Ø Чтение
Детям необходимо: (умение читать – за пределами необходимости)
§ Чтобы им читали, начиная с раннего возраста
§ Знать, что чтение вслух – это позитивный опыт в физическом и эмоциональном плане, а также признак близости и общности людей
§ Уметь пересказывать и обыгрывать рассказы, рассказывать стихи
§ Уметь вынести собственное суждение о героях и их чувствах из читаемой истории
§ Уметь чувствовать ритм стихотворения
§ Знать стихотворение на иностранном языке
§ Знать много сказок других народов и культур
§ Иметь любимые книжки
§ Уметь досочинить историю из уже существующей
§ Уметь сочинять истории
§ Уметь преподнести пересказ прочитанной истории и свою собственную
Ø Письмо
Детям, которые учатся писать, будет полезно:
§ Пытаться писать буквы на покрытой росой
§ Пытаться писать буквы на снегу и на песке
§ Выкладывать буквы из капелек воды и наблюдать их испарение на солнце
§ Писать дыханием на стекле
§ Выкладывать буквы из камешков, палочек, лепестков и т.д.
§ Уметь распознавать знакомые буквы в печатном слове (из газет, книг, упаковках, плакатах и т.д.)
§
Все дети должны :
§ правильно держать ручку и контролировать движение руки
§ в игре «накалякать» письмо, вписывать знакомые буквы на квитанциях, документах, на посылках (чтобы поверхность была разной)
§ во время игры «читать» то, что «пишут»
§ получать похвалу и воспитывать стремление научиться писать
§
Ø Ориентация на местности
Дети должны:
§ Знать свой адрес (включая город и страну))
§ Уметь отличить свой дом на улице, а также знать и рассказывать о достопримечательностях родного города по картинкам
§ Знать, что их ощущение пространства отличается от ощущений других людей
§ Уметь объяснить дорогу домой, опираясь на ориентиры («от большой лужи налево, затем, пройдя мимо лающей собаки, направо, пройти мимо заросшего сада» и т.д.)
§ Интересоваться бытом знакомых
§ Любить путешествовать, но также любить возвращаться домой
§ Уметь говорить о путешествиях
§ Знать четыре стороны света по компасу
§ Знать несколько стихов, песен и рассказах о родине, путешествиях.
Ø Правила дорожного движения
Дети должны:
§ Знать основные правила поведения на дороге
§ Знать правила движения для пешеходов. Например, посмотреть налево, потом направо и только после этого переходить дорогу; знать, что переходить дорогу можно по «зебре»; всегда быть внимательным, не переходить дорогу на красный сигнал светофора, не открывать дверь машины в сторону проезжей части, если по ней движется транспорт и т.д.
§ Знать, как работает светофор.
§ Знать несколько дорожных знаков и уметь объяснить их
§ Уважать, а не бояться, участников дорожного движения
§ Знать пару песен или стихов о дорожном движении
§ Уметь рассказать о случаях на дорогах
§ Уметь поправить взрослых, не соблюдающих ПДД
§ Чувствовать гордость и удовлетворение от соблюдения ПДД
Ø Обращение с телефоном
Дети должны:
§ Отвечать на телефонный звонок, называя свое имя
§ Уметь попросить звонящего перезвонить позже
§ Уметь запоминать сообщения и передавать их адресату
§ Уметь переспросить, если что-то непонятно
§ Знать свой телефонный номер на память
§ Знать телефонные номера важных для них людей
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Пытаться писать буквы на покрытой росой
§ Пытаться писать буквы на снегу и на песке
§ Выкладывать буквы из капелек воды и наблюдать их испарение на солнце
§ Писать дыханием на стекле
§ Выкладывать буквы из камешков, палочек, лепестков и т.д
- это здорово, примем к сведению :) 03.06.2003 01:39:05, Снусмумрик
Это очень в духе нашей "экологической" воспитательницы:)) К дальнейшим пунктам: я все время думала, зачем они с детьми строили на участке шалаш... ТЕперь поняла:)
03.06.2003 01:42:41, Туська
Они играли в немецких детей:)) Потом они сеяли траву и жестоко орали на родителей, которые этого не знали и шли "по семенам":) Теперь они учат японские иероглифы, а немецкие буквы - ни-ни!
03.06.2003 01:45:14, Туська
Три раза Хаха:(
У старшей еще туда-сюда, но у нее даже 2 с половиной языка (немецкий как раз за половину держим). У младшей - точно проблемы, хотя с непосредственно никто на других, кроме русского, не разговаривает. Ну, кроме бабушек на улице. Но она обожает английские мультики. И слышит все это, конечно:( 03.06.2003 01:54:04, Туська
Лангуст. У моей знакомой в семье говорили и на русском и на латышском. Дите до 3 лет молчало, потом заговорила на двух языках :) Не переживай :)
03.06.2003 10:24:38, Анитка
Не говорит. То есть, говорит исключительно по делу и односложно:( Но легко может на двух и сказать: "Мам, пошли... come".
Я знавала такого логопеда с Кипра с подобными рекомендациями. Но нам в саду недавно давали почитать статью другого логопеда, который советовал тех логопедов отправлять подальше. Сказал, что несколько языков враз - это полезно. Я много где это слышу. Но точно и по своим детям знаю, что это трудно:(
Но твоя все понимает? Моя - точно все. Даже по-английски, как выяснилось:( 03.06.2003 01:59:29, Туська
Терять для меня даже страшно:( Как они будут со своими разбросанными по миру родственниками общаться? А со мной по душам?...Эх!
Если путает - это не страшно. Старшая тоже путала одно время, теперь это прошло напрочь. 03.06.2003 02:04:40, Туська
В общем... ты даже не представляешь, как я тебя понимаю! С мелкой у меня страшные проблемы в общении из-за этого: непрерывный мой монолог:( Но "товарищ, верь, взойдет она"...:)
03.06.2003 02:09:40, Туська
Я бы тебе для успокоения дала почитать ту статью (очень вдохновляет!), но я ее уже стерла:( Хочешь, попрошу нашу воспитку мне ее заново выслать?
03.06.2003 02:12:19, Туська
§ Пытаться писать буквы на снегу и на песке
§ Выкладывать буквы из капелек воды и наблюдать их испарение на солнце
§ Писать дыханием на стекле
§ Выкладывать буквы из камешков, палочек, лепестков и т.д
- это здорово, примем к сведению :) 03.06.2003 01:39:05, Снусмумрик


