Если кто помнит, купила я себе телефончик... А он начал глючить с подстановкой имен из сим-карты.
Поскольку запомнить все номера из моей записной книжки просто нереально и определитель мне нужен, понесла я телефончик в сервисный центр.
При мне девушка приемщица ввела в мою сим-карту номер своего собственного мобильного и он точно так же не подставился. Неисправность, однако! :))
Взяли по гарантии, на следующий день вернули, вроде как отремонтировали. Еще через день он опять отказался работать.
Я опять отвезла его в сервис... На этот раз его там держали неделю!! (можете представить, что такое в наш век неделя без мобильного телефона) И вот сегодня вернули, но при этом не отремонтировали, поскольку "заявленная неисправность не проявлялась"...
Через три часа он опять не определил один из номеров...
Я уже чуть не плачу :((( Еще неделю без мобильника - не выдержу, тем более на праздники они еще больше его продержат...
Дальше - звоню в центральный офис Nokia, описываю ситуацию... Спрашивают серийные номера, номера квитанций по ремонту и обещают перезвонить... Через час я не выдерживаю - они работают до 17-30 и уже закрылись!!!
Ну что за люди там работают???
Блин, просто зла не хватает! :(((
И что мне теперь делать? Есть ли у меня какие-нибудь права по этому поводу?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я тоже больше не люблю Нокию, конкретно 8310. Слышимость отвратительная в шумных местах. Ради эксперимента поменялась с мужем на его Сименс МЕ45, ну это просто небо и земля, совершенно отчетливо слышу голос собеседника в гремящей электричке, в переполненном кафе, на шумной улице. Вот так и понимаешь, что нафиг все эти ГПРС-сы с диктофонами не нужны, главное, чтобы слышно было хорошо! Теперь тоже желаю от нее избавиться.
29.04.2003 10:49:08, karakatica

К сожалению для нокиа это абсолютно нормально, у мужа 6210 была, я задолбалась в сервис ездить, но у него хуже было он сеть переодически терял, у друга такой же телефон выключался самопроизвольно, но у него вылечилось сменой прошивки, а муж свой после очередной починки снес перекупщикам на Митинку. Еще меня поразило что когда я с мужниным телефоном в очереди в сервисе стояла люди просто пачками несли 3310 с погасшими навсегда дисплеями. В принципе у вас вариантов два сливать его перекупщикам или менять прошивку в сервисе, но это бесплатно делают только во время гарантии...потом за это денег немеряно
хотят (порядка 10 баксов) и сами понимаете что смена прошивки никакой гарантии не дает :(( 28.04.2003 20:46:26, Бритни Спирс
ВЫ это серьезно? У меня абсолютно новый телефон, от покупки до первой починки недели не прошло... Неужели не существует какого-то закона, по которому после какого-то раза поломки фирма-производитель должна поменять на другой экземпляр?
28.04.2003 21:00:07, НасТиКа
Нет, услуга работает. Номера определяются. А вот имена, которые для этих номеров прописаны в адресной книге - не подставляются.
Например у меня есть в списке человек по имени ЖОРА, с номером телефона 8-902-qwertyu. А когда раздается входящий звонок от Жоры, на экране видно именно 8-902-qwertyu. а не имя...
А про 2-х недельный срок я знаю. но ведь должен же быть еще закон, который бы защитил меня от постоянных ремонтов? Предположим, сервисный центр дает заключение, что данный дефект является неустранимым, тогда производитель обязан заменить товар... Такого нет? 28.04.2003 22:52:28, НасТиКа
хотят (порядка 10 баксов) и сами понимаете что смена прошивки никакой гарантии не дает :(( 28.04.2003 20:46:26, Бритни Спирс

Незнаю...наверное нет, у вас же гарантия...чинят по гарантии они и срок гарантийный продлевают только на время нахождения телефона на гарантии...вы с прошивками попробуйте поигратся может поможет, вон другу нашему помогло, у него 6210 до сих пор живет. Кстати прошивку поменять можно и быстрее чем за неделю.
28.04.2003 21:13:56, Бритни Спирс
Наверное законы надо смотреть на эту тему....... И ещё - у вас нет общества по защите прав потребителя? Обычно это бесплатно и они сразу знают что и как надо делать. Это к вопросу о замене товара.
28.04.2003 21:11:23, Лапама
Бумажка в 2х экземплярах (второй себе с их подписью) ГЛОБАЛЬНО облегчает жизнь. Я даже не представляла, насколько!
28.04.2003 22:12:42, Allllenka
По закону прав потребителей от сентября 2002 года, сотовые телефоны возврату в 2х недельный срок не подлехат. т.е. только сц. а не определяются у Вас какие номера? сотовые Вашего оператора или городские? дело в том что у всех операторов Москвы сейчас гарантия только на определение своих номеров. если номера вашего оператора определяются, то можно в сц и не ездить, если нет, то звонить в ас, Вам перепропишут услугу.
28.04.2003 22:39:58, mamaNatasha

