашка от Ксюшки отличается только тем, что не склонна к демонстративному поведению.
Вчера чуть не свела меня в могилу:-) 08.10.2003 12:35:28, Караул
Чем? И почему неуспешно?:)) Сашка - совсем другая:)) И лучше:))) И талантливее:)) Котя и Ксюн вовсе не рядовой ребенок.
08.10.2003 12:41:08, Харас
Скучно - это не правильное какое-то определение:-)
Родители, как правило, боятся, что многознающий ребенок разленится и когда пойдет новый материал, не сможет собраться т.к. привык все легко получать.По моим наблюдениям, так получается с детьми, которых взрослые соответственно подготовили:-)
В остальном - может быть сто причин не комфортного состояния.
Да, не хвали ты эту Сашку. С ней трудно, особенно когда это вне дома.
Вчера она задержалась из школы на неопределнный срок, пошла дорогой, которой ей запрещено ходить и пыталась навешать мне тонну лапши:-) 08.10.2003 12:59:18, Караул
Родители, как правило, боятся, что многознающий ребенок разленится и когда пойдет новый материал, не сможет собраться т.к. привык все легко получать.По моим наблюдениям, так получается с детьми, которых взрослые соответственно подготовили:-)
В остальном - может быть сто причин не комфортного состояния.
Да, не хвали ты эту Сашку. С ней трудно, особенно когда это вне дома.
Вчера она задержалась из школы на неопределнный срок, пошла дорогой, которой ей запрещено ходить и пыталась навешать мне тонну лапши:-) 08.10.2003 12:59:18, Караул

Я не отрицаю, что может быть и скучно. Я даже очень допускаю, что именно Ксюшка и заскучает(мы не много лично знакомы). Но, в общем - это большое преувеличение. ИМХО,конечно.
08.10.2003 13:49:31, Караул
Пока Ксюшка в саду знает едвалине больше всех (самый сильный ученик от них ушел). Что не мешает ей у любимой преподавателя прекрасно заниматься на занятии. Очень внимательно, давая отвечать другим. Ну и все сложные вопросы - ее.
Но вот с англичанкой у нас нет контакта. И ведет себя там Ксюн отвратно:(( Мне уже высказали предположение, что это из-за наших семейных проблем. Понять бы,что она имела в виду:))) 08.10.2003 15:51:27, Харас
Но вот с англичанкой у нас нет контакта. И ведет себя там Ксюн отвратно:(( Мне уже высказали предположение, что это из-за наших семейных проблем. Понять бы,что она имела в виду:))) 08.10.2003 15:51:27, Харас
А как тогда? Мне кажется, что в 6,5 оан психологически не будет готова и вообще ей в целом для здоровья полезнее лишний год в сад походить. Но за оставшиеся 2 года пройти с ней программу 1-2 класса уже явно не проблема будет. Если бы она еще согласилась бы английский учить:))
08.10.2003 11:09:25, Харас

Кстати, в каком-то мамском журнале недавно видела статью про готовность к школе. Там некий психолог декларировал примерно следующее: "На скуку в школе жалуются не "излишне подготовленные" дети, а те, у кого не складываются отношения с одноклассниками". Может, психология -- наука для психологов, а может в этом что-то есть :)). 08.10.2003 11:24:58, Баба Нюра



Я просто не знала чем себя занять на уроках в первом классе... Но и учительница у нас была вредная и противная. Я ее не любила тогда и не люблю сейчас :) 08.10.2003 11:53:57, Анитка
А почему тебе не было скучно на уроках? Давали какие-то дополнительные задания? Мне, помню, было именно на уроках дико скучно и уныло, несмотря на замечательное общение на переменках :) А на уроке - сиди, молчи, жди пока другие слова по букве читают...
Родителей в школу вызывали из-за того, что я в школу книжки носила и читала на уроках украдкой :) 08.10.2003 11:50:02, Чебурашка
Родителей в школу вызывали из-за того, что я в школу книжки носила и читала на уроках украдкой :) 08.10.2003 11:50:02, Чебурашка

