Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пардон, что не в медицину, но…Как жить с

Пардон, что не в медицину, но…Как жить с астмой.
Детенышу практически поставили астму. Получили первые консультации аллерголога. Понятно, что при современной экологии это довольно частая проблема. Понятно, что многие с этим живут, благополучно переживая периоды обострения.
Но пока я меня опыта жизни с ЭТИМ нет, никаких признаков аллергии у ребенка не было никогда. Пожалуйста, поделитесь опытом! Пока человеку выдали список - эуфилин, амброгексал, кларитин (зиртек). Это нормально? В ближайшие дни планирую топать к аллергологу –гомеопату. Аллергопробы до сентября не берут. С диетой понятно. Говорили еще об удалении из квартиры цветов-животных, шерстяных одеял и одежды. Кроме того вне периодов обострения нужен спорт, ИМХО.
Тогда что лучше – может быть что-то на свежем воздухе? Буду очень признательна за любую информацию.
13.05.2003 00:59:43,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок