Вот уже долгое время я с тоской думаю о своей так называемой карьере - и ничего толкового не могу придумать. Вот решила поделиться с Вами - может, подскажете умную мысль :). Извините, что длинно.
Как-то с юности я считала (не без влияния матери), что работа - это одно, а "для души" - совсем другое, в свободное время. Потом родилась Сашка (мне было 19), и после развода выбирать особо не приходилось - выходить на работу нужно было срочно, и ориентироваться не на возможности для роста и саморазвития, а на заработок. В моем случае, увы, эти вещи друг другу противоречили :(.
Итого, что мы имеем. По специальности я историк-архивист. Работала последовательно - начальником архива в РИА "Новостях", менеджером "клиент-сервиса" в шведской телекоммуникационной фирме, потом начальником отдела рекламаций там же, потом ведущим серии сайтов в фармацевтической фирме, теперь вот - работаю с "входящими" клиентами в веб-студии. Ну еще написанием статей-рассказиков подрабатывала в промежутках, но немного. То есть полный разброд, вообще говоря. Единой линии, как и ярко выраженной специальности - не вижу, хоть убейте :(((
Плюс на КАЖДОЙ работе на меня стабильно ложится написание писем, подготовка и редакторская правка всевозможных текстов, рирайтинг и копирайтинг всех мастей. Как-то всегда обнаруживается, что это у меня получается лучше всех. Но ни на одной работе это не было ОСНОВНЫМ занятием, и никогда не было отражено в трудовой, что характерно.