Это из дискуссии ниже. Звучит в контексте выбора степени сложности школы для ребенка.
Как вы считаете, это аксиома? Можно ли считать, что любая мама всегда лучше всех оценивает реальный уровень своего ребенка?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Думаю, что да. Действительно именно мать знает, что лучше для ее ребенка, во всяком случае пока он несовершеннолетний. А вообще еще зависит от степени адекватности мамы.
21.06.2003 14:16:44, Томик

Ну она еще может каких-то специалистов подключить, опять-таки, если знает, что ее ребенку это нужно.
А где-то, возможно, есть человек, который знает все в 300 раз лучше, но это без разницы, т.к. решает-то мама :-))
21.06.2003 14:14:15, kisska
А кто может -должен знать лучше мамы? Кто? какое всё же ваше мнение? и что задевает лично в ситуации школы, вынужденной соответствовать конвенциям по правам человека, а так же в мнениях, высказанных здесь. Что это, если не выбор школы для своего ребенка?
21.06.2003 13:14:22, Нюрочка
Наверное, далеко не всегда родители адекватно оценивают своего ребенка, поскольку очень часто у педагогов встречается пренебрежение к мнению родителей. И это лично моя проблема, что к моему мнению не прислушиваются, а переламывать ситуацию в свою пользу я совершенно не умею.
А при выборе школы часто руководствуются не способностями ребенка, а подбором благоприятной среды (благополучные дети, вменяемые родители с более-менее ровным уровнем достатка). 21.06.2003 12:41:08, sasсha
А при выборе школы часто руководствуются не способностями ребенка, а подбором благоприятной среды (благополучные дети, вменяемые родители с более-менее ровным уровнем достатка). 21.06.2003 12:41:08, sasсha
Я считаю,что мама НЕ ВСЕГДА бывает права в выборе школы для ребенка (оценка может быть заниженной или завышенной),НО это её ребенок и, если она разумный человек,то по истечении определенного срока, мама может изменить или подкорректировать в ту или иную сторону свое решение.ИМХО..
21.06.2003 11:55:56, КарГа
Вопрос некорректно поставлен. Предполагает ответ, что мама всегда субъективна. Что, разве может быть иначе?;) То что она суъективна в этой оценке не означает, что другие будут более объективны и, однозначно, эти другие хуже знают особенности ребенка, которые известны ей.
21.06.2003 11:34:47, olgaT
Согласно старой шутке о том, можно ли маму подключатьк лечению ребенка, скажу - так : лекарство выбирает интуитивно мама, а от дозировку лучше пусть контролирует другой человек, ибо мама старается впихнуть побольше. Любая может и не знает, НО извините, сложность школы для меня тоже не критерий, путь приучаются учить всех.
21.06.2003 11:26:50, Шин
наверное, тут уже приводили этот пример.
помнишь, как мама Фореста Гампа настояла, чтобы сына взяли в обычную школу?
любая мать хочет для ребенка нормального будущего. нельзя ограничивать возможности, если есть шанс дать полноценный старт. 21.06.2003 11:03:33, Банни
Это неразумно, имхо. Мне кажется, нельзя растить из ребенка что-то определенное, ему навязываемые рамки могут не подходить.
А вот условия создать, чтоб он вырос гением - это бы да бы. 21.06.2003 12:10:55, Фяка-Пфяка
Нет. Можно научить читать в год - но Лев Толстой из него не получится, хоть ты разбейся. Можно научить играть на рояле в год, но Моцарт - это не навык, это талант.
21.06.2003 15:33:26, Фяка-Пфяка
Я учила. Просто так, для разнообразия информации. Одного уровня знания: это мишка, а это буква А.
(Буквы знает все, читать, мне кажется, сдвинется вот-вот. Забавно!:))) 21.06.2003 15:36:10, Фяка-Пфяка
Если это О Нике Турбиной, то мама там наоборот по врачам металась, чтобы ребенок перестал стихи писать; ребенок собственным талантом захлебывался.
21.06.2003 14:04:37, Фяка-Пфяка
Ту передачу я тоже смотрела, и недавно еще что-то показывали. Конечно, чтобы что-то понять, надо лично с людьми общаться; то, что показывают - это то, что хотел автор передачи сказать, ничего больше. Но сложилось у меня впечатление, что талант был чересчур велик для ребенка, он слишком рано прорезался и ее просто спалил. Если четырехлетняя девочка вскакивает каждую ночь и просит: "Мама, запиши", и спать не может, потому что в голове стихи потоком - это нехорошо есть, я бы тоже по врачам забегала.
21.06.2003 17:07:35, Фяка-Пфяка
Бог ее знает, об этом я не слышала. Но ребенок с отклонением был,имхо.
21.06.2003 17:09:28, Фяка-Пфяка
Полностью согласна!!! Так зачем еще палки в колеса этим несчастным мамам вставлять, и так не сладко. Хорошо хоть одна добилась ...из тысячи.
21.06.2003 11:14:33, *Забава Путятична
помнишь, как мама Фореста Гампа настояла, чтобы сына взяли в обычную школу?
любая мать хочет для ребенка нормального будущего. нельзя ограничивать возможности, если есть шанс дать полноценный старт. 21.06.2003 11:03:33, Банни
Я в данном случае вообще не об этой девочке. Просто мама и просто ребенок. Любой!!!! Мама всегда знает лучше?
21.06.2003 11:18:18, Харас
А вариант, что ей не наплевать, но очень хочется вырастить из ребенка гения?
21.06.2003 12:03:47, Харас

