Это не прикол, а дальний знакомый одной сотрудницы. И претендовал он на должность инструктора по дайвингу. Это резюме было написано от руки и я слово в слово его перепечатала:
Зовут меня Артур. По специальности я Хориограф Пидагаг. Занимался профисионально тансоми, вишое образование, работал в Китаи, Один год, имею опыт опщатся с разноми людми, с разним уровням. Дайвенгом зонимаюсь 1 год. Работал на черном море г.Наворосиск с янворя дайв мастером ездил С.Петербур. На ОДС прослушол все одиси. Кработе отношусь серзно не люблю бездельничать сам я с Краснодарского края – республика Адыгея год рождения 1981. хочется нормальную потояную роботу и роботать и обиспечивоть свою жену. Стараюсь находить общий язык с людьми не люблю соридца, люблю чесность и спроведливость. Очень надеюсь что ми найдем с вами общий язык и взаимопонимание готов преступить кроботе середина октября.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Znayu lyudei prepodayushih v shtatah figurnoe katanie. Ih resume po-angliiski vyglyadelo by primerno tak zhe:). No ih medali i zvaniya tcenyatsya uchenikami vyshe, chem umenie pisat' bez oshibok na nerodnom yazyke (v Vashem primere yazyk yavno nerodnoi).
05.10.2003 00:00:50, irina.
Если ему не надо по роду службы вести документацию, то можно простить. Кстати в Америке вполне могут простить грамматические ошибки иммигрантам, если они хорошо выполняют свою работу, а вот рекомендательные письма очень приветствуются. В резюме можно написать, что угодно, а реальный опыт работы с людьми - важное свидетельство возможности хорошо выполнять трудовые обязанности. В России как всегда излишне увлеклись западными прибамбасами, РЕЗЮМЕ, и слова то русского не придумали, но зато сколько помпы.
04.10.2003 07:49:05, Аdriana

Инструктор-то он хороший или Вам это не важно? 03.10.2003 20:12:18, гусеничка