Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И опять про роды.

Серьезный вопрос у меня.
Говорила вчера с моей подругой в Москве, которая родила на 1,5 месяца раньше девочку (3200, 49 см).
Было плановое кесарево - отошли воды и через 1,5 часа её уже раскесарили.
Косорукие врачи при доставании девочки потянули ей шею (как это возможно при кесаревом я не понимаю). Причем потянули настолько, что им придется из-за этого лежать в больнице.
за это было заплачено 1.500,- долларов США.
И еще там какие-то гематомы(?).
У подруги загноился шов.
Она в одной больнице, девочка в реанимации в другой.
Подруга сама врач-реаниматолог, но сейчас в очень и очень тяжелом моральном состоянии из-за дочки, это первый и, скорее всего, последний ребенок (это она так говорит, сказала. что первое, что вспомнила после того,как отошла от наркоза была я с моим отношением ко всему этому процессу:).

Не знаю, чем ее поддрежать. Причем могу только или писать мейлы, или звонить на мобильный в больницу (до среды).

Как попытаться успокоить? Что сказать?
Мне прямо неудобно перед ней, что у меня Лиза такая беспроблемная всю жизнь:((

11.05.2003 22:49:31,

66 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
*Забава Путятична
Посмотри статью на сайте Кати кузовкиной, очень дельно, т.к я сама это пережила, можно статью дать почитать подруге.
12.05.2003 12:27:31, *Забава Путятична
Dodo
В какой больнице девочка?

Дышит сама?

Гематомы где - снаружи или внутричерепные? первое ерунда, второе хуже, но даже после них чаще всего восстанавливаются, у подруги дочка отличница - а 9 лет назад после кесарева были обширные гематомы. Им прочили ДЦП - но все наладилось к году уже.