Не могу никак решить как же лучше поступить. Есть некая неисправность в автомобиле. Есть уверенность (процентов эдак на восемьдесят) что именно надо заменить. ЭТО стОит 2800руб. С деньгами сейчас ОЧЕНЬ напряженно. Так вот купить самим эту деталь и заменить или все ж таки ехать в техцентр на диагностику (600 руб. мнимум)? Чинить надо срочно, без машины никак. Что посоветуете?
З.Ы. Только в субботу потратила на ее ремонт 3 штуки, и вот опять, блин...:(
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я делаю так :) - приезжаю в сервис и говорю поменяйте мне такую штуку, но не покупаю ее предварительно, а по ходу может выясниться, что что-то другое надо менять ) - за такую диагностику еще ни разу денег не взяли)
10.06.2003 16:20:47, kate_rina
Почему бы не описать точно, что за машина, что за проблема, что за деталь? Как раз тот случай, когда частные детали перевешивают решение в ту или иную сторону. Одни суммы не позволяют дать грамотный совет. Подход типа того - "Доктор сказал резать. Резать?"
10.06.2003 16:13:29, Joint
чтоб не получилось, что " скупой платит дважды", не пожалейте сначала 600 руб.
10.06.2003 16:06:13, Лайм
Неисправности разные бывают. Есть такие, что имея цену 3000 р., но не будучи устраненными, влекут за собой куда гораздо бОльшие расходы. А диагностика... Вы уточняли, 600р. - это полная диагностика авто или диагностика Вашей неисправности?
10.06.2003 16:05:22, ВИКА
рассказываю по порядку. эта зараза (опель астра 93 г.в.) стала глохнуть при разгоне, именно когда поддашь газу. после "заглоха" сразу не заводилась, только через какое-то время. явно, что проблема в топливной системе. Заменили топливный и воздушный фильтры, промыли моновпрыск (в субботу). После этого я проехала около 250 км. абсолютно без проблем. Сегодня она глохнет на холостых. Подозреваю, что надо заменить регулятор холостого хода (кстати мне об этом в сервисе говорили еще год назад, на холостых машина не держит обороты). Вот я и думаю менять этот чертов регулятор или уж на диагностику?
10.06.2003 16:19:40, olllix
Реруглятор холостого хода не может влиять на запуска автомобиля, если слегка нажать на педаль газа при запуске. Если вы это делали и магина не заводится, то он не поможет. Похоже на перебои в работе топливного насоса. Довольно простая проверка на давление и производительнсоть, а так же на потребляемый ток может выявить причину. Особенно легко определить если не запускается в момент проверки. 90% вероятности, что замена бензонасоса поможет. В некоторыйх случаях деньги на диагностику выброшены на ветер, если в момент проверки все работает ОК.
