Раздел: Помогите (бильярд русский когда белый шар падает в лунку что надо делать)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Про бильярд вопросы

Кто знает, подскажите пожалуйста:)
1. Тот, кто разбивает шары в начале сохраняет право первого хода или нет?
2. Что делать, когда белый или черный шар закатится в лунку? а если это "не твой" шар нечаянно закатится?
Помогите чайнику:)
21.08.2003 19:36:03,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. Сохраняет, если какой либо шар попал в лузу.
2. Если белый шар упал - противник его ставит на исходную позицию, а ты теряешь ход. Если черный - игра проиграна...
21.08.2003 19:48:28, Лучик Sweeта
Тогда еще вопрос по первому пункту. А если шар не закатился в лузу, как определить кто какими шарами играть будет? Спасибо. 21.08.2003 20:06:26, купалинка
Тогда бьют по очереди. По каким шарам кому нравится, пока первый шар не закатится в лузу. 21.08.2003 20:13:11, Лестница А
Маринк... У меня сегодня гулючее настроение :) Пошли в бильярд играть? 21.08.2003 20:25:45, Анитка
Не знаю....... я еще change requestы пишу..... уже неделю откладывала. Не, наверное не могу я :(((( 21.08.2003 20:41:47, Лестница А
Жаль :((( Ну тогда я к Герману Анатольевичу поехала. Если вдруг что звони ему на мобилку :) 21.08.2003 20:45:57, Анитка
Бьете по очереди до первого забивания. 21.08.2003 20:13:06, Мата Хари
Могу ошибаться - давно не играла.

1. Сохраняет, если закатил шар в лузу. Какой шар закатил, тем видом шаров играет.
2. Черный шар (когда он не последний) - моментальный проигрыш. Белый - переход хода (потом еще бить надо специфическим образом: в длинный борт). Чужой цвет закатил - переход хода.
21.08.2003 19:44:46, Мата Хари
По олимпийским правилам с разбития пирамиды шары не учитываются (кроме белого и черного), но дается право поттверждения выбора шаров, т.е. если с разбития пирамиды упал полосатый шар- это не значит, что твои полосатые. Остается право выбора. А про длинный борт я первый раз слышу. В случае фола, право удара у противника. Он может ставить белый шар в любом месте стола и производить удар. Удачи!
Ps Будут вопросы спрашивайте- разъясню.
21.08.2003 21:48:33, Kurilka

Статья дня

«А вы знали, что вас ждет, когда заводили ребенка?»

Женщинам в России не хватает поддержки и информации, говорят феминистки. Вы тоже так считаете?
Симптомы климакса у женщин. Крем для лечения сухости влагалища







© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!