не прошло и семи лет. Прошлый выезд на майские праздники был через 3 дня после свадьбы, я тогда с 4-хмесячным пузом по горам моталась.
Дети с утра от восторга по потолку мотаются
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Привет!
А ты то что на работе делаешь? Ты где территориально? Ты мне недавно приснилась, представляешь! Мы ни разу не виделись :) 02.05.2003 12:07:01, Та ещё штучка
А ты то что на работе делаешь? Ты где территориально? Ты мне недавно приснилась, представляешь! Мы ни разу не виделись :) 02.05.2003 12:07:01, Та ещё штучка

А я рабочих нянчу :))) Они стены красят в новом офисе, а я типа за ними слежу :) 02.05.2003 12:09:46, Риммус
Я в Москве, на Проспекте мира. Я сегодня дежурю, я инженер :) А во сне ты, я и другие девушки из конфы(которых я тоже ни разу не видела :)) где-то отдыхали на море. Позитивный такой сон :)
02.05.2003 12:16:40, Та ещё штучка

А я, живущая у моря, купалась в нем в прошлым жарким летом один раз :) Ну два от силы :) или :( 02.05.2003 12:33:59, Анитка

А я вот только что узнала, что грандиозно лоханулась с оформлением визы мужа моей начальницы. И теперь не знаю, можно ли это исправить :((( И узнаю не раньше понедельника... Вернее, сначала лоханулась ее ассистентка в Германии, которая должна была все оформить, я делала все галопома 30-го вечером, и оказывается, дала неправильные даты.... полный ......здец :((( 02.05.2003 12:50:30, Риммус

Ошиблась именно в датах поездки, причем сильно - он сорбался ехать с 8 по 15, а я решила, что с 15 и до какого-то еще :) Вот и приглашение только с 13 соотвественно :)
А в общем хрен с ним, еще из-за этого переживать. Есть у меня смутная надежда, что за оставшиеся 2 дня после праздников мождно будет успеть :) 02.05.2003 13:14:03, Риммус

А некоторые работают...:(
02.05.2003 10:48:15, Та ещё штучка
Читайте также