А вот условия создать, чтоб он вырос гением - это бы да бы. 21.06.2003 12:10:55, Фяка-Пфяка
Мы тут не про разумно-неразумно говорим:)
А про то, что хоть это и неразумно, но встречается. Не видели родителей, усиленно учащих детей читать по кубикам Зайцева в год? и тому подобные примеры.
И вопрос - а Вы считаете, что создав условия из любого ребенка можно вырастить гения? 21.06.2003 14:24:44, Katenka
А про то, что хоть это и неразумно, но встречается. Не видели родителей, усиленно учащих детей читать по кубикам Зайцева в год? и тому подобные примеры.
И вопрос - а Вы считаете, что создав условия из любого ребенка можно вырастить гения? 21.06.2003 14:24:44, Katenka

ну вообще-то Моцарт - это талант помноженный на среду, в тмо числе и на игру раннюю :)
21.06.2003 18:22:09, Шин
Пыталась, и даже раньше, купила кубики в полгода, как склеила так и начала:) Потом кубики были разодраны. Потом я почитала кое-что кроме раннего развития и кубики уже дорывал Глеб в качестве погремушек.
21.06.2003 18:14:29, Шин

(Буквы знает все, читать, мне кажется, сдвинется вот-вот. Забавно!:))) 21.06.2003 15:36:10, Фяка-Пфяка
Интересно. Я знаю, что многие учат. В смысле не про просто буквы, а по кубикам зайцева - читать. Мне интересно от Шин узнать, что её сподвигло, поскольку по её многим выссказываниям, в той же психологии, мне казалось, что ей это не особо было нужно. Но вообще у меня сегодня что-то с головой - прошу не принимать мои выссказывания всерьёз. :)
21.06.2003 15:41:57, Махрово-фиолетовая
Именно поэтому я и упомянула это в этом топике. С точки зрения меня сегодняшней я малоадекватна как мать была, с точки зрения меня тогдашней, я н мать сегодня вообще, с точки зреня меня сегодняшней на меня сегодняшнюю я не совсем адекватна как мать, но я над этим работаю между нытьем. И я очень плохо отнесусь к любому заявлению мне, что я ничего не понимаю, а вот кто-то дургой понимает лучше. А вот рекомендации другого я в номральном состояни послушаю с удовольствием.
21.06.2003 18:18:52, Шин
АГА! Имеет полное и ни кем не оспоренное право желать лучшего для своего ребенка. Знать в научном смысле никому не дано. Перебрав возможные варианты, мама (семья) выбирает оптимальный из возможных и старается его реализовать.
21.06.2003 11:22:19, Нюрочка
Ну вот у нас учился на факультет 14 летний мальчик, с которым мама за ручку ходила и все толкала на новые подвиги. Тоже лучше знает?
21.06.2003 12:04:35, Харас
Та девочка-поэтесса, которую всё мама толкала на подвиги, выросши, столкнувшись с действтительностью, повесилась... Где-то наша ровессница была.
21.06.2003 14:01:15, Махрово-фиолетовая