В третий класс я пошла уже в другую школу. Начался дикий прессинг не по делу, учительница была с ментальностью шкафа канцелярского. Меня придавило, наблюдать я больше не могла - занималась своими страданиями. 08.10.2003 12:35:36, Кондратея

Знаниями дети обрастают сами. Надо только обстановку создать- насыщенный раствор, как для кристаллизации:) 08.10.2003 11:30:19, Кондратея
Тогда должен быть класс с детьми из семей близкого круга. Будет ли это в районной?:))
Я вообще не понимаю ситуации - стоят рядом 2 приличных сада с платными группами. Понтяно, что не все живут в этом районе и некоторые имеют конкретные взгляды на выбор школы. Но вот из остальных набрать костяк класса - не проблема. И получить нормальных, хорошо подготовленных детей с нежмотными родителями (ну привыкли мы платить уже). Почему это никто не делает?:((( 08.10.2003 11:45:27, Харас
Я вообще не понимаю ситуации - стоят рядом 2 приличных сада с платными группами. Понтяно, что не все живут в этом районе и некоторые имеют конкретные взгляды на выбор школы. Но вот из остальных набрать костяк класса - не проблема. И получить нормальных, хорошо подготовленных детей с нежмотными родителями (ну привыкли мы платить уже). Почему это никто не делает?:((( 08.10.2003 11:45:27, Харас

У меня пока не получается не то что подбить группу, а даже просто с кем-нибудь из симпатичных дочери пойти вместе. Мы же еще одни из самых старших.
А вот директору школы это должно быть выгодно на самом деле. Почему не делает?:) 08.10.2003 12:24:21, Харас
А вот директору школы это должно быть выгодно на самом деле. Почему не делает?:) 08.10.2003 12:24:21, Харас

Ну и не бей панику - я не думаю, что у вас отстой из отстоев соберется в районной школе. Обычные люди. Плюс-минус. 08.10.2003 11:48:31, Кондратея
А куда еще весь отстой микрорайона может попасть?:)) Им больше идти некуда. А остальные будут протискивать в спецшколы.
Я не в каждм коллективе могла найти с кем общаться, мне в детсве очень была важна общность интересов. Про Ксюна не ясно, она совсем другая. 08.10.2003 11:58:05, Харас
Я не в каждм коллективе могла найти с кем общаться, мне в детсве очень была важна общность интересов. Про Ксюна не ясно, она совсем другая. 08.10.2003 11:58:05, Харас

В нашей любимой стране теория всегда резко расходится с практикой. Во всём абсолютная непредсказуемость вырисовывается :). То есть "хотели как лучше, вышло как всегда".
А второе: тот самый индивидуализм или как его там ты сформулировала как один из символов России недавно? Он сразу превращается в "кто не с нами, тот против нас". Мгновенно и необъяснимо (для меня) :(.
Это всё сильно корёжит тот самый круг общения... 08.10.2003 11:42:20, Баба Нюра


А как ты себе технически это представляешь?:)) Ангшлийский, кстати, она и не учит. Считает, что пусть остальные учат русский.:)))
Все остальное ребенок впитывает из воздуха, ничему специально мы ее не учим. Плясать она не желает, рисовать и лепить особо тоже. Вот шахматами увлекоась. И еще игрой в Heroes III (комп. игрушка). 08.10.2003 11:47:29, Харас
Все остальное ребенок впитывает из воздуха, ничему специально мы ее не учим. Плясать она не желает, рисовать и лепить особо тоже. Вот шахматами увлекоась. И еще игрой в Heroes III (комп. игрушка). 08.10.2003 11:47:29, Харас

