Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как бы это перенести?

Решила спросить совета, в кои-то веки...
Случилась на работе очень крупная неприятность:( Главное, что очень дорогая:(((
Крупным клиентасм нужна была очень специфисская услуга, которую делает только одни люди. У клиентов выхода на этих людей нет. Они попросили нас. Вроде все было хорошо. А теперь выяснилось, что срок оказания этой услуги несколько, гм.. сдвигается... Те, кто это делает, скзали мне о этом с ясными глазами и без малейших угрызений совести, ну. специфика у них такая, они все равно незаменимые...
А мне надо об этом сказать клиентам. Сегодня. После обеда.
Что тут будет, я боюсь даже думать:((( Самум, тайфун, и прочие ужасы отдыхают. И задача у меня простая: сказать, что именно будет, когда будет, пояснить, что по-другому быть не может ни за что. А дальше только слушать и молчать:((

А я уже сейчас заранее умираю:( Как вы переносите такие моменты в жизни? Может, способ какой-нибудь есть, а? Боюсь:((
15.07.2003 13:22:06,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
всю информацию выдать ровным монотонным голосом,не акцентировать на сроке исполнения. убрать все "но" "а не в " и т.д.
Если потребуется объяснение причин нужно использовать 3 лицо "они не могут", согласно их правилам", а не "мы не смогли"...
По роду работы часто бываю в такой ситуации, главное сначала убедить себя что НИЧЕГО страшного не случилось, просто другой срок.
Иногда так волнуешься, готовишься к разговору, а клиент даже и не собирался сердиться........ Иногда бывает наоборот..........
15.07.2003 15:04:39, Шаня с работы
Татьяна и Лиза
а чего умирать то? ... вы же не виноваты. вот пусть вас эта мысль и успокаивает :-) 15.07.2003 14:53:25, Татьяна и Лиза
Марин, только посочувствовать могу :((((

Повторяй себе, что в случившемся нет твоей вины. Что накладки возможны ВСЕГДА. Никто никогда не может гарантировать 100% результата.
Разумные люди всегда понимают, что случиться может все, что угодно - кто бы что ни обещал и ни гарантировал.

Ты сделала все, что могла? Ничего изменить нельзя? Значит, теперь ты можешь только передать информацию и принять на себя взрыв эмоций. Желательно - максимально отстранившись внутренне, чтобы сберечь силы на более важные дела...

Эх, ну что тебе еще сказать? :((
15.07.2003 14:22:17, Чудик
helenca
У нас это случается не часто, но бывает, и когда периодически приходится звонить - говорить о переносе сроков и т.д. и т.п., то уже привыкаешь. Главное - это то что ВСЕМ нужно еще вчера, а на самом деле могут и подождать...:))
Но, если у вас такой разговор в первый раз, то к нему надо подготовится, чтобы четко все сказать без запинки и не мямлить :-)
Удачи.
15.07.2003 14:10:55, helenca
Дубравка
Я сегодня такое людям уже говорила. Честно, я была настроена на худшее. А они как-то спокойно отнеслись. Даже удивительно. 15.07.2003 13:58:19, Дубравка
Так и переношу: жду, боюсь, говорю, слушаю. :)

В 4 случаях из 5 получается, что моя бурная фантазия нарисовала себе реакцию, на которую те люди в принципе оказываются не способны, и все проходит гораздо менее неприятно, чем ожидалось.
15.07.2003 13:37:36, Мата Хари
Эх, а я совершенно нестойкий солдатик:(( Я от таких ситуаций болею прямо:( По-настоящему:( Мне проще в лепешку разбиться, но чтоб таких случаев не было... А тут и выбора нет, от меня ничего не зависит...
Убеждаю себя, что все самое страшное уже случилось, решение-то уже принято, все остальное - сотрясание воздуха:(( А не могу:( Вот даже трубку не снимаю, не набралась еще смелости:(
15.07.2003 13:43:45, Морской конек
Какой же я стойкий - так же, как и ты, себя веду. В точности. :)

Просто думай о том, что все скорее всего окажется не так страшно, как ты себе живописуешь сейчас. А если в реальности все сущим ужасом обернется, там уже некогда это понимать будет, в бою-то...