Например у меня есть в списке человек по имени ЖОРА, с номером телефона 8-902-qwertyu. А когда раздается входящий звонок от Жоры, на экране видно именно 8-902-qwertyu. а не имя...
А про 2-х недельный срок я знаю. но ведь должен же быть еще закон, который бы защитил меня от постоянных ремонтов? Предположим, сервисный центр дает заключение, что данный дефект является неустранимым, тогда производитель обязан заменить товар... Такого нет? 28.04.2003 22:52:28, НасТиКа
такой закон есть, Вам либо в СЦ меняют аппарат на новый(что скорее всего) или дают заключение и Вы едите к продавцу(что мало вероятно) а еще в телефонах есть фенечка. когда вы устанавливаете настройки, то можете в меню аппарата задать чтобы вывечивалось только имя, или только номер, или имя потом номер, или номер потом имя. вот если Вы установите имя или имя потом номер, то должно вывечиваться имя позвонившего.
29.04.2003 00:29:37, mamaNatasha


Но, может, у вас в Казахстане с сервисом легче? 28.04.2003 20:33:00, НасТиКа



имхо, в таком случае, если уж есть такая потребность кого-то ненавидеть, объект получше - российские сервисы, дистрьбьюторы и прочие бездельники.
Я в октябре покупала душевую панель, оказалось, там нет одной маленькой детальки - жду до сих пор.
28.04.2003 18:41:42, Снусмумрик
От слова душ меня уже трясет. Мы купили как-то навороченую душевую кабину, жутко доргую, с кучей функцей, струи можно со всех сторон (даже снизу), можно только сверху, с разным напором... Недолго радовались. Выключили нам как-то воду (на целый день), потом опять включиили) из кранов куски ржавчины посыпались... этого душевая кабина не выдержала. Потащились в сервис... кончилось все грустно , как раз гарантийный срок кончился, детали нужной нет... поставили мы "на время", обычную какую-то дешевенькую кабинку... с тех пор она там и стоит, а мы тоже до сих пор чего-то ждем.... мы уже и забыли чего.
28.04.2003 21:27:14, Иней на стекле
ОК, я ненавижу российское отделение Nokia!!!1 :^)))) И Диксис-сервис!!!
28.04.2003 20:26:41, НасТиКа
Я в октябре покупала душевую панель, оказалось, там нет одной маленькой детальки - жду до сих пор.
28.04.2003 18:41:42, Снусмумрик



3510 - лучшего телефона у меня не было))
сменила четыре телефона )) 28.04.2003 18:28:18, Yandochka



Что это за функция такая? 28.04.2003 18:08:52, Кондратея


В таком варианте бывают глюки. Но у меня опыт мал, все-таки не в сервисе работаю. Но очень сочувствую - плохо, когда так.
Телефон заменить нельзя? Или попробовать переставить сим-карту в другой телефон - сравнить? 28.04.2003 18:15:33, Кондратея

2. Телефон заменить как? Сдать где купила? Нельзя.
3. Во всех других телефонах, моторола, сименс, эта карта чуствует себя отлично. :) 28.04.2003 18:19:16, НасТиКа
Ой, а я почти дозрела себе такой купить... у тебя ведь 6510?
28.04.2003 18:08:47, КрОлик
Упс, а у меня и не глючит совсем :) тттчнс. Иногда только, очень редко, не подставляет городские номера, но мобильные - всегда!
28.04.2003 18:15:16, Риммус
Городские номера, принадлежащие к телефонным станциям старого (аналогового) типа - имеет право не подставлять. Эти станции не дают номера исходника.
Мобильные должен подставлять, если не сложный роуминг. 28.04.2003 18:16:58, Кондратея
Про городские номера написано даже у МТС, там где прописана работа определителя - он НЕ ОБЯЗАН определять городские номера
28.04.2003 18:22:18, Риммус
Точнее пусть другие так занесут :)) У меня такая же ситуация. В офисе прямой билайн. А у меня федеральный МТС. Я занесла в карту 8-903.... и все работает нормально. И я звоню и мне звонят - подставляются. Но не на Нокии :((
28.04.2003 18:31:46, НасТиКа
Ну я исправилась, выше чуть :)) Сначала не поняла у кого с кем проблемы :)
28.04.2003 18:33:23, НасТиКа
Ну, уж если бы вся серия глючила, это было бы вообще караул! :) Но отношение бесит.
28.04.2003 18:16:39, НасТиКа


Мобильные должен подставлять, если не сложный роуминг. 28.04.2003 18:16:58, Кондратея

Есть еще одна засада... :-) У меня рабочий прямой билайн определяется стабильно как 8903*******. Но набирается-то как 8095*******... и естественно, когда я звоню - определяется, но имя не подставляет.
28.04.2003 18:24:31, Soarer

Т.е. билайновские номера из сетки 095 отсутствуют в сетке 903? Ну или точнее относятся сразу к двум сеткам? Хотя вроде и у мтс также, как я сейчас вспоминаю... Но получается какое-то нерациональное использование номеров...
28.04.2003 18:37:15, КрОлик
Эээ... короче, прямой номер билайна одновременно является номером из сети 903. Зачем - не знаю... :-)
28.04.2003 18:38:54, Soarer
Ну мне делать больше нечего как свои телефоны в книгу заносить.. :-)))) Но у народа возникают непонятки. :-)
28.04.2003 18:28:56, Soarer


Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание