Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что-то вроде опроса

По поводу вождения машины. А как вы считаете, бывает ли такое, что можно обойтись без аварий, крупных и мелких "казусов", царапин и заносов, чтобы было все "как по маслу"? У меня опыт вождения маленький - с сентября прошлого года, к тому же место очень спокойное. Пока не было ничего "такого", но жутко трясусь..
12.05.2003 03:53:57,

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Konechno mozhno. Esli voditel' akkuratnyj i ne rastjapa (kakoj javljajus' ja), to vse ochen dazhe vozmozhno. 13.05.2003 07:24:22, Tafi
Здравствуй, дорогая:) Можно, можно обойтись без мелких казусов - у моего мужа по его вине ни одной, даже мелкой аварии, у свекра за 55летний стаж вождения тоже. Особенно в тихом, спокойном месте.
У меня не обошлось - и царапала (правда, не сильно), и чью-то машину задом своей машины двигала, место на паковке расчищая, и вообще предпоследнюю машину разюила до состояния не подлежащего восстановлению.
12.05.2003 11:12:31, Лангуста
Фяка-Пфяка
Не знаю, как совсем без казусов. За 6 лет я тюкнула задом Газель (без последствий и даже без воплей водилы, поскольку его там не было), долбанулась носом об дерево (оставила по совету конторских водил машину на первой и забыла об этом. Каак она прыгает!!!) и в самом начале вождения задом же поцарапала на 300 рублев копейную дверь, неожиданно возникшую там, где ее вовсе не было. 12.05.2003 10:56:25, Фяка-Пфяка
О, мой больной мозоль! Стаж у меня - 10 лет. За это время я 3 раза побывала в авариях. И все эти несчастные 3 раза моя машина находилась в неподвижности! А врезАлись в меня хваленые профессионалы на казенных бобиках, с которых даже компенсации нельзя было потребовать.
Насчет интенсивности езды - она увеличивается пропорционально и параллельно с уверенностью в себе. Постепенно можно расширять свой ареал :) Находить новые маршруты. Но обязательно по хорошей карте сначала проработать весь новый маршрут, где какие перекрестки, односторонее движение и т. п. Я первый год специально не ставила музыку в машину, чтобы не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на дороге. Но букву "У" убрала сразу, как стала самостоятельно выезжать. Очень невежливо ведут себя остальные водители, обгоняют, подрезают... И всякие туфельки и шляпки тоже не понимаю. Только лишний раз кто-то побибикает...
Да, по поводу самоуверенности очень хорошо подмечено. Для автоводителей такой период наступает в районе года - двух, этакая эйфория, что тебе подвластен мир. Отрезвление наступает довольно быстро, но лучше учиться на чужих ошибках и не позволять себе впадать в восторг и корчить из себя Шумахера.
Да, еще очень важно научиться, и это приходит тоже с опытом, просчитывать действия всех окружающих вас участников дорожного движения. Видеть всех пешеходов, всех, кто собирается поворачивать, не включив сигнал поворота, всех, кто тормозит перед светофором на мигающий зеленый, и наоборот, мчится за вами, думая что вы поедете на желтый... Ну это потом на автомате все просчитывается :)
А трястись не надо, ведь это всего-лишь кусок металла, главное, чтобы все были живы-здоровы.
12.05.2003 10:29:47, Снусмумрик
Может проще придавить разок слегка какое-нибудь дерево и не трястись? :-) 12.05.2003 09:58:31, КрОлик
Бех крупных аварий я (ТТТ) обходилась, мелкие были, особенно поначалу, но и потом тоже - это ведь зависит не только от тебя, но и от всех остальных. Обойдет тебя впритирку горе-шумахер какой-нибудь - и все, готова царапина как минимум.
Стаж вождения у меня примерно 15 лет. Нет, больше уже.-)
12.05.2003 09:55:51, Р-ка
Не хочу писать про людей,никогда не попадавших в аварии,так как боюсь сглазить:)))люди мне близкие. но они есть. :)
Водят аккуратно,никогда не превышают скорость и не нарушают правила.
12.05.2003 09:25:43, ИМА
Ну да... при ваших-то ценах за нарушения правил... могу понять. :-)) 12.05.2003 09:34:33, Soarer
:)знаю и таких,которых цены не пугают:)))вне всякой связи с материальным положением:) 12.05.2003 10:35:53, ИМА
Анитка
У нас сейчас за непристегеутый ремень 17 долларов штраф. Мы начали пристегиваться.... 12.05.2003 09:38:37, Анитка
А я всегда пристегиваюсь. и сзади и спереди. у нас с детьми правило - не пристегнулись - не едем. 12.05.2003 10:36:52, ИМА
Анитка
С дитем у нас тоже все достаточно строго. А вот с мужем не очень :) 12.05.2003 10:41:39, Анитка
:)не,мой муж водить учился уже в Израиле,у него это- рефлекс:)пристегиваться:) 12.05.2003 10:43:03, ИМА
ЛаМа
Мой знакомый так умудрился тест за 1 минуту завалить. Только начал ехать, как экзаменатор ему по тормозам. Говорит, все, выходи. Оказывается, парень забыл пристегнуться и начал ехать :( 12.05.2003 10:47:56, ЛаМа
Анитка
У моей подруги в новом Нисссане если не пристегнешся машина будет злобно нудеть и пищать. И никак ее не выключишь :) Вот это мне понравилось, даже самого злостного непристегивальщика такой нудеж заставит пристегнуться :) 12.05.2003 10:47:44, Анитка
ЛаМа
Самый злостный отменит пищалку. Из принципу :) 12.05.2003 10:49:22, ЛаМа
Анитка
Там только провода внутри где-то оторвать можно :) 12.05.2003 10:51:47, Анитка
ЛаМа
Ну и делов-то :)) 12.05.2003 10:52:55, ЛаМа
Анитка
Угу-угу, еще остается малость - найти нужный провод :) Там машинка электроникой набита от и до, кроме спеца никто ничего не найдет :) Да и пока она гарантийная, никто кроме авторизованного сервиса в кишки ее лезть не имеет права, а то с гарантии снимут :) 12.05.2003 11:24:21, Анитка
Кондратея
Спаси-помилуй, интересуюсь - а что, раньше не пристегивались?

