Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про собеседования

Во время поисков работы несколько раз собеседовалась в довольно крупных фирмах, на вакансии для человека без опыта. Некоторые вопросы меня поставили в тупик - "Кем вы себя видите в далеком будущем", "Если собираетесь развиваться, то в какую сторону", "Что вы считаете своим главным достижением" Как надо на такое отвечать, если, опять же, опыта нет?
06.08.2003 18:41:35,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сейчас подобные безобидные вопросы стали модными. Бываюи и по круче вопросики... 07.08.2003 13:02:43, IQ
Это вопросы, которые всегда задают в западных фирмах. Что отевчать?:)) Полет фантазии, на самом деле никогда не угадаешь, КАК НУЖНО...Так что не заморачивайся.:))) 07.08.2003 09:59:33, Лёлик
тоже актуально :)
Я, имея 10-летний опыт, и то сразу не отвечу :)
интересно, а где-нибудь можно посмотреть примерный список вопросов на собеседовании?
07.08.2003 09:48:29, тоже актуально :)
Сергуша
На мой взгляд, стоит отвечать честно. Если не знаете - так и говорите. 06.08.2003 21:44:32, Сергуша
Нормальные вопросы, из ответов на которые очень хорошо видно случайно ли зашел человек или действительно задумывался над тем, чем хочет заниматься и кем хочет быть.
Ну, например, вряд ли Вы хотите всю жизнь на ресепшен сидеть? Значит Вы чего-то хотите добиться в дальнейшем. Вариантов несколько: 1. расти как секретарь (секретарь, секретарь отдела, секретарь-референт топ-менеджмента, помощник генерального и т.д.) 2. набраться опыта, закончить учебу и развиваться в другом направлении (переводчик, финансы, менеджмент, юриспруденция и тд).
3. Вам видится какой-то еще путь.