10.06.2003 19:22:10, Joint
На Вашем месте я поехала бы в тот самый сервис, который Вам менял фильтры и промывал систему впрыска. Никаких денег ни за какую диагностику они брать с Вас не должны. Скажем так, они не выявили причину. Проделали Вам дорогостоящую процедуру. Подозреваю, что основные деньги из тех 3 тыс. потянула именно промывка. Ссылайтесь на гарантию на работы. А ехать надо именно туда и настаивать на том, что неисправность, по поводу которой Вы обращались, не устранена. А так оно и есть. Вы 3 дня помотались на машине, а на 4й день проблема снова повернулась к Вам лицом, но немного иначе проявляется. Поэтому предлагаю забыть про 600 рублей. Да, и да простят меня, дилетанта, "специалисты", да и разные совершенно машины у нас. Однако, наберусь храбрости и попробую предположить иное. В карбюраторных машинах иногда подвергается износу подкладка карбюратора и машина может заглохнуть на ходу, если подсасывает воздух. Эта подкладочка меняется. Не знаю, как у Вас. Вообще-то, хороший ход, заменить всё, по очереди. И подходить к решению вопроса методом исключения, вытянув из клиента побольше денег.... Да, и еще слышала, что неисправность в зажигании может так проявляться (искра не подается). Это, вроде регулируется. Но не знаю, как в каких машинах. Вот, наплела всё, что было в голове... Сейчас мужчины будут снисходительно улыбаться.. :))))
10.06.2003 16:37:44, ВИКА
Да, забыла добавить, в качестве примера... По поводу вытягивания денег. Я недавно заменила темп.датчик и термостат по причине аномально высокой рабочей температуры двигателя. Присутствовала при работе, чтобы быть в курсе. Видела следы течи радиатора. После указанной замены темп=ра как повышалась , так и повышается. Мастер мне сказал, что я попала на головку блока цилиндров. А эта работа тянет тысяч на восемь. Мне коллега помог разобраться. Он не нашел никаких признаков того, чем меня пугали. Зато радиатор с внешней стороны оказался забит грязью и мошками. В итоге, цена вопроса с 8 тысяч снизилась до 50 рублей (стоимость промывки радиатора). Вот. Советую порасспрашивать знакомых мужчин. Желательно кому-нить показать воочию. А уже потом, проведя соц.опрос, решаться на то или иное.
10.06.2003 16:43:46, ВИКА
спасибо Вам за участие:)склоняюсь я к диагностике, все же 600 руб., не та сумма, которую стОит экономить в данном случае (при цене регулятора в 2800).
10.06.2003 16:46:57, olllix
нет-нет, все не так. На сервисе где мне делали промывку, нет диагностики моей марки, сделать промывку и поменять фильтры может любой сервис. они не определяли неисправность, они сделали то, что их просили. тем более что это надо было сделать уже давно. сейчас неисправность ДРУГАЯ.
10.06.2003 16:43:15, olllix
А насчет оборотов. Как происходит? Вам выставили, скажем, 800, машина сначала ведет себя нормально, а потом показывает об. хх меньше? Есть там минимум, ниже которого обороты не падают, но машина при этом может глохнуть? Или обороты падают до нуля? Я после поясню, почему спрашиваю.
10.06.2003 16:50:27, ВИКА
у меня нет тахометра:) определяю на слух. заведенный движок на стоячей не прогретой машине работает неровно.
10.06.2003 17:02:39, olllix
Ну с глохнущими холостыми и поездить можно. Но я бы таки до диагностики доехал. У меня была подобная проблема когда машина глохла при актвном разгоне. Дело было в датчике температуры двигателя.
10.06.2003 16:24:37, Сергуша
как же можно ездить, если при торможении она глохнет? Я на работу седня ехала "мелкими перебежкам". заглохну, отстоюсь и дальше, а мне завтра ехать за 100 кил и обратно:(
склоняюсь я все же к диагностике. а то встану на трассе и буксир мне выйдет гораздо дороже, если дело не в регуляторе холостого хода окажется. 10.06.2003 16:34:45, olllix
склоняюсь я все же к диагностике. а то встану на трассе и буксир мне выйдет гораздо дороже, если дело не в регуляторе холостого хода окажется. 10.06.2003 16:34:45, olllix
Вы так пишите, что непонятно ничего :-) Ну если сами можете заменить, если уверены, что сделаете это правильно и если 600 рублей критично - то конечно меняйте сами.
10.06.2003 15:57:47, Сергуша
почему, все понятно. она думает, что если это все-тки не эта деталь, то 2800 будет потрачено впустую. а если все-тки она, то будеть жаль 600 р, напрасно потраченных на сервис.
10.06.2003 16:02:48, ДаМа
не наша, но проста как валенок. если интересно, могу объяснить в чем именно там дело.
10.06.2003 16:12:05, olllix
Дык, девушка говорит, что 600р. - это диагностика. Она не уверена именно в том, что правильно причину определила.
10.06.2003 16:01:06, ВИКА
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?