Или я одна тут - воспитанная на вождении в Англии? Хотя и финны соблюдают правила прекрасно (в среднем, конечно). Но в Англии и общественное мнение РЕЗКО против любых нарушений, хоть и малюсеньких. Написано stop - всякий остановится. Все пристегнутые, все соблюдается (кроме ситуаций road rage во время пробок на хайвеях - никому не советую соваться).
12.05.2003 10:04:53, Кондратея
Насчет пристегивания была дискуссия, в Питере теперь не требуют, как и в Москве. Кажется, после того, как там машина упала в провал на дороге. И людей спасло, что они не были пристегнуты. Или наоборот :( Ситуации разные бывают, так что это каждый должен сам решать для себя. 12.05.2003 10:48:10, Снусмумрик
Анитка
Не всегда.... Вот такие мы неправильные. Может потому, что по Англии не ездили :) Теперь исправляемся. Лучше позже, чем никогда... 12.05.2003 10:14:30, Анитка
Немного ОФФ.
Приятель-немец однажды комментировал ситуацию на подмосковной дороге: "Проезд узкий - проходят ДВЕ машины. Окей, в РОССИИ проходят ТРИ машины. Но они же ВЧЕТВЕРОМ полезли одновременно!"
12.05.2003 10:11:40, КрОлик
Кондратея
Когда я начала водить в Питере (а до того только уроки там брала сто лет назад), мой муж постоянно объяснял мне правила "полосности" (разметки-то нет!). Говорил так - "вот тут по старой советской памяти две полосы на дороге. Но разметки уже нет, поэтому едут, как по трем полосам. А вот этот урод выделил себе еще и четвертую полосу справа - остерегайся при поворотах!".

Меня тогда очень забавляло, что мужчины-водители постоянно осуждали других водителей (ОСОБЕННО женщин) за "непонимание" условной полосности:-) На мой взгляд - дело было в том, что всякий понимал по-своему. И ругаясь на "дуру стоеросовую, едущую между полосами" сами ехали как раз-таки между полосами - в другом понимании.

Впрочем, я приспособилась к войне на дорогах месяца за три повседневного вождения. Причем все технические навыки оказались полезными - в Англии тесные полосы, теснейшие парковки, высокие скорости при сравнительно безопасном движении по правилам. Все оказалось применимым и в Питере - и твердая рука держаться по курсу (очень многие виляют помаленьку туда-сюда, раскачивая руль), и парковаться, и проезжать по разбитым участкам...
12.05.2003 10:17:04, Кондратея
Мне кажется, что в этом есть даже какая-то математическая красота, когда при отсутствии разметки все-таки происходит самоорганизация движения именно в определенное количество полос. И почти всем действитльно ясно, сколько тут полос и кто едет между... 12.05.2003 10:26:35, КрОлик
особенно в час пик, по Московскому и Стачек - очень мне нравится ездить. Коллективное бессознательное, да? :) Зато в промежутках... иногда поражаешься, как какая-нибудь "Ока" умудряется занять собой 4 полосы :) 12.05.2003 10:43:27, Снусмумрик
Анитка
В Англии разрешенные макс. скорости выше чем в России? 12.05.2003 10:19:20, Анитка
Кондратея
Да не то, чтобы очень... В застроенных городских улочках - 30 миль в час, вообще в городе - 50 миль в час (это около 80 кмч), дорога среднего уровня (B road) - 60-70 миль в час, дорога А уровня либо моторвей - 80, редко-редко 90 миль в час.