Старшую отдавали в школу еще с экзаменами. Она , как ни странно очень неплохо их прошла. Учительницу мне порекомендовали из общих знакомых ( к ней претензий нет). а вот конечный результат... Сейчас , после девятого,из той школы мою девицу выперли. Переползли с пинком под зад в микрорайонную... Девица "влилась в коллектив" - прогуливает и не учится вместе со всеми... Я в полнейшем шоке.
Второго в ту школу отдавать уже не хотелось. Поспрашивали в округе. В крутую не пошли. Пошли в неплохую, но с фр. языком. На подготовительные курсы зашли 2 раза - чтоб посмотреть, что за училка и мальчика показать. Они , в общем, оказались друг другу не противны.На чем и порешили. ( кстати, сынулька очень головастый и мы рискнули идти по 1-3 аж в неполные 6,5 лет). Результат пока радует. Сын справляется. Учительница - очень умная, в меру строгая, ему нравится ( а это в начальной школе, наверно самое самое главное!!!!). Я активно " влезла" в дела школы - родительский комитет класса и школы.( Стараюсь улучшать то, что могу для своего и других детей). Если у ребенка будут явные склонности к чему-либо особенному - значит потом, после начальной школы, будем думать о перемещениях. А пока я разведываю, как и вы, обстановку на год-через год. Тк у меня еще сын ( тоже, как у вас 98-го года) - хочется какой-то ясности. Голва за него тоже болит. Но меня, опять же, интересует в первую очередь личность конкретной Мариванны и ее стыковка с конкретным моим чадом. Мне кажется, что ребенка можно отдать и в "придворную" школу, совершенно ненавороченную и не суперанглийскую, лишь бы там был хороший учитель, который ему крылышки расправить поможет, не сломает и привьет любовь к учебе. Посмотрите на ту, которая будет вести класс в этом году, и ту, которая , возможно, через год ( и ребенку тоже обязательно покажите). Может быть это решит разом многие ваши проблемы?!
А начет репетиторов...Больная тема. я удивилась, что репетиторов теперь часто НАДО брать с первого класса...А как же мы-то выучились сами?! Но. как ни странно, я оказалась сама репетитором - вспомнила свой французский.( Мой ребенок ко мне целый год не подходил - справлялся сам в силу своих способностей и нормальной училки в группе) А я репетирую - кого бы вы думали? - учеников одной учительницы из параллели! Которая просто отбила детям интерес к предмету с первых же уроков! дети средние, не вундеркинды. Их бы поддержать... а их сломали. Они просто не хотят, хотя могут. Сижу на двух стульях - как родительский комитет , пытаясь заменить эту учительницу для нашего класса. Я-то без работы не останусь, а вот детей просто жалко.
успехов вам! 08.10.2003 09:55:22, Пионерка
Так у меня в том и проблема, что я не разведываю обстановку. И не верю, что начну это делать весной:(( Я в свое время отдала ребенка в садик, ни разу не увидев воспитательницу. НО там я знала заведующую и методиста - мы ходили год на занятия. Но воспитательниц не видела!
И задача пойти посмотреть на учительницу выглдяит для меня сегодня нерешаемой. Не потому что я ее боюсь, а просто очень не хочется. Ну почтина уровне невроза. Вот не хочу и все!!!! И на подготовку не хочу, и возить не хочу!!!
Причем возить ен хочу тоже почти на уровне невроза:))) Есть у нас школа в полуостановке на метро, про которую много положительных откликов. Туда можно или пешком (все через те же "дворовые дорожки", ан которые я жаловалась ниже) или на машине ехать. Иначе - никак, школы все у леса, наземный транспорт не помощник. И почему-то даже такое расстояние кажется мне сегодня непосильным:)) Хотя еще год назад верила, в точ то буду возить в центр. Съездила несколько раз с утра по работе. Больше не готова:))))
Ох, а 1-3 моя мечта, я бы тогда точно в 7,5 отдавала. Но где ж я его возьму?:(((( 08.10.2003 10:16:47, Харас
И задача пойти посмотреть на учительницу выглдяит для меня сегодня нерешаемой. Не потому что я ее боюсь, а просто очень не хочется. Ну почтина уровне невроза. Вот не хочу и все!!!! И на подготовку не хочу, и возить не хочу!!!
Причем возить ен хочу тоже почти на уровне невроза:))) Есть у нас школа в полуостановке на метро, про которую много положительных откликов. Туда можно или пешком (все через те же "дворовые дорожки", ан которые я жаловалась ниже) или на машине ехать. Иначе - никак, школы все у леса, наземный транспорт не помощник. И почему-то даже такое расстояние кажется мне сегодня непосильным:)) Хотя еще год назад верила, в точ то буду возить в центр. Съездила несколько раз с утра по работе. Больше не готова:))))
Ох, а 1-3 моя мечта, я бы тогда точно в 7,5 отдавала. Но где ж я его возьму?:(((( 08.10.2003 10:16:47, Харас

