Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И что делать?:))

Во вторник к вечеру договорилась с кем-то встретиться. С кем - не помню:(, где- не помню:(( Точно, что встреча не рабочая, а личная - в ежедневнике оан не указана. И что делать, если абсолютно не помнишь?:))
01.06.2003 20:53:03,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ундина
ОФФ:Лена, извини, что сразу не ответила: в пятницу зашивалась перед отъездом, завтра напишу. Кажется, я фотографировала этот театр и кукольный домик. Посмотрю плёнку, если есть - сразу отпечатаю и там же у них отсканирую. И отправлю. До конца недели обязательно. Если нет - сделаю ещё раз домик и театр, сниму (как раз пара кадров на плёнке есть) и отпечатаю. Сразу - какие требования к фотографии, если буду делать? 01.06.2003 21:40:11, Ундина
Lyta
Завтра с утречка здесь повторить это сообщение - есть большая вероятность, что это кто-то из 7ян ;)) 01.06.2003 21:05:27, Lyta
Весьма вероятно:))) Днем я помню с кем встречаюсь (на Братиславской:))) А вот вечером?:) 01.06.2003 21:07:14, Харас
aaw
:))) 01.06.2003 23:23:03, aaw
Дочь самурая
Расслабиться :) Хороший способ - забыть что-нибудь другое. Пока будешь вспоминать другое, вспомнится первое. 01.06.2003 21:00:12, Дочь самурая
Это не цветоводы ли тебя в свои сети заманили? :-) Они обычно встречаются по вторникам в 7 у Ногина :-) 01.06.2003 20:58:09, КрОлик
У меня все цветы - плюшевые:)) 01.06.2003 21:07:32, Харас
А у них-то таких как раз и нету :-) Они там тебе на обмен чего хошь привезли бы :-) 01.06.2003 21:09:30, КрОлик
Туська