Дело в том, что эти скорости и выдерживаются. И не только на моторвеях - в городе весь поток едет и маневрирует именно под 50 мч. Мой муж, водитель со стажем в России, в первый свой приезд не выдержал и пяти минут в сравнительно безобидном городе Брайтоне. ДОтуда доехал хорошо, а там скис на четвертом светофоре - очень уж моментально все происходит. В России первые тронулись - последние стоят себе, все толчками происходит. В Англии как косяки рыб - все моментально: остановки, повороты, трогания с места... И круговых перекрестков понаставлено много - а это дело творческое, там пристроиться-перестроиться надо уметь быстро и точно. Тем более - по российским понятиям "не в ту сторону".
12.05.2003 10:25:15, Кондратея
Анитка
Ну 80 км в час - это много :) У нас почти всюду по городу только 50км разрешены. 70-80 только на "городских трассах". За городом 100. 12.05.2003 10:29:48, Анитка
Мой свекр жутко гордится тем, что за более чем 20 лет водительского стажа у него нет ни одной аварии...его даже за превышение скорости не останавливали кажется ни разу...(впрочем, он быстрее 60 и не ездил никогда)) ) 12.05.2003 09:22:22, Ярина
Ага.. а проехал он сколько ? :-)) 12.05.2003 09:24:34, Soarer
Еще важно, ГДЕ он водит. 12.05.2003 09:37:00, Харас
Это точно. 12.05.2003 11:22:48, Лангуста
Может, и много. Один на миллион :-) 12.05.2003 09:30:10, Мария Д.
Siniy
Можно минимизировать возможность аварий, но совсем их исключить - вряд ли..
К примеру, у меня одна авария была из-за отказавших тормозов, хотел бы, а ничего особо сделать не мог
Так же уже даже с достаточно большим опытом вождения пару раз притерся заезжая в собственный гараж :) Причем это у многих бывает..
Опять же, не ты въедешь, так в тебя въедут.. вероятность же 50/50..
Причем чем активнее водишь, тем меньше вероятность аварий, как ни странно (учишься лучше контроллировать ситуацию, а те, кто в тебя въехать может - не догоняют :)
12.05.2003 07:01:23, Siniy
Ты этта... самое.. советуешь девушке с 9 месяцами опыта (хехех) активно водить ? Однако ж... :-)
12.05.2003 09:06:06, Soarer
А как еще научиться? Я, когда водить тут начинала, одна на машине даже 100м в булочную ездила, каждый день по несколько раз. И после сдачи на права никогда сознательно с кем-то для "поддержки" не ездила. В итоге научилась гораздо быстрее, чем моя подурга, которая ждала мужа. чтобы с ним ездить. 12.05.2003 11:16:13, Лангуста
Кондратея
А что еще делать? Я всем советую активно водить, если уж надо. Опыт - дело наживное, никакими переживаниями его не нарастишь. В свое время я и с нулем опыта (получила права в России за 10 уроков - сами понимаете, что были за навыки:) после полугода перерыва купила машину в Англии, села и поехала! По левой стотороне, старательно высовывая язык и скашивая мозги на "ту сторону".

Никто тогда в моей семье никогда не водил. Я постоянно садилась в машину с пассажирской стороны - просто путала. И ничего. С осторожностью и постепенностью научилась, ничего не поцарапав и не сбив. Водила каждый день нарочно, иногда даже по вечерам-ночам. А КАК можно еще?
12.05.2003 10:11:37, Кондратея
Это направление, в котором ей надо двигаться.-)
12.05.2003 10:04:27, Р-ка
У меня за три года вождения не было ни одной помарки. А потом я, выезжая из гаража, "счесала" бок припаркованной машине собственного мужа :) Вот так и прошло мое чувство исключительности и неуязвимости. Теперь вдвойне внимательна.
А вообще в книге у Дика Френсиса есть такая мысль (там это было, правда, о пилотах, но к водителям тоже применимо): самое опасное время для новичка - это когда он налетал 100 часов. Поначалу он знает, что опыта нет и очень внимателен. Но после около 100 летных часов к нему приходит чувство, что он уже НАУЧИЛСЯ, уже умеет. Вот тут и случаются аварии, т.к. опыта еще не хватает, чтобы "на автомате" отрабатывать опасные ситуации.

Я об этом знала еще до того, как водить начала, но все равно не избежала. Судьба, видимо.

Так что не расслабляйтесь. Будьте внимательны на дороге, думайте за себя и за того идиота в соседнем ряду :)
12.05.2003 05:32:53, Зум-Зум
В среднем мелкие аварии в Штатах происходят раз в полгода на человека. 12.05.2003 05:09:10, Мария Д.

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!