Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что-то вроде опроса
По поводу вождения машины. А как вы считаете, бывает ли такое, что можно обойтись без аварий, крупных и мелких "казусов", царапин и заносов, чтобы было все "как по маслу"? У меня опыт вождения маленький - с сентября прошлого года, к тому же место очень спокойное. Пока не было ничего "такого", но жутко трясусь..
12.05.2003 03:53:57, Тюлена
41 комментарий
Konechno mozhno. Esli voditel' akkuratnyj i ne rastjapa (kakoj javljajus' ja), to vse ochen dazhe vozmozhno.
13.05.2003 07:24:22, Tafi
Здравствуй, дорогая:) Можно, можно обойтись без мелких казусов - у моего мужа по его вине ни одной, даже мелкой аварии, у свекра за 55летний стаж вождения тоже. Особенно в тихом, спокойном месте.
У меня не обошлось - и царапала (правда, не сильно), и чью-то машину задом своей машины двигала, место на паковке расчищая, и вообще предпоследнюю машину разюила до состояния не подлежащего восстановлению.
12.05.2003 11:12:31, Лангуста
У меня не обошлось - и царапала (правда, не сильно), и чью-то машину задом своей машины двигала, место на паковке расчищая, и вообще предпоследнюю машину разюила до состояния не подлежащего восстановлению.
12.05.2003 11:12:31, Лангуста

