Ребяты, подскажите - надо мне начальника в Алмату отправить. Предлагают на выбор вот этот вот Эйр Астана и Трансаэро.. Цена у обоих применро одинаковая...
Кто нибудь когда-нибудь летал етой самой Астаной?? А?? Начальник иностранец, его там кондратий не хватит? :)))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Я бы полетела тем, чье расписание удобней. Честно, не вижу разницы, вот каким-нить Иртыш-авиа подумала бы, если бы был выбор.
Самолеты у них одного класса. 30.07.2003 15:05:52, мышка на сервере
Вот что у авиаторов выудила:
смотрите по времени вылета как из Астаны, так и из Москвы.
У Трансаэро рейсы ночные из МСК- утром( по местному) в ТСЕ, обратно - утром.
У Эйр Сатана вылет из ТСЕ утром, а из МСК днем, обратно вернетесь в ТСЕ вечером по местному
У Астаны начальник тоже - иностранец. Так что не хватит!
Астана предпочтительней во всех отношениях.
30.07.2003 15:18:03, svetLanka
Сейчас получается утренние или ночные рейсы...
Офф: Какая у вас фотка в реге красивая :) 30.07.2003 15:46:11, Риммус
"Эйр Сатана" расплавило даже все мои предрассудки:))) На ТАКОЙ компании, конечно. стоит слетать хоть раз - для впечатлений!
30.07.2003 15:20:19, Кондратея
Самолеты у них одного класса. 30.07.2003 15:05:52, мышка на сервере

смотрите по времени вылета как из Астаны, так и из Москвы.
У Трансаэро рейсы ночные из МСК- утром( по местному) в ТСЕ, обратно - утром.
У Эйр Сатана вылет из ТСЕ утром, а из МСК днем, обратно вернетесь в ТСЕ вечером по местному
У Астаны начальник тоже - иностранец. Так что не хватит!
Астана предпочтительней во всех отношениях.
30.07.2003 15:18:03, svetLanka
Я не знаю, что сейчас с рейсами, но еще совсем недавно международные рейсы у нас были ТОЛЬКО ночные - у нас погорел аэропорт, и несколько лет велось строительство нового - поэтому в дневное время полетов было мало.
30.07.2003 15:28:18, мышка на сервере

Офф: Какая у вас фотка в реге красивая :) 30.07.2003 15:46:11, Риммус
вот прелетел бы Ваш шеф зимой, и он там побывал бы - это наш Чимбулак.
Но аэропорт, по-моему, еще так и не достроили, я там последний раз была позапрошлой зимой - зрелище не для слабонервных. 30.07.2003 15:50:53, мышка на сервере
Но аэропорт, по-моему, еще так и не достроили, я там последний раз была позапрошлой зимой - зрелище не для слабонервных. 30.07.2003 15:50:53, мышка на сервере

Кстати, у Трансаэро с АэрАстаной идет тяжба за направления на Астану и Алмату - насколько я знаю, Трансаэро не продлили лицензию на обслуживание этих направлений. Может, уже все разрулилось?
30.07.2003 15:29:42, мышка на сервере




Покупайте Трансаэро обязательно. Есть много советов: внутри пространства бывшего СНГ летать только федеральными крупным авиалиниями. Я бы ко всему помимо Трансаэро и Аэрофлота отнеслась с большой подозрительностью. 30.07.2003 14:30:55, Кондратея

Подозреваю, что Эйр Астана - казахская часть аэрофлота. Но тут не копенгаген.
Сорри за эмоциональный топик. Просто трудился в Трасаэро аж два года а занкомые последние только недавно ушли оттуда. 30.07.2003 15:06:39, Сергуша
Нет, наследник Аэрофлота - Эйр Казахстан с соответствующим парком, Эйр Астане 2 года, в ее парке - боинги.
30.07.2003 15:24:28, мышка на сервере

Я вот тоже склоняюсь к Трансаэро, а в компании, которая билеты делает, убеждают что и Эйр Астана неплохо :) 30.07.2003 14:34:07, Риммус