Есть с 4-мя первыми отдельно, а в 5 потом куда хочешь. НО там детки с детсада учатся, нужно будет попадать на немногие освободившиеся места.
08.10.2003 10:17:48, Харас

У меня нет трех районных. Ровно одна - а остальные уже в другом муниципальном округе и договариваться в них придется.... Причем они формально через дорогу. Большую. Вот только через эту дорогу есть подземный переход, а вот к школам нашего района нужно якобы идти по дворам. Вот только по этим дворам едет натуральный поток машин. И едет быстро (очень удобный объезд пробки).
08.10.2003 09:52:07, Харас

Наташ, я не могу совмещать такие занятия с садиком. И водить ребенка некому, и она абсолютно не способна какие-либо занятия посещать после сада! А вместо сада неспособна я.
08.10.2003 09:53:19, Харас

Вот о том куда же мне деваться и есть, анверное, сей вопль души:)) Но подготовка - это точно не для нас, я в прошлом году пыталась водить ребенка все го лишь на физкультуру после сада (а она ее очень любит) и это было ужасно. Ну не способен ребенок на такие подвиги.
А в субботу у нас шахматы и мне дите просто не даст заменить их на подготовку:)) У нее характер очень сильный, заставить ее невозможно ни чем. 08.10.2003 10:20:11, Харас
А в субботу у нас шахматы и мне дите просто не даст заменить их на подготовку:)) У нее характер очень сильный, заставить ее невозможно ни чем. 08.10.2003 10:20:11, Харас


Почитайте рассылку "рождение без насилия", на subscribe.ru живет. Последние два выпуска как раз в тему. Не как руководство к действию, а как пища для размышлений.
08.10.2003 09:27:52, Тортила

А у меня еще и не очень хочет. Говорит, что она не знает,что такое школа и поэтому не может сказать, очет туда или нет. Но вот садик ей нравится, поэтому она пока лучше в него походит. И что тут возразишь?:))) Но тогда она пойдет в 7,5 и явно переподготовленной.
Хотя в той единственной школе, куда я сунулась, в ответ на слова, что мы бы лучше в 7,5 пошли, нам так психолог рекомендует, было сказано, что тогда мы им вообще не подходим. У них очень сложная программа:)) Связи в упор не вижу:))) 08.10.2003 09:56:22, Харас
Хотя в той единственной школе, куда я сунулась, в ответ на слова, что мы бы лучше в 7,5 пошли, нам так психолог рекомендует, было сказано, что тогда мы им вообще не подходим. У них очень сложная программа:)) Связи в упор не вижу:))) 08.10.2003 09:56:22, Харас



Я решила больше по этоту вопросу не думать, до февраля :) Сейчас сын ходит на подготовку, ему нравится и пусть ходит. А там пройдемся по районным школам, посмотрим на учитилей. И решим куда хотим идти.
08.10.2003 09:05:34, Йоко
Мы еще живет точно на краю муниципального округа и нам уже объяснили - что мы не их:)
08.10.2003 12:25:40, Харас
Непредсказуемость результата. чтобы ты ни делала, результат будет виден только, когда начнешь водить. и какую бы самую лучшую по любым критериям не выбрала школу, именно втоей дочери это может не подойти. Я также с поликлиниками - я просто не могу там находиться.
08.10.2003 06:29:46, Шин
Меня устраиввают и поликлинника, и сад. Но их я вообще не выбирала:))) Как бы также со школой не выбирать? Но районную очень ругают многие:(( Хотя, на мой взгляд, она очень доброжелательна к детям. Но вот что делать с умением учиться?
Ну и дорога к районной жуткая, я просто буду бояться одного ребенка отпускать, как ни странно. 08.10.2003 09:59:09, Харас
Ну и дорога к районной жуткая, я просто буду бояться одного ребенка отпускать, как ни странно. 08.10.2003 09:59:09, Харас
Мое ИМХО. Не должно быть в началке трудно.
ОФФ. Я бы сейчас с удовольствием Сашку из школы забрала:-) 08.10.2003 00:38:30, Караул
Моему не трудно и не скучно. Я вообще не думаю, что нескучно это обязательно трудно.
08.10.2003 10:51:59, Ольга Оводова
ОФФ. Я бы сейчас с удовольствием Сашку из школы забрала:-) 08.10.2003 00:38:30, Караул

Я тоже не думаю, но школы активно пытаются сделать именно так:) Я не понимаю, чем они вообще руководствуются, устанавливая нагрузку.
08.10.2003 11:10:09, Харас
Мне все же кажется, что лучше скучно, чем трудно.
Правда, все одно не угадать:-)Трудно будет или скушно. 08.10.2003 10:09:37, Караул
Правда, все одно не угадать:-)Трудно будет или скушно. 08.10.2003 10:09:37, Караул
Вот сейчас появляется, кажется, возможность попасть в 5 класс в тот же лице, где сейчас Женька учится. Я очень сильно сомневаюсь, что она потянет. На тепершнее положение дел - точно не для нее.
08.10.2003 12:01:13, Караул
Ох, понимаю...
Сама такая же:-((( К тому же у нас всё усугубляется житьём на съёмной квартире. откуда, скорей всего, в этом году будем съезжать. И куда, в какую школу - неизвестно:-(((.
Меня перед садиком-то трясло, а как будет трясти перед школой - не представляю. Хотя - уже трясёт :-)))) 08.10.2003 00:32:52, Василиса Ужасная
Сама такая же:-((( К тому же у нас всё усугубляется житьём на съёмной квартире. откуда, скорей всего, в этом году будем съезжать. И куда, в какую школу - неизвестно:-(((.
Меня перед садиком-то трясло, а как будет трясти перед школой - не представляю. Хотя - уже трясёт :-)))) 08.10.2003 00:32:52, Василиса Ужасная

Все еще хуже. Во-первых, я абсолютно не готова возить ребенка. Ну просто совсем.
Во-вторых, в душе я хочу школу полного дня, но обеспечить это сложно. И я страдаю, что в свое время не отдала дочь в УВК (комплекс детсад-школа).
А еще я не знаю критериев отбора и куда и когда приходить....
А не сделать я элементарно могу - отдам в районную:((( 08.10.2003 00:23:07, Харас
Во-вторых, в душе я хочу школу полного дня, но обеспечить это сложно. И я страдаю, что в свое время не отдала дочь в УВК (комплекс детсад-школа).
А еще я не знаю критериев отбора и куда и когда приходить....
А не сделать я элементарно могу - отдам в районную:((( 08.10.2003 00:23:07, Харас

ну, а возить, я тоже поняла - категорически не хочу... меня достает даже мотание раз в неделю на "Алексеевскую" на Маришкины танцы (которые иногда можно и пропустить), а тут школа, куда надо будет ЕЖЕДНЕВНО являться... в общем, почти уже решила отдать в самую ближайшую, до которой от квартиры не более 5 минут...
сейчас ходим туда на подготовку 2 раза в неделю, и, кстати, я радуюсь, что не поддалась стадному чувству :))) и не начала все это на год раньше, Маринке уже 6, и она могла бы в этом году ходить в 1 класс - сейчас у нее идет совершенно нормальное плавное вхождение в школьную атмосферу, без напрягов, которые вижу у некоторых 5летних, которые ходят с ней на подготовку (да и по ней самой вижу, что год назад ей было бы очень тяжело многое)... думаю, что и через год в 1 классе она будет готова к школьной нагрузке и школьным требованиям, как и сейчас, когда все по силам и все вызывает интерес, желание учиться, даже сверх заданного... так что я бы особо не переживала, если Ксюша пойдет в школу через год, может это будет и к лучшему...
сегодня книжку читала "Подготовка дошкольников к обучению письму" Филипповой - там по поводу физиологической готовности детей к обучению и насколько сильно это может влиять на качество обучения..., дальше вроде бы какие-то упражнения есть, но я до них еще не дошла, но пока, "теоретическая часть" мне нравится :), со всем согласна...
правда, у нас под окном не обычная, а спецшкола, английская... слышала много негативного от родителей по поводу связи между оценками и деньгами, о наркотиках... да и, когда сын там учился, я была не в восторге от нее... но все же, ИМХО, начальная школа все-таки должна быть близко... хотя, может в последний момент и передумаю :))) и отдам в ту, что в трех остановках от нас... 08.10.2003 00:45:14, Елена Н.
Школа полного дня удобна родителям, но не детям. ИМХО. Дома можно и спокойно книжку почитать, и телевизор посмотреть и по телефону поболтать.
Мы ходим на подготовку в 1253 на Парке культуры. Пока возит на метро няня. Если она туда пойдет в школу - по утрам отвозить буду я (или муж), днем забирать - няня. 08.10.2003 00:26:19, virus
Мы ходим на подготовку в 1253 на Парке культуры. Пока возит на метро няня. Если она туда пойдет в школу - по утрам отвозить буду я (или муж), днем забирать - няня. 08.10.2003 00:26:19, virus
Это от детей еще зависит. Лично моему ребенку такая школа более полезна, заставить ее дома соблюдать хоть какой-то режим и нормально питаться практически не возможно. Ей не тяжело в саду от коллективизма.
08.10.2003 10:03:04, Харас
Процент очень положительных отзывов о ней стремится к 100%. Искала и здесь, и просто в инете. На сайте школы читала гостевую книгу - притяно видеть что ученики и выпускники любят свою школу. У мужа у коллеги туда сын ходит. Ну и так далее. Школа спец. английская, второй язык - немецкий.
08.10.2003 00:31:15, virus
Не все так трагично. училась в плохой школе, с плохими учителями. Вспоминать противно. Но не могу сказать, что это сильно отрицательно сказалось на моей всей дальнейшей жизни. Хотя ребенку хочу именно 100% хорошую школу :).
08.10.2003 00:21:51, virus

Что именно не так? Маш, ты не представляешь, какая у меня была школа. Что ученики. что учителя. Это просто кошмар. Мне кажется, даже сейчас такое редкость. Ну единтсвенное, накротики тогда не так доступны были. А все остальное...
Просто семья тоже свой вклад делает в развитие ребенка. Возможно, в моем случае это и спасло :). 08.10.2003 00:29:03, virus
Просто семья тоже свой вклад делает в развитие ребенка. Возможно, в моем случае это и спасло :). 08.10.2003 00:29:03, virus

ты знаешь. может я конечно ошибаюсь... Но мне кажется, что репетиторы - это своего рода "мода". Не в прямом смысле этого слова, а вот как с нянями. Сейчас няни есть у многих, почти у всех. И многие не представляют, как без нее обходиться. А когда мы росли, без нянь обходились - просто потому что их не было! Или было очень мало и искать приходилось только по знакомству и очень сложно.
Так же и со колой. если ребенок отставал - он просто продолжал отставать. Учителям не приходило в голову предложить платные услуги, репетиторы для школьников тоже не сформировались еще как класс. И никто никого не тянул. На отстающих просто элементарно "клали". Вообще. После 8 класса - до свидания. Это в районной школе. Из спец могли и раньше попереть в обычную. 08.10.2003 00:37:40, virus
Так же и со колой. если ребенок отставал - он просто продолжал отставать. Учителям не приходило в голову предложить платные услуги, репетиторы для школьников тоже не сформировались еще как класс. И никто никого не тянул. На отстающих просто элементарно "клали". Вообще. После 8 класса - до свидания. Это в районной школе. Из спец могли и раньше попереть в обычную. 08.10.2003 00:37:40, virus

