Вот какой вопрос возник. Припокупке билетов на самолет, когда определяется на каких местах ты сидишь?
Вопрос вот почему - когда покупали билеты в турфирме, нм сказали "при егистрации попросите места в 14 ряду, детям будет удобнее" (ну, это первый ряд, перед ним кресел нет).
При регистрации в аэропорту прошу этот ряд -девушка делает удивленные глаза, и говорит что такие вещи надо заранее с турфирмой обговаривать, чтобы она их забронировала.
В следующий раз едем через ту же фирму - при покупке билетов прошу забронирвать нам нужные места в самолете, так нет же:) Менеджер говорит, что этого они сделать никак не могут, билеты продаются без мест, и просить места нужно при регистации... Замкнутый круг, в общем:))))
А как должно быть, знает кто-нибудь?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это еще что, нам при вылете из Киева в Прагу дали четыре разных места в четырех разных рядах!!! Мы - семья с 2 детьми, о чем регистрирующая девушка поинтересовалась. И места еще были!!! Я настолько ТАКОГО не ожидала, что даже не проверила, до тех пор пока слишком поздно было. Даже стюардессы были в замешательстве, такого они еще не видели.
Так что, я считаю, это некомпетентность персонала.
Да, у нас это была авиакомпания "Украинские Авиалинии". Кстати, интересно, регистрируют на рейс представители авиакомпании или сотрудники аэропорта? 15.08.2003 18:57:15, Зум - Зум
Так что, я считаю, это некомпетентность персонала.
Да, у нас это была авиакомпания "Украинские Авиалинии". Кстати, интересно, регистрируют на рейс представители авиакомпании или сотрудники аэропорта? 15.08.2003 18:57:15, Зум - Зум
Я так понимаю, что места выдаются еще до регистрации - мы когда летели, нам уже при регистрации сказали, какие места, - мы были с ребенком и они сами предложили как раз удобные для малыша... В любом случае, в крайнем случае ведь можно поговорить со стюардессой и поменяться.
15.08.2003 18:21:20, КенгаРу
Щас скажу как практик:)
Если билет:
- на чартерные рейсы. Места распределяются на регистрации. Порядок распределения сильно зависит от Перевозчика. ВАСО, например, может рассадить даже родителей с детьми на разные места.
- на регулярные рейсы на внутренние перевозки, выписанные на бланках ТКП или иных отечественных перевозчиков, и (внимание!) забронированные в отечественной системе бронирования "Сирена". "Сирена", если на это есть разрешение Перевозчика, позволяет бронировать конкретные места в салоне.
- на регулярные рейсы, на места, забронированные в системе "Габриэль".
Ни Габриэль ни Амадеус чисто технически не дают возможности забронировать конкретные места в салоне.
Пассажиры Аэрофлота, не все, а, как правило, только первого и бизнес класса, могут попросить забронировать им конкретные места. Для этого направляется запрос в Аэрофлот и нужно получить соответствующее подтверждение. Но даже в этом случае авиакомпания не гарантирует, что это место будет предоставлено, если пассажир прибыл на регистрацию одним из последних.
Есть один маленький нюанс. Если в аэропорту вы пользуетесь услугами зала приема официальных лиц и делегаций, то у вас эксклюзивная регистрация, и вы можете получить практически любое желаемое место. Это касается и чартерных рейсов тоже. 15.08.2003 16:10:58, Крапива
Если билет:
- на чартерные рейсы. Места распределяются на регистрации. Порядок распределения сильно зависит от Перевозчика. ВАСО, например, может рассадить даже родителей с детьми на разные места.
- на регулярные рейсы на внутренние перевозки, выписанные на бланках ТКП или иных отечественных перевозчиков, и (внимание!) забронированные в отечественной системе бронирования "Сирена". "Сирена", если на это есть разрешение Перевозчика, позволяет бронировать конкретные места в салоне.
- на регулярные рейсы, на места, забронированные в системе "Габриэль".
Ни Габриэль ни Амадеус чисто технически не дают возможности забронировать конкретные места в салоне.
