Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Xenny

2Мерри и другим конелюбителям

Подскажите, плиз, ожидаются ли в августе-сентябре в Москве какие-нибудь конные соревнования?
а то в инете какое-то старье все попадается. В том году хотели пойти на кубок мэра, а билетов перед началом не было. Это я к тому, что хочу купить билеты заранее.
01.08.2003 12:11:17,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Модератор Лена
Я не любитель, но можно, тоже скажу? :))
В августе в Сокольниках будет выставка Эквирос - 5-я Всероссийская конская выставка. На ней, вроде, будут всякие соревнования, мастер-классы и другие мероприятия. http://www.equiros.ru/
Кстати, одновременно с этой выставкой будет еще Зооветэкспо - 3-я международная специализированная выставка-ярмарка по ветеринарии и зооиндустрии. http://www.zooexpo.ru/
01.08.2003 13:20:42, Модератор Лена
O'Merry
За это отдельное спасибо!
Но я как-то на эквироссовские своревнования не попадаю никогда... Туда мы, я надеюсь, в этом году опять соберемся большой компанией за покупкой всяких "утилитарностей" и порцией впечатлений на уровне "вон ту аппаоузу погладить" :))))) А ужо Кубок мэра - это "святое"! (см. вчерашний разговор в Семейных:)) :)))))))
01.08.2003 13:37:23, O'Merry
мамАнечка ©
видела рекламный щит, в августе что-то будет. Кажется на Ипподроме.
но я невнимательно смотрела. Лишь то, что лошадки и то, что в августе:-0)
01.08.2003 12:54:26, мамАнечка ©
belena
Наверное, Кубок Президента. Он в прошлом году проводился в первый раз, на ипподроме и, кажется, именно в августе. ИМХО, интереснее по составу участников, чем Кубок мэра (обычно проходит в День города). 01.08.2003 13:18:19, belena