Ø Телевизор
Дети должны:
§ Знать, что некоторые ТВ программы – вымышленные, а некоторые – документальные
§ Знать разницу между мультфильмами и документальными фильмами
§ Смотреть некоторые программы самостоятельно
Ø Книги с картинками
Дети должны:
§ Иметь большой выбор книг с картинками
§ Уметь обращаться с ними с раннего возраста
§ Правильно обращаться с книгами
§ Развивать свой интерес к рассматриванию картинок в свободное время
§ Уметь рассказывать истории по картинке
§ Посещать библиотеку
§ Уметь выбирать книги для себя be
§ Получать книги в подарок
§ «писать» собственные книги с картинками
§
Ø Компьютер
Детям необходимо:
§ Быть с компьютером «на ты»
§ Играть в компьютерные игры по возрасту
§ Знать разницу между реальными и виртуальными впечатлениями
§
Ø Тело
Дети должны:
§ Знать название каждой части тела
§ Знать и объяснять функции некоторых органов
§ Уметь различать психологические и физиологические состояния
Ø Болезнь
Детям необходимо:
§ Уметь рассказать о болезни, которая с ними приключилась
§ Знать, как помочь врачу диагностировать болезнь («у меня болит здесь», «жжет», «щиплет»)
§ Уметь помогать больным
§ Чувствовать удовольствие, если больному станет лучше
§ Знать наверняка, что доктор существует, чтобы помогать больным
§ Сопереживать больным и уметь это выражать
§ Чувствовать радость от здоровья
§ Знать корреляцию между экологией и здоровьем человека
Ø Смерть
Дети должны:
§ Получать искренние и честные ответы о смерти
§ Знать о смерти близких
§ Чувствовать, что их глубина горя отличается от глубины горя взрослых
Ø Спорт
Дети должны:
§ Получать удовольствие от спорта
§ Знать, на что способно их тело
§ Знать, когда стоит прекратить занятие спортом
§ Знать, что только упорство дает результаты (даже в спорте!)
§ Чувствовать гордость в достижении результатов
§ Потеть, уставать и пачкаться во время физической активности и занятий спортом
§ Хотеть заниматься определенным видом спорта
§ Знать, что они не трусы, не лентяи
§ Знать несколько песен и стихов о спорте
§
Ø Половое воспитание
Дети должны:
§ Быть свободными от стереотипов («мальчики так не делают», «это женская работа»)
§ Видеть отсутствие стереотипов в семье (папа готовит ужин, мама клеит обои)
Ø Природа
Детям необходимо :
§ Хоть раз промокнуть до нитки
§ Помочь упавшему другу подняться
§ Хоть раз измазаться, как хрюшке, во время игры
§ Хоть раз построить плотину на ручье
§ Хоть раз построить шалаш
§ Знать, из каких материалов строятся шалаши
§ Хоть раз поискать птицу, чье пение они слышат
§ Хоть раз сдуть пух с одуванчика
§ Хоть раз посидеть у костра
§ Хоть раз заиграться на улице до темноты
Ø Растения
Дети должны:
§ Знать, что растения – живые, что они кормятся светом, воздухом, минаралами, размножаются, вянут и умирают.
§ Знать, что растения произрастают из разных семян
§ Знать, что из маленького зернышка может вырасти большое растение
§ Знать важность растений в жизни человека
§ Хоть раз съесть плод прямо с дерева или с куста
§ Знать основные типы зерна, из которого делается хлеб
§ Распознавать несколько деревьев по виду листьев, коры, форме
§ Хоть раз играть в опавших листьях
§ Чувствовать, что ничто живое не живет без окружения, а также что мы, люди, живем в большом мире
§ Знать влияние времен года на мир растений (в саду, парке, в лесу)
§ Знать о состоянии природы в момент их дня рождения
§ Хоть раз понюхать горсть земли
§ Хоть раз поиграть с опилками
§ Хоть раз посадить зерно, ухаживать за ним и видеть, как растет растение.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Прочитала все три части. Без паники, пожалуйста! :-))). Так как мой сын шел в первый класс в Германии, совершенно спокойно сообщаю: это не тест для определения готовности к школе :-). Между прочим, нас, родителей, специально просили НЕ учить детей читать до школы. И писать тоже.
ИМХО: это - мечты автора книги.
Если бы эти критерии применялись на деле - то и десятая часть немецкиx детей до школы допущена бы не была :-).
03.06.2003 21:27:13, Tomsik
ИМХО: это - мечты автора книги.
Если бы эти критерии применялись на деле - то и десятая часть немецкиx детей до школы допущена бы не была :-).