Пассажиры Аэрофлота, не все, а, как правило, только первого и бизнес класса, могут попросить забронировать им конкретные места. Для этого направляется запрос в Аэрофлот и нужно получить соответствующее подтверждение. Но даже в этом случае авиакомпания не гарантирует, что это место будет предоставлено, если пассажир прибыл на регистрацию одним из последних.
Есть один маленький нюанс. Если в аэропорту вы пользуетесь услугами зала приема официальных лиц и делегаций, то у вас эксклюзивная регистрация, и вы можете получить практически любое желаемое место. Это касается и чартерных рейсов тоже. 15.08.2003 16:10:58, Крапива
обычно все решается при регистрации, но кажется можно заранее позвонить в компанию и чего-то там как-то забронировать, типа летим с дитем, оставьте места и все такое, но как на практике это бывает, я не знаю
15.08.2003 16:00:05, aaw
Про Аэрофлот не знаю. В других компаниях делается и так и так. То есть обычно место определяется при регистрации, кто раньше пришел тот имеет больший выбор.
Но в некоторых случаях места резерируются сразу при покупке билета. Я знаю два примера - 1) поeздка с детьми до 2-х лет и 2) коллеги летящие в коммандировку. 15.08.2003 15:40:36, Vine
Но в некоторых случаях места резерируются сразу при покупке билета. Я знаю два примера - 1) поeздка с детьми до 2-х лет и 2) коллеги летящие в коммандировку. 15.08.2003 15:40:36, Vine
По-моему, места выдают при регистрации на рейс, причем если их кому-то выдали уже раньше, то естественно, вы на них не попадете.
15.08.2003 15:20:03, Зинаида
То есть живой очередью это определяется и никак больше? Дело в трм, что девушка даже и не смотрела, выданы эти места кому-то или нет, она просто сказала, что заранее нужно заказывать...
Что-то я ничего не понимаю... 15.08.2003 15:23:08, Морской конек
Что-то я ничего не понимаю... 15.08.2003 15:23:08, Морской конек
Выдают-то они их по очереди, но видимо не подряд, а по своим каким-то принципам. Может, и заказы есть среди этих принципов. Но мне никогда не было важно, где сидеть в самолете, я как-то не вникала. Мы летели в Турцию как раз перед пустым пространством, мне дети всю плешь проели. Старший спрашивал, а как же столик, а младший - а как же кислородная маска (т.к. она обычно находится в кресле впереди).
15.08.2003 15:36:43, Зинаида
Может в разных самолетах по-разному? Но я так помню. Он приставал, чтобы я спросила, где же наша маска, а я ему отвечала: сам спроси. Ему тогда 6 лет было, он пошел и спросил. Что ему ответили, я уже забыла. Где-то она была все же. И столик прицепили. Так что все хорошо кончилось. :))
15.08.2003 15:43:09, Зинаида
Чартер?
Мы всегда при регистрации просим-нарочно пораньше приезжаем и первые шакалим возле стоек.Поскольку мой муж крупногабаритный с длиннющими ногами.И плохо складывается после аварии.Т.е его пристроить в самолете практически невозможно-только первый ряд и на ряд перед запасным.Там и сидим. :-) 15.08.2003 15:12:37, =СветА™=
Мы всегда при регистрации просим-нарочно пораньше приезжаем и первые шакалим возле стоек.Поскольку мой муж крупногабаритный с длиннющими ногами.И плохо складывается после аварии.Т.е его пристроить в самолете практически невозможно-только первый ряд и на ряд перед запасным.Там и сидим. :-) 15.08.2003 15:12:37, =СветА™=
Аэрофлот:) а мы тоже не в конце стояли:) нам вполне могли дать этот ряд. Но не дали почему-то. А шакалить не хочется как-то, хочется знать. как должно быть... Не может же так случиться, чтобы этого никак нельзя было сделать правильно:)
15.08.2003 15:14:54, Морской конек
ИМХО, можно и так и так. В аэропорту должны пойти навстречу просьбе про определенный ряд, мне обычно так и делали. Турфирма тоже может заранее месте забить, но им просто лень телодвижения совершать, ИМХО :)
15.08.2003 15:10:06, Риммус
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?