О, мой больной мозоль! Стаж у меня - 10 лет. За это время я 3 раза побывала в авариях. И все эти несчастные 3 раза моя машина находилась в неподвижности! А врезАлись в меня хваленые профессионалы на казенных бобиках, с которых даже компенсации нельзя было потребовать.
Насчет интенсивности езды - она увеличивается пропорционально и параллельно с уверенностью в себе. Постепенно можно расширять свой ареал :) Находить новые маршруты. Но обязательно по хорошей карте сначала проработать весь новый маршрут, где какие перекрестки, односторонее движение и т. п. Я первый год специально не ставила музыку в машину, чтобы не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на дороге. Но букву "У" убрала сразу, как стала самостоятельно выезжать. Очень невежливо ведут себя остальные водители, обгоняют, подрезают... И всякие туфельки и шляпки тоже не понимаю. Только лишний раз кто-то побибикает...
Да, по поводу самоуверенности очень хорошо подмечено. Для автоводителей такой период наступает в районе года - двух, этакая эйфория, что тебе подвластен мир. Отрезвление наступает довольно быстро, но лучше учиться на чужих ошибках и не позволять себе впадать в восторг и корчить из себя Шумахера.
Да, еще очень важно научиться, и это приходит тоже с опытом, просчитывать действия всех окружающих вас участников дорожного движения. Видеть всех пешеходов, всех, кто собирается поворачивать, не включив сигнал поворота, всех, кто тормозит перед светофором на мигающий зеленый, и наоборот, мчится за вами, думая что вы поедете на желтый... Ну это потом на автомате все просчитывается :)
А трястись не надо, ведь это всего-лишь кусок металла, главное, чтобы все были живы-здоровы. 12.05.2003 10:29:47, Снусмумрик
Насчет интенсивности езды - она увеличивается пропорционально и параллельно с уверенностью в себе. Постепенно можно расширять свой ареал :) Находить новые маршруты. Но обязательно по хорошей карте сначала проработать весь новый маршрут, где какие перекрестки, односторонее движение и т. п. Я первый год специально не ставила музыку в машину, чтобы не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на дороге. Но букву "У" убрала сразу, как стала самостоятельно выезжать. Очень невежливо ведут себя остальные водители, обгоняют, подрезают... И всякие туфельки и шляпки тоже не понимаю. Только лишний раз кто-то побибикает...
Да, по поводу самоуверенности очень хорошо подмечено. Для автоводителей такой период наступает в районе года - двух, этакая эйфория, что тебе подвластен мир. Отрезвление наступает довольно быстро, но лучше учиться на чужих ошибках и не позволять себе впадать в восторг и корчить из себя Шумахера.
Да, еще очень важно научиться, и это приходит тоже с опытом, просчитывать действия всех окружающих вас участников дорожного движения. Видеть всех пешеходов, всех, кто собирается поворачивать, не включив сигнал поворота, всех, кто тормозит перед светофором на мигающий зеленый, и наоборот, мчится за вами, думая что вы поедете на желтый... Ну это потом на автомате все просчитывается :)
А трястись не надо, ведь это всего-лишь кусок металла, главное, чтобы все были живы-здоровы. 12.05.2003 10:29:47, Снусмумрик
Может проще придавить разок слегка какое-нибудь дерево и не трястись? :-)
12.05.2003 09:58:31, КрОлик
Бех крупных аварий я (ТТТ) обходилась, мелкие были, особенно поначалу, но и потом тоже - это ведь зависит не только от тебя, но и от всех остальных. Обойдет тебя впритирку горе-шумахер какой-нибудь - и все, готова царапина как минимум.
Стаж вождения у меня примерно 15 лет. Нет, больше уже.-) 12.05.2003 09:55:51, Р-ка
Стаж вождения у меня примерно 15 лет. Нет, больше уже.-) 12.05.2003 09:55:51, Р-ка
Не хочу писать про людей,никогда не попадавших в аварии,так как боюсь сглазить:)))люди мне близкие. но они есть. :)
Водят аккуратно,никогда не превышают скорость и не нарушают правила. 12.05.2003 09:25:43, ИМА
У нас сейчас за непристегеутый ремень 17 долларов штраф. Мы начали пристегиваться....
12.05.2003 09:38:37, Анитка
Мой знакомый так умудрился тест за 1 минуту завалить. Только начал ехать, как экзаменатор ему по тормозам. Говорит, все, выходи. Оказывается, парень забыл пристегнуться и начал ехать :(
12.05.2003 10:47:56, ЛаМа
У моей подруги в новом Нисссане если не пристегнешся машина будет злобно нудеть и пищать. И никак ее не выключишь :) Вот это мне понравилось, даже самого злостного непристегивальщика такой нудеж заставит пристегнуться :)
12.05.2003 10:47:44, Анитка
Угу-угу, еще остается малость - найти нужный провод :) Там машинка электроникой набита от и до, кроме спеца никто ничего не найдет :) Да и пока она гарантийная, никто кроме авторизованного сервиса в кишки ее лезть не имеет права, а то с гарантии снимут :)
12.05.2003 11:24:21, Анитка
Спаси-помилуй, интересуюсь - а что, раньше не пристегивались?
Или я одна тут - воспитанная на вождении в Англии? Хотя и финны соблюдают правила прекрасно (в среднем, конечно). Но в Англии и общественное мнение РЕЗКО против любых нарушений, хоть и малюсеньких. Написано stop - всякий остановится. Все пристегнутые, все соблюдается (кроме ситуаций road rage во время пробок на хайвеях - никому не советую соваться). 12.05.2003 10:04:53, Кондратея
Не всегда.... Вот такие мы неправильные. Может потому, что по Англии не ездили :) Теперь исправляемся. Лучше позже, чем никогда...
12.05.2003 10:14:30, Анитка
Когда я начала водить в Питере (а до того только уроки там брала сто лет назад), мой муж постоянно объяснял мне правила "полосности" (разметки-то нет!). Говорил так - "вот тут по старой советской памяти две полосы на дороге. Но разметки уже нет, поэтому едут, как по трем полосам. А вот этот урод выделил себе еще и четвертую полосу справа - остерегайся при поворотах!".
Меня тогда очень забавляло, что мужчины-водители постоянно осуждали других водителей (ОСОБЕННО женщин) за "непонимание" условной полосности:-) На мой взгляд - дело было в том, что всякий понимал по-своему. И ругаясь на "дуру стоеросовую, едущую между полосами" сами ехали как раз-таки между полосами - в другом понимании.
Впрочем, я приспособилась к войне на дорогах месяца за три повседневного вождения. Причем все технические навыки оказались полезными - в Англии тесные полосы, теснейшие парковки, высокие скорости при сравнительно безопасном движении по правилам. Все оказалось применимым и в Питере - и твердая рука держаться по курсу (очень многие виляют помаленьку туда-сюда, раскачивая руль), и парковаться, и проезжать по разбитым участкам... 12.05.2003 10:17:04, Кондратея
Да не то, чтобы очень... В застроенных городских улочках - 30 миль в час, вообще в городе - 50 миль в час (это около 80 кмч), дорога среднего уровня (B road) - 60-70 миль в час, дорога А уровня либо моторвей - 80, редко-редко 90 миль в час.
Дело в том, что эти скорости и выдерживаются. И не только на моторвеях - в городе весь поток едет и маневрирует именно под 50 мч. Мой муж, водитель со стажем в России, в первый свой приезд не выдержал и пяти минут в сравнительно безобидном городе Брайтоне. ДОтуда доехал хорошо, а там скис на четвертом светофоре - очень уж моментально все происходит. В России первые тронулись - последние стоят себе, все толчками происходит. В Англии как косяки рыб - все моментально: остановки, повороты, трогания с места... И круговых перекрестков понаставлено много - а это дело творческое, там пристроиться-перестроиться надо уметь быстро и точно. Тем более - по российским понятиям "не в ту сторону". 12.05.2003 10:25:15, Кондратея
Ну 80 км в час - это много :) У нас почти всюду по городу только 50км разрешены. 70-80 только на "городских трассах". За городом 100.
12.05.2003 10:29:48, Анитка
Водят аккуратно,никогда не превышают скорость и не нарушают правила. 12.05.2003 09:25:43, ИМА
:)знаю и таких,которых цены не пугают:)))вне всякой связи с материальным положением:)
12.05.2003 10:35:53, ИМА