Мысленно я с тобой!
15.07.2003 13:52:38, Мата Хари
Анитка
Ой... Может это и неправильно... НО я такие вещи сначала пишу письмом и отправляю по мылу. А потом уже через минут 20 звоню... Пытаюсь объяснить что сделала все что было в моих силах, но
из-за монопольщиков-эксклюзивщиков все переносится на такое-то число...
15.07.2003 13:28:27, Анитка
Не пройдет. Там старое заслуженное руководство, они таких вещей, как какое-то мыло, не понимают:( Все надо будет сказать самой:( 15.07.2003 13:30:44, Морской конек
Gamma
Ага, еще при этом такое руководство иной раз просто не хочет понимать никакую ситуацию, им вынь да положь, а как не волнует.:(
Была у меня такая ситуация на предыдущей работе. Заключалась она в покупке билетов то на поезд, то на самолет. Там не то, что откладывалась, а просто миссия была не выполнима моими силами, билетов просто не бывало, когда вдруг руководству приспичивало куда-то ехать. Но руководство считало, что у меня просто обязан был быть личный контакт и в любой момент билеты.:( Втолковать, что нет у меня таких связей было просто невозможно. Ор выслушивать всегда приходилось.:(
Как хорошо, что все это в прошлом и сегодня не надо никаких билетов и чаев-кофеев подавать.:) Но появились другие проблемы.
15.07.2003 13:42:33, Gamma
За долгое время в туризме привыкла к этим клиентским истерикам, пыталась им объяснить и т.д., а теперь спокойно говорю - вам визу не дали, так решило посольство.
Билетов нет, вы же в разгар сезона звоните. Паспорт не готов, в Миде компьютер сломался и т.д...........
15.07.2003 15:08:44, Шаня с работы
Анитка
Ну тогда звоните :) Что делать :) Главное - показать, что Вы пытались сделат невозможное и возможное, но все-таки придется подождать... 15.07.2003 13:32:52, Анитка
IR
Да нормально. Рабочий момент. Главное - знать, что лично ВЫ сделали все возможное для улучшения ситуации. Это и сказать клиентам, вежливо, извиниться перед ними, объяснить, что вы понимаете их неудобства, сделали все от вас зависящее, но тем не менее это будет так то и так то.
Все делать спокойно, вежливо, извиняясь, но с достоинством. Ни на какие эмоции не срываться. И скорее всего, они это воспримут по крайней мере без скандала.
15.07.2003 13:27:46, IR
LightBug
ну от Вас-то ничего не зависит... так и объяснить. проорутся, конечно, но и им тоже деваться некуда, поэтому свыкнутся с мыслью.

у меня в свое время много общения с подобными клиентами в подобных ситуациях было :) ничего, жива :) все люди, все понимают ситуацию, но, с другой стороны, у всех эмоции :)) все равно же работа по-другому как-то не будет сделана - только теми людьми и только через Вас. поэтому деваться с подводной лодки все равно некуда. и клиенты Ваши прекрасно это понимают :)
15.07.2003 13:27:34, LightBug
Понимают, конечно. И отменить уже ничего нельзя, и обратного пути нет... Все будет только так, как есть. Но я НЕНАВИЖУ такие ситуации:(( Нет во мне сил это пересидеть и переждать. Понятно, что убить меня не убьют:) Но что именно будет - не представляю:( 15.07.2003 13:32:41, Морской конек
Анитка
Мой опыт показывает, что когда особенно страшно говорить такое клиенту, он как-то все понимает и не сильно обижается за срыв сроков :)))) 15.07.2003 13:36:03, Анитка
Когда заранее известно, то заранее настраиваюсь и переношу спокойно. Вот если не известно, то умираю. Но уже после... 15.07.2003 13:27:30, БуЯночка
Я уже неизвестность перенесла:) Тоже было кисло, но была надежда... А теперь:(( Язык прям не поворачивается все это сказать:(( 15.07.2003 13:33:50, Морской конек
Но это же твоя работа? правильно я понимаю? :) Ты им в письменном виде отказ оформи :)) 15.07.2003 13:34:42, БуЯночка
Ну, когда я сама свою работу делаю, я таких вещей не допускаю обычно:)) Так что привычка к обломам у меня не выработалась еще:))
Вот и парюсь:(
15.07.2003 13:36:24, Морской конек
тогда быстро им сейчас позвони и все скажи, и не парься, пусть теперь они парятся. :))) 15.07.2003 15:10:29, Шаня с работы
Долго парится осталось? Подумай о том что еще два (три, пол - на выбор :) часа, и все будет позади :)) 15.07.2003 13:49:08, БуЯночка
Irina L
Я представляю тот момент когда все уже будет сказано и боятся будет уже нечего. Держись! 15.07.2003 13:25:49, Irina L


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!