Я не знаю такой школы, где по всем предметам вступительным подготовка настолько сильная, что в ВУЗ можно посутить, основываясь только на школьных знаниях. Должна быть очень сильная мотивация у школника и готовность, что придется потратить немало времени (с репетиторами все проще и быстрее). Лично я занималась с репетиторами - и совершенно не стесняюсь этого.
08.10.2003 00:49:43, virus

Хотя, репетиторов я бы тоже не стеснялась. 08.10.2003 09:37:44, Красно Солнышко

А я последний год занималась на курсах при институте + как бобик занималась сама дома по дополнительным задачникам, которые нам на курсах назвали. Этого хватило мне, чтобы набрать минимальный проходной балл. А на 2-х годичные курсы подготовки я не поступила :(( И разрыв со школой был огромный. Поступала не в МГУ.
08.10.2003 09:00:30, Йоко
Продолжение - поэтому я считаю, что пусть лучше репетитор, если нужно ребенка "подтянуть", чем он так и останется на нуле.
08.10.2003 00:41:03, virus

Для подготовки к школе? Ты сначала узнай, а нужен ли он :)? Сейчас во многих школах тестирование отменили и проводят простые собеседования.
08.10.2003 00:51:42, virus

Посмотри по ссылке, там, кстати, еще указание на приказ, который тебя непременно заинтересует :) 08.10.2003 09:45:00, Красно Солнышко
Сложный вопрос. Что такое "дошкольная ступень"? Является ли то, что в договоре именуется "кружком" дошкольной ступенью? Непонятно. Боюсь, тут может иметься ввиду комплекс "детский сад-школа".
08.10.2003 10:19:07, virus

Где-то я написала, по-поводу моих ощущений после посещения собрания в школе, в 7-12, вероятно, что прислушиваются у нас все-таки к гласу народа как это ни кажется невероятным, есть такое дело, меняются они в своих дерективах в лучшую сторону. 08.10.2003 10:36:57, Красно Солнышко

Вообще я уже перегорела и стала гораздо спокойнее на все это смотреть. Я уже столько вариантов разных предусмотрела, что какой-нибудь все равно благополучно сработает даже если я вообще расслаблюсь и больше ничего делать не буду. 08.10.2003 00:16:01, Красно Солнышко
А моя сегодня первый раз на подготовку сходила. Ей понравилось :). Я тоже уже перегорела. Если все будет нравится и "срастется" - пойдет туда же в школу. Что-то не сложится - у меня есть запасной вариант в виде английской спец в моем довре. В любом случае, в следующий раз нервничать по этому поводу я разрешила себе не раньше марта-апреля :).
08.10.2003 00:18:07, virus

Подготовка 2 раза в неделю по 2 часа. Математика, развитие речи и еще что-то (окружающий мир, кажется). В саду дают занятия не хуже, а может даже и лучше. Но подготовка - стратегический момент, чтобы попасть было легче.
08.10.2003 00:32:30, virus


Я сегодня так много раз услышала, что подготовка не влияет на поступления, что до сих пор удивляюсь :))) Весь прошлый год говорили совсем другое! 08.10.2003 00:37:35, Красно Солнышко

Так это везде так. Классы до 25 чел, а реально больше набирают. У нас по 28 чел. Но 32 это конечно перебор.
08.10.2003 09:49:16, Йоко

Они, кстати, категорически отказались рассказывать про свою программу начальной школы, чем она отличается от других под предлогом того, что мы пришли узнать про "занятия по развитию, которые помогут ребенку учиться в нашей школе или в другой". Они даже слово "подготовка" категорически не используют! Единственное, что они сказали про программу, что она "авторская". Очень впечатляющая информация :) 08.10.2003 10:40:31, Красно Солнышко
У нас на собрании вроде такого не говорили :). Хотя когда у меня заявление брали, предупредили, что могут возникнуть проблемы из-зы того, что мы не в их районе живем. Но я надеюсь за время подготовки "втереться" :).
08.10.2003 00:38:51, virus

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание