Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЕЕ

Глупая ситуация.

Я подарила мужу мобильник «Нокия» в «Евросети».
Купила как раз 2 мес. назад 7-08-2003.

Муж как всегда хотел куда-то там подключиться не как все люди, а к какому-то 6-ти значному номеру. Почти 2 мес. телефон лежал в коробочке. Потом он пошел в соседний дом, там как раз подключают. Ему сказали, что 6-ти значный в их центральном офисе где-то не здесь, а в самом центре. Он подумал-подумал и подключился просто к РЕКОМУ.
Уехал в тот же день в командировку.

Вернулся через 4 дня. Мобильник имеет плавающий дефект. Время от времени экран покрывается черными квадратами, или надпись вверх ногами или отключается сам (в среднем замеченных отключений за день – 4).

Пришла в салон, где мне его продавали, перед этим узнав, что летом по некоторым салонам были бракованные партии этой же самой Нокии. И порядочные салоны их брали и без звука возвращали деньги.

Но «Евросеть» стала насмерть! Только гарантийный ремонт! Мы бракованных партий не возвращаем - у нас их нет!
- Как нет? А вот же у меня...
- А, может вы все 2 мес. им пользовались?
- Я не пользовалась – вот квитанция о подключении, да и характер брака таков, что проявился в 1-й же день...

Короче послали меня бог знает куда в технич. отдел, даже не знаю, где улица эта!
Могу ли я все таки требовать возврата денег? Меня не устраивает телефон, который отказывает в 1-й же день работы!!
И должна ли я сама разыскивать их технич. отдел по городу?

ЛЮДИ!! НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С «ЕВРОСЕТЬЮ»!!!
06.10.2003 16:11:20,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Гарантия на телефон еще есть ? Почитайте здесь, там есть подобные случаи. 06.10.2003 17:00:22, Soarer
А, таки денюжку вернуть все же должны:) Главное - знать, что ты имеешь право требовать именно это:)))) 06.10.2003 17:12:03, очень интересно
Да. Ошибся... :-) 06.10.2003 17:14:45, Soarer
Теперь уважаю еще больше:) За умение честно и безконфликтно признавать ошибки;) Очень редкое качество, кстати. 06.10.2003 17:24:09, Очень интересно
особенно для мужчины :-) 06.10.2003 17:35:03, КрОлик с работы
нам в евросети обменяли сименс - в 30й день, от покупки. без проблем.
Со своей нокией я ездила в гарантийку. Тоже без проблем - сделали за сутки.
06.10.2003 16:47:57, БуЯночка
ЕЕ
Не хотелось бы гарантийку. Какая тут гарантийка, если дефект плавающий и нам его бракованным продали?! Денюшку хочу! 06.10.2003 22:57:15, ЕЕ
Евросеть та еще контора:-( Ничего Вы из них не выбьете. Можно конечно поскандалить, но исключительно для морального удовлетворения. Лучше сразу в Сервис, гарантия-то у Вас есть.
Для Нокии - ремонт до 1 года и платный ремонт в МТК по адресу пр-т Вернадского д.78 (м. Юго-Западная) (здание института МИРЭА), телефон: 784-6464. Время работы ремонта МТК: понедельник-пятница 9.00-18.30, суббота 10.00-15.30.
06.10.2003 16:46:37, Марта.
Да можете, конечно.

Технология обычная. С продавцами не общаться, вежливо просить пригласить руководство. В случае отказа писать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств,по такому образцу, как пишете заявления о приеме на работу или на отпуск. В верхнем правом углу - Генеральному директору .... от ...., адрес, телефон. В двух экземплярах:) На одном просите поставить отметку о получении.
В случае отказа угрожайте отправить по почте с уведомлением, но тогда уже одновременно копию - в организацию, выдашую разрешение на право торговли (на информационном стенде должны быть координаты, или на самом разрешении).

Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


06.10.2003 16:40:25, Просите послать вас письменно
ЕЕ
Спасибо огромное!
Завтра же займусь писаниной.
06.10.2003 23:04:56, ЕЕ
знаю, что бывает такая организация - ГОСТОРГИНСПЕКЦИЯ, она могла бы помочь. У них должен быть отдел по работе с потребителями ... или как-то иначе он называется. Попробуйте и к ним позвонить. 06.10.2003 16:28:57, Miril
Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей (надеюсь статью не путаю :) вы имеете права при обнаружении существенного недостатка (а это существенный недостаток) в течение ГАРАНТИЙНОГО СРОКА вернуть товар в магазин, починить или обменять на аналогичную модель. Три варианта действия на выбор. Рекомендую обратиться в организацию по защите прав потребителей и уточнить там подробности и последовательность действий, мне до суда доходить пока не приходилось (ттт), удавалось договориться миром. 06.10.2003 16:18:20, Лопушок
кстати, телефон с технически сложным товарам, для которых существует исключение по возврату-обмену при недостатках не относится, вот ссылка 06.10.2003 17:17:34, Лопушок
Это не относится к телефонам и вообще к электронике. Замена может быть произведена только после 3х гарантиных ремонтов. 06.10.2003 16:28:17, Soarer
Мде.. что-то я не то написал .:-) Все вышенаписанное относится к товарам надлежащего качества. Про конкретный случай сейчас уточню. 06.10.2003 16:55:06, Soarer
А вот с этого места, плиз, со ссылками на нормативные документы:) Будьте любезны, а то у меня Сименс свежекупленный с такими же глюками:( 06.10.2003 16:42:04, Очень интересно
НЕ ВАЖНО, какой именно прибор или товар. Важно, что он НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Вся процедура описана в Законе о защите прав потребителей. Статья 18, пункт 2 или 3 (не помню точно к сожалению). Никаких 3-х ремонтов - это выдумки продавцов, придуманные для "лоховистых" покупателей. 06.10.2003 17:12:47, Лопушок
С какого именно ? :-) С того что к телефонам не относится ? Есть постановление правительства на этот счет, посмтреть реквизиты точнее смогу завтра.

А три гар. ремонта - это вам любая мастерская скажет.. мне телефон меняли без проблем .:-))
06.10.2003 16:46:07, Soarer
При всем моем к вам глубоком уважении не вижу смысла интересоваться в данном случае мнением гарантийной мастерской:)
Потому как у магазина, мастерской и у меня цели абсолютно разные;)
И мнением продавца в салоне - тоже. Разве что у директора спросить, что он думает насчет закона о защите прав потребителя:)В письменном виде.
06.10.2003 17:02:41, Очень интересно
Ну, собственно именно гарантийная мастерская отправила телефон продавцу с сопроводиловкой о замене или возврате денег... :-)) Но вот замене был, мягко скажем, не очень в курсе. :-) 06.10.2003 17:08:10, Soarer
Фабьен
Не первый раз про Евросеть подобное слышу.
Мы и родственники покупаем телефоны через mobbico.ru. Ни одного нарекания.
06.10.2003 16:13:33, Фабьен


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!