Я не знаю полной истории, но видела отрывки записи. Мама так смотрела на девочку, так подкивывала ей, целовала и т.д. Это уже лет 8 -10 ребёнку! Какое-то странное поведение мамы девочки, вышедшей из грудного возраста...
21.06.2003 15:02:56, Махрово-фиолетовая
И потом - как-то странно таскать по врачам, чтобы перестала стихи писать...
21.06.2003 15:57:26, Махрово-фиолетовая



Лена, а мне показалось, или эта девочка будет учиться именно в вашем УВК? В том, куда ходит ваша дочь?
21.06.2003 11:03:08, Kenga
Нет. Моя дочь вообще не ходит в УВК. Моя дочь не идет в этом году в школу. И вообще мы живем в ином конце Москвы.
А где в вопросе было про УВК или девочку? 21.06.2003 11:25:17, Харас
А где в вопросе было про УВК или девочку? 21.06.2003 11:25:17, Харас
А на "дискуссию ниже" не ты ссылалась, нет? Относительно сути вопроса - если ты назовешь человека, который принимает решения в отношении твоей дочери в силу того, что "лучше ее знает", то я тогда поверю, что ты не знаешь ответа на свой вопрос. При условии, что это не ее отец.
21.06.2003 11:45:18, Kenga
Опять таки, вопрос был не про то, кто принимает решения, а, перефразируя Лену, про то, ВСЕГДА ли мама руководствуется при принятии решений благом ребенка.
В ситуации, приведенной Леной, мне кажется что мама руководствовалась другими фактормаи (своим удобством, своим желанием учить ребенка в обычной школе и т.п.
Да и безотносительно той ситуации - согласна, что мамы здоровых детей не всегда (1) объективно оценивают способности своего ребенка (чаще завышают;)) и (2) даже представляя уровень своего ребенка - не всегда руководствуются этими знаниями для принятия решения о школе. 21.06.2003 14:30:57, Katenka
В ситуации, приведенной Леной, мне кажется что мама руководствовалась другими фактормаи (своим удобством, своим желанием учить ребенка в обычной школе и т.п.
Да и безотносительно той ситуации - согласна, что мамы здоровых детей не всегда (1) объективно оценивают способности своего ребенка (чаще завышают;)) и (2) даже представляя уровень своего ребенка - не всегда руководствуются этими знаниями для принятия решения о школе. 21.06.2003 14:30:57, Katenka
Я думаю, что никто лучше не знает:)) Это сочетание случайности с разумными компромиссами. И если мама адекватна, то она пытается подобрать решение из возможных. Но если человек "знает как надо", то может ли он корректировать прежде принятые решения?
Зря я на дискуссию ссылалась:)) 21.06.2003 12:06:43, Харас
Зря я на дискуссию ссылалась:)) 21.06.2003 12:06:43, Харас
мама лучше знает ребенка, если это касается каких-то ситуаций жизненных, т.е. как он поведет себя, также она вполне может знать и уровень знаний, но педагог лучше спросит ребенка со всех сторон и всякие "заковыристые" вопросы задаст и лучше выяснит уровень знаний.
Хотя и мама и педагог могут ошибаться, как и все люди. Так что я думаю, кому повезет, а кому придется методом проб и ошибок выбирать школу. 21.06.2003 10:41:41, Шаффи
Хотя и мама и педагог могут ошибаться, как и все люди. Так что я думаю, кому повезет, а кому придется методом проб и ошибок выбирать школу. 21.06.2003 10:41:41, Шаффи