А я всегда пристегиваюсь. и сзади и спереди. у нас с детьми правило - не пристегнулись - не едем.
12.05.2003 10:36:52, ИМА
:)не,мой муж водить учился уже в Израиле,у него это- рефлекс:)пристегиваться:)
12.05.2003 10:43:03, ИМА




Или я одна тут - воспитанная на вождении в Англии? Хотя и финны соблюдают правила прекрасно (в среднем, конечно). Но в Англии и общественное мнение РЕЗКО против любых нарушений, хоть и малюсеньких. Написано stop - всякий остановится. Все пристегнутые, все соблюдается (кроме ситуаций road rage во время пробок на хайвеях - никому не советую соваться). 12.05.2003 10:04:53, Кондратея
Насчет пристегивания была дискуссия, в Питере теперь не требуют, как и в Москве. Кажется, после того, как там машина упала в провал на дороге. И людей спасло, что они не были пристегнуты. Или наоборот :( Ситуации разные бывают, так что это каждый должен сам решать для себя.
12.05.2003 10:48:10, Снусмумрик

Немного ОФФ.
Приятель-немец однажды комментировал ситуацию на подмосковной дороге: "Проезд узкий - проходят ДВЕ машины. Окей, в РОССИИ проходят ТРИ машины. Но они же ВЧЕТВЕРОМ полезли одновременно!"
12.05.2003 10:11:40, КрОлик
Приятель-немец однажды комментировал ситуацию на подмосковной дороге: "Проезд узкий - проходят ДВЕ машины. Окей, в РОССИИ проходят ТРИ машины. Но они же ВЧЕТВЕРОМ полезли одновременно!"
12.05.2003 10:11:40, КрОлик

Меня тогда очень забавляло, что мужчины-водители постоянно осуждали других водителей (ОСОБЕННО женщин) за "непонимание" условной полосности:-) На мой взгляд - дело было в том, что всякий понимал по-своему. И ругаясь на "дуру стоеросовую, едущую между полосами" сами ехали как раз-таки между полосами - в другом понимании.
Впрочем, я приспособилась к войне на дорогах месяца за три повседневного вождения. Причем все технические навыки оказались полезными - в Англии тесные полосы, теснейшие парковки, высокие скорости при сравнительно безопасном движении по правилам. Все оказалось применимым и в Питере - и твердая рука держаться по курсу (очень многие виляют помаленьку туда-сюда, раскачивая руль), и парковаться, и проезжать по разбитым участкам... 12.05.2003 10:17:04, Кондратея
Мне кажется, что в этом есть даже какая-то математическая красота, когда при отсутствии разметки все-таки происходит самоорганизация движения именно в определенное количество полос. И почти всем действитльно ясно, сколько тут полос и кто едет между...
12.05.2003 10:26:35, КрОлик
особенно в час пик, по Московскому и Стачек - очень мне нравится ездить. Коллективное бессознательное, да? :) Зато в промежутках... иногда поражаешься, как какая-нибудь "Ока" умудряется занять собой 4 полосы :)
12.05.2003 10:43:27, Снусмумрик