03.06.2003 21:27:13, Tomsik
Это не данные по тестированию, а лишь рекомендации:) к тому же, там про чтение и письмо сказано очень даже... мимо:))
03.06.2003 22:01:19, Туська
:-), так я ж о том же :-) Только, мне кажется, это больше поxоже на размышления автора на тему: идеальное индивидуальноe развитиe ребенка для родителей, которые все это себе могут позволить :-)
03.06.2003 23:52:04, Tomsik
сижу читаю - некоторое время назад в психологии что ли OlgaT давала подобное, только англоязычное - я вот сразу вспоминаю awareness of your own body и прочее :-)
03.06.2003 10:41:17, гусеничка
Интересно было бы, если бы я здесь это по-английски или по-немецки поместила:))
03.06.2003 12:23:50, Туська
Большое спасибо! Ценнейший checklist - сохраню и буду возвращаться. Не уверена, что так уж ВСЕМ детям необходимы все пункты подряд, но знать, что БЫВАЕТ - мне нравится.
Посмешили некоторые предубеждения. Например, на русский взгляд, клеить обои - это и есть самая женская работа, какая там ломка стереотипов! 03.06.2003 09:24:06, Кондратея
Посмешили некоторые предубеждения. Например, на русский взгляд, клеить обои - это и есть самая женская работа, какая там ломка стереотипов! 03.06.2003 09:24:06, Кондратея
Так о том и речь. Что не должно быть разделения на мужскую и женскую работу в сознании ребенка. Это правильно, имхо.
03.06.2003 10:37:14, IR
Так я и не спорю:)) Я это к Кондратеевой фразе о "русском взгляде" на поклейку обоев:)))
03.06.2003 10:49:43, Спящая Бабочка
Уже поняла :)).
Надо сказать, у нас так и без ребенка :)). Ломаем стереотипы друзей. Муж жарит мясо и варит кофе, в то время как я (нет, не клею обои), лезу к счетчику переключать автмат :)). 03.06.2003 10:56:06, IR
Надо сказать, у нас так и без ребенка :)). Ломаем стереотипы друзей. Муж жарит мясо и варит кофе, в то время как я (нет, не клею обои), лезу к счетчику переключать автмат :)). 03.06.2003 10:56:06, IR
А когда ты ремонт последний раз делала? Испокон советского веку, если нанимаешь бригаду - то красить, белить, клеить обои и иногда - класть кафель - в ней будут преимущественно женщины.
03.06.2003 10:35:54, Кондратея
Мне кажется, это редкость уже. :) Мне много в прошлый год приходилось сталкиваться с ремонтными бригадами - женщин там не было.
03.06.2003 10:45:29, Мата Хари
Нормальные рекомендации в основной массе. Описывают достаточный уровень развития ребенка, а также пути, которыми можно способствовать этому развитию.
03.06.2003 06:37:16, мышка на сервере
НУ супер! По идеи все дети прошедшие этот тест должны быть как минимум гениями. Да меня в эту школу не возьмут:)
03.06.2003 06:00:01, Гушка
Если ребенок будет все это знать , уметь и во всем этом разбирать - зачем ему школа?
03.06.2003 02:00:16, masyanya
Тогда половина - бред полнейший. Какая ж у них программа в детских садах?!
У нас (в английской школе) все намного проще: говоришь по-английски - ну вот и отличненько, остальному научим. 03.06.2003 02:19:02, masyanya
У нас (в английской школе) все намного проще: говоришь по-английски - ну вот и отличненько, остальному научим. 03.06.2003 02:19:02, masyanya
Программы как таковой нет. Они бесятся под присмотром, учатся общаться, смотрят на мир - не больше. Все остальное должно идти из дома.
03.06.2003 02:24:34, Туська
АААА! Ну это круто! А в школе такой же принцип - все из дома?
Попробовали бы тут такое сказать - вот скандл бы был! Нам и задание то на дом в 1 классе практически не задают (что меня совсем не радует) - считают , что учить должен учитель , а не родители. 03.06.2003 02:32:54, masyanya
Попробовали бы тут такое сказать - вот скандл бы был! Нам и задание то на дом в 1 классе практически не задают (что меня совсем не радует) - считают , что учить должен учитель , а не родители. 03.06.2003 02:32:54, masyanya
Учить действительно должен учитель, а прививать манеры, отношения с друзьями и все остальное должны дома:) Здесь тоже нет домашних заданий в первых классах.
03.06.2003 12:24:59, Туська
!!!!! Я бы серьезно не воспринимала автора на Вашем месте :
Чувствовать, что их глубина горя отличается от глубины горя взрослых
03.06.2003 01:35:47, Hermine Granger
Чувствовать, что их глубина горя отличается от глубины горя взрослых
03.06.2003 01:35:47, Hermine Granger
И стремиться, та-скать, углУбить это:))
Но мне, если честно, многие пункты нравятся:) 03.06.2003 01:36:38, Туська
Но мне, если честно, многие пункты нравятся:) 03.06.2003 01:36:38, Туська
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?