Но вообще я уже несколько раз высказывала это мнение, рискуя быть занудной повторюсь: "ЛЮБАЯ школьная программа должна быть понятна и подемна 90% обычных нормальных детей и еще значительной части оставшихся 10% после определенной подготовки. Если в школе идет позиция МЫ ДЛЯ ЭЛИТЫ, ВЫ НЕ ПОТЯНЕТЕ - это плохая школа, которая либо не умеет выбирать программу обучения либо не умеет ее реализовывать".
Да, в любой школе можно сделать условия для опережающего обучения детей, но базу, закрепленную в стандартах образования, можно дать и без зубодробительно-непонятных методик и подавляющее большинство детей с этой программой должны справится 21.06.2003 10:40:58, Дыбра
В принципе согласна. НО: в данном конкретном случае - это УВК. А это значит преемственность в обучении. Эти дети занимались по одной программе с одними воспитателями/учителями с д/с.
Т.е. Вы же не отдадите своего ребенка в 10 лет в 3 класс муз школы, если до этого он музыкой не занимался? Хотя по возрасту - группа будет подходящая и программа музыкальной школы рассчитана на "90% обычных нормальных детей". 21.06.2003 14:41:34, Katenka
Т.е. Вы же не отдадите своего ребенка в 10 лет в 3 класс муз школы, если до этого он музыкой не занимался? Хотя по возрасту - группа будет подходящая и программа музыкальной школы рассчитана на "90% обычных нормальных детей". 21.06.2003 14:41:34, Katenka

Проводя аналогии с той же музыкой... У меня Машка занимается в музыкалке с трех лет. И за эти четыре года она только прошла программу первого класса, в мае она сдавала экзамен с детьми, возраст которых 9-10 лет и которые как и положено отучились 1 год. Машка была далеко не лучшая в технике игры, за что и получила свою законную четверку. Но когда стали смотреть подбор и развитие слуха, не говоря уж об общем музыкальном образовании (умении услышать характер музыки и т.д.) - Машка оказалась далеко впереди большинства этих "одногодок". К чему я это - все учителя знают, что каким-то "навыковым" достижениям научить более взрослого ребенка намного проще и быстрее, т.е. то, что в этом УВК проходили с 3 до 6 вполне можно пройти с 6 до 7. Да, не идеально, да, какие-то "глубины" не будут затронуты - но основу вложить можно.
Я бы в таком случае не сомневалась, просто наплевала бы на оценки в первые год-два (кстати, если не ошибаюсь, обычно в первом классе оценок нет) 21.06.2003 22:15:18, Дыбра
Я еще тут не читала, но сразу скажу: совершенно определенно до определнного возраста ТОЛЬКО родители могут решать, где лучше их ребенку. Потому что никто больше не возьмет на себя ответственность за решение. Ни роно, ни правительство Москвы, ни комиссии по здоровью. Никто не будет решать их проблемы. Это не зависит от того, насколько адекватно оценивает мама своего ребенка. Просто она - его мама. И все достижения и все проблемы ребенка - это ее достижения и проблемы.
21.06.2003 10:37:45, Снусмумрик

А потом надо еще и представлять сложность программы. 21.06.2003 10:37:37, Ольга Оводова

Если она в состоянии посомтреть на ситуацию объективно, то да - лучше всех остальных. Другое дело, что ребенок все равно лучше.-) Но, конечно, не в 5-6 лет. Так мне кажется. Но позже уже не вредно прислушаться и к нему.
21.06.2003 10:19:51, Р-ка
Лен, ну ты можешь понять текущее состояние своего ребенка, но при выборе школы важно сравнить его с другими детьми, а как ты это сделаешь?
21.06.2003 13:13:34, Красно Солнышко
А как оценить может или нет? Откуда такая массовая убежденность, что ВСЕ мамы объективны и вообще адекватны?
21.06.2003 11:26:49, Харас
А кто сказал, что вес? Есть и неадекватные. Но в любом случае, пока ребенок несовершеннолетний - это ее право и ее ответственность решать, что, куда и как. Каково бы ни было мнение окружающих.
21.06.2003 13:59:42, Р-ка



Где в вопросе указано, что вопрос о матери больного, а не здорвого ребенка?
21.06.2003 11:27:25, Харас


Моя совершенно спокойно играет и дцпшниками и с даунятами.. просто как обьяснить.. а дочка моей однноклассница(как и сама одноклассница) относятся к ним в большого высока..:-( И считают их людьми второго сорта.. И я думаю,что в школе всегда найдётся группа таких детей.. Что будет тогда,думаю не стоит обьяснять.. 21.06.2003 10:18:29, Иришка.( Сашенька почти 2м.)