Классно:)
Немецким буквам их в школе научат. Моя невестка тоже не учила до школы сына. Я тогда так удивилась.
А она говорит - Зачем учить сейчас, ему тогда в классе скучно будет, всему свое время. 03.06.2003 01:47:21, Лангуста
Немецким буквам их в школе научат. Моя невестка тоже не учила до школы сына. Я тогда так удивилась.
А она говорит - Зачем учить сейчас, ему тогда в классе скучно будет, всему свое время. 03.06.2003 01:47:21, Лангуста
Я похожа на человека, который будет что-то с кем-то разучивать?:) Нет, конечно, и даже не собираюсь.
Нам бы разговаривать начать - уже дело бы было:) Думаю, что русский скоро удалю из общения совсем. А то она у меня и к 3 годам не заговорит. 03.06.2003 01:51:12, Лангуста
Нам бы разговаривать начать - уже дело бы было:) Думаю, что русский скоро удалю из общения совсем. А то она у меня и к 3 годам не заговорит. 03.06.2003 01:51:12, Лангуста

У старшей еще туда-сюда, но у нее даже 2 с половиной языка (немецкий как раз за половину держим). У младшей - точно проблемы, хотя с непосредственно никто на других, кроме русского, не разговаривает. Ну, кроме бабушек на улице. Но она обожает английские мультики. И слышит все это, конечно:( 03.06.2003 01:54:04, Туська
А проблемы в смысле мешает слова или не говорит? Моя вот всё соображает на 2 языках и 1 диалекте:), но не говорит, зараза. Вокруг - все на диалекте говорят, а он у нас тяжелый, дома мы на обычном немецком , плюс я с моими подургами еще на русском.
Логопед говорит, переставайте на русском с ней говорить. А я что-то никак не решусь. 03.06.2003 01:56:39, Лангуста
Логопед говорит, переставайте на русском с ней говорить. А я что-то никак не решусь. 03.06.2003 01:56:39, Лангуста


Я знавала такого логопеда с Кипра с подобными рекомендациями. Но нам в саду недавно давали почитать статью другого логопеда, который советовал тех логопедов отправлять подальше. Сказал, что несколько языков враз - это полезно. Я много где это слышу. Но точно и по своим детям знаю, что это трудно:(
Но твоя все понимает? Моя - точно все. Даже по-английски, как выяснилось:( 03.06.2003 01:59:29, Туська
Моя чуть младше твоей, она в январе 2001 родилась. Вот и моя говорит , но очень мало слов.
Причем пару на немецком, пару на русском.
Понимает всё. Я специально иногда проверяю:) Но на немецком все же чуть лучше. Оно и понятно.Дома-то только на немецком, если муж с нами.
Мне тоже не хотелось бы русский терять...
03.06.2003 02:03:10, Лангуста
Причем пару на немецком, пару на русском.
Понимает всё. Я специально иногда проверяю:) Но на немецком все же чуть лучше. Оно и понятно.Дома-то только на немецком, если муж с нами.
Мне тоже не хотелось бы русский терять...
03.06.2003 02:03:10, Лангуста

Если путает - это не страшно. Старшая тоже путала одно время, теперь это прошло напрочь. 03.06.2003 02:04:40, Туська
Да пусть хоть как уже говорить начинает. Хоть путает, хоть нет. Я уже на всё согласна:)Ладно, ты меня приободрила. А то я уже на этот счет нэрвничать потихоньку начинаю:)
03.06.2003 02:06:27, Лангуста

А что еще остается? Это самая моя большая проблема на сегодняшний день...
03.06.2003 02:11:20, Лангуста

Надеюсь, школа всего этого не требует на самом деле, требует только автор книги ?
03.06.2003 01:29:42, Hermine Granger
Считается, что без этого ребенок не вполне самостоятелен, и ему будет тяжело учиться и общаться:)
03.06.2003 01:31:14, Туська

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.