Дело в том, что эти скорости и выдерживаются. И не только на моторвеях - в городе весь поток едет и маневрирует именно под 50 мч. Мой муж, водитель со стажем в России, в первый свой приезд не выдержал и пяти минут в сравнительно безобидном городе Брайтоне. ДОтуда доехал хорошо, а там скис на четвертом светофоре - очень уж моментально все происходит. В России первые тронулись - последние стоят себе, все толчками происходит. В Англии как косяки рыб - все моментально: остановки, повороты, трогания с места... И круговых перекрестков понаставлено много - а это дело творческое, там пристроиться-перестроиться надо уметь быстро и точно. Тем более - по российским понятиям "не в ту сторону". 12.05.2003 10:25:15, Кондратея

Мой свекр жутко гордится тем, что за более чем 20 лет водительского стажа у него нет ни одной аварии...его даже за превышение скорости не останавливали кажется ни разу...(впрочем, он быстрее 60 и не ездил никогда)) )
12.05.2003 09:22:22, Ярина

К примеру, у меня одна авария была из-за отказавших тормозов, хотел бы, а ничего особо сделать не мог
Так же уже даже с достаточно большим опытом вождения пару раз притерся заезжая в собственный гараж :) Причем это у многих бывает..
Опять же, не ты въедешь, так в тебя въедут.. вероятность же 50/50..
Причем чем активнее водишь, тем меньше вероятность аварий, как ни странно (учишься лучше контроллировать ситуацию, а те, кто в тебя въехать может - не догоняют :) 12.05.2003 07:01:23, Siniy
Ты этта... самое.. советуешь девушке с 9 месяцами опыта (хехех) активно водить ? Однако ж... :-)
12.05.2003 09:06:06, Soarer
12.05.2003 09:06:06, Soarer
А как еще научиться? Я, когда водить тут начинала, одна на машине даже 100м в булочную ездила, каждый день по несколько раз. И после сдачи на права никогда сознательно с кем-то для "поддержки" не ездила. В итоге научилась гораздо быстрее, чем моя подурга, которая ждала мужа. чтобы с ним ездить.
12.05.2003 11:16:13, Лангуста

Никто тогда в моей семье никогда не водил. Я постоянно садилась в машину с пассажирской стороны - просто путала. И ничего. С осторожностью и постепенностью научилась, ничего не поцарапав и не сбив. Водила каждый день нарочно, иногда даже по вечерам-ночам. А КАК можно еще? 12.05.2003 10:11:37, Кондратея
У меня за три года вождения не было ни одной помарки. А потом я, выезжая из гаража, "счесала" бок припаркованной машине собственного мужа :) Вот так и прошло мое чувство исключительности и неуязвимости. Теперь вдвойне внимательна.
А вообще в книге у Дика Френсиса есть такая мысль (там это было, правда, о пилотах, но к водителям тоже применимо): самое опасное время для новичка - это когда он налетал 100 часов. Поначалу он знает, что опыта нет и очень внимателен. Но после около 100 летных часов к нему приходит чувство, что он уже НАУЧИЛСЯ, уже умеет. Вот тут и случаются аварии, т.к. опыта еще не хватает, чтобы "на автомате" отрабатывать опасные ситуации.
Я об этом знала еще до того, как водить начала, но все равно не избежала. Судьба, видимо.
Так что не расслабляйтесь. Будьте внимательны на дороге, думайте за себя и за того идиота в соседнем ряду :) 12.05.2003 05:32:53, Зум-Зум
А вообще в книге у Дика Френсиса есть такая мысль (там это было, правда, о пилотах, но к водителям тоже применимо): самое опасное время для новичка - это когда он налетал 100 часов. Поначалу он знает, что опыта нет и очень внимателен. Но после около 100 летных часов к нему приходит чувство, что он уже НАУЧИЛСЯ, уже умеет. Вот тут и случаются аварии, т.к. опыта еще не хватает, чтобы "на автомате" отрабатывать опасные ситуации.
Я об этом знала еще до того, как водить начала, но все равно не избежала. Судьба, видимо.
Так что не расслабляйтесь. Будьте внимательны на дороге, думайте за себя и за того идиота в соседнем ряду :) 12.05.2003 05:32:53, Зум-Зум
В среднем мелкие аварии в Штатах происходят раз в полгода на человека.
12.05.2003 05:09:10, Мария Д.
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.