ЗЫ: не хотела я в этих дискуссиях участвовать по личным причинам, нет все равно затянуло :( 21.06.2003 10:33:14, *Забава Путятична

Мама лучше всех знает что нужно ребенку - это аксиома на мой взгляд, но оценить реальный уровень ребенка мама конечно не может лучше чем например консилиум медико - психолого-педагогический . Даже если мама специалист в области педагогики , психологии или медицины.
21.06.2003 10:10:40, *Забава Путятична

Но вот то, что для любого ребенка лучше начинать со ступеньки повыше и спускаться только тогда, когда понятно что совсем недотягивает, хотя исчерпаны все возможные ресурсы, я согласна. 21.06.2003 10:06:58, Красно Солнышко
Это может быть гораздо бОльшим стрессом - поставить очень высокую планку, а когда ребенок лоб расшибет, сказать - не дотянул.
21.06.2003 10:44:09, Снусмумрик


А нет его реального уровня:) тут мы имеем процесс, и никакое фото не будет достоверным, нужна видеосъемка. В первом классе - отличник, через пятнадцать лет - под забором ( условно говоря). Разве мало таких случаев?
21.06.2003 10:11:17, Нюрочка



Что касается именно этой девочки,ито я считаю,что зря мама это сделала.. :-( Девочке тяжело будет.. :-(
у меня подружка свою дочку с ДЦП отдала в спецшколу.. Но она ( школа) не дя умственно отсталых.. Школа расчитана на детей с физическими отклонениями.. Там учатся сердечники(серьёзные),диабетики,ДЦПшники,карлики и пр.. Там специально расчитано время уроков,перемен,там врачи,массаж,басеин,спец.питание..
Т.е. там ВСЁ сделано для больных детишек.. И я уверена,что никто в классе не будет над ней смеяться,или же что нить в этом роде.. 21.06.2003 09:59:24, Иришка.( Сашенька почти 2м.)

И я в Москве знаю аналогичную школу, только там упор на другие проблемы детей (не буду уточнять). Маленькие классы, хорошие условия и прекрасный результат на выходе: половина класса легко сдает экзамены в гимназии. Но первые 4 года они проучились в комфортной обстановке.
21.06.2003 11:39:33, Харас




На старших классах что-то видно, если вглядываться, дети начальной школы в подавляющем большинстве абсолютно обычные 21.06.2003 11:45:11, Дыбра

21.06.2003 11:52:22, Ольга Оводова

Это для меня показатель того, что дети в этой школе были разные и разумнее дать им шанс (провалятся так провалятся) чем сразу повесить ярлык и не пущать 21.06.2003 12:08:26, Дыбра

я не понимаю, почему карлики, диабетики,дцпшники, сердечники не могут учиться в нормальной школе, правда выбирала бы очень критически. Пусть их освободят от пары предметов. Пусть они будут больше пропускать. Но они с детства будут знать, что оин полноценные члены общества, а не задвинутые, вычеркнутые из жизни.
21.06.2003 10:19:22, Ирина с работы
Вот с этим я согласна. Я, кстати, училась в вузе вмести с девочкой с ДЦП. Довольно тыжелыми поражениями. И пришла она из самой обычной школы. Никаких моральных травм у нее не было.-) Мы дружим с ней до сих пор - она говорила, что абсолютно все было нормально. Она привыкла держать себя как все, и именно так мы все ее и воспринимали.
21.06.2003 10:28:22, Р-ка
И зря не согласны. Так как в одну из таких школ (см. выше) водила ребенка моя подруга, то я никак не могу согласиться. Кстати, довольно большая часть детей - дети сотрудников. Так что вполне интегрированное обучение получается.
21.06.2003 11:41:16, Харас
Я не вижу в этом ничего хорошего. Своего ребенка в спецшколу я бы отдала только при полной невозможности его обучаться в обычной. И сын учится в сильном классе и вполне тянет (пусть и с нашей помощью), несмотря на все ужасы, которые нам обещали.
21.06.2003 14:01:53, Р-ка
А почему ничего хорошего не видите? Кстати, обратили внимание, что половина детей класса после этой "спецшколы" сдают экзамены в гимназии и аналогичные школы? Так что программа там сильная.
21.06.2003 14:29:21, Харас
Да об этом уже тут говорили тыщу раз.
Потому что создается резервация для инвалидов. Мне не кажется, что для детей это полезно. Еще раз говорю - речь идет именно о детях с физическими недостатками, не интеллектуальными.
Так вот, поскольку школа учреждение интеллектуально-социальное в первую очередь, то это и должны быть признаки, по которым проходит объединение. И больше никакие. ИМХО, конечно. 21.06.2003 16:40:17, Р-ка
Потому что создается резервация для инвалидов. Мне не кажется, что для детей это полезно. Еще раз говорю - речь идет именно о детях с физическими недостатками, не интеллектуальными.
Так вот, поскольку школа учреждение интеллектуально-социальное в первую очередь, то это и должны быть признаки, по которым проходит объединение. И больше никакие. ИМХО, конечно. 21.06.2003 16:40:17, Р-ка

У меня дочка подвержена синкопальным приступам неизвестного происхождения.. Я тоже хотела её отдать в ту школу.. нас не взяли,к сожалению.. Т.к. она очень активная... и не умеет сидеть спокойно.. и может просто приченить вред этим детишкам..
Для меня важнее то,что занятия в этой школе не принисут вреда моей дочери,и если что вдруг случиться,то там ВСЕГДО есть врачь,который сможет помочь ребёнку.. а не залить зелёнкой разорванное ухо и отправить досижитвать ещё 4 урока.. или перебинтовать сломанный палец и сказать,что нечего выдумывать.. ( это всё было с моей дочкой) Так что.. мне важнее здоровье дочери(тем более что непосредственно у той девочки с ним БОЛЬШИ проблемы)
А что касаемо уровня обучения.. то ВСЕ выпускники этой школы поступили в институты.. 21.06.2003 10:25:43, Иришка.( Сашенька почти 2м.)






Я и здоровому ребенку буду выбирать хорошую школу. 21.06.2003 10:45:45, Ирина с работы

Нет школы, в которой все учителя, как на подбор, не только хорошо преподают, но и заботятся о том, чтобы слабого не дразнили, не толкнули, не перегрузили и недогрузили. 21.06.2003 11:10:19, Ольга Оводова

У меня детка была в распорочка довльно поздно,после года в течение 7 месяцев. Вот в этой распорочке она и рассекала по улице. Видела много сочувствующих и доброжелательных взглядов, были вопросы, что с вашей девочкой. Дети и родители на площадке нормально относились к детенышу.
Но вот одна (!) старушенция высказалась типа мучают ребенка. Но это было исключение.
Так что люди в основном нормальные. 21.06.2003 10:53:04, Ирина с работы

Вы когда нить подвергались насмешкам и издевательствам в школе? 21.06.2003 11:02:49, Иришка.( Сашенька почти 2м.)




Вообще я не поняла, какую вы альтернативу предлагаете? замуровать в квартире и невыпущать, чтоб никто слова сказать не мог? 21.06.2003 11:21:23, Дыбра

Просто если есть шан избежать травли ,то почему жтого не сделать? 21.06.2003 11:27:16, Иришка.( Сашенька почти 2м.)
Избежать травли:) это такой же шанс как и то, что на голову не упадет кирпич. Можно не ходить по стройкам, но если нет другой дороги, то приходится надевать касу :)
21.06.2003 12:05:21, Шин


Ну, конечно же только Вы, Харас, способны реально оценить уровень своего ребенка, да и уровень, разумеется, у Вашего ребенка самый что ни на есть продвинутый, вы ведь ее отдаете в продвинутые сады и школы. Вам не кажется, что Вы просто зациклились на "уровне", "продвинутости" и т.п.??? Вам кажется что если ребенок в непродвинутом классе, или в его классе есть дети, которые мешают вашему продвинутому ребенку учиться - то все, не будет вашей дочери счастья в жизни? Просто пункт какой-то на учебе. Боюсь, вы своего ребенка истерзаете за последующие сколько там, лет 15-17 дальнейшего обучения (ведь потом нужен будет продвинутый институт). Если вещи поглавнее, поверьте!
21.06.2003 09:56:57, поражаюсь некоторым мамашкам...
Гыыы, Вы уверены, что вообще-то читали посты Харас?! :))) Ещё ладно, если бы Вы, например, мне предъявили такое обвинение, но Ленке-то почему, что за бред?!
21.06.2003 10:37:25, Кириллна
странно, но после прочтения этих постов я так и не услышала ответ на вопрос - "проблема-то в чем?". Вот и создалось впечатление, что лично Харас этот ребенок чем-то помешал...
21.06.2003 10:47:33, Дыбра
так я и не нападаю :-)
просто... не понимаю ее, впрочем как и virus'а. Читаю и не понимаю. Но не нападаю :-) 21.06.2003 10:56:56, Дыбра
видимо, мне эти перепутки только предстоят, т.к. я даже не пойму о чем речь
21.06.2003 11:23:02, Дыбра
я хотела отдать в школу, где благодаря детям администрации держится один из лучших педсоставов в городе. Не получилось.
Только где связь с темой? 21.06.2003 11:41:49, Дыбра
У меня ощущение, что вы ошиблись адресом. Если бы мне такое написали, я бы еще поняла :)
21.06.2003 10:10:24, Красно Солнышко

Ага, мне тоже ужасно интересно, куда это я вожу в продвинутый сад и школу.
21.06.2003 11:54:29, Харас

хочется заступиться за Харас:) Но все обязаны понять ЭТО в советском обществе, не столкнувшись с дискриминацией лично. Это не значит, что они плохие:)
21.06.2003 10:54:24, Нюрочка

просто... не понимаю ее, впрочем как и virus'а. Читаю и не понимаю. Но не нападаю :-) 21.06.2003 10:56:56, Дыбра
А я понимаю, мне кажется. Некие перепутки, все через это проходят, а кто скажет, что нет - не поверю:)
21.06.2003 11:05:22, Нюрочка

Ну почему, Вы ведь уже столкнулись с несправедливым тестированием при поступлении в госшколу ( например, это то, что я знаю про Вас ). А люди, которые в силу их жизненных обстоятельств пока не столкнулись - как бы дети, и можно их простить. Никого конкретного в виду не имею:)
21.06.2003 11:31:18, Нюрочка
Связь чего с чем? Вы хотели отдать свою артистическую, красивую, умную девицу в школу, где все блатные. Дети администрации края.
Не получилось. Это не так? 21.06.2003 11:40:10, Нюрочка
Не получилось. Это не так? 21.06.2003 11:40:10, Нюрочка

Только где связь с темой? 21.06.2003 11:41:49, Дыбра
Да, похоже на это.
21.06.2003 10:16:35, Здешняя

Гы :). Харас, полагаю тебе, после таких слов нужно погромче крикнуть "Ах, Вы так тут ко мне относитесь! Вы псомели высказать что-то против меня!!! Ах! Ах так!!!! Все, ухожу, и НИКОГДА больше сюда не приду!!! (ну только когда никто не вилит)" :)))))))))))))
21.06.2003 10:02:00, virus
Шо за истерика, мадам???
21.06.2003 10:28:13, поражаюсь...
А зачем нападать на Харас? Да ещё анонимно? Если человек в чем-то заблуждается с Вашей точки зрения, то это может быть по совершенно иным причинам, а не по тем, которые Вы указали.
21.06.2003 10:00:39, Нюрочка
ЕСТЬ вещи поглавнее!
21.06.2003 09:58:35, поражаюсь некоторым мамашкам...
Доброе утро!
21.06.2003 09:46:26, Нюрочка
У меня полный расслабон. Старшая дочка на концерте, младшие с папой в книжном магазине на магической вечеринке в ожидании пятого ГП. Даже и не помню, когда такое было в последний раз:) Кстати, я все дневные дебаты тоже прочитала.
21.06.2003 09:51:48, Нюрочка
Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.