Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

sheriff

КВ этическая сторона

сорри, что длинно выйдет. поделитесь, плиз, соображениями, а то меня разрывает на части.
я снимаю квартиру, дом наш будущий уже строится, но до переезда еще год - полтора. ту квартиру, где сейчас живу, снимаю уже два года. полгода назад звонит хозяйка, поднимает плату в полтора раза. а мы как раз еще собрались в той квартире ремонт делать перед свадьбой. когда мы туда въехали, это был барак - обои висели кусками. я бы плюнула, квартира-то не своя, но муж настоял. этой бабке я и объясняю, что мол собираемся делать ремонт, но к ней все подкатываются кавказцы с рынка - дом прямо напротив входа в рынок - и она хочет сдавать квартиру подороже. мы согласились платить, она рассыпалась в уверениях, что мы такие хорошие жильцы, что можем жить, сколько хотим и т.д. конечно, глупо с моей стороны было поверить, но уж очень не хотелось искать новую квартиру, надеялась в этой протянуть. полностью отремонтировали квартиру.